Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

vitaleg

Boeing 737 глиссада

Recommended Posts

vitaleg

Добрый день.

Возник такой вопрос по поводу автомата глиссады в автопилоте Boeing 737, скажем ситуация такая:

Летим по ППП, диспетчер вывел на аэропорт,глиссадный луч захватил, как правильно пользоваться этой кнопкой автомат глиссады - с какой скоростью он будет снижаться, какую скорость держать, так досихпор немогу с этим разобраться, регулирую автопилот до посадки сам т.е. выставляю снижение до 100 м. со скоростью спуска 600 м / м.

Помогите знатоки пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

А что за модель то? Дефолт, али платник какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlyKayman
А что за модель то? Дефолт, али платник какой?

А какая в данном случае разница - платный крафт или не очень?

:pilotfly:

Скорость на заходе определяется, исходя из массы самолета.

Для 737-го в среднем - 145 узлов.

Вертикальная скорость напрямую зависит от приборной и при автоматическом заходе автопилот подберет ее (вертикальную) сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паша (Черновцы, Украина)

Привожу принцып его роботы для аеропортов с глиссадой и локалайзером.

Делаем подход к аеропорту. На посадочном. Видим как стрелка глиссады поднимаеться к центру. И главное тут будет успеть нажать на кнопку APP когда стрелка глиссады будет где-то по средине. Тогда автопилот небудет резко опускать или поднимать самолёт с надеждой уловить посадочный луч, а просто уже по чуть-чуть будет тримировать самолёт чтобы не выйти из глиссады. На бобике 737 при скорости от 158-140 узлов, вертикальная приблезительно 650-760 ф.м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
А что за модель то? Дефолт, али платник какой?

А какая в данном случае разница - платный крафт или не очень?

:pilotfly:

Скорость на заходе определяется, исходя из массы самолета.

Для 737-го в среднем - 145 узлов.

Вертикальная скорость напрямую зависит от приборной, но при автоматическом заходе автопилот подберет ее сам.

 

Человек просил рассказать про режим автоматического захода. Сомневаюсь, что в дефолте он соответствует действительности.

 

А вертикальная напрямую зависит от путевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlyKayman
Человек просил рассказать про режим автоматического захода. Сомневаюсь, что в дефолте он соответствует действительности.

Логика автоматического захода (дефолт):

Идем в режиме удержания курса (HDG) и высоты (ALT). Включаем заход (APP).

Как только автопилот решит, что пора маневрировать - он отключит режим удержания курса и начнет заход.

В ТВГ от отключит режим удержания высоты и начнет снижение.

ВСЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavluha

какая модель боинга? WILCO или PMDG??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
какая модель боинга? WILCO или PMDG??

 

Вот как раз между классикой и НГ разница в процедурах будет минимальной, если будет вообще. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaleg

Все спасибо за советы.

Из выше перечисленного я понял следующие:

Входим в глиссадный луч, нажимаем кнопку удержания глиссады и он сам спускается до высоты принятие решений,праильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot
Все спасибо за советы.

Из выше перечисленного я понял следующие:

Входим в глиссадный луч, нажимаем кнопку удержания глиссады и он сам спускается до высоты принятие решений,праильно?

Неправильно.

 

Нажатие кнопки APP нужно производить еще до разворота на посадочный курс, и еще до перехвата "глиссадного луча".

 

Товарищ Кайман четко указал:

Идем в режиме удержания курса (HDG) и высоты (ALT). Включаем заход (APP).

 

Кнопка APP включает "автоматический заход на посадку". Уточняю, что не саму посадку, а только "заход на посадку".

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAe-146

При этом не забываем довыпускать закрылки, снижать скорость и

 

шасси :pilotfly: Для дефолтного 737-400, путевая слегка завышена. Даже

 

при средней загрузке, требуется держать 150-155 узлов, чтобы не

 

приходилось сильно задирать нос. В то время, как на платных

 

моделях, все скорости соответствуют V speeds листу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaleg

Спасибо, попробую всё сделать как выше сказанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlyFan

Может я че не так понял, но в туториалах по Боинг ПСС и Левел Д написано, что для перехвата курса использутся режим LOC (нажимается соответствующая кнопка). Кнопка APP нажимается после перехвата посадочного курса и стабилизации на нем. Т.е. сначала LOC, а потом APP. Я так всегда делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Можно и так, но не обязательно. Да и тут вроде говорили про дефолт, а там, по-моему, кнопки LOC всё равно нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot

Читаем Boeing 737 Flight Manual реального самолета:

 

Final Approach

 

A 45-degree or less intercept angle is optimum. Higher intercept angles and airspeeds may cause course overshoot. The APP mode should be armed prior to being within 5 degrees of course centerline. Otherwise the adaptive capture feature may not be able to capture the course correctly, resulting in undesirable overshoots.

 

Approach mode selection arms the AFDS to capture the localizer and glideslope. It must be engaged for dual or single channel autopilot precision

approach operations. The approach mode enables dual autopilot selection if desired. After setting the localizer frequency and course, pressing the APP

switch selects the APP mode. The APP switch illuminates, subsequently arming both VOR LOC and GS and permits selecting CMD on the second A/P.

 

По-моему тут все ясно написано про кнопку APP, разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot

И кстати, в дефолтном B737-800 имеется кнопка VOR-LOC. Или её можно включить, или кнопку APP.

post-5793-1198192845_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
И кстати, в дефолтном B737-800 имеется кнопка VOR-LOC. Или её можно включить, или кнопку APP.

 

А в 9ом симе такого счастья нету, насколько я помню. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot
И кстати, в дефолтном B737-800 имеется кнопка VOR-LOC. Или её можно включить, или кнопку APP.

 

А в 9ом симе такого счастья нету, насколько я помню. :sarcastic:

А я уже не помню :mf_boff:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaleg

Сегодня пытался зайти в глиссаду с помощью кнопки APP.

Вобщем напишу все как было: :sarcastic:

До аэропорта 20 морских м, высота 3500 футов,скорость 175 миль,диспетчер вывел на курс,нажимаю APP он начинает лететь в сторону аэропорта, но тупо пролетает его и летит дальше. Я немогу почему и как?

А вобще если я вручную вхожу в глиссадный луч, это считается правильным или нужно обязательно использовать кнопку "удержания глиссады"

 

 

Может я че не так понял, но в туториалах по Боинг ПСС и Левел Д написано, что для перехвата курса использутся режим LOC (нажимается соответствующая кнопка). Кнопка APP нажимается после перехвата посадочного курса и стабилизации на нем. Т.е. сначала LOC, а потом APP. Я так всегда делаю.

 

Можеш пожалуйста поконкретней рассказать как ты это делаеш? (какой полет? по ППП там,какая высота,сколько до порта)

Заранее спасибо. :mf_boff:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tink
Сегодня пытался зайти в глиссаду с помощью кнопки APP.

Вобщем напишу все как было: :sarcastic:

До аэропорта 20 морских м, высота 3500 футов,скорость 175 миль,диспетчер вывел на курс,нажимаю APP он начинает лететь в сторону аэропорта, но тупо пролетает его и летит дальше. Я немогу почему и как?

А вобще если я вручную вхожу в глиссадный луч, это считается правильным или нужно обязательно использовать кнопку "удержания глиссады"

 

 

Может я че не так понял, но в туториалах по Боинг ПСС и Левел Д написано, что для перехвата курса использутся режим LOC (нажимается соответствующая кнопка). Кнопка APP нажимается после перехвата посадочного курса и стабилизации на нем. Т.е. сначала LOC, а потом APP. Я так всегда делаю.

 

Можеш пожалуйста поконкретней рассказать как ты это делаеш? (какой полет? по ППП там,какая высота,сколько до порта)

Заранее спасибо. :mf_boff:

 

Настройки радио на частоту ILS для VOR LOC и потом APP

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaleg
Настройки радио на частоту ILS для VOR LOC и потом APP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Очень информативное сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tink

Тоже не совсем понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tomy1
И кстати, в дефолтном B737-800 имеется кнопка VOR-LOC. Или её можно включить, или кнопку APP.

post-5793-1198192845_thumb.jpg

Это аналог кнопки NAV в FS2004. :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaleg

Блин,случайно стер сообщение пока редактировал.

Вобщем что я хотел сказать:

Где можно узнать частоту ILS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...