Jump to content
Sign in to follow this  
Arnik

Вопросы по GMax, 3d max

Recommended Posts

Блэйд
1 час назад, drstalker80 пишет:

 

Не подскажете как сделать чтобы на боковых видах отображались крылья, или где можно прочитать о создании 3д кабины? ну нигде не могу найти.

Тут же на этом форуме и есть отдельная тема про создание 3Д кабины на примере вертолёта. Поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блэйд

Вот по-моему. Кабина

Принцип один и тот же что и самолёты.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80

Благодарю! Буду пробовать,

И еще вопрос: как можно сделать, чтобы деталь исчезала, например лесенка к кабине, колодки под колеса, Передвижной генератор рядом. или сброс ПТБ, давно запостил эту тему, но ответа до сих пор не увидел. Пробовал меняить прозрачность, но в симе это не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
4 часа назад, Блэйд пишет:

Вот по-моему. Кабина

Принцип один и тот же что и самолёты.

Благодарю! Буду пробовать, В 3ДМакс надо установить какой-то модуль для настройки материалов?

И еще вопрос: как можно сделать, чтобы деталь исчезала, например лесенка к кабине, колодки под колеса, Передвижной генератор рядом. или сброс ПТБ, давно запостил эту тему, но ответа до сих пор не увидел. Пробовал менять прозрачность, но в симе это не работает.

Edited by drstalker80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блэйд
18 минут назад, drstalker80 пишет:

Благодарю! Буду пробовать,

И еще вопрос: как можно сделать, чтобы деталь исчезала, например лесенка к кабине, колодки под колеса, Передвижной генератор рядом. или сброс ПТБ, давно запостил эту тему, но ответа до сих пор не увидел. Пробовал меняить прозрачность, но в симе это не работает.

Просто на деталь нужно присвоить нужную Visibility в Aces Tools >> Attach Point Tool и всё

Если нужно сделать что то свое то тогда надо в modeldef.xml добавить свою секцию Visibility это будет выглядеть примерно вот так:

<PartInfo>
    <Name>Generator</Name> Здесь нужно указать название детали
    <Visibility>
      <Parameter>
        <Code>
                (L:Generator, bool)       - Здесь нужно указать свою переменную по которой деталь будет проявляться или становиться не видимой
                </Code>
      </Parameter>
    </Visibility>
  </PartInfo>

После нужно сделать либо тумблер либо кнопку с этой переменной что бы по её нажатию деталь проявлялась или становилась не видимой.

Как то так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
44 минуты назад, Блэйд пишет:

Просто на деталь нужно присвоить нужную Visibility в Aces Tools >> Attach Point Tool и всё

Какой плагин нужно установить для того чтобы появился пункт Aces Tools

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блэйд
4 часа назад, drstalker80 пишет:

Какой плагин нужно установить для того чтобы появился пункт Aces Tools

Вопрос с подвохом как то. А как вы тогда анимацию привязываете и компилируете модель если у вас нету такого плагина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
13 минут назад, Блэйд пишет:

Вопрос с подвохом как то. А как вы тогда анимацию привязываете и компилируете модель если у вас нету такого плагина?

Модель в Х-файл через "панду" (работаю в 8-м максе). Потом через компилирую в  MakeMDL

 

Edited by drstalker80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блэйд
9 часов назад, drstalker80 пишет:

Модель в Х-файл через "панду" (работаю в 8-м максе). Потом через компилирую в  MakeMDL

 

Про "панду" не могу ничего сказать так как не разу не использовал, а пользуюсь родными плагинами из SDK симулятора там как раз и будет Aces Tools.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
58 минут назад, Блэйд пишет:

Про "панду" не могу ничего сказать так как не разу не использовал, а пользуюсь родными плагинами из SDK симулятора там как раз и будет Aces Tools.

Есть у меня FS2004 SDK Pack

в нем 16 установок? в какой из них Aces Tools?

В общем как его (Aces Tools) установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nnn
15 часов назад, drstalker80 пишет:

Какой плагин нужно установить для того чтобы появился пункт Aces Tools

Aces Tools - это из FSX SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
18 минут назад, nnn пишет:

Aces Tools - это из FSX SDK.

Сппасибо, хоть что-то прояснилось.

Повторюсь я делаю модель для 2004 го сима. Aces Tools в данном случае применим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nnn

Думаю нет, хотя там есть какие-то упоминания про fs9, но сказано, что они устаревшие.

Цитата

Markers are legacy and no longer supported. Tick18->Ambient is a legacy conversion. FS9->FS10 will convert earlier animations to the latest format.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
5 минут назад, nnn пишет:

Думаю нет, хотя там есть какие-то упоминания про fs9, но сказано, что они устаревшие.

 

Все таки не подскажите как сделать если не ВК, о хотя бы виды на крылья для 2004 сима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nnn

Их нужно прописать в panel.cfg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drstalker80
6 минут назад, nnn пишет:

Их нужно прописать в panel.cfg.

Вы имеете в виду вставить картинку?

Хотя бы сделать так как у Ту-124. Крылья это часть вируальной кабины видимо. Что бы текстура или деталь отображались. из ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nnn

drstalker80 Вам нужно прям по ложечке выдавать. Кто бы нас так кормил. Там, в правом верхнем углу сайта есть лупа, рядом надпись поиск,  вбиваем виды на крыло.... и вуаля:

https://www.avsim.su/forum/search/?&q=Виды на крыло

Edited by nnn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Novicek100

Есть две не большие проблемы, кто-нибудь юзал P3D PBR материал?
Когда его использую, модель не отображается вообще...

Вторая проблемка, по какой-то мне, не известной причине, у некоторых объектов, normal vectors, переворачиваются.

Может кто что подскажет ....

 

Кстати написал маленький скрипт для быстрого импорта в сцену 3дс макса чертежей, может, для кого пригодится:
Сохраните скрипт: eCreateViewBlueprint.ms

Scripting->Run Script...

Spoiler

fn createViewBlueprintFn direction =
(
    clearListener()
    local bitmapFileName = getOpenFileName caption:"Choose Blueprint" types:"All|*.*|"
    if bitmapFileName != undefined do
    (
        local blueprintBmp = (openBitmap bitmapFileName) as bitmap --bitmaptexture filename:bitmapFileName
        if blueprintBmp != undefined then
        (
            -- Create Material
            tm = bitmaptexture()
            tm.bitmap = blueprintBmp
            
            refMaterial = StandardMaterial()
            refMaterial.name = uniqueName "Blueprint_Material_"
            refMaterial.diffuseMap = tm
            showTextureMap refMaterial tm true
            
            -- Create Plane
            refPlane = Plane()
            refPlane.name = uniqueName "Blueprint_"
            refPlane.lengthsegs = 1
            refPlane.widthsegs  = 1
            
            refPlane.width = blueprintBmp.width 
            refPlane.length = blueprintBmp.height
            
            refPlane.material = refMaterial
            
            refPlane.dir = direction
            ResetTransform refPlane
        )        
        else
        (
            print ("Bad file name: " + (bitmapFileName as string))
        )
    )
)

rollout eCreateViewBlueprint "View Blueprint" width:180 height:130
(
    group "View Blueprint Create Methods:"
    (
        button 'btn1' "Create View Blueprint on X Axis" pos:[10,30] width:160 height:25 align:#left
        button 'btn2' "Create View Blueprint on Y Axis" pos:[10,60] width:160 height:25 align:#left
        button 'btn3' "Create View Blueprint on Z Axis" pos:[10,90] width:160 height:25 align:#left
    )
    
    on btn1 pressed do
    (
        createViewBlueprintFn ([1, 0, 0])
    )
    
    on btn2 pressed do
    (
        createViewBlueprintFn ([0, 1, 0])
    )
    
    on btn3 pressed do
    (
        createViewBlueprintFn ([0, 0, 1])
    )
)

createDialog eCreateViewBlueprint

 

Edited by Novicek100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...