Jump to content

Recommended Posts

Это не создатели врут. Это журналисты.

И в заводском прессрелизе так и на сайте ржд.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=86453

 

Самый прикол, что забыли и про недавний ГТ1, который тоже на СПГ работает.

Edited by Ljekio

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в заводском прессрелизе так и на сайте ржд.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=86453

 

Самый прикол, что забыли и про недавний ГТ1, который тоже на СПГ работает.

А разве ГТ1 маневровый? Разве он поршневой? Он ведь гозотурбинный и к тому же не маневровый

Речь ведь идет о первом мире маневровом газопоршневом тепловозе

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОАО "РЖД" получило в эксплуатацию первый в мире газотепловоз.

Не вижу акцентов.

Не говоря о том, что как маневровые, так и газопоршневые уже бывали.

Просто очень хочется первыйвмире впихнуть, понимаю.

Edited by Ljekio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый снял фильм о ТЭП60. Если есть фанаты старых тепловозов - рекомендую :)

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый снял фильм о ТЭП60. Если есть фанаты старых тепловозов - рекомендую :)

 

То что доктор прописал. Знакомому спасибо большое, толково снято! У нас в ТЧ-7 Барнаул, в 80х-90х годах работали эти машины.

Edited by Antoha154b1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос...Где и чем регламентировано использование нижних (нечетных) мест в купе пассажирами верхних мест. По простому - я лежу на нижней полке и сплю, а пассажир с верхней полки хочет кушать за столом. Как быть? не в бытовом смысле, конечно (договориться), а норматив какой-то есть? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аццкий поезд. (К 10-летию варварского уничтожения последнего на Московском железнодорожном узле круглого электропоезда ЭР2-1017).

er2_1017r.jpg

 

Косые струи нудного дождя заливают платформу, освещаемую лишь зеленоватым светом немногочисленных ртутных ламп, да фиолетовыми вспышками молний, вслед за которыми раздается урчание далекого грома. Под порывами пронизывающего ветра качаются темные кроны деревьев, напоминающие не то жутких сказочных чудовищ, не то грешников, кающихся в отчаянной попытке избежать адских страданий. На станции Сергиев Посад стоит готовая к отправлению старая электричка ЭР2-1017 - она давно забытого зеленого цвета и с круглой кабиной машиниста: последний ночной поезд на Москву. Он вызывает у немногочисленных прохожих удивление: на Московском узле все круглые электропоезда давно переделаны в ЭМ4 или того хуже - списаны и переплавлены на металл.

Едва единственный спешащий пассажир в мокром плаще, очках и шляпе забирается во второй вагон, так и не купив билет, как на станции объявляют об отправлении. С характерным свистом закрываются двери, электропоезд трогается и, покачиваясь на выходных стрелках, набирает скорость. Мимо окон проплывает освещенное ртутной лампой название станции, написанное большими белыми буквами: ЗАГОРСК. Через несколько минут после отправления машинист объявляет по поездной трансляции:

- Электропоезд следует до Москвы со всеми остановками, кроме Маленковской. А ВАМ КАК РАЗ НА НЕЙ И ВЫХОДИТЬ!!!

Перепуганный пассажир нажимает на кнопку связи с машинистом и дрожащим голосом спрашивает:

- Откуда Вы знаете, что мне выходить в Маленковской?

Из громкоговорителя раздается страшный громовой голос:

- Я ВСЕ ЗНАЮ!!!

Пассажир снова нажимает на кнопку и шепчет в ужасе:

- Я хотел выйти в Москве-3-й, а потом добираться до Маленковской…

Машинист отвечает ему все тем же голосом из преисподней:

- Я ЭТО ЗНАЮ! НО ТЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕШЬ! ИЗ МОЕГО ПОЕЗДА ЕЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛ!!!

 

Поезд между тем мчится, не останавливаясь на станциях и платформах, он проскакивает даже крупные станции, где всегда есть остановка – Софрино, Пушкино.

Пассажир в отчаянии бросается к дверям в тамбур, но они закрыты и не поддаются, разбить стекло не выходит, окна со страшным стуком захлопываются прямо перед носом. В панике пассажир мечется по салону… Свет в электричке гаснет… Во тьме раздается полный отчаяния и ужаса крик пассажира и громовой хохот машиниста:

- МУАХАХАХАХААААаааа!!!

На конечную станцию Москва-Ярославская прибыл современный электропоезд серии ЭД4М. Когда двери открылись,  внутри никого не было.

 

Мораль: надо знать историю железнодорожного транспорта – электропоезд ЭР2-1017 был переделан в ЭМ4-015 в марте 2006 года.

 

Первоначальный вариант, написан в 2007 или 2008:

Аццкий поезд.

 

Ночь, льет дождь, сверкают молнии. На станции Сергиев Посад стоит готовая к отправлению электричка ЭР2-1017 – последний поезд на Москву. Электричка старая, с круглой кабиной машиниста, откуда она взялась – никто не знает. Единственный спешащий пассажир, как всегда без билета, забирается во второй вагон. Со станции объявляют об отправлении. Двери закрываются и электропоезд трогается. Через несколько минут после отправления по поездной трансляции машинист объявляет:

- Электропоезд следует до Москвы со всеми остановками, кроме Маленковской. А вам как раз на ней и выходить!!!

Испуганный пассажир нажимает кнопку связи с машинистом и дрожащим голосом спрашивает:

- Откуда Вы знаете, что мне выходить в Маленковской?

Машинист, громовым голосом по трансляции:

- Я ВСЕ ЗНАЮ!!!

Пассажир:

- Я хотел выйти в Москве-3-й, а потом добираться до Маленковской…

Машинист:

- Я ЭТО ЗНАЮ! НО ТЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕШЬ! ИЗ МОЕГО ПОЕЗДА ЕЩЕ НИКТО НЕ ВЫХОДИЛ!!!

Поезд между тем мчится, не останавливаясь на станциях, он проскакивает без остановки даже те станции, где всегда есть остановка – Софрино, Пушкино.

Пассажир в ужасе бросается к дверям в тамбур, но они закрыты и не поддаются, разбить стекло тоже не выходит, окна со страшным стуком захлопываются прямо перед носом. Свет в электричке гаснет… Во тьме раздается полный отчаяния и ужаса крик пассажира и громовой хохот машиниста:

- МУАХАХАХАХААААаааа!!!

На ст. Москва-Ярославская прибыл электропоезд ЭР2-1277. Когда двери открылись, пассажиров внутри не было.

Edited by Maxfactor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вокзале Гунчжоу образовалась очередь из ста тысяч человек На железнодорожном вокзале китайского Гуанчжоу из-за неблагоприятной погоды застряли более ста тысяч пассажиров.

https://news.mail.ru/society/24712795/?frommail=10

 

 

Неужели такая погода была, которая поездам может помешать.

обычно в аэропортах такое происходит) но чтобы на жд.

И какой фактор главнее, например сила ветра или видимость. Может ли ветер опрокинуть поезд. Какой минимум по видимости для поездов.

Буду признателен за экскурс от железнодорожников)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый @tserg, не могли бы вы поделиться впечатлениями об эксплуатации ДТ1 и ЭС2Г.

Уже времени достаточно прошло, чтобы всплыли какие-нибудь интересные нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из свеженького - принято решение в купейных двухэтажках начиная с 2016 г.в. полностью отказаться от купе отдыха проводника.

 

Выпущена первая партия таких вагонов, ходят в 7-м поезде МСК-СПб. На месте купе отдыха проводника - вендинговые автоматы.

 

post-8584-0-50037600-1459060684_thumb.jpg

post-8584-0-88648700-1459060689_thumb.jpg

post-8584-0-86938100-1459060691_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, ездил. Чая нормального теперь не попить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как такое вообще возможно?

 

Я понимаю еще, как вагон на автосцепке может висеть. Но как тележка может потеряться ИЗ СЕРЕДИНЫ состава?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Риге в рамках мероприятий посвесщенных 155-летию Латвийской железной дороги, "открыли" модернизованный локомотив 2M62, который после модернизации получил название 2M62UM. Насколько понимаю, модернизация производилась у нас же. В чём она состоит, кроме "фейслифта", я пока не знаю, но если пройдет информация, поделюсь.

Сам к сожалению сегодня не в Риге, не получится посмотреть своими глазамы, может быть жена вечером посмотрит и наснимает кое-чего (там сегодня пригнали всяких разных локомотивов, вагонов и ж/д спецтехники и пускают публику "на борт").

Ci5GmrTWUAAb_eu.jpg

 

Ci5dOuYWgAIylDt.jpg

 

Ci51cglXEAAPpUw.jpg

 

Не уверен, но кажется, это его кокпит:

Ci5dOrJWEAA_Z7g.jpg

 

Может быть Dimas_vas или кто другой в курсе, что там ещё "намодернизовали".

 

P.S. Картинки спёр с оффициального твитера ж/д (https://twitter.com/VAS_LDz)

Edited by erv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также модернизованный "дизель" DR1AC. Картинки опять из твитера, но этот я видел вчера в депо, проезжая мимо.

 

Ci5s9uDXAAUWW9f.jpg

 

Ci5s_dhWUAAZEoS.jpg

 

Ci5tAqBWgAAXyvJ.jpg

 

Ci50z9UUYAA946g.jpg

 

Наши северные и южные соседы уже обзавелись новыми поездами, у нас это дело опять спутстили на тормозах (болшие денги / политика / бла бла), но ранше или позже конечно свершится. Ну а пока можно заниматся модернизацией. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вдогонку три фотки 2M62UM моей дорогой. Внутрь не заходила, было мало времени.

На тему, что ещё "намодернизовали" инфа из информативной таблички:

Двигатели Rolls Royce, мощность 2200kW (2950 л/с) у каждого, соответствует категории EURO III A по выбросам.

Ещё указан вес - 2*138т. Похоже стал тяжелее, если смотреть данные по оригиналу с Вики, но ладно, у оригинала движок был 2000 л/с, может там набралось.

Модернизовали наши, в содействии с чехами (CZ LOKO). Первый модернизированный магистральный локомотив в постсоветской Латвии.

 

post-20543-0-32626500-1463777659_thumb.jpgpost-20543-0-24449000-1463777676_thumb.jpgpost-20543-0-44778300-1463777690_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый модернизированный магистральный локомотив в постсоветской Латвии.

Первый модернизированный местными силами, имеется в виду? Так-то Машки ездят (ездили) у вас с Катерпилларами - тоже, считай, модернизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый модернизированный местными силами, имеется в виду? Так-то Машки ездят (ездили) у вас с Катерпилларами - тоже, считай, модернизация.

Магистральный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магистральный.

Машка - это прозвище М62 и 2М62.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну, я не вкурсе по терминологии. :)

Инфа из той же таблички (про первый). Я так понимаю, что тут намного глубже эта модернизация, и те "не считается", или, их не модернизировали у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну, я не вкурсе по терминологии. :)

Инфа из той же таблички (про первый). Я так понимаю, что тут намного глубже эта модернизация, и те "не считается", или, их не модернизировали у нас.

Ок :) Я, по правде, тоже не в курсе, кто и где ставил Катерпилларовские дизеля на 2М62 и что было заменено помимо них.

А новый UM выглядит интересно, хотелось бы пощупать вживую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катерами модернизировали литовские машки, а тут речь про Латвию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...