Jump to content
Sign in to follow this  
Gelmut

Практическая аэродинамика вертолета

Recommended Posts

KukuruZZa

Не знаю куда писать.

Пишу сюда, чтоб топики не плодить.

 

http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ifolio/imageFolio.cgi?img=0&search=HTR&cat=all&bool=phrase

Вышло счастье. Модифицирует динамику вертолётов по самые нидерланды.

 

http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ib3/ikonboard.cgi?;act=ST;f=1;t=17635

Тут обсужденье по-басурмански.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dexter

Не знаю куда писать.

Пишу сюда, чтоб топики не плодить.

 

http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ifolio/imageFolio.cgi?img=0&search=HTR&cat=all&bool=phrase

Вышло счастье. Модифицирует динамику вертолётов по самые нидерланды.

http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ib3/ikonboard.cgi?;act=ST;f=1;t=17635

Тут обсужденье по-басурмански.

 

Спасибо за ссылку! Отличная программа!

Теперь нужно написать конфиги для наших вертолётов :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
evk

Не знаю куда писать.

Пишу сюда, чтоб топики не плодить.

 

http://www.hovercontrol.com/cgi-bin/ifolio/imageFolio.cgi?img=0&search=HTR&cat=all&bool=phrase

Вышло счастье. Модифицирует динамику вертолётов по самые нидерланды.

 

Оно под десятку :dance4: Под 2004 нету :dance4:

 

ЗЫ: А, кажись таки есть... Ща попробуем вставить.

Edited by evk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malkavian

Получилось под наши адаптировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kit862008

Все в СВВАУЛ!!! Разворот на горке и воронка входит в КУЛП-УВ !!!!(раздел боевое маневрирование)

Вот чесно говоря Воронка на хвосте у меня получается а на носу у меня вертушка упорно пытается поцеовать газон. Хз че такое.

Может у кого есть описание как ее выполнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky

Народ, извините, может вопрос не в тему.

Почему в приборном оборудовании вертолета Ми-8 нет комплектов КГС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelmut

Народ, извините, может вопрос не в тему.

Почему в приборном оборудовании вертолета Ми-8 нет комплектов КГС?

ну почему нет? это у кого как... зависит от заказа.

post-2167-021656100 1282569440_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky

2 Gelmut

Это широко практикуется??

Я не слышал о допуске вертолета к ИЛС 3 кат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelmut

пока не часто встречается.

post-2167-040959300 1282921458_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KostegNSK

Раньше на сайте "vaa490.ucoz.ru" была чудесная динамика Ми-17/24, может у кого сохранилась прошу поделится на [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites
ми8т

Для воронки современная тактика ведения боя армейской авиации не может найти применения, а уж подавно преподавать её курсантам (лётчики её не летают даже по программе совершенствования)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
letun757

Должен признать свою оплошность: относительно ограничения по 2 градусам на рулении - это из инструкции к Ми-8МТ. Цитата:

"...Не рекомендуется для страгивания с места отклонять ручку управления от себя до упора, увеличивать общий шаг несуще¬го винта более 2° и применять раскачку вертолета педалями. Значительное отклонение ручки управления от себя результа¬тов не дает, а лишь увеличивает нагрузку на переднюю стойку шасси. Колесо при этом еще больше зароется в грунт (снег) и силы, тормозящие движение, возрастут. Увеличение шага более 2° приведет к росту тяги несущего винта и реактивного момента..." На Т-шке конечно может быть и по-другому. Но в модели ПНТВ для страгивания на асфальте приходится увеличивать шаг винта до 3.5 и отклонять ручку вперёд именно до упора. Если увеличить шаг до 3-х, то стронуться можно, но это будет довольно длительный процесс и только на пусом вертолёте. При шаге в 4 градуса вертолёт страгивается легко, примерно на половине хода ручки управления (джойстика).

ты прав в РЛЭ МТВ/АМТ есть такое дело а на Тэшке нет этого

увеличить общий шаг на 1... 2° и, плавно отклоняя ручку управления от себя, перейти к поступательному движению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
letun757

Все элементарно-мы говорим о двух разных машинах!Вы цитируете инструкцию по МТ,я РЛЭ Тшки.Было-бы у меня РЛЭ Ми-8МТВ,можно было посравнивать с инстр-ей,а так...

в ГА максималная скорость Ми-8Т/МТ/МТВ/АМТ 250 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
letun757

Известно, что взлёт и посадка с пробегом увеличивуют максимальную взлётную массу. Кто знает или выполнял - какие максимальные скорости на пробеге достигаются на Ми-8? Я вот выполнял посадку с пробегом и скорость в момент касания была 50 км/ч. Ощущений - море, ведь это вертолёт, а не самолёт. Хоть и долго после этого матерился инструктор (Кравец Н.И.). :):joystick:

было пару раз разгоняли на взлете до 90 км/ч!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GerSS

было пару раз разгоняли на взлете до 90 км/ч!

Да уж, сам уже на практике пробовал до 90... :) Бывалые лётчики рассказываю что и за сотню, на хорошо загруженном вертолёте, разгонялись при взлёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Как правильно выполнять разворот на висении? Постоянно заваливаюсь назад и в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitch

Как правильно выполнять разворот на висении? Постоянно заваливаюсь назад и в сторону.

 

А РЦШ парировать эти завалы не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Пробовал, не выходит, или даже становится хуже - машина раскачивается как маятник, плюс тенденция к полёту задним ходом.

 

Сейчас поднастроил джойстик (мертвая зона большая была), стало немного легче, но разворот на маленькой скорости всёрвно сложноват. Может, стоит и чувствительности убавить? (хотя я не верю в "руковыпрямляющие настройки джойстика").

 

Машина для тренировок - фришный еврокоптер от немцев, сим - девятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ми8т

Пробовал, не выходит, или даже становится хуже - машина раскачивается как маятник, плюс тенденция к полёту задним ходом.

 

Сейчас поднастроил джойстик (мертвая зона большая была), стало немного легче, но разворот на маленькой скорости всёрвно сложноват. Может, стоит и чувствительности убавить? (хотя я не верю в "руковыпрямляющие настройки джойстика").

 

Машина для тренировок - фришный еврокоптер от немцев, сим - девятка.

 

на мой взгляд самая нормальная динамика вертолётная именно у него, но по сравнению с реальным пилотированием, сим много отклонений сам выдумывает (П-фактор там какойто) немного убавь общую сложность, а Пфактор совсем убери, при такой настройке вертолёт сохраняет чувствительность и мощность управления, а разворот на висении справедливости ради давольно сложный элемент особенно если всё своё драгоценное внимание тратить на выдерживание именно места висения, а источником смещений являеться отклонения вертолёта от балансировочных положений. Выдерживайте крен и тангаж с которыми висели устойчиво и на месте и только корректируйте смещения. Вот это посмотрите видео на ускоренном, обротите внимание на развороте лётчик буквально как блин разворачивается, а "поклоны от того что ему по условиям соревнования надо в квадрате метр на метр удержаться. http://www.youtube.com/user/milkagenka#p/u/93/mMw1mGJo1Eg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Спасибо, посмотрю.

В прочем, я тут выяснил, что у меня проблемы с джоем - "уплыл" центр, нейтральное положение ручки теперь чуть на себя и вправо. На выходных буду разбирать и чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ми8т

post-2167-021656100%201282569440_thumb.jpg

 

а зачем второй АГБ, принципа дублирования (резервирования) всё равно нету, если он от постоянного тока научился крутиться, или как в духе нашей авиации отдельно чтоб регистрировать параметры для "ЧЁРНОГО ЯЩИКА"

Edited by ми8т

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitch

а зачем второй АГБ, принципа дублирования всё равно нету, если он от постоянного тока научился крутиться, или как в духе нашей авиации отдельно чтоб регистрировать параметры для "ЧЁРНОГО ЯЩИКА"

 

ЕМНИП - требование ИКАО для выполнения полётов по приборам за бугром. Все наши машины, работающие в Африке дооборудованы резервным АГБ. Кроме новых машин разумеется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ми8т

Лучшеб стаканчик с водой поставили, и сказали вот вам резерв и отвежитесь))) зато ЭУП убрали

Stakasha-hirou-of-Rasha.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelmut

к вопросу про дублирующий АГ

post-2167-0-48904300-1323538917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelmut

post-2167-021656100%201282569440_thumb.jpg

 

а зачем второй АГБ, принципа дублирования всё равно нету, если он от постоянного тока научился крутиться, или как в духе нашей авиации отдельно чтоб регистрировать параметры для "ЧЁРНОГО ЯЩИКА"

 

ЧТО ЗНАЧИТ ПРИНЦИПА ДУБЛИРОВАНИЯ НЕТУ? дублирование в том что их 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...