Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

gogonam

Взлетные конфигурации Wilco 737

Recommended Posts

Скажите пожалуйста, может я чего=то не понимаю, но мне кажется что скорости при взлете, посадке в табличке прилагаемой к самолету указаны какие-то неверные скорости. Скажите симмеры, вы летаете по этим скоростям или составляете свои конфигурации.

P.S. Надеюсь, что я своими вопросами еще никого не достал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, может я чего=то не понимаю, но мне кажется что скорости при взлете, посадке в табличке прилагаемой к самолету указаны какие-то неверные скорости. Скажите симмеры, вы летаете по этим скоростям или составляете свои конфигурации.

P.S. Надеюсь, что я своими вопросами еще никого не достал.

Тут Георгий Наврузбеков в файлах выкладывал сервис-панель для 737CL. Она считает V-скорости и не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Георгий Наврузбеков в файлах выкладывал сервис-панель для 737CL. Она считает V-скорости и не только.

Будьте добры, если не трудно дайте пожалуйста ссылку.

И есть ли что нибудь по контрольным картам на русском

Не вот это ли Моя ссылка

Так у нее лицензия истекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это. Контрольных карт на русском нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, может я чего=то не понимаю, но мне кажется что скорости при взлете, посадке в табличке прилагаемой к самолету указаны какие-то неверные скорости. Скажите симмеры, вы летаете по этим скоростям или составляете свои конфигурации.

P.S. Надеюсь, что я своими вопросами еще никого не достал.

Не знаю как другие, а я летаю на тех скоростях, которые мне выдает FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто -нибудь напишите пожалуйста взлетные конфигурации в зависимости от массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто -нибудь напишите пожалуйста взлетные конфигурации в зависимости от массы.

perf_takeoff.gif

 

Вообще здесь много информации по B737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так можно летать, даже опытным путем я установил, что при таких скоростях и такой массе, которые указаны в штатном листке(мурзилке) самолет просто в небо не поднимется, скорости слишком маленькие. Я уверен на все 100%, что опытные симмеры/пилоты выполняют взлет/посадку с совсем другими скоростями. Я понимаю, что выбор скорости зависти от многих условий, но прежде всего от массы. Неужели не найдется такой добрый человек, который поможет мне-выложит свои конфигурации, не из мурзилки, а по которым летает он сам.На мой взгляд можно потратить хоть немного своего свободного времени и написать их здесь. Ответ скорости из FMC я считаю тоже неверным, т.к. она рассчитывает скорости практически также, как в мурзилке. Опытные люди, помогите пожалуйста, составьте табличку нормальных скоростей и выложите ее сюда. Потому что без нее летать невозможно! Это главный из немногочисленных оставшихся вопросов, который я не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так можно летать, даже опытным путем я установил, что при таких скоростях и такой массе, которые указаны в штатном листке(мурзилке) самолет просто в небо не поднимется, скорости слишком маленькие.

 

"v1, rotate" слышите такую фразу при разбеге?

 

Ответ скорости из FMC я считаю тоже неверным,

очень зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилках и FMC цифры тоже не с потолка появляются, а после испытаний и продувок. Разрабам придумывать их тоже западло наверняка. Или по твоему он должен отрываться с передней ноги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так можно летать, даже опытным путем я установил, что при таких скоростях и такой массе, которые указаны в штатном листке(мурзилке) самолет просто в небо не поднимется, скорости слишком маленькие.

А вы закрылки не забываете ставить во взлетное положение, указанное в том же FMC?

Я уверен на все 100%, что опытные симмеры/пилоты выполняют взлет/посадку с совсем другими скоростями. Я понимаю, что выбор скорости зависти от многих условий, но прежде всего от массы.

Ответ скорости из FMC я считаю тоже неверным, т.к. она рассчитывает скорости практически также, как в мурзилке.

Не буду говорить за всех (100%), но почему то я очень сомневаюсь, что опытные симмеры/пилоты сидят и на бумажке считают взлетят они с таким весом или нет на указанных скоростях, когда под рукой имеется специально предназначенное для этого устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небось триммер не поставлен во взлетное положение

Share this post


Link to post
Share on other sites

"v1, rotate" слышите такую фразу при разбеге?

 

 

очень зря.

Слышу, только самолет в это время все равно переднюю стойку не поднимет.

Может быть, но скорости одни и те же.

 

В мурзилках и FMC цифры тоже не с потолка появляются, а после испытаний и продувок. Разрабам придумывать их тоже западло наверняка. Или по твоему он должен отрываться с передней ноги?

С задней, блин. Что ж я по-твоему, совсем летать не умею?!

 

А вы закрылки не забываете ставить во взлетное положение, указанное в том же FMC?

 

 

 

Нет, не забываю.

 

А теперь добавлю от себя. Как разрабы могут указывать вообще скорость V1, ведь она принимается пилотами и на нее влияет прежде всего длина полосы, далее Скорость Vr в любом случае должна быть больше V1, хотя судя по мурзилке они всегда совпадают.

Насколько я знаю самолет с перегрузками летать не должен, а зачем тогда спрашивается указывать взлетные скорости для 737-500 для веса 132000 фнт., если его максимальная масса 124500 фнт. С посадочной массой в 132000 фнт. он вообще не имеет права садиться и должен вырабатывать топливо. Если я сказал что-то неверно исправьте меня

 

от djPeter Небось триммер не поставлен во взлетное положение

Совсем что ли за идиота держите.

 

P.S. Я не маюсь дурью, а пытаюсь решить свою возникшую проблему/вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь добавлю от себя. Как разрабы могут указывать вообще скорость V1, ведь она принимается пилотами и на нее влияет прежде всего длина полосы,

Эт точно.. пилот сидит и думает "А вот у меня полоса 5 км., поэтому хрен я буду взлетать на скорости, установленной РЛЭ. А Добавлю ка я узлов 30, а потом полечу. Да и вообще я сначала буду половину полосы катится на 80 узлах."

Все полосы имеют стандарт, исходя из которого определяется какие типы самолетов может полоса принимать/выпускать. Если самолет не может набрать достаточной скорости для взлета при своей массе на этой полосе, то его на эту полосу и не выпустят. Или вы считаете, что разработчики поковырялись в носу и написали цифры какие им в головы взбрело?

далее Скорость Vr в любом случае должна быть больше V1, хотя судя по мурзилке они всегда совпадают.

При взлете КВС принимает решение за секунду. Как вы думаете на сколько изменится скорость за эту секунду?

Насколько я знаю самолет с перегрузками летать не должен, а зачем тогда спрашивается указывать взлетные скорости для 737-500 для веса 132000 фнт., если его максимальная масса 124500 фнт. С посадочной массой в 132000 фнт. он вообще не имеет права садиться и должен вырабатывать топливо. Если я сказал что-то неверно исправьте меня

А для того чтобы самолет не отправился в рейс с перегрузом, для этого у КВС голова имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы закрылки не забываете ставить во взлетное положение, указанное в том же FMC?

А с каких пор FMC нам указывает положение закрылков?

 

А теперь добавлю от себя. Как разрабы могут указывать вообще скорость V1, ведь она принимается пилотами и на нее влияет прежде всего длина полосы, далее Скорость Vr в любом случае должна быть больше V1, хотя судя по мурзилке они всегда совпадают.

Насколько я знаю самолет с перегрузками летать не должен, а зачем тогда спрашивается указывать взлетные скорости для 737-500 для веса 132000 фнт., если его максимальная масса 124500 фнт. С посадочной массой в 132000 фнт. он вообще не имеет права садиться и должен вырабатывать топливо. Если я сказал что-то неверно исправьте меня

Vr может быть равна V1, без проблем. Про массы сказать не могу, картинки перед глазами нет.

Может быть FMC считает такие скорости, которые не совпадают с реальными документами, но для самой модели они безусловно подходят. Всего получалось взлетать с теми, что считала машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каких пор FMC нам указывает положение закрылков?

Я не говорил, что FMC расчитывает положение закрылков. :) Я имел ввиду, что FMC расчитывает скорости в зависимости от указанного положения закрылков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То верно. :) А вообще, используйте таблички, если хотите быть поближе к реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, проверил опытным способом в воздухе при скорости V2 (которые указаны в табличке)угол атаки составляет 11 градусов, следовательно тангаж равен 11 градусам. Хвост Боинга 737-500 цепляется за полосу при тангаже 11,5 градусов, следовательно при каждом взлете мы будем тереть хвост о полосу. Из этого следует, что конфигурации скоростей при взлете значительно меньше нужных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как угол атаки рассчитали? :)

 

 

Насчет опытов: В воздухе ж проверяли, а там не обо что цепляться. :king: И почему летите на V2, надо чутка поболее накинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как угол атаки рассчитали? :)

 

 

Насчет опытов: В воздухе ж проверяли, а там не обо что цепляться. :king: И почему летите на V2, надо чутка поболее накинуть.

Я через 10 минут тебе отвечу, не уходи далеко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описываю опыт: На высоте 50 фт. над уровнем моря(в смысле давление, что на земле, что на 50 фт. практически тоже самое), совершал горизонтальный полет при скорости V2, указанной в табличке, при этом тангаж был 11 градусов. Если вы читали Учебный центр Microsoft Flight Simulator, а именно статью горизонтальный полет, то вы усвоили, что при горизонтальном полете угол атаки равен тангажу(погрешность +,- 0,5 градуса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На V2 никто не летает, минимум +10/20 узлов. Особенно при тангаже в 11 градусов. Даже в горизонтальном полете угол атаки постоянно не может быть равен тангажу, хотя не заморачивайтесь, для симмера нормально. Так что читать надо не Учебный Центр, а FCOM и прочие книжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что отрыв при взлете происходит именно на скорости V2, т.к. V2-это скорость минимальная скорость взлета. Проведенные мной опыты показывают, что взлетные конфигурации данные в табличке не верны. Вы взлетаете при скорости больше, чем V2, а должны при V2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не надо учить, только что писалось про горизонтальный полет. Посмотрите для начала соответствие массы, введенной в FMC, а потом уже говорите. По Вашему получается, что пол мира летает с нарушением уже на взлете.

 

И отрыв происходит на скорости чуть большей VR. А V2 уже безопасная будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не надо учить, только что писалось про горизонтальный полет. Посмотрите для начала соответствие массы, введенной в FMC, а потом уже говорите. По Вашему получается, что пол мира летает с нарушением уже на взлете.

Я вас не учу. По вашему полмира это-10000 человек, которые зарегистрированы на этом сайте, которые ничуть не задумываясь доверяют тому, что втюхивают им программисты. А насчет соответствия масс я не сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...