Jump to content

Recommended Posts

Я конечно понимаю, что пока вы писали ответ, вы не прочитали мой ответ Макфактору.

 Перечитайте ответ пожалуйста http://www.avsim.su/forum/topic/96278-вопросик-к-железнодорожникам/?p=3027745, Только подробно и скажите мне, каким образом тариф за проезд связан с зарплатой слесарю?

Про хорошо платить, и трахать без солидола - согласен на все 100%

При этом повторю еще раз - уровень зарплаты слесаря на цену билета влияет примерно так же, как какашка сибирского воробья на половой инстинкт африканского бегемота

Непосредственно на цену билета — да. Но если ППК не устраивает цена билета, то она начинает отменять поезда («оптимизация»). Масса мяса почти та же (кто-то уходит на автобус, но не везде это разумно или вообще возможно), просто набивается оно плотнее и, соотв., на тонно-километр брутто выручка больше.

 

Так что не факт, что когда сервис-центров будет много, то все будет плохо.

Вопрос - в организации работы. У авто-Дилеров это как-то получается - "не распылиться" на просторах страны

 

Не факт, но вероятность немаленькая. Это по локдепо видно — даже сейчас (казалось бы, СТМ-Сервис и все дела, «сервисные локдепо», евроинтеграция...) списанные электровозы разбирают на запчасти, потому что новые поставляют местами и немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непосредственно на цену билета — да. Но если ППК не устраивает цена билета, то она начинает отменять поезда («оптимизация»). Масса мяса почти та же (кто-то уходит на автобус, но не везде это разумно или вообще возможно), просто набивается оно плотнее и, соотв., на тонно-километр брутто выручка больше.

Ну вот вы опять не до конца в теме. Не ППК "оптимизирует" и отменяет поезда.

Заказ на электрички и финансирование аренды поездов утверждает правительство области

 

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Статья 26.3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

2. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

12) организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

Во время последней «оптимизации» у нас область собиралась «порезать» из расписания около 50 поездов.

Так вот именно перевозчик обивал пороги, доказывая, что это делать не надо.

Около половины отстояли тогда. Область сократила из расписания 24 поезда, хотя первоначально планировала 50

 

Не факт, но вероятность немаленькая. Это по локдепо видно — даже сейчас (казалось бы, СТМ-Сервис и все дела, «сервисные локдепо», евроинтеграция...) списанные электровозы разбирают на запчасти, потому что новые поставляют местами и немного.

А по СТМ-сервис ситуация несколько иная.

Там в сервис-мэны набрали тех же специалистов из депо.

Короче, взяли помещения депо вместе с персоналом, переобозвали СТМ-сервисом.

Но самое главное – люди с их привычками, отношением к работе и знаниями остались теми же самыми.

По Ласточке – принципиально иное. Там в сервис-группе будт работать не наши слесаря под новой вывеской, а работники (штатные сотрудники) именно завода-изготовителя.

А у них абсолютно иное представление об устройстве нового подвижного става и отношение к тому, как и что надо обслуживать.

 

Ну и наконец. Я не религиозный фанатик и не верю в абсолютное добро или абсолютное зло.

Я говорю: время покажет.

Пока что на данный момент я вижу очень серьезное отношение представителей завода-изготовителя, который приезжает к нам на инспекцию площадей в депо.

А так же вижу принципиально иной подход к организации всей работы, которая называется "техническое обслуживание"

Этот подход принципиально намного лучше того, как он организован другими производителями в отношении обычных электричек.

Да, и еще. Немаловажная деталь. За всем процессом (в том числе и за сервис-группой завода-изготовителя) будет осущетвлять надзор разработчик подвижного состава и технологии его обслуживания - то есть Сименс

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где вы прочитали, что мы запускаем Ласточку на общем графике?

Я же сказал - "если бы". Вот если бы Ласточку на общем графике запустили, цена не изменилась бы?

 

Максфактор, давайте договоримся так. Если вы будете «намеряно» игнорировать мои ответы, то я вас тоже буду игнорировать вообще.

Ваши ответы мне очень напоминают ответы на жалобы в ЦППК. Я про одно говорю, мне говорят про другое.

 

У нас экспрессы заполняются полностью.

Люди богатые? Неужели в Екатеринбурге платят больше, чем в Москве?

 

Поздравляю вас. У вас плохой перевозчик. Совсем деповчан не трахает

Кто у вас там ЦППК? Или кто?

ЦППК. А "трахать" они никого не собираются. Их дело деньги с пассажиров собирать. Так контролеры мне и объяснили в ответ на жалобу им на неработающую вентиляцию.

 

Ну вот работают ведь. И обслуживают за свою зарплату. Уж не знаю какая там она у них. Очень большая или не очень большая.

Но согласитесь, тратиться на ТО через каждые 48 часов или ТО раз в один месяц – есть разница?

То "разница несущественная", то "есть разница". Вас не поймешь.

 

По поводу «грабительских тарифов", которые "жадные ЖД дерут с несчастного населения»,

Я о "грабительских тарифах" в данном обсуждении ничего не говорил. Я говорил о другом. Ну, раз Вы начали, то вот раскладка Сергиев Посад - Москва:

1. Автобус - цена 170 рублей. Причем это уютные комфортабельные новые автобусы. Время в пути - от 1 часа 10 минут до неопределенного времени в зависимости от пробок. Иногда идет три с половиной часа. Плюсы - мягкие сиденья, тепло (или прохладно) и комфортно. Минусы - зависимость от пробок, идет только до ВДНХ.

2. Обычный электропоезд. Цена - 156 рублей. Время в пути - от 1 часа 17 минут до 1 часа 38 минут. Плюсы - не зависит от пробок, идет до Ярославского вокзала. Минусы - неопределенный температурный режим, большое количество "коробейников", унылый контингент пассажиров. Иной раз страшно ехать.

3. Экспресс. Цена - 180 рублей (обычная, но ускоренная электричка с пятью остановками) или 205 рублей (полноценный экспресс с одной остановкой в Пушкино, второй класс обслуживания, третьего в них нет). Время в пути - 1 час 10 минут или 1 час 4 минуты. Плюсы и минусы расписывать не буду, и так все ясно. Разве что только в экспрессах, причем за 205 рублей, есть туалеты, в остальном транспорте их нет.

Итого обычная электричка на менее чем на 10% дешевле автобуса, а полноценный экспресс на 20% дороже автобуса. И Вы говорите, не грабительские тарифы?

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно пользуюсь РЭКСом от Москвы до Пушкино.

 

Видел как народ пооткрывал форточки, а через 10 минут по вагону прошла охрана (они постоянно ходят туда-сюда) и все форточки молча позакрывала : ))

 

Кстати, на счёт кондея - вроде же ходят разговоры о том, что кондиционер гоняет воздух по кругу обеспечивая только заданную температуру - то есть ни о каком притоке свежего воздуха говорить не приходится (если честно у меня прям очень нехорошее впечатление возникло от новенького поезда СКИФ-Русич в московской подземке, который без форточек но с кондиционерами. Впервые почувствовал как такое может быть чтобы было одновременно прохладно и душно). Или у электричек кондиционеры совмещены с вентиляцией?

 

p.s. - потом на Русичах этих стали форточки откидные делать. Картина маслом - народ форточки поотркывал, поезд заехал в тоннель, проехал на скорости гермо-дверь, все форточки сами захлопнулись : ))

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же сказал - "если бы". Вот если бы Ласточку на общем графике запустили, цена не изменилась бы?

 

 

Попробую повторить (последний раз) по пальцам:

1) Стоимость проезда (Тариф) устанавливает РЭК (региональная энергокомиссия) правительства области в соответсвии с этим законом

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

 

Статья 26.3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

2. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

12) организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

Тариф зависит от двух параметров: 1. Километровая зона. 2. Обычный или скоростной график

Более там нету ничего.

2) ЖД не влияет и не устанавливает стоимость проезда.

3) Если у вас есть поезд например 7068 (скорый пригородный) - то цена в нем будет одна и та же вне зависимости от того, какой тип подвижного состава.

Если у вас есть поезд 6365 (пригородный) - то цена в нем будет вне зависимости от типа подвижного состава. Более того, Пригородное собщение может осуществяться любым доступным типом подвижного состава.

У нас например на некоторорых направлениях (полуэлектрифицированных) по одному и тому же расписанию  в разные дни ездят Дизель-электропоезда ДТ1, рельсовые автобусы РА-2 либо пассажирские ЦМВ-вагоны с общими местами на локомотивной тяге.

И при этом цена билета та же. И народ не вякает, ибо в билете и Правилах перевозки пассажиров нигде не указано что должен быть такой-то тип или другой тип.

Так же у нас на общем графике обращаются вагоны несколько вагонов 1-го и 2-го класса, которые ранее ходили в "комфортниках" - то есть скорых пригородных поездах. 

И еще момент. ЖД работает по принципу возможной замены состава. Допустим намерили критические параметры профиля колеса. Поезд надо отдать на обточку колесных пар.

Так вот на время исключения этого типа подвижного состава из графика, жд вправе направить вместо него другой тип.

Именно поэтому в цену пригородного билета никогда не может быть включен тип подвижного состава. Это с технической точки зрения.

С точки зрения законодательной: Согласно федерального закона, только Областные власти устанавливают тариф. И там только тарифные зоны и тип графика (общий или скоростной)

 

Короче. Вам ответили: Цена билета определяется тарифом и типом графика (обычный, скоростной).

Если вы купили билет на поезд 6325 (а продажа билетов может осуществляться глубиной до 10 суток) - то вы там не увидите "ласточка" или ЭР2Т.

Вам подадут тот состав, который жд посчитает нужным на данный момент, чтобы доставить вас из точки А в точку Б согласно расписания.

 

Насчет цены в электричку в Москве:

Вам не стыдно жаловаться? У вас в МСК зарплаты и все остальное в 2-3 раза больше.

Для примера.

У нас например слесарь депо получает зарплаты 25-30 тыс руб.

Средняя зарплата по ЕКБ (если исключить летающих в облаках чиновников) основной массы работников - около 25 тыс руб

В городах-спутниках вообще тоска. Например в Невьянсе зарплата 15 тыс считается очень неплохой.

Работники перронного контроля у нас имеют зарплату 10-11 тыс руб (все из области).

Во многих мелких населенных пунктах зарплата 7-10 тыс.

А вы со своими зарплатами в МСК от 50 до 100 тыс руб еще умудряетесь жаловаться на цену билета в электричке?

 

Тариф в электричке долгое время в сознании населения будет считаться "грабительским", пока его не сделаешь в ноль по одной простой причине - долгие десятилетия электричка была символом халявы.

У нас до 90% народа ездили бесплатно, и вопринимали это как данность, данную им свыше природой.

Откуда такие цифры? А очень просто. Когда перевозчик вводил первый тотальный контроль (с привлечением охраны и сторудников ЛОВОД), чтобы дать понять, что бесплатного проезда больше не будет - так вот в электричку сразу попало только около 10% пассжиров. Это те, у кого были билеты. Еще около 20%, выкрикивая ругательства пошли в кассы, приобрели билеты и тоже попали в электричку. Оставшиеся продолжали брать штурмом электричку (видимо считая что я и многие другие, обслуживающие электричку должны работать бесплатно). Причем доходило до реальных стычек с ЛОВД-шниками. Но те нормально отработали.

Перевозчику пришлось устроить несколько таких посадок причем с освещением в СМИ, чтобы дать понять, что халявы не бывает.

Но есть стереотип: электричка-халява. А тут подходят "грабители" и заставляют платить. При этом у нас автобус например стоит намного дороже, но там никто не выступает, и все платят с улябкой на лице.

 

Насчет моих ответов вам - я по-моему говорю предельно ясно.

 

Насчет кассиров и вентиляции. Так и кассирам нашей местной ППК это тоже не очень хочется делать. Только вот их очень "дрючит" руководство. Было время мы и кассиров "ломали" чтобы они выполняли свою работу. Лично я огромное количество актов и докладных на них составлял, когда выявлел, что они уклоняются от своих обязанностей.

Когда приходит обращение пассажира - первое, что я делаю - звоню пассажиру, чтобы уточнить ситуацию. И первый вопрос: "к кому вы обращались и что вам ответили". И все на диктофон пишу. Потом эти факты отправляю руковдству ППК или руководителям локомотивной бригады.

Так-то. Надо работать. И работа эта очень непростая, и нервов отбирает - вы даже не представляете сколько.

 

Насчет ваших тарифов - прокомментирую только одно: Их вам установило правительство области. Тарифы они устанавливают исходя из своего видения платежеспособности населения а так же возможностей бюджета области.

Так что все вопросы к ним. 

Они, в соответсвии с Договорам аренды подвижного состава формируют заявку (столько-то поездов туда-то и в такое-то время), а ЖД выполняет их заявку в полном соответсвии с Договором аренды подвижного состава.

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на счёт кондея - вроде же ходят разговоры о том, что кондиционер гоняет воздух по кругу обеспечивая только заданную температуру - то есть ни о каком притоке свежего воздуха говорить не приходится (если честно у меня прям очень нехорошее впечатление возникло от новенького поезда СКИФ-Русич в московской подземке, который без форточек но с кондиционерами. Впервые почувствовал как такое может быть чтобы было одновременно прохладно и душно). Или у электричек кондиционеры совмещены с вентиляцией?

Разговоры могут ходить сколько угодно. Отвечу подробно (т.к. люблю, чтобы люди обладали полной и достоверной информацией)

Как человек, досканально знающий конструкцию и работу системы вентиляции, скажу вам следющее:

Согласно требованию Санитарных норм, подаваемый воздух должен иметь не менее 30% свежего воздуха, и не более 70% внутреннего (рециркуляционного).

Немного скучной, но полезной и обязательной информации:

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1198-03

6.1. Термины и определения

6.1.1. Мотор-вагонный подвижной состав (МВПС) - это моторные и прицепные вагоны, из которых формируются мотор-вагонные поезда (электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы)), предназначенные для перевозки пассажиров.

6.1.2. Моторвагонные поезда используются для перевозки пассажиров в городском, пригородном и дальнем сообщениях.

Городское сообщение - перевозка пассажиров на расстояние до 60 км в транспортных системах крупных городов.

Пригородное сообщение - перевозка пассажиров на расстояние до 200 км.

Дальнее сообщение - перевозка пассажиров на расстояние свыше 200 км.

 

6.2.8. Система приточно-вытяжной вентиляции (в режиме подогрева и охлаждения) должна обеспечивать подачу наружного воздуха на 1 человека в кабину управления не менее 30 м3/ч, в салоны вагонов не менее 20 м3/ч.

Допускается подача воздуха в помещения МВПС, в зависимости от температуры наружного воздуха, в количествах, указанных в Приложении 14.1.

Общее количество наружного воздуха, подаваемого в салон вагона, должно рассчитываться исходя из номинальной пассажиронаселенности, установленной технической документацией на конкретный МВПС.

Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 70%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха. Обеззараживатели воздуха должны обеспечивать деконтаминацию воздушной среды по следующим показателям:

                                                              3

    - общее микробное число (ОМЧ) не должно превышать 2,0 x 10  КОЕ /м3;

- соотношение гемолитической кокковой флоры к ОМЧ должно быть не выше 3%;

- отсутствие в пробах воздуха патогенного стафилококка (S.aureus), бактерий группы кишечных палочек (БГКП) и других патогенных микроорганизмов (возбудителей туберкулеза, легионеллеза, вирусов (Influeza virus), грибов.

 

6.3.6. В помещениях МВПС должно обеспечиваться поддержание избыточного давления (подпора) воздуха по отношению к атмосферному:

- для МВПС с конструкционной скоростью менее 160 км/ч - не менее 15 Па для кабин и 20 Па для салонов;

 

Приложение 14.1.

    Категория   

    помещения   

 Количество наружного воздуха, подаваемого в помещениесалона и купе на 1 человека при номинальной населенности, м3/ч, не менее, при наружной температуре            

 ниже минус 20 °C             - 8

от минус 20 °C до минус 5 °C  - 10

от минус 5 °C до плюс 26 °C   -  20

 выше плюс 26 °C               -15           

То есть он может взять 70% из салона, но должен обязательно добавить 30% с улицы.

Технически это реализовывается очень просто. Рассмотрим работу систем микроклимата без использования напольных печей (это весь подвижной состав, который выпускается в последнее время). Отличительная черта - нет печек под диванами. Только калориферное отопление.

 

Электронный блок управляет заслонками наружнего, рециркуляционного (внутреннего) воздуха и приточного (подаваемого в салон) воздуха, а так же тремя степенями нагрева ТЭНов калориферов.

 

В режиме отопления (когда на улице холодно):

В первую очередь в зимнем режиме система переводит подачу воздуха вниз (в боковые канали, расположенные у пола вдоль окна), а рециркуляционный воздух забирает из верхнего потолочного канала.

В начале (замерзший состав из туппика отстоя) - система закрывает забор наружного воздуха и полностью открывает заслонки рециркуляции.

Включается режим прогрева. Вагон достаточно быстро прогревается.

По мере приближения к точке настройки, начинают открываться заслонки наружного воздуха.

По достижению температуры настройки заслонки наружного воздуха открываются на 30%. Система переходит в рабочий режим – режим поддержания температуры. На посадку поезд приходит уже в этом режиме.

Далее система «играется» заслонками рециркуляции и наружного воздуха, а так же количеством включений ТЭНов нагрева воздуха.

При этом ( а наблюдал я за системой очень и очень долго и в разных условиях) заслонки наружного воздуха никогда не закрываются меньше чем на 30%.

То есть завод-изготовитель тут четко отрабатывает требования Санитарных Правил.

 

В режиме вентилирования.

Если система видит, что на улице лета, и отопление не требуется, то первое, что она делает – меняет направление воздухопотоков в салоне. Подача воздуха начинает осуществляться с потолка, а не с пола.

Открываются заслонки наружного воздуха. Причем на все 100%. А заслонки рециркуляционного воздуха полностью закрываются. Воздух забирается снаружи, проходит через пылевые фильтры и посылается в салон. Нагрев ТЭНов калориферов при этом не включается.

 

Режим кондиционирования:

То же самое. Только на пути подаваемого воздуха начинает работать охладитель.

По достижению требуемой температуры начинают играться заслонки рециркуляции. При этом отбираемый воздух проходит через датчик СО2. Соответственно система будет делать так, чтобы этот показатель не мог упасть ниже требуемого Санитарными правилами параметрами .

 

Алгоритм работы систем у разных производителей вентиляционно-отопительных установок немного отличается, но все они уклвдываются в общие требования

 

Подвожу итог: Полной рециркуляции в системе вентилирования салона не бывает никогда!

При любом условии количество наружного воздуха – не менее 30%

 

А теперь одно НО!

Количество наружного воздуха может уменьшиться если….не поменять вовремя фильтры очистки воздуха.

Вот в этом вопросе я регулярно «дергаю» всех подряд и пишу кляузы и докладные начальству.

Зачем мне это надо? Ну во-первых мне очень небезразличны условия в которых едут пассажиры. Я в этом плане фанатик.

А во-вторых, сидя на жалобах, и отвечая на их вопросы, начинаешь просто беситься и ненавидеть тех, по чьей халатности получилась очередная жалоба, а я должен несколько дней разруливать все это (хотя времени в рабочем графике и так нет).

 

p.s. Если вам интересны еще какие-то нюансы - спрашивайте.

 

pps. На тех видах систем микроклимата, которые мне попадались, обеззараживателей я не видел.

Возможно сейчас уже и ставят. Но весь новый подвижной состав идет в МСК и СПБ.

Мы получили несколько разных в 2012 году. Там еще обеззараживатей не было. Но и изменения в Санитарных правилах, тоже были введены не так давно.

Edited by tserg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

tserg,

Сергей, а нет у вас более подробных фото кабины? Не панорамы конечно, но по кругу пару - тройку фото. Сам вход в кабину, служебный тамбур, или как он там называется. Может какие шкафы с оборудованием за кабинной дверью. Интересно, как оно там все выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот собственно что есть.

Я не особо на кабину внимание обращал. Более интересовала техническая конструкция всего состава

Когда будет в эксплуатации - тогда может щелкну пару ракурсов

post-10006-0-60514600-1444568976_thumb.jpg

post-10006-0-25617900-1444568981_thumb.jpg

post-10006-0-87543400-1444568983_thumb.jpg

post-10006-0-55666100-1444568986_thumb.jpg

post-10006-0-00390100-1444568995_thumb.jpg

post-10006-0-71176600-1444568998_thumb.jpg

post-10006-0-89529000-1444569001_thumb.jpg

post-10006-0-12295400-1444569007_thumb.jpg

post-10006-0-90854400-1444569012_thumb.jpg

post-10006-0-40727600-1444569018_thumb.jpg

post-10006-0-17565500-1444569024_thumb.jpg

post-10006-0-60451300-1444569028_thumb.jpg

post-10006-0-89780000-1444569033_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Окошечки такие, даже на теток толком не посмотреть. :)

Edited by DimasVas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую повторить (последний раз) по пальцам:

1) Стоимость проезда (Тариф) устанавливает РЭК (региональная энергокомиссия) правительства области в соответсвии с этим законом

Тариф зависит от двух параметров: 1. Километровая зона. 2. Обычный или скоростной график

Я Вам про одно, Вы мне про другое. Изменю формулировку. Себестоимость перевозок изменится, если в обычном графике запустить "Ласточку" вместо ЭД4М?

 

А вы со своими зарплатами в МСК от 50 до 100 тыс руб еще умудряетесь жаловаться на цену билета в электричке?

Это где такие зарплаты в Москве? У кого такие зарплаты, те на электричках не ездят. Средняя зарплата по Москве - 60 тысяч рублей. А она рассчитывается вместе с зарплатами чиновников, руководящего состава Газпрома и лично Путина В. В.

 
Тариф в электричке долгое время в сознании населения будет считаться "грабительским", пока его не сделаешь в ноль по одной простой причине - долгие десятилетия электричка была символом халявы.

Электричка должна быть дешевым социальным транспортом для тех, кто не может много заработать, но кому надо куда-нибудь ездить. Например, для медсестры в бюджетной больнице или учительницы в обычной школе. Или для жителя города Александрова, где работы нет, и который рад работе за 25 тысяч рублей в пригороде Москвы и ездит работать за сотню километров.

 

Так-то. Надо работать. И работа эта очень непростая, и нервов отбирает - вы даже не представляете сколько.

Мне работать или кому? ЦППК? А оно им надо?

 

Насчет ваших тарифов - прокомментирую только одно: Их вам установило правительство области. Тарифы они устанавливают исходя из своего видения платежеспособности населения а так же возможностей бюджета области.

Между прочим, пригородные перевозки в Московской области не убыточны. Московская область - один из немногих прибыльных регионов.

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я Вам про одно, Вы мне про другое. Изменю формулировку. Себестоимость перевозок изменится, если в обычном графике запустить "Ласточку" вместо ЭД4М?

 

Между прочим, пригородные перевозки в Московской области не убыточны. Московская область - один из немногих прибыльных регионов.

 

Вы упоротый? Вам 4 раза сказали, что нет. Если у жд все составы сломаются, грубо говоря, они вам и Сапсан туда поставят, при той же стоимости. Потому что тарифы уже определены, без учета, того что там будет ездить. Или вы, настолько недалеки, чтобы это понять?

По 2-й части, наверное поэтому и прибыльны, потому что тариф повыше + траффик побольше, и ни чего же ездит народ? Значит все-таки другим видом транспорта добираться, хоть и дешевле, но дольше, не так ли? Или до вас и это не доходит? Это азы экономики, нормальной причем, а не анархии и коммуны, БЛИН!!!

Edited by elefantooo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы упоротый? Вам 4 раза сказали, что нет.

Что же тогда все ЭД4М на "Ласточки" не поменяют? Раз себестоимость и стоимость проезда не изменится, по-Вашему, а "Ласточки" имеют столько расписанных tserg'ом преимуществ?

 

По 2-й части, наверное поэтому и прибыльны, потому что тариф повыше + траффик побольше, и ни чего же ездит народ?

Другого вида транспорта нет. Из Сергиева Посада еще идут автобусы в Москву, а из Александрова, кроме электрички, в Москву ничем больше не доберешься. Люди просто загнаны в угол.

 

Это азы экономики, нормальной причем

Не нравится мне эта "нормальная" экономика. Впрочем, это тема для другого раздела форума.

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же тогда все ЭД4М на "Ласточки" не поменяют? Раз себестоимость и стоимость проезда не изменится, по-Вашему, а "Ласточки" имеют столько расписанных tserg'ом преимуществ?

А они по-вашему по волшебству появляются?

 

Другого вида транспорта нет. Из Сергиева Посада еще идут автобусы в Москву, а из Александрова, кроме электрички, в Москву ничем больше не доберешься. Люди просто загнаны в угол.

Как же им трудно живется? Хотя есть еще вариант, можно пешком, вообще за так. Вы же не видите разницы что и как обслуживать? В этом варианте вообще никого из персонала обслуживающего не нужно, ну кроме харчевни какой-нибудь, и то можно в русской печи себе настряпать в дорогу снести :)

 

Не нравится мне эта "нормальная" экономика. Впрочем, это тема для другого раздела форума.

А вот это думаете надо так выставлять? Вам не нравится, а мне нравится, и что? И не вижу причин по этому поводу ссылаться на другой раздел. Это больше к психологу (или самому в своей тыкве поковыряться) нужно, грамотному, который разъяснит что вы лишь "винтик в большом механизме" и на ваше хотенье большинству положить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они по-вашему по волшебству появляются?

Ну вот те, что закупили, пустить не вместо экспрессов, а вместо ЭР9П в Краснодарском крае. И заменять "Ласточками" в первую очередь обычные электрички.

 
Как же им трудно живется?

Очень трудно. Вы даже не представляете себе, как. И пешком здесь не вариант - за разумное время на работу не доберешься. Электричка - единственный выход. Впрочем, я не хочу сказать, что совсем ничего для людей не делается - появились относительно дешевые проездные. Это да, светлый момент в беспросветной жизни этих людей.

 

А вот это думаете надо так выставлять?

Надо. Потому что эта экономика глубоко больна и порочна в принципе. В ней подменены понятия.

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tserg,а у вас на запчасти как дела? Неисправные составы выдаем на линию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tserg,Вы здорово описываете все новшевства на дороге,с большим удовольствиев Вас читаю,нао правда в том что выезжают на 4 секциях из 8,и попробуй не поехать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Вы мне лучше скажите, почему на московском узле машинисты экономят на отоплении и вентиляции, почему закрыты туалеты, а жалобы никто даже не пытается рассматривать (в лучшем случае отписываются)?

 

В Московской области слишком большая санитарная зона, поэтому в обычных электричках туалеты всегда закрыты. Например на том же Ярославском направлении санитарная зона распространяется до Сергиев Посада включительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Московской области слишком большая санитарная зона, поэтому в обычных электричках туалеты всегда закрыты. Например на том же Ярославском направлении санитарная зона распространяется до Сергиев Посада включительно.

tserg говорил, что во всех новых электричках биотуалеты, которым на санитарную зону наплевать. А распространяется санитарная зона не до Сергиева Посада, а до Александрова включительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к tserg. Новых составов много,отказов в работе жопа,сервиса и обслуживания нет.так что машинист говно что вынужден на неисправном составе выходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть машинисты отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо. Потому что эта экономика глубоко больна и порочна в принципе. В ней подменены понятия.

Кто Вы по образованию, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто Вы по образованию, если не секрет?

1. Горный инженер со специализацией "экологическая геология".

2. Техник-электромеханик по ремонту и обслуживанию вычислительной техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Горный инженер со специализацией "экологическая геология".

2. Техник-электромеханик по ремонту и обслуживанию вычислительной техники.

Вооот!

Давайте "правильность" экономики будут критиковать экономисты.

А касательно азов - "Если бы это не было выгодно - этим бы никто не занимался"/"Товар(услуга) стоит столько, сколько покупатель готов заплатить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте "правильность" экономики будут критиковать экономисты.

Они не умеют. Они не понимают, что экономика, которой они обучены, порочна по сути.

 

А касательно азов - "Если бы это не было выгодно - этим бы никто не занимался"/"Товар(услуга) стоит столько, сколько покупатель готов заплатить".

Ну вот, например, в большинстве стран сельское хозяйство и пассажирские железнодорожные перевозки в нынешней экономике убыточны. А заниматься этим надо. И чтобы не остаться без еды и транспорта, изобретены костыли "дотация и соцподдержка". Про фундаментальную науку я и не говорю.

Edited by Maxfactor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не умеют. Они не понимают, что экономика, которой они обучены, порочна по сути.

Просветите, тогда. Расскажите о правильной экономике.

Ну вот, например, в большинстве стран сельское хозяйство и пассажирские железнодорожные перевозки в нынешней экономике убыточны. А заниматься этим надо. И чтобы не остаться без еды и транспорта, изобретены костыли "дотация и соцподдержка". Про фундаментальную науку я и не говорю.

Так армия, казалось бы, убыточна по умолчанию. Но, тем не менее, кормить свою армию выходит дешевле, чем кормить чужую (причем, каждые пять лет - новую) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...