Tory 578 Posted October 18, 2016 (edited) Вот, только что, прошел 8-е занятие. Перелет на CRJ700 из Эдинбурга в Глазго. Вот тут видео этого полёта можно посмотреть. И ещё, на всякий случай - если сим у Вас английский, то учтите, что понятие "курс" в русском и английском авиационном языке не обязательно совпадают :) Edited October 18, 2016 by Tory Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bogatto 12 Posted October 18, 2016 Попробуйте на дефолтной Сессне снизиться на 2000 футов (над уровнем аэродрома), потом с 2500 до 1000, а с 1000 уже делать заход. Постройте себе в дефолтном планировщике простой маршрут. Сначала по прямой, а потом с поворотами. Планировщик скажет, какой курс надо выдерживать. Потом то же самое с VOR-To-VOR. Так быстрее разберётесь. Спасибо за советы! :) Буду пробовать! :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bogatto 12 Posted October 18, 2016 Вот тут видео этого полёта можно посмотреть. И ещё, на всякий случай - если сим у Вас английский, то учтите, что понятие "курс" в русском и английском авиационном языке не обязательно совпадают :) Нет, у меня оригинальный российский вариант. :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted October 18, 2016 то учтите, что понятие "курс" в русском и английском авиационном языке не обязательно совпадают :) Ух ты, кто пришёл :) Рад тебя видеть (читать). Понятие-то совпадает, не совпадают слова - ложные друзья переводчика. Курс = heading без вариантов, а вот course = путевой угол, так же, как и track. Но course - это чаще заданный путевой угол, а track - фактический. А ещё track - это линия пути :wacko: Нет, у меня оригинальный российский вариант. :) Оригинальный как раз английский :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bogatto 12 Posted October 18, 2016 Ух ты, кто пришёл :) Рад тебя видеть (читать). Понятие-то совпадает, не совпадают слова - ложные друзья переводчика. Курс = heading без вариантов, а вот course = путевой угол, так же, как и track. Но course - это чаще заданный путевой угол, а track - фактический. А ещё track - это линия пути :wacko: Оригинальный как раз английский :) Ясно, хорошо...А по поводу оригинального, я имел в виду, что у меня фирменный сим. На трех дисках. Не взломаная торрент версия. :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
dyny 7 Posted October 18, 2016 Подскажите фришный аналог Ezdok*а на FSX,если вообще такой существует? Главное переключать оперативно камеры, на тряски и прочие свистелки пока не рассчитываем :( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinozavrik 807 Posted October 18, 2016 Ясно, хорошо...Ясно станет, если попробовать лететь на VOR (стрелка посередине), включив перед этим боковой ветер, узлов 20. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bogatto 12 Posted October 20, 2016 Ясно станет, если попробовать лететь на VOR (стрелка посередине), включив перед этим боковой ветер, узлов 20.Ну чтож, думаю у меня еще все впереди! :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Домитор 8 Posted October 24, 2016 Скажите пожалуйста, а что такое сепаратор в цессна гранд караван дефолт? Рычаг справа от штурвала, правее панели с тумблерами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted October 24, 2016 Скажите пожалуйста, а что такое сепаратор в цессна гранд караван дефолт? Рычаг справа от штурвала, правее панели с тумблерами.Противообледенительное устройство двигателя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Omsk-Tsentralny 5 Posted December 11, 2016 (edited) Ребята потерял,не могу найти,где было.К А320 утилитка для расчета взлетных скоростей,закрылки ,чего-то еще,на основе уже извесного веса,погоды,длина полосы,чего-то еще.Ну такая желтенькая(интерфейс).Спасибо! :russian_ru: P.S Кажется вот это take off performance calculator. Edited December 11, 2016 by Omsk-Tsentralny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aid1992 128 Posted December 11, 2016 Ребята потерял,не могу найти,где было.К А320 утилитка для расчета взлетных скоростей,закрылки ,чего-то еще,на основе уже извесного веса,погоды,длина полосы,чего-то еще.Ну такая желтенькая(интерфейс).Спасибо! :russian_ru: P.S Кажется вот это take off performance calculator. Ловите https://cloud.mail.ru/public/4w9s/DTGSLYZiE Quote Share this post Link to post Share on other sites
Omsk-Tsentralny 5 Posted December 13, 2016 Ловите https://cloud.mail.ru/public/4w9s/DTGSLYZiE Ну точно,оно самое.И главное была под носом,тут-же в файлах.Забыл.Спасибо большое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
baksikvld 2 Posted December 21, 2016 При установки Prepar3D на Win10, что это ? Я нажал "да"После этого попытался запустить сим, он обновил библиотеки и исчезПытаюсь запустить снова , а он выдает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Expo 11 Posted January 9, 2017 Объясните пожалуйста, как выводить приборы и отдельные виды на 2, 3 и 4 мониторы? На отдельные устройства. Препар. Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mistersoer 12 Posted January 11, 2017 Друзья, товарищи, я понимаю, что вопрос совсем детский и наивный, но ответа на него не знаю! На 9 просидел много лет, но летал всегда с 2D панелью. Сейчас перешёл на FSX. Вопрос: Как перемещаться в виртуальной кабине? Как сделать зум (приближение, удаление тех или иных приборов), как двигаются с помощью мышки? На роликах смотрю это всё так быстро, а мне приходится тыкать клавишу "А", что бы перейти с одного вида на другой. Кнопка джойстика переключает из кабины наружу и т. д. В частности меня заинтересовало быстрое перемещение в кабине АН-24Х. Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 513 Posted January 11, 2017 Друзья, товарищи, я понимаю, что вопрос совсем детский и наивный, но ответа на него не знаю! На 9 просидел много лет, но летал всегда с 2D панелью. Сейчас перешёл на FSX. Вопрос: Как перемещаться в виртуальной кабине? Как сделать зум (приближение, удаление тех или иных приборов), как двигаются с помощью мышки? На роликах смотрю это всё так быстро, а мне приходится тыкать клавишу "А", что бы перейти с одного вида на другой. Кнопка джойстика переключает из кабины наружу и т. д. В частности меня заинтересовало быстрое перемещение в кабине АН-24Х. Заранее благодарен. Скорее всего, в видеороликах использовалась програма EZDOK Camera или подобная. Там можно настроить виды и быстро между ними переключаться. Но можно и без этого. Можно управлять видо мышкой, зажав пробел (если не ошибаюсь). Кроме того, на джойстике должна быть 8-позиционная клавиша управления видом, с её помощью можно крутить головой. Я обхожусь этими инструментами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mistersoer 12 Posted January 12, 2017 Скорее всего, в видеороликах использовалась програма EZDOK Camera или подобная. Там можно настроить виды и быстро между ними переключаться. Но можно и без этого. Можно управлять видо мышкой, зажав пробел (если не ошибаюсь). Кроме того, на джойстике должна быть 8-позиционная клавиша управления видом, с её помощью можно крутить головой. Я обхожусь этими инструментами. Спасибо огромное! Очень помог. Конечно теперь стало гораздо проще, быстрее и удобнее добираться к приборам с помощью пробела и мышки. Спасибо ещё раз! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valraven 0 Posted January 12, 2017 Здравствуйте! Я, что называется, абсолютный новичок. В данный момент прохожу школу Мачадо. Пытаюсь посадить Сессну с помощью клавиатуры и мыши, но пока получается не очень. Чтобы разбавить этот процесс, начал пробовать летать на дефолтном А320 с нулевым реализмом, чисто на автопилоте и столкнулся с такой проблемой. Не могу произвести autolanding, поскольку в кабине неактивна панель MCDU. Можно ли ее как-то включить, чтобы попробовать посадку "на автопилоте"? А если нет, есть ли возможность скачать бесплатную модель Аэробуса, в которой реализовано MCDU? Поскольку я пока только начинаю осваивать FSX, вкладываться пока как-то не хочется... Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 513 Posted January 12, 2017 Здравствуйте! Я, что называется, абсолютный новичок. В данный момент прохожу школу Мачадо. Пытаюсь посадить Сессну с помощью клавиатуры и мыши, но пока получается не очень. Чтобы разбавить этот процесс, начал пробовать летать на дефолтном А320 с нулевым реализмом, чисто на автопилоте и столкнулся с такой проблемой. Не могу произвести autolanding, поскольку в кабине неактивна панель MCDU. Можно ли ее как-то включить, чтобы попробовать посадку "на автопилоте"? А если нет, есть ли возможность скачать бесплатную модель Аэробуса, в которой реализовано MCDU? Поскольку я пока только начинаю осваивать FSX, вкладываться пока как-то не хочется... Спасибо! Вам не нужен MCDU, чтобы призвести автоматический заход, начнём с этого. Autoland тоже можн сделать без участия MCDU, но на дефолте он не реализован. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valraven 0 Posted January 12, 2017 Вам не нужен MCDU, чтобы призвести автоматический заход, начнём с этого. Autoland тоже можн сделать без участия MCDU, но на дефолте он не реализован. То есть, сесть на автопилоте на дефолтном ВС невозможно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 513 Posted January 12, 2017 То есть, сесть на автопилоте на дефолтном ВС невозможно? Автоматическая посада (т.е. выравнивание и касание) на дефолте не предусмотрена, но попробовать можно (просто шлепнет самолет). Автоматический заход - спокойно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valraven 0 Posted January 12, 2017 Автоматическая посада (т.е. выравнивание и касание) на дефолте не предусмотрена, но попробовать можно (просто шлепнет самолет). Автоматический заход - спокойно. Иными словами, автопилот поймает ILS и проведет по глиссаде вплоть до момента выравнивания? А там уже вручную надо выровнять самолет и коснуться? Autobrake сработает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 513 Posted January 13, 2017 Иными словами, автопилот поймает ILS и проведет по глиссаде вплоть до момента выравнивания? А там уже вручную надо выровнять самолет и коснуться? Autobrake сработает? Выровнять вручную. Autobrakes работают независимо от автопилота, ибо не являются его частью. Спойлеры тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mistersoer 12 Posted January 13, 2017 Доброго всем здравия! Позвольте задать несколько вопросов касаемо EZCA v1.17. Только начал осваивать. 1. Как переключаться между внутренней и внешней камерой? 2. Когда мышкой переключаюсь с внешней камеры на внутреннюю (через меню самого EZCA, что очень не удобно, то получаю такую картинку (см. прикреплённое изображение). И ничего нельзя сделать пока не перезагрузишь крафт. В чём может быть причина? 3. Может кто подскажет где можно найти готовый сет для EZCA на АН-24Х. Пробовал сам настроить, но что то не совсем у меня это получается. Заранее благодарю. С уважением m-r Soer Quote Share this post Link to post Share on other sites