KukuruZZa 703 Posted February 27, 2010 Не знаю куда писать. Пишу сюда, чтоб топики не плодить. http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ifolio/imageFolio.cgi?img=0&search=HTR&cat=all&bool=phrase Вышло счастье. Модифицирует динамику вертолётов по самые нидерланды. http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ib3/ikonboard.cgi?;act=ST;f=1;t=17635 Тут обсужденье по-басурмански. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dexter 69 Posted February 27, 2010 Не знаю куда писать. Пишу сюда, чтоб топики не плодить. http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ifolio/imageFolio.cgi?img=0&search=HTR&cat=all&bool=phrase Вышло счастье. Модифицирует динамику вертолётов по самые нидерланды. http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ib3/ikonboard.cgi?;act=ST;f=1;t=17635 Тут обсужденье по-басурмански. Спасибо за ссылку! Отличная программа! Теперь нужно написать конфиги для наших вертолётов :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
evk 0 Posted February 28, 2010 (edited) Не знаю куда писать. Пишу сюда, чтоб топики не плодить. http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ifolio/imageFolio.cgi?img=0&search=HTR&cat=all&bool=phrase Вышло счастье. Модифицирует динамику вертолётов по самые нидерланды. Оно под десятку Под 2004 нету ЗЫ: А, кажись таки есть... Ща попробуем вставить. Edited February 28, 2010 by evk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Malkavian 0 Posted April 18, 2010 Получилось под наши адаптировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kit862008 0 Posted June 19, 2010 Все в СВВАУЛ!!! Разворот на горке и воронка входит в КУЛП-УВ !!!!(раздел боевое маневрирование) Вот чесно говоря Воронка на хвосте у меня получается а на носу у меня вертушка упорно пытается поцеовать газон. Хз че такое. Может у кого есть описание как ее выполнять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Funky 0 Posted August 23, 2010 Народ, извините, может вопрос не в тему. Почему в приборном оборудовании вертолета Ми-8 нет комплектов КГС? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelmut 37 Posted August 23, 2010 Народ, извините, может вопрос не в тему. Почему в приборном оборудовании вертолета Ми-8 нет комплектов КГС? ну почему нет? это у кого как... зависит от заказа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Funky 0 Posted August 25, 2010 2 Gelmut Это широко практикуется?? Я не слышал о допуске вертолета к ИЛС 3 кат. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelmut 37 Posted August 27, 2010 пока не часто встречается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 478 Posted October 25, 2010 Раньше на сайте "vaa490.ucoz.ru" была чудесная динамика Ми-17/24, может у кого сохранилась прошу поделится на [email protected] Quote Share this post Link to post Share on other sites
ми8т 37 Posted February 16, 2011 Для воронки современная тактика ведения боя армейской авиации не может найти применения, а уж подавно преподавать её курсантам (лётчики её не летают даже по программе совершенствования) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
letun757 4 Posted February 20, 2011 Должен признать свою оплошность: относительно ограничения по 2 градусам на рулении - это из инструкции к Ми-8МТ. Цитата: "...Не рекомендуется для страгивания с места отклонять ручку управления от себя до упора, увеличивать общий шаг несуще¬го винта более 2° и применять раскачку вертолета педалями. Значительное отклонение ручки управления от себя результа¬тов не дает, а лишь увеличивает нагрузку на переднюю стойку шасси. Колесо при этом еще больше зароется в грунт (снег) и силы, тормозящие движение, возрастут. Увеличение шага более 2° приведет к росту тяги несущего винта и реактивного момента..." На Т-шке конечно может быть и по-другому. Но в модели ПНТВ для страгивания на асфальте приходится увеличивать шаг винта до 3.5 и отклонять ручку вперёд именно до упора. Если увеличить шаг до 3-х, то стронуться можно, но это будет довольно длительный процесс и только на пусом вертолёте. При шаге в 4 градуса вертолёт страгивается легко, примерно на половине хода ручки управления (джойстика). ты прав в РЛЭ МТВ/АМТ есть такое дело а на Тэшке нет этого увеличить общий шаг на 1... 2° и, плавно отклоняя ручку управления от себя, перейти к поступательному движению. Quote Share this post Link to post Share on other sites
letun757 4 Posted February 20, 2011 Все элементарно-мы говорим о двух разных машинах!Вы цитируете инструкцию по МТ,я РЛЭ Тшки.Было-бы у меня РЛЭ Ми-8МТВ,можно было посравнивать с инстр-ей,а так... в ГА максималная скорость Ми-8Т/МТ/МТВ/АМТ 250 км/ч Quote Share this post Link to post Share on other sites
letun757 4 Posted February 20, 2011 Известно, что взлёт и посадка с пробегом увеличивуют максимальную взлётную массу. Кто знает или выполнял - какие максимальные скорости на пробеге достигаются на Ми-8? Я вот выполнял посадку с пробегом и скорость в момент касания была 50 км/ч. Ощущений - море, ведь это вертолёт, а не самолёт. Хоть и долго после этого матерился инструктор (Кравец Н.И.). было пару раз разгоняли на взлете до 90 км/ч! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GerSS 111 Posted February 27, 2011 было пару раз разгоняли на взлете до 90 км/ч! Да уж, сам уже на практике пробовал до 90... Бывалые лётчики рассказываю что и за сотню, на хорошо загруженном вертолёте, разгонялись при взлёте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted November 5, 2011 Как правильно выполнять разворот на висении? Постоянно заваливаюсь назад и в сторону. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mitch 83 Posted November 20, 2011 Как правильно выполнять разворот на висении? Постоянно заваливаюсь назад и в сторону. А РЦШ парировать эти завалы не пробовали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted November 20, 2011 Пробовал, не выходит, или даже становится хуже - машина раскачивается как маятник, плюс тенденция к полёту задним ходом. Сейчас поднастроил джойстик (мертвая зона большая была), стало немного легче, но разворот на маленькой скорости всёрвно сложноват. Может, стоит и чувствительности убавить? (хотя я не верю в "руковыпрямляющие настройки джойстика"). Машина для тренировок - фришный еврокоптер от немцев, сим - девятка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ми8т 37 Posted December 8, 2011 Пробовал, не выходит, или даже становится хуже - машина раскачивается как маятник, плюс тенденция к полёту задним ходом. Сейчас поднастроил джойстик (мертвая зона большая была), стало немного легче, но разворот на маленькой скорости всёрвно сложноват. Может, стоит и чувствительности убавить? (хотя я не верю в "руковыпрямляющие настройки джойстика"). Машина для тренировок - фришный еврокоптер от немцев, сим - девятка. на мой взгляд самая нормальная динамика вертолётная именно у него, но по сравнению с реальным пилотированием, сим много отклонений сам выдумывает (П-фактор там какойто) немного убавь общую сложность, а Пфактор совсем убери, при такой настройке вертолёт сохраняет чувствительность и мощность управления, а разворот на висении справедливости ради давольно сложный элемент особенно если всё своё драгоценное внимание тратить на выдерживание именно места висения, а источником смещений являеться отклонения вертолёта от балансировочных положений. Выдерживайте крен и тангаж с которыми висели устойчиво и на месте и только корректируйте смещения. Вот это посмотрите видео на ускоренном, обротите внимание на развороте лётчик буквально как блин разворачивается, а "поклоны от того что ему по условиям соревнования надо в квадрате метр на метр удержаться. http://www.youtube.com/user/milkagenka#p/u/93/mMw1mGJo1Eg Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted December 8, 2011 Спасибо, посмотрю. В прочем, я тут выяснил, что у меня проблемы с джоем - "уплыл" центр, нейтральное положение ручки теперь чуть на себя и вправо. На выходных буду разбирать и чистить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ми8т 37 Posted December 9, 2011 (edited) а зачем второй АГБ, принципа дублирования (резервирования) всё равно нету, если он от постоянного тока научился крутиться, или как в духе нашей авиации отдельно чтоб регистрировать параметры для "ЧЁРНОГО ЯЩИКА" Edited December 19, 2011 by ми8т Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mitch 83 Posted December 9, 2011 а зачем второй АГБ, принципа дублирования всё равно нету, если он от постоянного тока научился крутиться, или как в духе нашей авиации отдельно чтоб регистрировать параметры для "ЧЁРНОГО ЯЩИКА" ЕМНИП - требование ИКАО для выполнения полётов по приборам за бугром. Все наши машины, работающие в Африке дооборудованы резервным АГБ. Кроме новых машин разумеется. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ми8т 37 Posted December 10, 2011 Лучшеб стаканчик с водой поставили, и сказали вот вам резерв и отвежитесь))) зато ЭУП убрали Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelmut 37 Posted December 10, 2011 к вопросу про дублирующий АГ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelmut 37 Posted December 15, 2011 а зачем второй АГБ, принципа дублирования всё равно нету, если он от постоянного тока научился крутиться, или как в духе нашей авиации отдельно чтоб регистрировать параметры для "ЧЁРНОГО ЯЩИКА" ЧТО ЗНАЧИТ ПРИНЦИПА ДУБЛИРОВАНИЯ НЕТУ? дублирование в том что их 2. Quote Share this post Link to post Share on other sites