Блэйд 307 Posted December 16, 2017 1 час назад, drstalker80 пишет: Не подскажете как сделать чтобы на боковых видах отображались крылья, или где можно прочитать о создании 3д кабины? ну нигде не могу найти. Тут же на этом форуме и есть отдельная тема про создание 3Д кабины на примере вертолёта. Поищите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted December 16, 2017 (edited) Вот по-моему. Кабина Принцип один и тот же что и самолёты. Edited December 16, 2017 by Блэйд Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 16, 2017 Благодарю! Буду пробовать, И еще вопрос: как можно сделать, чтобы деталь исчезала, например лесенка к кабине, колодки под колеса, Передвижной генератор рядом. или сброс ПТБ, давно запостил эту тему, но ответа до сих пор не увидел. Пробовал меняить прозрачность, но в симе это не работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 16, 2017 (edited) 4 часа назад, Блэйд пишет: Вот по-моему. Кабина Принцип один и тот же что и самолёты. Благодарю! Буду пробовать, В 3ДМакс надо установить какой-то модуль для настройки материалов? И еще вопрос: как можно сделать, чтобы деталь исчезала, например лесенка к кабине, колодки под колеса, Передвижной генератор рядом. или сброс ПТБ, давно запостил эту тему, но ответа до сих пор не увидел. Пробовал менять прозрачность, но в симе это не работает. Edited December 16, 2017 by drstalker80 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted December 16, 2017 18 минут назад, drstalker80 пишет: Благодарю! Буду пробовать, И еще вопрос: как можно сделать, чтобы деталь исчезала, например лесенка к кабине, колодки под колеса, Передвижной генератор рядом. или сброс ПТБ, давно запостил эту тему, но ответа до сих пор не увидел. Пробовал меняить прозрачность, но в симе это не работает. Просто на деталь нужно присвоить нужную Visibility в Aces Tools >> Attach Point Tool и всё Если нужно сделать что то свое то тогда надо в modeldef.xml добавить свою секцию Visibility это будет выглядеть примерно вот так: <PartInfo> <Name>Generator</Name> Здесь нужно указать название детали <Visibility> <Parameter> <Code> (L:Generator, bool) - Здесь нужно указать свою переменную по которой деталь будет проявляться или становиться не видимой </Code> </Parameter> </Visibility> </PartInfo> После нужно сделать либо тумблер либо кнопку с этой переменной что бы по её нажатию деталь проявлялась или становилась не видимой. Как то так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 16, 2017 44 минуты назад, Блэйд пишет: Просто на деталь нужно присвоить нужную Visibility в Aces Tools >> Attach Point Tool и всё Какой плагин нужно установить для того чтобы появился пункт Aces Tools Quote Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted December 16, 2017 4 часа назад, drstalker80 пишет: Какой плагин нужно установить для того чтобы появился пункт Aces Tools Вопрос с подвохом как то. А как вы тогда анимацию привязываете и компилируете модель если у вас нету такого плагина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 16, 2017 (edited) 13 минут назад, Блэйд пишет: Вопрос с подвохом как то. А как вы тогда анимацию привязываете и компилируете модель если у вас нету такого плагина? Модель в Х-файл через "панду" (работаю в 8-м максе). Потом через компилирую в MakeMDL Edited December 16, 2017 by drstalker80 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted December 17, 2017 (edited) 9 часов назад, drstalker80 пишет: Модель в Х-файл через "панду" (работаю в 8-м максе). Потом через компилирую в MakeMDL Про "панду" не могу ничего сказать так как не разу не использовал, а пользуюсь родными плагинами из SDK симулятора там как раз и будет Aces Tools. Edited December 17, 2017 by Блэйд Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 17, 2017 58 минут назад, Блэйд пишет: Про "панду" не могу ничего сказать так как не разу не использовал, а пользуюсь родными плагинами из SDK симулятора там как раз и будет Aces Tools. Есть у меня FS2004 SDK Pack в нем 16 установок? в какой из них Aces Tools? В общем как его (Aces Tools) установить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted December 17, 2017 15 часов назад, drstalker80 пишет: Какой плагин нужно установить для того чтобы появился пункт Aces Tools Aces Tools - это из FSX SDK. Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 17, 2017 18 минут назад, nnn пишет: Aces Tools - это из FSX SDK. Сппасибо, хоть что-то прояснилось. Повторюсь я делаю модель для 2004 го сима. Aces Tools в данном случае применим? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted December 17, 2017 Думаю нет, хотя там есть какие-то упоминания про fs9, но сказано, что они устаревшие. Цитата Markers are legacy and no longer supported. Tick18->Ambient is a legacy conversion. FS9->FS10 will convert earlier animations to the latest format. Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 17, 2017 5 минут назад, nnn пишет: Думаю нет, хотя там есть какие-то упоминания про fs9, но сказано, что они устаревшие. Все таки не подскажите как сделать если не ВК, о хотя бы виды на крылья для 2004 сима? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted December 17, 2017 Их нужно прописать в panel.cfg. Quote Share this post Link to post Share on other sites
drstalker80 132 Posted December 17, 2017 6 минут назад, nnn пишет: Их нужно прописать в panel.cfg. Вы имеете в виду вставить картинку? Хотя бы сделать так как у Ту-124. Крылья это часть вируальной кабины видимо. Что бы текстура или деталь отображались. из ВК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnn 15 Posted December 17, 2017 (edited) drstalker80 Вам нужно прям по ложечке выдавать. Кто бы нас так кормил. Там, в правом верхнем углу сайта есть лупа, рядом надпись поиск, вбиваем виды на крыло.... и вуаля: https://www.avsim.su/forum/search/?&q=Виды на крыло Edited December 17, 2017 by nnn Quote Share this post Link to post Share on other sites
Novicek100 22 Posted June 9, 2019 (edited) Есть две не большие проблемы, кто-нибудь юзал P3D PBR материал?Когда его использую, модель не отображается вообще...Вторая проблемка, по какой-то мне, не известной причине, у некоторых объектов, normal vectors, переворачиваются.Может кто что подскажет .... Кстати написал маленький скрипт для быстрого импорта в сцену 3дс макса чертежей, может, для кого пригодится:Сохраните скрипт: eCreateViewBlueprint.ms Scripting->Run Script... Spoiler fn createViewBlueprintFn direction = ( clearListener() local bitmapFileName = getOpenFileName caption:"Choose Blueprint" types:"All|*.*|" if bitmapFileName != undefined do ( local blueprintBmp = (openBitmap bitmapFileName) as bitmap --bitmaptexture filename:bitmapFileName if blueprintBmp != undefined then ( -- Create Material tm = bitmaptexture() tm.bitmap = blueprintBmp refMaterial = StandardMaterial() refMaterial.name = uniqueName "Blueprint_Material_" refMaterial.diffuseMap = tm showTextureMap refMaterial tm true -- Create Plane refPlane = Plane() refPlane.name = uniqueName "Blueprint_" refPlane.lengthsegs = 1 refPlane.widthsegs = 1 refPlane.width = blueprintBmp.width refPlane.length = blueprintBmp.height refPlane.material = refMaterial refPlane.dir = direction ResetTransform refPlane ) else ( print ("Bad file name: " + (bitmapFileName as string)) ) ) ) rollout eCreateViewBlueprint "View Blueprint" width:180 height:130 ( group "View Blueprint Create Methods:" ( button 'btn1' "Create View Blueprint on X Axis" pos:[10,30] width:160 height:25 align:#left button 'btn2' "Create View Blueprint on Y Axis" pos:[10,60] width:160 height:25 align:#left button 'btn3' "Create View Blueprint on Z Axis" pos:[10,90] width:160 height:25 align:#left ) on btn1 pressed do ( createViewBlueprintFn ([1, 0, 0]) ) on btn2 pressed do ( createViewBlueprintFn ([0, 1, 0]) ) on btn3 pressed do ( createViewBlueprintFn ([0, 0, 1]) ) ) createDialog eCreateViewBlueprint Edited June 9, 2019 by Novicek100 Quote Share this post Link to post Share on other sites