Jump to content
Sign in to follow this  
  • entry
    1
  • comments
    15
  • views
    6336

FTX ORBX небольшой анализ после ухода Russ White

Sign in to follow this  
Max_Kaptelkin

4554 views

Здравствуйте читатели. Сегодня я бы хотел поговорить о ORBX.

Я думаю многие знают из последних новостей что из команды ушёл некий Russ White создав свою контору под названием White Digital Simulations.

Так кто-же он и что он значил для FTX?!

 

Russel White, его можно назвать этаким гением сценостроенния. Именно он является создателем таких сцен как CZST-Stewart,EGML-Damyan's Hall,EGTR-Elstree,1WA6-Fall City,CYBD-Bella Coola,

именно эти сцены используют разрешение текстур 1,2 и 7см/пиксель. На данный момент это самые качественные сцены выпущенные FTX.

 

9c2286c1a427t.jpg2dff28c3c7b6t.jpgf9f993328337t.jpg

 

Это поистине замечательные сцены. Но после ухода Russ-а таких же качественных сцен мы ещё не видели, видимо больше никто кроме него не умеет делать такие качественные аэродромы. Даже более того после его ухода в ORBX начались разные "чудеса". ORBX видимо попытались каким-то образом компенсировать потерю столь важного кадра и начали приглашать делать сцены такую компанию 29 Palms, известную своими сценариями Skiathos X, Mykonos X и т.д. Они помогали создавать такие сцены как Sumburgh и Southampton.

Но как бы ORBX не выкручивались создать сцену с разрешением больше чем 7 см/пиксель им пока что так не удается.

 

Когда в то время во всю демонстрирует качество его будущей сцены KMBS на своем форуме WDS.

 

457a09e463fet.jpgc2a212fb8868t.jpg4686a33e4664t.jpg

56fe1000d931t.jpg2f33753f9ec6t.jpg07b85c645d98t.jpg

d9bae09c903bt.jpg55c7979b211dt.jpg0c08a005c8abt.jpg

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Sign in to follow this  


15 Comments


Recommended Comments

Анализ неполный.

Ушедший ранее Билл Вомак (Orbx's Stark's Twin Oaks, Cushman Meadows, Siletz Bay State Airport и Tongass Fjords X до Orbx) такой же монстр, как и Русс Уайт, но он не был упомянут.

Share this comment


Link to comment
ilya1502

Posted

Анализ неполный. Ушедший ранее Билл Вомак (Orbx's Stark's Twin Oaks, Cushman Meadows, Siletz Bay State Airport и Tongass Fjords X до Orbx) такой же монстр, как и Русс Уайт, но он не был упомянут.

...и нельзя сказать, что его уход оказал заметное негативное влияние на качество продуктов ORBX.

Share this comment


Link to comment
Max_Kaptelkin

Posted

ДА и Jezz мы же написали что лишь уход про Russ-a/
Про Билла потом можно было...
И как илья сказал... что не особо сильно влияние оказал его уход. а вот сцен таких качественных уже орбик не выпускает после русса...

Share this comment


Link to comment

...и нельзя сказать, что его уход оказал заметное негативное влияние на качество продуктов ORBX.

 

Мы там не работаем, поэтому не можем судить, на сколько сильное влияние оказал тот или иной человек - я про ушедших. Вомак не зря был приглашен в команду и, думаю, что курировал немало проектов, которые выходили у Orbx в их золотое время. Уайт просто ушел чуть позже, когда понял, что Orbx сменила приоритеты и начала массово клепать аддоны заменив количеством качество.

А вот заметное негативное влияние оказывают как раз вновь пришедшие, кто не дотягивает до стандартов, заданных в свое время корифеями.

Share this comment


Link to comment
ilya1502

Posted

Orbx сменила приоритеты и начала массово клепать аддоны заменив количеством качество.

Вадим, это очень смелое утверждение. Какие, на ваш взгляд, их продукты стали иллюстрацией этого?

Я не сомневаюсь в том, что Вомак и Уайт — очень серьёзные люди и большие специалисты, но — я говорил это как потребитель — я не обнаружил такого уж серьёзного ухудшения качества.

 

А вот заметное негативное влияние оказывают как раз вновь пришедшие

 

М-м... А это кто, например?

Share this comment


Link to comment
AltynPilot

Posted

 CYBD-Bella Coola оперативку жрёт пипец(Вчера поставил и загрузился там на Цессне от Алабэо.Просто по порту погулял минут 10 и никуда не летел и ООМ  поймал(((Вот вам и качество.Портик то красивенький я не спорю но ООМ не есть гуд в такой деревне тем более)))

Share this comment


Link to comment

Вадим, это очень смелое утверждение. Какие, на ваш взгляд, их продукты стали иллюстрацией этого?

Я не сомневаюсь в том, что Вомак и Уайт — очень серьёзные люди и большие специалисты, но — я говорил это как потребитель — я не обнаружил такого уж серьёзного ухудшения качества.

 

М-м... А это кто, например?

 

Илья, извиняюсь за задержку с ответом - был в командировке, из-за этого постоянного доступа к компьютеру не имел.

Я не знаю имен разработчиков, а приведу для примера скрины-анонсы платных аддонов ,которые нашел в течение 5-7 минут. 

Итак:

http://i864.photobucket.com/albums/ab202/gman5250/ORBX/ORBX%20Beta/CYSE_beta_74_zpsb94cef05.jpg- это что за мыло с выбеленными пятнами, вместо нормальных текстур?

http://fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/06/28/1A00K.jpg- что, в сценарии аэродрома с грунтовой ВПП не могли посадить траву у хижин для красоты? Это уровень Тропикал Сима какого-нибудь, но не Орбх.

http://www.fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/10/13/c4wMG.jpg- аналогично здесь же по краям грунтовой ВПП травку не посадили.

http://www.fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/07/29/6CtTo.jpg- это вообще, извините, коллеги, абзац полный. Начиная с вырвиглазной кое-как натянутой текстуры на ангар, заканчивая отсутствием хоть какого-то фототеррейна у основания канатной дороги, хотя заявлена фотоподложка. В таком случае, не делали бы скрин с этого ракуса для превьюшек, что ли...

http://fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/07/15/2lR5w.jpg- этот же порт с непонятно как отрисованной текстурой но уже в самом аэропорту. Что не могли фотошопом поработать по-человечески? Да и меш в районе аэропорта можно было бы аккуратнее выполнить, чтобы на дороге не было таких выступов остроугольных.

 

Кто-то скажет, что я зажрался и придираюсь. Но, ребят, у них аддоны 2-3 летней давности выглядят лучше, чем то, что на этих скринах. Более того, это платные дополнения, за которые они берут по 25 - 30$, что довольно-таки немало для аэропорта (некоторые полноценные игры столько стоят). Я принципиально не ставлю пиратские версии Orbx, а всё покупаю на FSS. И я хотел бы за свои деньги получать тот уровень, который у них хотя бы был, но не меньше. А за то, что на скринах выше, я платить не собираюсь. 

Это лично моё мнение и я его никому не навязываю.

Share this comment


Link to comment
ilya1502

Posted

Спасибо за ответ, Вадим, я понял Вас. Насчёт CYSE, действительно, неясно, но у меня нет этой сцены пока. Но это скрины-анонсы. А ведь в бете всякое может быть. Посмотреть бы конечный результат.

 

Про Гвинею. Мой товарищ купил их Британию и позвал в гости на полетушки. Я как-то тоже отметил, что Британия выглядит отвратительно по сравнению с их же Америкой. Мистер Венема много раз говорил, что Британию делает отдельная команда из... Британии. То есть, с технической точки зрения, они - тоже ORBX, но это совершенно другие люди. Может быть, с Гвинеей тоже в этом дело?

 

С последним абзацем я согласен совершенно: за деньги я имею право требовать качества.

Share this comment


Link to comment
Max_Kaptelkin

Posted

"http://fsfiles.org/f...07/15/2lR5w.jpg- этот же порт с непонятно как отрисованной текстурой но уже в самом аэропорту. Что не могли фотошопом поработать по-человечески? Да и меш в районе аэропорта можно было бы аккуратнее выполнить, чтобы на дороге не было таких выступов остроугольных."
Jezz...
А что в данном месте тебя не устраивает? Какие именно текстуры? Если у вышки сама крыша то готов дать простое объяснение смысл текстурировать сильнее, то что при обычных полетах не будет видно...  Тем более в достаточно большом порту...Что касается остального то все вполне хорошо. Меш.... Ну это уж бывают косяки что же теперь..

"http://www.fsfiles.o...07/29/6CtTo.jpg- это вообще, извините, коллеги, абзац полный. Начиная с вырвиглазной кое-как натянутой текстуры на ангар, заканчивая отсутствием хоть какого-то фототеррейна у основания канатной дороги, хотя заявлена фотоподложка. В таком случае, не делали бы скрин с этого ракуса для превьюшек, что ли..."
Ммм а вы зону покрытия смотрели? И разрешение где какое?                                              -  http://mutleyshangar.com/reviews/joe/ktvl/img/map.jpg
Там скорее такие полеты лучше... Кстати тот же порт    -                        http://fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/07/26/3AGHK.jpg
ДА и Любая подложка в том месте где у вас с таким разрешением превратится в мыло.... На таком расстояние...
И опять же каждый порт делается ну в основ одним человеком ну или до 3. Соответственно и качество будет у всех разное....
Я сомневаюсь что у них там технологии и штамповочный аппарат для создания сцен одинакового качества...  Максимум подгонка по цвету ну и как подарок какой нибудь свой пак текстур...



 

Share this comment


Link to comment

"http://fsfiles.org/f...07/15/2lR5w.jpg- этот же порт с непонятно как отрисованной текстурой но уже в самом аэропорту. Что не могли фотошопом поработать по-человечески? Да и меш в районе аэропорта можно было бы аккуратнее выполнить, чтобы на дороге не было таких выступов остроугольных."

Jezz...

А что в данном месте тебя не устраивает? Какие именно текстуры? Если у вышки сама крыша то готов дать простое объяснение смысл текстурировать сильнее, то что при обычных полетах не будет видно...  Тем более в достаточно большом порту...Что касается остального то все вполне хорошо. Меш.... Ну это уж бывают косяки что же теперь..

 

"http://www.fsfiles.o...07/29/6CtTo.jpg- это вообще, извините, коллеги, абзац полный. Начиная с вырвиглазной кое-как натянутой текстуры на ангар, заканчивая отсутствием хоть какого-то фототеррейна у основания канатной дороги, хотя заявлена фотоподложка. В таком случае, не делали бы скрин с этого ракуса для превьюшек, что ли..."

Ммм а вы зону покрытия смотрели? И разрешение где какое?                                              -  http://mutleyshangar.com/reviews/joe/ktvl/img/map.jpg

Там скорее такие полеты лучше... Кстати тот же порт    -                        http://fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/07/26/3AGHK.jpg

ДА и Любая подложка в том месте где у вас с таким разрешением превратится в мыло.... На таком расстояние...

И опять же каждый порт делается ну в основ одним человеком ну или до 3. Соответственно и качество будет у всех разное....

Я сомневаюсь что у них там технологии и штамповочный аппарат для создания сцен одинакового качества...  Максимум подгонка по цвету ну и как подарок какой нибудь свой пак текстур...

 

Будь добр, в следующий раз, при цитировании тобой постов другого человека пользуйся кнопкой "Ответить". 

То, что процитировано выше, является какой-то сумбурной мешаниной из моих предложений, входящих в опубликованное ранее моё сообщение и твоих умозаключений, щедро разбавленных многоточиями (кстати, зачем их столько?).

 

Реально - это невозможно читать.

Share this comment


Link to comment
Max_Kaptelkin

Posted

Будь добр, в следующий раз, при цитировании тобой постов другого человека пользуйся кнопкой "Ответить". 

То, что процитировано выше, является какой-то сумбурной мешаниной из моих предложений, входящих в опубликованное ранее моё сообщение и твоих умозаключений, щедро разбавленных многоточиями (кстати, зачем их столько?).

Реально - это невозможно читать.

Просто мои предложение действительно с многоточием(умолчанием)....

И не умозаключений, а скорее обоснованных ответов о том почему, то или иное было сделано(или не сделано :) )

 

Best regards,

Max

Share this comment


Link to comment

Так я не понял тогда, о чём разговор? Если всё уcтраивает (нормальные текстуры, хорошие фотоподложки), тогда готовься качать следующий шедевр от орбх: http://fsfiles.org/flightsimshotsv2/images/2014/12/03/Xtwao.jpg. Всё равно ты их не покупаешь.

 

Ну а отвечая на вопрос о том, почему уходит тот или иной ценный кадр... ну, захотелось ему, вот и ушел. Частично этому ты поспособствовал, когда на рутрекере раздавал их аддоны, пока тебя красиво не ткнули носом в эту лужу на форуме орбх.

Полагаю, следующей записью в твоём бложике станет тема: Почему REX Game Studios свернула работы над текстурами к новой версии их аддона? Ведь эту раздачу ты пока еще не прикрыл?

 

rKl60.jpg

Share this comment


Link to comment
Max_Kaptelkin

Posted

Ну а отвечая на вопрос о том, почему уходит тот или иной ценный кадр... ну, захотелось ему, вот и ушел. Частично этому ты поспособствовал, когда на рутрекере раздавал их аддоны, пока тебя красиво не ткнули носом в эту лужу на форуме орбх.

Полагаю, следующей записью в твоём бложике станет тема: Почему REX Game Studios свернула работы над текстурами к новой версии их аддона? Ведь эту раздачу ты пока еще не прикрыл?

 

rKl60.jpg

Так а че меня винить? Вини тогда пол авсима да и всю Россию так как не я один это делал.Да и когда это было... Я даже не удевлюсь если тогда заложил меня ты или nick_d.....И я уверен что все они знали это, т.к. досточно вбить в Гулг выбрать любой трекер и закрыть раздачу как право обладатель... Но этого не делают.

Share this comment


Link to comment
Max_Kaptelkin

Posted

И я бы и не купил) все количество аддонов от них выйдетв сумму размером не в одну сотню баксов... А где можно было взять простому парню из провинции столько? Я же не мажор да и у не ною матери как остальные что бы дали денег.

Share this comment


Link to comment
×
×
  • Create New...