Aid1992 128 Posted November 2, 2017 11 часов назад, OLTIM пишет: ПРИВЕТ !ПАРНИ подскажите пропал звук тумблеров инженерной панели , как поправить? Никогда не сталкивался с этим. Попробуйте переустановить самолет, как вариант. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тушечка 0 Posted November 3, 2017 Ребята, скиньте рабочую ссылку. Пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aid1992 128 Posted November 4, 2017 9 часов назад, Тушечка пишет: Ребята, скиньте рабочую ссылку. Пожалуйста. http://files.protu-154.org/index.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrewstalker 1 Posted February 22, 2018 Ребята, помогите с давно известной проблемой с APPCRASH'ами сима из-за tu154sounds.gau под Windows 7! Коды ошибки - такие же как у всех с этой проблемой. Вынужденно переехал с winxp и с тех пор нормально полетать не могу! Крафт стоит версии 2.04. Крашится случайным образом то при запуске двигателей, то на взлете сразу после "шасси убраны, створки закрыты", то, что самое обидное после 4-часового полета на заходе при выпуске закрылков (когда штурман должен говорить "выпускаются синхронно"). Тьфу. Перекопал весь инет уже. Русских символов в пути к симу нет. Много где пишут что помогает установка файла tu154sounds.gau от версии 2.02,.. но все ссылки на этот файл давно нерабочие, и на сайте ПТ версии 2.02 для скачивания я не нашел. Кто как спасается под Windows 7? Если у кого-то все работает нормально - поделитесь как проблему решали, или скиньте пожалуйста файлик tu154sounds.gau от версии 2.02! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bocman 161 Posted February 23, 2018 На этой странице есть 2.02. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrewstalker 1 Posted February 23, 2018 Ой, извиняюсь, файлик нужен от версии 2.01 или 2.00! Перепутал. От 2.02 вчера поставил - теперь вылеты четко на запуске двигателей. Хотя раз в 5 раз везет и удается взлететь Может завалялся у кого tu154sounds.gau от старых версий попробовать? Или кто-то знает другие способы решения проблемы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max999 69 Posted February 24, 2018 (edited) В 22.02.2018 в 16:23, andrewstalker пишет: самое обидное после 4-часового полета на заходе при выпуске закрылков (когда штурман должен говорить "выпускаются синхронно"). Чтобы не было столь обидно за "бесцельно прожитые годы", рекомендую сохраняться перед критическими участками полета. По крайней мере, меня это пару раз от огорчений спасало. Edited February 24, 2018 by Max999 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 259 Posted February 24, 2018 В 23.02.2018 в 12:05, andrewstalker пишет: Ой, извиняюсь, файлик нужен от версии 2.01 или 2.00! Tu154Sounds2.01.zip 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrewstalker 1 Posted February 25, 2018 23 hours ago, Зелёный Кенгуру said: Tu154Sounds2.01.zip Спасибо огромное! С этим файликом всё работает отлично Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 259 Posted February 25, 2018 Это хорошо. Когда у меня была такая проблема, Айсбер мне штуки три их наделал, но ничего не помогло... Что-то с Виндой... Quote Share this post Link to post Share on other sites
jeni 796 Posted June 6, 2019 (edited) Ребят Приветствую! Поделитесь пожалуйста облегченными текстурами Виртуальной кабины для ПТ Ту154М ver 2.02 2.03 fps низкие очень Спасибо Edited June 6, 2019 by jeni Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 16 Posted June 6, 2019 3 часа назад, jeni пишет: Ребят Приветствую! Поделитесь пожалуйста облегченными текстурами Виртуальной кабины для ПТ Ту154М ver 2.02 2.03 fps низкие очень Спасибо держи! Texture_VC.zip 1 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jeni 796 Posted June 6, 2019 1 минуту назад, Илья_777 пишет: держи! Texture_VC.zip Благодарю Вас Quote Share this post Link to post Share on other sites
sunnylucky 9 Posted June 20, 2019 Когда использую ВПШ на ПТ Ту-154М происходит ВСЕГДА следующая фигня: первые 3-5 участков он летит как надо, четко по ЛЗП, а потом куда-то сворачивает градусов так на 30-60 от ЛЗП и летит не пойми куда. Приходится переключаться на навигацию от КЛН. Почему так? К слову, на ПТ Ил-62М такой фигни с ВПШ никогда не бывает и он летит строго от аэропорта вылета и до аэропорта назначения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TSV 0 Posted December 7, 2020 а где скачать фаил самого самолёта ткните носом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted December 7, 2020 17 minutes ago, TSV said: а где скачать фаил самого самолёта ткните носом Здесь Quote Share this post Link to post Share on other sites
milafora 0 Posted February 4, 2021 По какой причине МСРП записывет бред? Огромное кол-во невообразимых нарушений, не хочет показывать график (выдает ошибку). Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexshag 9 Posted February 4, 2021 51 минуту назад, milafora пишет: По какой причине МСРП записывет бред? Огромное кол-во невообразимых нарушений, не хочет показывать график (выдает ошибку). Возможно причина в том, что настройках Windows стоит "зяпятая" в качестве разделителя десятичной части. Надо поставить "точку". (Т е. не 3,14 а 3.14 например.) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
milafora 0 Posted February 5, 2021 15 часов назад, alexshag пишет: Возможно причина в том, что настройках Windows стоит "зяпятая" в качестве разделителя десятичной части. Надо поставить "точку". (Т е. не 3,14 а 3.14 например.) Мдаа, с ума сойти. Причина в этом, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
milafora 0 Posted February 28, 2021 А почему график МСРП отображает не всю запись расшифровки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 16 Posted November 8, 2021 Всем привет! Вопрос по производительности Имею очень низкий фпс имеНно в туполе в фс2004. И дело тут не в железе.. железо тянет фс20 и хп11, для сравнения привел скрины с ту-134. Разработчики подскажите в чем проблема может быть? 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kaf154 4 Posted March 4, 2022 (edited) Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите, по возможности, найти причину невключения режима "стаб" на пульте ПУ-46. История такая: 1.СИМ 2004. Был установлен ПТ Ту-154М 2.02. Все работало неплохо. Установлены штурвал+руды+педали Saitek Pro Flight. 2.Решил обновить монитор. Установил широкоформатный. По этой причине установил патч к модели ПТ Ту-154м 2.03, так как в исходной модели небыло широкоформатной панели. Вроде получилось. 3. После установки патча перенастроил СП. Заодно попробовал настроить правильно ось РУДов (чтобы перемещением за упор включался реверс). Делал по-шагово по описанию, прилагаемому к модели. В том числе - изменил файл конфигурации джойстика. Почему-то неполучилось (?!). Реверс так и не включается перемещением рычага РУДа. Только F2. Но не буду на этом сейчас заострять внимание. 4. Загрузил полет, и после всех процедур запуска/подготовки/руления обнаружил, что не могу включить стабилизацию по крену и по тангажу. При нажатии кнопки "стаб" звучит троекратный зуммер и ничего не происходит. При этом все ,на мой взгляд, подключено согласно алгоритму. Все перезапускал заново. Пошагово, с "описанием" (от версии ПТ Ту-154м 2.02, которое идет в комплекте) в руках , прохожу все процедуры подготовки/запуска/ и т.д. - эффект нулевой. Не включается. Ни на стоянке, ни на рулении, ни в воздухе. И САУ включал/выключал, и на панели БИ по всем каналам гидропитания РА 56 проходился. Неоднократно, и в разных последовательностях. Выходил из сима и заново загружался. И все с "нуля" делал. Не включается "стаб", орет зуммер, и все..... Все остальные устройства и органы управления самолета работают правильно. Сбоев не обнаружил. Но летать в ручном режиме желания нет никакого. Понимаю, что искать проблему нужно в одном из вариантов: А) Установленный патч 2.03 что-то поменял в алгоритме действий по запуску и подготовке самолета.И я совершаю ошибку, делая все в соответствии с описанием к исходной модели (2.02). Тогда подскажите - что я пропускаю? Что не так делаю? Б) Настройка СП (после установки патча) что-то где-то изменила. Пробовал что-то менять в осях, и даже в регулировках "нулевых зон". Никакого эффекта. Пробовал даже подключить в меню сима джойстик, тем самым отключив СП. Просто чтобы исключить его из перечня "виновников" . Бесполезно. "Стаб" не включается. Пробовал (осторожно) прямо в воздухе менять "нулевые зоны" по всем осям джойстика в СП. Согласно рекомендациям из описания .Подумал, что возможны "шумы", так как настройки СП по осям немного смещены от центра. Безрезультатно. Где и что проверять? Или СП тут не при чем? В) Проблема в устройствах ввода (штурвале, педалях). Может быть такое? Но в ручном режиме (иного добиться не получается), на первый взгляд, все работает нормально. Все поверхности отклоняются, их диапазоны перемещений нормальны. При запуске нейтральное триммирование установлено по всем осям. Нажатие "Y" на клавиатуре не вызывает "бешеных" перемещений самолета, что бывает при"кривой" настройке джойстиков. Самолет остается неподвижным. Мысли о сложностях именно с железом у меня возникли после того , как аналогичная проблема с невключением режима "стаб" на ПУ-46 у меня возникла с моделью 154го от IGFly. На две недели раньше. Прям аналогичная полностью, что меня искренне удивило. Ведь в IGFly дефолтное управление. Нет СП. И тоже невозможно включить "стаб". Что общего может быть у 154-го от ПТ и 154-го от IGFLy? Может в этом ключ к решению? При этом, любые дефолтные Боинги без каких-либо сложностей стабилизируются. Автопилоты в них включаются и работают и по тангажу, и по кренам. Подскажите: какой вывод из всего, мной перечисленного? Где вероятно нахождение проблемы? И как её решить? P.S. ПК, на котором установлен мой FS 2004, достаточно новый. Вполне мощный. И НЕ ПОДКЛЮЧЕН к интернету. Вообще. При его покупке (4 года назад) просто FS2004, со всем установленным в нем, был "физически" перенесен. Любые обновления отключены. Никаких иных программ (кроме МС Офис) в ПК нет. Модель ПТ Ту-154М 2.02 устанавливалась в "перенесенный" сим совсем недавно. Скрины прикладываю, но полагаю что из моего описания суть проблемы понятна и без них. Очень надеюсь, что Ваше сообщество сможет подсказать мне возможные пути решения моей проблемы. По-возможности, прошу соображения излагать доступным для "дилетанта" в железе и программах языком. И заранее всех благодарю. С уважением, Константин. Edited March 4, 2022 by kaf154 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kaf154 4 Posted March 5, 2022 Доброго дня всем. С обозначенной в моем посте проблемой разобрался. Помогло подробное изучение этого форума и форума "Пт" ,который есть в сохраненном (урезанном) варианте в интернете. Проблема была в настройках СП . На каком-то из этапов настройки ,вероятно, возникло задвоение назначений кнопок джойстика. Обратил внимание ,что при первичной настройке джойстика в СП , при назначении одной из клавиш кнопка "S" загорелась зеленым цветом и не погасла, а зависла. Сделал так, как советовали в форумах: удалил из папки Gauges/Tu 154m_cfg/Joy файл Joy.cfg. После этого запустил сим и заново настроил СП. Все режимы заработали. И удалось таки настроить РУДы так,как надо - с включением реверса снятием с упора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dlee 225 Posted April 22, 2022 Здравствуйте,ailerons дублируют rudder в сервисном приборе, хотя все настроено на разные оси,ailerons-джойстик ось X, rudder-педали.Раньше такого не было вроде. Quote Share this post Link to post Share on other sites