Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Camrad

Maddog 2008 Pro Краткий гид по FMS

Recommended Posts

1. Кнопки выделения строки (левые)

2.Кнопки выделения строки (правые) - их будем называть LSKxL, LSKxR x - номер

3. Функции и моды.

4. Яркость дисплея

5. Кнопка "исполнить"

6,9. оповещатели

7. Кнопка "Очистить"

8. Кнопка "Удалить"

10. Числовые и Алфавит

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Проверяем наличие AIRAC 1001 в LSK2L - очень важно, если не знаем что это такое, есть такой замечательный поисковик - www.google.com)

2. Нажимаем LSK6R - POS INIT, попадаем на следующую страницу

post-54285-1265856103,05_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. LSK2L - ICAO в данном случае "KLAX"

2. обозначиваем строку LSK1R или LSK2R - тем самым путём мы выделим наше местоположение, жмём LSK5R в пустых квадратиках у нас теперь то, чо было в LSK1R или LSK2R

(Впредь, я буду просто писать LSKxR или LSKxR, где "х" номер строки, т.к Line select key в переводе и есть кнопка выделение строки)

3. Жмём, LSK6R переносимся на страницу ROUTE

post-54285-1265856668,69_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видим в LSK1L уже есть KLAX

Вводим KLAS в LSK1R

LSK6R - ACTIVATE

загорелась жёлтым кнопка EXEC - жмём

LSK6R - PERF INIT - попадаем на следующую страницу.

post-54285-1265857601,12_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

LSK2L (FUEL/SCED) - Total fuel (в моём случае 5750) значит 5.7/N

LSK3L (ZFW) - zero fuel weight (в моём случае 49750) значит 49.7

LSK4L (RESEVES) - 5.0

в LSK1L уже выдало нам GROSS WEIGHT - (в моём случае 55.5) сверяем в нашем FUEL QTY датчиках

LSK1R (CRZ ALT) - cruise altitude 290 - получается FL290

LSK5R (TRANS ALT) в Штатах 10000 feet - 10000

post-54285-1265858028,3_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

LOOP4 DAG KEPEC2

1. жмём кнопку DEP/ARR

на этой странице мы можем видеть все наши варианты посредством нажатия кнопок PREV PAGE, NEXT PAGE

К этому времени мы должны были получить Departure clearance и контроль уже вам сказал какую ВПП вам следует ожидать на взлёт - 25R

2. Выбираем 25R справа и LOOP4(SID), DAG(transition) слева,

жмём EXEC

3. жмём LSK6L --INDEX

4. LSK2R (KLAS ARR) - arrival

тоже самое:

5. выбираем слева KEPEC2(STAR)

DAG (transition)

6. справа ILS25L и к примеру PRINO transition

жмём EXEC

7. жмём кнопку LEGS

8. посредством нажатия кнопок NEXT PAGE приходим к разрыву цепи - пустые квадратики.

просто нажимаем, в данном случае LSK2L (DAG) и заполняем LSK1L (пустые квадратики)

жмём EXEC

post-54285-1265859978,1_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На странице TAKEOFF REF заполняем V1, VR, V2 из наших TAKEOFF DATA приложенных с пакетом MADDOG

Вкратце, всё

Может появиться вопрос, откуда мы знаем какую ВПП нам дадут в Лас Вегасе? Лас Вегас - ислключение, кроме 25Л или 25П вы ничего не получите, а так смотрите по погоде в месте назначения, если не уверены, выбираем любую и потом в полёте исправляем, главное чтобы точка транзиции совпадала с вашим STAR'ом.

А так, чаще летайте онлайн и будете знать ваши маршруты наизусть (на многих я уже и картами не пользуюсь)

Мир всем местным!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут лучше через RTE заполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё удобней его заполнять через CO ROUTE.

 

 

LSK5R (TRANS ALT) в Штатах 10000 feet - 10000

В США TRANS ALT = TRANS LEVEL = 18000 ft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё удобней его заполнять через CO ROUTE.

 

 

 

В США TRANS ALT = TRANS LEVEL = 18000 ft

В курсе, не знаю о чём думал когда писал) Наверное об ограничителе скорости 250 узлов под 10000 футов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут лучше через RTE заполнять.

Без разницы, абсолютно, результат тот же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на американском самолёте веса в тоннах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в настройках можете установить и в галлонах, просто мне лично в тоннах удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел эти настройки, но на реальном самолёте тонны? Обратил на это внимание когда стал изучать палетки с посадочными скоростями. И ещё, в палетках значение скорости напротив положения закрылков "28" выделено. Это рекомендованный угол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел эти настройки, но на реальном самолёте тонны? Обратил на это внимание когда стал изучать палетки с посадочными скоростями. И ещё, в палетках значение скорости напротив положения закрылков "28" выделено. Это рекомендованный угол?

В Европе, я полагаю тонны, в США галлоны, фмс тоже ведь программируемый) Он показывает минимально допустимую скорость при вашем посадочном весе, если будете заходить с закрылками на 28. Без всякого ветра, в отличную погоду советую держать ту скорость, плюс 10 узлов, при лобовом - значение + 10 + скорость ветра, при боковом - значение + 10 + скорость ветра делённую на два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё, в палетках значение скорости напротив положения закрылков "28" выделено.

выделена не только эта скорость, вообще риски - это отметки для расстановки "жучков".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему на американском самолёте веса в тоннах?

потому что эксплуатант европейский. Лео и Ко писали свой маддог с итальянских Alitalia и Meridiana.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что эксплуатант европейский. Лео и Ко писали свой маддог с итальянских Alitalia и Meridiana.

Не-а, в США всё на галлонах. У них там стоит опция, где можно выбрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FMC можно сохранять план? Всё вроде бы облазил, но не нащёл такого раздела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите

1)LSK2L (FUEL/SCED) - Total fuel 5.7/N- буква N - это нормал, а буква A- абнормал, или как ???

2)и на pref inint reserv - в тоннах???

а то у меня странно выходит с весом - загрузка в фспесенджере другое показывает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) http://www.flythemaddog.com/forum/index.php?showtopic=3230&st=0&p=20237entry20237

2) Не понял, про что речь

 

ФСПаксу нужно запретить изменять вес, в настройках как-то это делается, в этом случае ФСПАкс только читает данные о весе, но не меняет их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×