Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

PalIn

Ту-154Б2, FSX, сервисный прибор и триммирование

Recommended Posts

PalIn

Привет всем симерам!

 

У-ф-ф-ф-ф-!!!!!!! Yes! Yes! Yes! Yes! Я сделал это!!! (так говорят американосы-пендосы когда радуются)

Ребята, хочу поделиться информацией, может у кого та же проблема будет.

Две недели (!!!!!) я дрюкался с Ту-154Б2 адаптированным для fsx – настраивал триммирование – очень уж хотелось нормально полетать в fsx не смотря ни на что!

Предупреждая нелицеприятные высказывания некоторой части симерского сообщества считающих что вне fs9 ПТ Ту-154Б2 это уже никакой не Ту-154Б2, а черт его знает что, сразу же скажу: мне эта модель понравилась и я хотел летать на ней только в FSX, думаю со мной солидарны достаточно многие симеры, об этом же свидетельствует большое число скачиваний этой модели несмотря на неоднократные ее удаления из библиотеки файлов. Так что будем считать, что в этой части вопрос сразу исчерпан.

Исходя из рекомендаций, для нормального управления, сразу же пытался установить сервисный прибор, тем более что отдельные симеры уверяли что СП вполне корректно работает и в FSX. Но не тут-то было! СП никак не хотел работать, и так и не заработал (ОС WindowsXP SP3). Вроде бы все нормально: прибор встроен в модель, появлялся при вызове, отлично настраивался и сохранял настройки, НО! отключаю джойстик, а СП ни в какую! Что я только не пытался сделать: и в разных .cfg пытался настроить – ни фига! А без этого самолет все время сваливается в пикирование – его-то можно удержать, но представьте полет с постоянным удержанием от пикирования. Взлет-то еще ничего, а посадка - только скоростью можно было удержать от сильной болтания по тангажу – ниже 300 км/час невозможно нормально садиться, да и то очень грубо. Нашел более-менее приемлемый выход –оказалось что в симе можно настроить отклонение элеватора без возврата в нейтральное положение, но при условии что штурвал находится в нейтральном положении – но, тоже как говориться не фонтан! Потому что как только отклонил штурвал в ту или иную сторону РВ возвращается в нейтраль и опять самолет в неустойчивом состоянии. Я уже честно говоря начал думать что нихрена у меня не получиться и уже появились предательские мысли: придется ставить fs9 потому как очень Ту-154Б2 ндравится! Но у меня же все подобрано под fsx – все улучшайзеры – все эти GEX, REX и прочее, все под десятку! Это чтобы по девятку подобрать - сколько времени уйдет! Слюшай – обидно, да! Даже пробовал поставить Aircraft.cfg и _.аir от ПТ Ту-154М – но там все наоборот – самолет стремится к кабрированию – так немного легче, но все та же неустойчивость.

И как и всегда бывает в нашей жизни –решение лежало, как говорится, под носом – наконец мозги подумали о модуле фсюпике – да это ведь должно было быть ясным с самого начала – ведь говорили что ПТ ТУ-154Б2 без FSUIPS не работает! Полез туда, а инструкции на русском-то нет, и чисто интуитивно влез в настройки закладки «Key Presses» и …… О, чудо!!!! Триммирование заработало! Мужики! Вот, что я сейчас думаю – вот что нас всех объединяет в симе – познание незнаемого! Ведь посудите если бы все в симе было расписано до буковки – скучно! А тут такой кайф!

Да и результат: самолет в воздухе стал сидеть уверенно, плотно, устойчиво, посадочка на 250 км/час – никаких проблем, касание полосы – нежное, незаметное – как женскую грудь (без пошлости, образно). Ну, я думаю, настоящие симеры меня поймут.

Ну и как говорится все-таки время не прошло даром: помимо множества полезных сведений и о симе и о Ту-154, одновременно решил долго мучавшую меня проблему по загрузке всех ядер процессора, особенно в симе.

Вот такие дела. Но человеку всегда чего-то не хватает, теперь надо решить проблему по рулению Ту-154Б2 в fsx – может у кого-то будут мысли на этот счет -почту за честь.

С уважением ко всем

post-28773-059547100 1279905829_thumb.jpg

post-28773-033773000 1279905868_thumb.jpg

post-28773-031003300 1279905896_thumb.jpg

post-28773-041047500 1279905927_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekha

Если не ставите FS9, то ваша любовь к FSX сильнее любви к Ту-154. И не надо "ля-ля"... ;)

 

Что уж говорить, если руление не пашет. Я Вам так скажу: даже в ФС9 с ПТ много мороки. Не из-за того, что что-то не работает, а из-за настроек "под себя". Естественно, о таких настройках и речи быть не может в ФСХ.

 

П.С.: Для Ту-154 Б2 не нужен FSUIPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly
Предупреждая нелицеприятные высказывания некоторой части симерского сообщества считающих что вне fs9 ПТ Ту-154Б2 это уже никакой не Ту-154Б2, а черт его знает что, сразу же скажу: мне эта модель понравилась и я хотел летать на ней только в FSX, думаю со мной солидарны достаточно многие симеры, об этом же свидетельствует большое число скачиваний этой модели несмотря на неоднократные ее удаления из библиотеки файлов. Так что будем считать, что в этой части вопрос сразу исчерпан.

Разумеется исчерпан и ещё года три назад - то что Вы получили это не ПТ, а непонятно что. Помните - ПТ для FSX не существует. Называйте это всё как-то иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxmik
… О, чудо!!!! Триммирование заработало!..

Вы хотя бы в общих чертах представляете себе что такое "триммирование" применительно к Ту-154 и как оно работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p
... И как и всегда бывает в нашей жизни –решение лежало, как говорится, под носом – наконец мозги подумали о модуле фсюпике – да это ведь должно было быть ясным с самого начала – ведь говорили что ПТ ТУ-154Б2 без FSUIPS не работает! ...
Как было сказано выше - неверное утверждение.

 

... Полез туда, а инструкции на русском-то нет, и чисто интуитивно влез в настройки закладки «Key Presses» и …… О, чудо!!!! Триммирование заработало! ...
Это заработало не триммирование, это Вы стали через кнопки джоя управлять стабилизатором. При нормальной эксплуатации, стабилизатор на Ту-154 переставляется автоматически на фиксированный угол, соответствующий текущему углу выпуска закрылков (ну и соответственно положению задатчика стабилизатора). Триммирование же в Ту-154 осуществляется с помощью механизма электрического триммирования (МЭТ), реализован он в ПТ-154 исключительно программно и управляется он только через кнопки СП.

 

... Вот, что я сейчас думаю – вот что нас всех объединяет в симе – познание незнаемого! Ведь посудите если бы все в симе было расписано до буковки – скучно! А тут такой кайф! ...
Кайф от того, что сам себя надул.

Я смотрел эту "попытку" запустить ПТ-154B2 под FSX. Там много всяких фокусов. Например, БГМК в ТКС просто чудит, динамика на рулении чудная, запуск двигателей через Ж..., ну и т.д.

 

Против 10-ки ничего не имею (лично для себя, естественно), люблю этот сим. Но нет там Ту-154. Есть другие замечательные модели, есть просто потрясающие, а вот 154 - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

Привет всем!

 

Все-таки рано я радовался: FSUIPS хоть и помог с триммированием, но при этом выполз такой глюк: если загружаешь самолет в VC, то триммирование работает, можно взлетать, лететь, но без включенных приборов. Как только перeходишь в 2D или вызываешь панели для запуска авионики – триммирование перестает работать и требуется перезагрузка самолета. И кроме этого триммирование осуществлялось перекладкой стабилизатора (как верно заметил serg_p), а не РВ - что нельзя считать правильным.

Может эта модель будет работать и без FSUIPS, так в инструкции было указано, сейчас попробовал – вроде работает без FSUIPS. Но, дело не в этом.

Опять, в который уже раз (!!!), полез в сервисный прибор, и в друг в какой-то момент непонятно от чего штурвал при перекладке как бы задергался - то есть за изображением перекладываемого штурвала появлялось вдогонку его второе изображение. Сразу стало ясно, что одновременно с симовским управлением рулями включилось управление через сервисный прибор. Такой же эффект двойного управления, если не ошибаюсь, в таком же виде проявляется в LevelD767, там когда включаешь автопилот и при этом пытаешься переложить штурвал - он тоже так же начинает дергаться.

Теперь осталось выяснить – как это получилось. И после многочисленных опытов – опять…….О, чудо!

 

Конец твоим мучениям,

А также огорчениям,

Конец твоим обидам

И вообще невзгодам,

Когда тебе (или ему),

Когда (ну, всё равно кому!)

Подарят в День Рождения

Горшочек с мёдом! (Вини-Пух)

 

Просто хочется сказать что-нибудь неприличное, но: А ТРИ ТУМБЛЕРА БУСТЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЫ ВКЛЮЧИЛ????!!! Все заработало. В FSX. Триммирование стало осуществляться через РВ. Мысленно бьюсь головой о компьютерный столик.

После этого удалось выяснить для себя следующее (опять-же, в целях информации для таких же как и я малоопытных симеров):

 

- вовсе необязательно надо отключать джойстик при управлении через СП – надо просто в настройках джойстика в симе убрать те настройки которые назначены в СП. То есть настройки должны быть или в джойстике (в симе) или в СП (дублирование не допускается).

Вот, например как я настроил для себя, мне собственно говоря, в основном нужно было триммирование:

-в симе, в настройках управления, в осях управления удалил элементы (джойстика) – ось элеронов и ось руля высоты,

а в СП настроил эти же оси на джойстик (на оси X и Y) и, естественно (для чего ведь все это делалось) - в СП - «ELEVATOR TRIM UP» и «ELEVATOR TRIM DOWN» на две свободные кнопки (обязательно проверте в настройках сима свободные ли они)

(ну, еще за одним и «NOSEWHEEL ON» (поворот ПОШ) назначил на свободную кнопку джойстика. Впрочем, поворот ПОШ, также как и переключение угла поворота (10°, 63°) можно преспокойно включать в главной панели)

 

Вот и все. Теперь загружаем ПТ Ту-154Б2, прошу прощения: «поделку» из ПТ, и одновременно при включении того чего положено включать, на главной панели включаем ТРИ ТУМБЛЕРА БУСТЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ (это для себя). Все рули работают, все приборы работают. Можно в принципе по «кругу» слетать.

 

Еще выявилось, что нельзя настроить триммирование без настройки в СП руля высоты: то есть если в СП назначить на кнопки джойстика «ELEVATOR TRIM UP» и «ELEVATOR TRIM DOWN» (триммер РВ), но не настроить в СП ось Y – триммирование не работает.

Теперь, что все это дает:

 

Ну, во-первых, обзор в VC – остается плавным, а не так как в СП – не совсем удобным.

Не надо в СП настраивать другие кнопки джойстика. которые были ранее настроены в симе, например, в частности: не надо в СП настраивать управление РУДами, оно и так работает от движка джойстика.

Далее: не надо настраивать РН – он и так работает, да не особенно он и нужен при управлении (В.В. Ершов - Страх полета).

Может еще какие полезности от этого – пока только вышеизложенное.

 

А если захочется полетать на других самолетах – всего-то и только: в симе в осях управления (для джойстика) сбросить настройки на дефолтные, или установить оси управления – X и Y.

 

 

Теперь: о «триммировании»

 

Здраствуйте, Максим! Я же Вам уже как-то (недавно) говорил, что в симе я не ахти какой знаток, так что мне бесполезно задавать подобные вопросы. А что такое вообще «триммирование» я наверное все-таки представляю - все-таки по первому своему образованию (натуральному – двухгодичный курс авиационного училища) я авиатехник по обслуживанию самолетов и двигателей и (очень скромно) имею опыт самостоятельных полетов в аэроклубе на спортивных самолетах (правда небольшой, трехгодичный). Я говорю это не из хвастовства, а чтобы не думали, что на форумах пишут деревенщины необученные. Максим, вместо того чтобы экзаменовать меня - лучше помогите опять-таки с сервисным прибором. Только не говорите что-то типа: « вам что трудно потратить 15 минут своего драгоценного времени и найти ответ на форумах». Раз уж Вы здесь, поэтому и прошу, тем более что ответ нигде не могу найти.

Насколько я понимаю JoyService в Ту-154Б2 «вшит» в PNK_154M_3_024, но вот я вставляю в главную панель в [Window00]

gaugeХХ= PNK_154M_3_024!TabloWheel, 650,2,20

 

 

а в

 

[Window Titles]

WindowХХ=WheelHandle

 

 

и в

 

[WindowXX]

Background_color=0,0,0

size_mm=52,32

window_size_ratio=1.000

nomenu=0

position=0

visible=1

ident=80

//window_size= 0.281, 0.231

window_size= 0.100, 0.080

window_pos= 0.000, 0.469

 

gauge00= PNK_154M_3_024!WheelHandle, 0,0,50

 

Но ни табло, ни ручка не появляются, в чем тут дело?

 

Там, у меня в 2D, в левом верхнем углу стоят кнопки «НВУ», «РУД», «Х» (сверху вниз), но на нажатия никак не реагируют – может они перекрывают ручку или табло?

 

 

Кстати, от педалей великолепно рулится, надо только не забывать – включать.

 

С уважением ко всем симерам

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Вас между прочим не от нечего делать спрашивают о том что такое "триммирование" на ТУ-154. А "триммирование" в свою очередь какое место занимает в системе управления ТУ-154? То что у Вас получилось это ЛИ-2 в обрамлении картинки с ТУ-154.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

Вас между прочим не от нечего делать спрашивают о том что такое "триммирование" на ТУ-154. А "триммирование" в свою очередь какое место занимает в системе управления ТУ-154? То что у Вас получилось это ЛИ-2 в обрамлении картинки с ТУ-154.

 

 

А Вы можете конкретно отвечать на конкретно заданные вопросы (если конечно знаете)- я же прошу помочь, а не типа как в мою бытность курсантом, на вопрос командира роты: "курсант почему у Вас на ботинках шнурки коричневые?", курсант отвечает: "у меня голова болит товарищ капитан". Если вы очень заняты, то и не пишите ничего. Лично я рассматриваю виртуальные полеты в симе как свое маленькое хобби и получаю от этого удовольствие. Ну, не знаю я какое место триммирование занимает в системе управления ТУ-154. Ну объясните, мне дураку, что такое триммирование на Ту-154Б2? И какое место оно там занимает? Вы не слишком увлекаетесь? Ну добился я того что летит он устойчиво - и слава Богу! Не надо забывать - что сим-то виртуальный, и то что мы испытываем при управлении виртуальными самолетами в симе не идет ни в какое сравнение с реальным полетом. Буду, с Вашего позволения не спеша изучать: что же такое триммирование на Ту-154Б2. И потом Вам отвечу. Вы не возражаете FireFly?

И вообще, я же эту тему открыл для того чтобы довести до несведующих мои изыскания и посоветоваться с знающими людьми которые могут и хотят дать совет, и которых не клинит от того что множество симеров летает на Ту-154б2 в FSX пусть даже и в обличии Ли-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Начну с того что на ТУ-154 нет триммеров. Если заинтересовались, сообщите, я продолжу.

А от полётов на ЛИ-2 в обличье ТУ-154 клинит абсолютно всех, кто мало мальски в теме. Не занимайтесь профанацией ПТ пожалуйста. Люди потратили годы на его создание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

Начну с того что на ТУ-154 нет триммеров. Если заинтересовались, сообщите, я продолжу.

А от полётов на ЛИ-2 в обличье ТУ-154 клинит абсолютно всех, кто мало мальски в теме. Не занимайтесь профанацией ПТ пожалуйста. Люди потратили годы на его создание.

 

Конечно, я заинтересован (потому что по натуре очень любопытен, но... ленив). Это я уже понял - что на Ту-154 нет триммеров. Если я не ошибаюсь эффект триммирования достигается не отклонением аэродинамических поверхностей, а при помощи специальных электромеханизмов? Это на натуральном самолете. А на виртуальном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UDVA

Конечно, я заинтересован (потому что по натуре очень любопытен, но... ленив). Это я уже понял - что на Ту-154 нет триммеров. Если я не ошибаюсь эффект триммирования достигается не отклонением аэродинамических поверхностей, а при помощи специальных электромеханизмов? Это на натуральном самолете. А на виртуальном?

Реализовано на виртуальном ПТ для fs2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

А вот полет по маршруту Краснодар-Сочи. Красиво, черт возьми!

post-28773-089739000 1280157214_thumb.jpg

post-28773-021570400 1280157244_thumb.jpg

post-28773-092072500 1280157266_thumb.jpg

post-28773-046799400 1280157284_thumb.jpg

post-28773-000880600 1280157311_thumb.jpg

post-28773-022364000 1280157340_thumb.jpg

post-28773-042141000 1280157365_thumb.jpg

post-28773-045668000 1280157384_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Механизм электротриммирования, приведенный в действие, перемещает положение подвеса пружинного загружателя. Таким образом изменяется усилие на штурвальной колонке. Но это не самое главное - нужно понимать как работает АБСУ и её роль в пилотировании. Вратце она работает так:

1. Отклонение штурвальной колонки через тяги и бустеры подаётся на руль. Это ещё не всё.

2. Одновременно значение величины отклонения штурвальной колонки от стриммированного положения поступает в АБСУ.

Задача АБСУ - создать строго дозированную перегрузку прямо пропорциональную величине отклонения колонки от стриммированного положения, не зависящую ни от скорости, ни от иных параметров полёта. Измеренный сигнал отклонения колонки от стриммированного положения преобразуется, усиливается и подаётся на рулевые гидроагрегаты, которые управляют рулём высоты параллельно с п.1. В виде обратной связи в АБСУ подаётся значение достигнутой перегрузки и перемещение руля происходит до тех пор пока нужная перегрузка не будет достигнута. Нужная это какая? Например 100мм отклонения колонки от стриммированного положения обязывает АБСУ создать приращение перегрузки = 1g.

Таким образом, главная роль МЭТ - задатчик для АБСУ.

Ну и мимоходом следствие - потянув колонку, допустим на себя, вовсе не обзательно приведёт к отклонению руля высты вверх. Он может пойти и вниз. Всё вышенаписанное это так, часть. Про АБСУ ещё долго можно рассказывать и говорить.

 

Коротко резюмируя. АБСУ, является гидромезаническим аналогом Fly By Wire. И это всё реализовано многолетними усилиями людей в ПТ для fs9.

 

То, что получилось у Вас, не является ПТ ни в малейшей степени, не санкционировано авторами использование своих разработок в среде, где они не работают.

 

Еще одиин раз прошу (последний) перестаньте заниматься профанацией ПТ. Лучше 9-ку себе поставьте. Лужа под носом типа волны моря в fsx не стоят и одного пикселя в ПТ для fs9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

То есть, если на рулении немного потянуть штурвал на себя, АБСУ отклонит РВ вверх до упора? Ведь перегрузка не будет достигнута.

 

Я не с целью "лишь бы поспорить", действительно интересно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Нет, конено. Во первых диапазоны у РА-56 какие?

Ну а подробно можно ознакомиться в "Приборное оборудование самолёта ТУ-154Б2 и его лётная эксплуатация"

http://aviafiles.mylivepage.ru/file/?fileid=21018

глава: "работа системы САУ-154-2 в режиме штурвального управления".

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Спасибо, похоже интересная книжка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekha

А вот полет по маршруту Краснодар-Сочи. Красиво, черт возьми!

Не менее красиво. ФС9, черт возьми. :)

http://www.avsim.su/pics/by/ekha?p=40

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p
... Еще одиин раз прошу (последний) перестаньте заниматься профанацией ПТ. Лучше 9-ку себе поставьте. Лужа под носом типа волны моря в fsx не стоят и одного пикселя в ПТ для fs9.

Феликс, дорогой, не трать нервные клетки (на осмысление вопроса и тщательное обдумывание ответа). Неужели ты не заметил, что в среде любителей исключительно видов, информация передается исключительно с помощью скриншотов и самолет оценивается ими исключительно по скринам, ну может быть еще плюс по видео, в котором интерьер и экстерьер?

 

Расшифровки или просто хоть какие-нибудь цифры им не нужны.

Пора игнорировать такого рода обсуждения из-за совершенной их бесполезности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Segelflieger

А вот полет по маршруту Краснодар-Сочи. Красиво, черт возьми!

Да в-общем-то ничего особенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Ветку многие читают. Кому вдомёк, а кому ещё нет. Поэтому пояснения нужно давать всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

Феликс, дорогой, не трать нервные клетки (на осмысление вопроса и тщательное обдумывание ответа). Неужели ты не заметил, что в среде любителей исключительно видов, информация передается исключительно с помощью скриншотов и самолет оценивается ими исключительно по скринам, ну может быть еще плюс по видео, в котором интерьер и экстерьер?

 

Расшифровки или просто хоть какие-нибудь цифры им не нужны.

Пора игнорировать такого рода обсуждения из-за совершенной их бесполезности.

 

Ну, на Ваши грубости я отвечать не буду, но не надо забывать что на форуме каждый имеет право высказаться - нравится это кому или нет (как Вас все-таки опубликованные скриншоты задели). Информация в разных видах передаваться может. А по поводу ответа FireFly, ну, почему "не трать нервные клетки", - мне довольно интересно, лишние знания никогда не помешают - буду потихоньку изучать, вообще-то я это уже было время изучал,но это так давно было что подзабыл, но восстановить не трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

Не менее красиво. ФС9, черт возьми. :)

http://www.avsim.su/pics/by/ekha?p=40

 

Очень даже красиво! Все! Ставлю MF2004! А,скажите: у Вас скриншот пилотской кабины - это "чистый" ПТ Ту-154М или "гибрид" с Витамином?

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p
... (как Вас все-таки опубликованные скриншоты задели) ...

Извините, но там задевать нечему. Просто картинки меня никогда не трогали. Но меня всегда трогает насаждение профанации тех вещей (специально или по недоразумению), на создание которых было затрачено очень много душевных сил людей, которых я искренне уважаю.

 

А какой Вы хотели бы, что бы была моя реакция?

Да и реакция других людей, которые потрудились изучить модель в том симе, для которого она разрабатывалась такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalIn

Ветку многие читают. Кому вдомёк, а кому ещё нет. Поэтому пояснения нужно давать всегда.

 

Вот! Правильные слова! А то - нервничать начинают, с недвусмысленными намеками ( "...в среде любителей исключительно видов, информация передается исключительно с помощью скриншотов и самолет оценивается ими исключительно по скринам, ну может быть еще плюс по видео, в котором интерьер и экстерьер?").

А на конкретный вопрос так никто и не ответил:

 

«Насколько я понимаю JoyService в Ту-154Б2 «вшит» в PNK_154M_3_024, но вот я вставляю в главную панель в [Window00]

gaugeХХ= PNK_154M_3_024!TabloWheel, 650,2,20

 

а в

 

[Window Titles]

WindowХХ=WheelHandle

 

и в

 

[WindowXX]

Background_color=0,0,0

size_mm=52,32

window_size_ratio=1.000

nomenu=0

position=0

visible=1

ident=80

//window_size= 0.281, 0.231

window_size= 0.100, 0.080

window_pos= 0.000, 0.469

 

gauge00= PNK_154M_3_024!WheelHandle, 0,0,50

 

Но ни табло, ни ручка не появляются, в чем тут дело?

 

Там, у меня в 2D, в левом верхнем углу стоят кнопки «НВУ», «РУД», «Х» (сверху вниз), но на нажатия никак не реагируют – может они перекрывают ручку или табло?»

 

 

На счет "профанации". И в мыслях даже не было. Я чужой труд всегда уважал, а возился с адаптированной моделью (заметили? я не говорю с какой) потому что у меня установлен русскоязычный fsx. Я бы давно fs9 поставил (он у меня еще с 2004 года лежит) - мне, где летать - без разницы. Тем более что много моделей которые в fsx не идут. Но, представляете, сколько улучшайзеров надо по "новой" скачать? У меня же все подобрано под fsx. И диск дополнительный ставить. Но, в конце-концов это все легко решаемо.

 

Меня интересует вот что (если Вас не сильно затруднит, ответьте мне, пожалуйста, на следующие вопросы):

 

1. Можно ли в fs9 c помощью улучшайзеров добиться таких же видов и качества картинки как и в fsx (и какие конкретно нужно поставить дополнения и sp к fs9 чтобы виды были как в 10-ке. Да! Виды, не смотря на сарказм serg-a. Красота- это страшная сила!)

2. если «да» то что будет с fps – они будут такими же как в 10-ке, и дерганья, и тормоза те же? Или нет?

3. есть ли русскоязычная версия fs9?

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p

Дык я не сколечки не против видов.

И ведь можно совместить эти виды с прекрасной проработкой систем и динамики, отличные модели под FSX есть, но только вот нет 154-ки для этой красоты.

 

Можно ведь иметь два сима, как многие это и делают.

Про улучшайзеры для 9-ки Вам может рассказать ekha.

(Причем все это может обойтись "недорого")

 

Я вот сейчас и занялся вплотную переработкой приборного комплекса Ил-86 под FSX (автор - Степан Грицевский, тот же автор, что делал ПНК в ПТ-154Б2). Очень хочу видеть эту модель в новом, мощном и очень красивом симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...