Jump to content

Recommended Posts

Вопрос посмотрел видио с Ютуба с кабин электровозов так на чс2к рита установлена - говорит в переди путепровод, или платформа, переезд,  или какой горит светофор вопрос как эта система работает как она распознаёт  принцип действия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начальник департамента пассажирских перевозок “РЖД” Геннадий Верховых сообщил “МК”, что за прошлый год "железные дороги" получили от пригородных перевозок 43 миллиарда рублей доходов, а израсходовали — 69 миллиардов. В этом году цифры ожидаются на этом же уровне. И этот год — последний, когда компания может дотировать пригородные перевозки, сказал Геннадий Верховых.

 

http://echo.msk.ru/news/671199-echo.html

 

Во как, даже боюсь себе представить что будет на дорогах, если пригородные электропоезда придется заменять автобусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или есть какое-то автоматическое устройство, которое среагирует на срабатывание тормозов и тягу отключит?

Есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос посмотрел видио с Ютуба с кабин электровозов так на чс2к рита установлена - говорит в переди путепровод, или платформа, переезд, или какой горит светофор вопрос как эта система работает как она распознаёт принцип действия

 

Мосты, платформы и пр. вся эта информация вносится заранее, замеряется и вносится диаметр колесных пар, вот оно и долдонит к месту. Показания светофоров поступают в виде кодов по рельсам от впереди стоящего светофора, принимаются приемными катушками в усилитель, в дешифратор и уже в виде сигнала локомотивного светофора и речевой информации машинисту.

 

Это локомотивный светофор:

200px-als-zhel.jpg

 

Это одна из приемных катушек:

101434.jpg

 

А это принцип действия:

epot_148.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел в голову технический вопрос - может, кто из специалистов ответит. Вот простая ситуация - в вагоне дернули стоп-кран. Как устроена и работает тормозная система, мне понятно, а вопрос вот о чем - если в тот момент локомотив шел в режиме тяги (не знаю, как это правильно назвать), то он так и будет продолжать тянуть тормозящийся состав, пока машинист не отключит тягу, или есть какое-то автоматическое устройство, которое среагирует на срабатывание тормозов и тягу отключит?
Гы!

Это устройство - машинист :acute:

Если сработет экстренное торможение машинист сам сбросит тягу.

Ну и кроме того имеются пневмореле, не позволяющие собрать схему тяги при отсутствии в тормозной магистрали воздуха. Так что всё путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем про жд, но все же. Почему у некоторых типов вагонов в метро у кабины машиниста справа нету лобового стекла? Типа нечего там машинисту смотреть? Вот типа такого:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/54/Metro_wagon_81-720.jpg/800px-Metro_wagon_81-720.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем про жд, но все же. Почему у некоторых типов вагонов в метро у кабины машиниста справа нету лобового стекла? Типа нечего там машинисту смотреть? Вот типа такого:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/54/Metro_wagon_81-720.jpg/800px-Metro_wagon_81-720.jpg

ИМХО: Абсолютно ублюдский дизайн!

Не знаю, что двигало конструктором.

--------------

Тоже не совсем в тему. У нас на Свердловском участке начинается эксперимент по внедрению терминалов оплаты

С помощью такого терминала можно не только оплатить проезд, но и оплатить сотовый и другие платежи.

Интересно, попрет или нет....

post-10006-1271398404,04_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, зелёный ящик даст сдачу с 5000? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, зелёный ящик даст сдачу с 5000? :umnik2:
А что, где-то тумбочки по приему платежей на сотовые, дают сдачу? Вроде бы нигде не дают.... Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на ж/д вокзале, мимо прошел маневровый ТЭМ18 на кабине предупредительная надпись - "Осторожно! Тепловоз управляется в одно лицо" Вот ведь как в жизни бывает, локомотивные бригады считают по лицам, а в авиации - двухчленный экипаж, трехчленный экипаж... :D

 

И есть еще вопрос. В авиации почти все самолеты имеют свои прозвища, на железной дороге по всей видимости то же. Как я понял ЧС4т называют - теремок. А какие еще есть прозвища у локомотивов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И есть еще вопрос. В авиации почти все самолеты имеют свои прозвища, на железной дороге по всей видимости то же. Как я понял ЧС4т называют - теремок. А какие еще есть прозвища у локомотивов?

 

Насколько я помню из своего прошлого, когда я активно увлекался поездами...

 

UPD Вообще прозвища чаще всего зависят от конкретного места, где работают разные локи.

 

 

ЧС2 - чебурашка/автобус

ЧС2т - гроб

ЧС4 - аквариум/батон

ЧС4т - теремок

ЧС6/ЧС200 - Боинг

ЧС7 - сарай (сарай полный загадок)/челенджер

ЧС8 - першинг/фантом

 

ВЛ60к - кайзер

ВЛ8 - вильгельм

ВЛ80 - выльник/выло (прозван за завывание мотор-вентиляторов охлаждения, которое слышно на километры).

ВЛ10 - утюг

ВЛ11 - сундук (сундук с шумом)

ЧМЭ3 - чмуха

 

М62 - Машка

2М62 - Двамашка

Поезд под вышеназванными тепловозами соотв Машкопоезд/дваМашкопоезд

 

ТЭП70 - тапок

Поезд под вышеназванным тепловозом соотв Тапкопоезд

ТЭП70БС - босяк/буська

 

ТЭ2 - люська

ТЭ3 - ласточка

 

2ТЭ10 - боинг/бугай

2ТЭ10у - крейсер (за четыре трубы торчащие сверху)

2ТЭ10л - луганка

2ТЭ10утк - утка

3ТЭ10м - крокодил так как длинный и зеленый

2ТЭ116 - фантомас/динозавр/громила

 

Обычная электричка Эр2/Эр2р/Эр2т/Эд4/Эд4м/Эт2/Эт2м - собака/трамвай/тяга

ЭД2т/ЭД4/ЭД4(м/мк) - демих

ЭД4м - стрекоза

Старенькая электричка Эр2 с круглой кабиной - "кругломордая" или "глобус"

Новая электричка с квадратной кабиной - чемодан

ЭД4МК/Эм2и - попугай/опарыш/коматоз

 

Эр200 - щука

 

Путейская дрезина - велосипед

 

Узкоколлейные тепловозы серии ТУ - тушка

 

Полный список ЖД-сленга - тут. Много забавных, типа рельсосмазочный вагон = вазелин : )))

Edited by Fly_Dream
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку. Очень познавательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старенькая электричка Эр2 с круглой кабиной - "кругломордая" или "глобус"
Еще название "старуха", "шаробан". Так же эти названия применимы и к более старой версии электропоездов серии Ср (это где входные двери были не автоматическими, а открывались самими пассажирами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот совсем недавно выбрал себе хороший по погоде денёк, чтобы отправиться за город, прихватив с собой фотоаппарат Samsung для того, чтобы поснимать поезда движущиеся на полном ходу. Шёл в полосе отвода минут так 40, настроение соответствующее, приподнятое, ничего всё это время не предвещало неприятностей. Поезда шли себе транзитом, я фоткал, снимал на видео, вокруг только природа и ни души. Но когда заметил за берёзовой рощей параллельно от меня на просёлочной дороге какую-то машину с 2-мя типами, решил спрятать фотоаппарат и продолжить движение, будто ничего не замечая. Практически сразу те двое сели в нее и потихоньку двинулись в обратную мне сторону (нас разделяло 100 м. лесополосы) Тут я понял неладное и нужно скорее было делать ноги, но возвращаться то как-раз нужно назад, а там уже силуэт ещё какого-то человека. Я повременил. Заснял ещё поезд, и тут оборачиваюсь, а ко мне уже милицейский УАЗик приближается. Вот и ступор. Естественно, отвезли в ЛОВД, дали понять, что это машинист им сообщил о моём местонахождении, там допрашивали, с какой целью я снимаю объекты инфраструктуры железной дороги, грозились передать меня в ФСБ, у меня же ответ один - съемки только для себя. Карту памяти отснятого они очистили (правомерно ли?), взяли с меня объяснительную, подержали пару часов в отделе, потом имущество и документы возвратили и отпустили. В итоге потерял 3 часа.

Вот такая вот мораль.

А ведь можно же было ограничиться простой проверкой документов на месте?

И как-то же снимают поезда, а если это запрещено, где этот документ? Фото в инете море, есть целые сайты с железнодорожными фотографиями со всех мест по России и СНГ, смотри не хочу! Я уже о самолётах не говорю.

Edited by Oleg22

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот совсем недавно выбрал себе хороший по погоде денёк, чтобы отправиться за город, прихватив с собой фотоаппарат Samsung для того, чтобы поснимать поезда движущиеся на полном ходу. Шёл в полосе отвода минут так 40, настроение соответствующее, приподнятое, ничего всё это время не предвещало неприятностей. Поезда шли себе транзитом, я фоткал, снимал на видео, вокруг только природа и ни души. Но когда заметил за берёзовой рощей параллельно от меня на просёлочной дороге какую-то машину с 2-мя типами, решил спрятать фотоаппарат и продолжить движение, будто ничего не замечая. Практически сразу те двое сели в нее и потихоньку двинулись в обратную мне сторону (нас разделяло 100 м. лесополосы) Тут я понял неладное и нужно скорее было делать ноги, но возвращаться то как-раз нужно назад, а там уже силуэт ещё какого-то человека. Я повременил. Заснял ещё поезд, и тут оборачиваюсь, а ко мне уже милицейский УАЗик приближается. Вот и ступор. Естественно, отвезли в ЛОВД, дали понять, что это машинист им сообщил о моём местонахождении, там допрашивали, с какой целью я снимаю объекты инфраструктуры железной дороги, грозились передать меня в ФСБ, у меня же ответ один - съемки только для себя. Карту памяти отснятого они очистили (правомерно ли?), взяли с меня объяснительную, подержали пару часов в отделе, потом имущество и документы возвратили и отпустили. В итоге потерял 3 часа.

Вот такая вот мораль.

А ведь можно же было ограничиться простой проверкой документов на месте?

И как-то же снимают поезда, а если это запрещено, где этот документ? Фото в инете море, есть целые сайты с железнодорожными фотографиями со всех мест по России и СНГ, смотри не хочу! Я уже о самолётах не говорю.

Удалили неправомерно. Сделать это они могли только по решению суда.

Советую вам в обязательном порядке обратится в прокуратуру с жалобой на неправомерные действия.

Вне зависимости от того, законно или нет осуществлялась вами съемка, у вас могли в порядке временной меры изъять флэш-карту. Но стирать они не имели никакого права. Налицо превышение должностных полномочий.

Пускай в суде доказывают, что вы неправомерно снимали, и пояснят , на каком основании они удалили не только отснятое на ЖД, но и другое отснятое (которое находилось) до этого на флешке.

Насчет запрета на фотосъемку.

Посмотрите пожалуйста очень внимательно ответ на жалобу в прокуратуру по такому же случаю как у вас (случай схожий, но есть маленькая разница) http://drugoi.livejournal.com/2870863.html

И еще ресурс: (FAQ о праве на фотосъемку http://antirao.ru/faq/nophoto)

 

Акцентирую внимание на следующие строки распоряжения РЖД №1693р от 12.03.2004 (на которое ссылается прокурорский ответ), в которых говорится, что если вы снимаете в месте общего пользования, то съемка не может быть ничем и никем ограничена.

В вашем случае несколько сложнее. Полоса отвода не является местом общего пользования. Нахождение в ней посторонних лиц запрещено (хотя фактически осуществить запрет физически трудно, но формально вас могут на вполне законных основаниях "попросить" оттуда уйти). Также на этом месте запрещено проводить фото и видеосъемку без разрешения лиц ответственных РЖД.

 

Но!!! Даже несмотря на то, что вы неправомерно (кстати это еще необходимо официально доказать) занимались съемкой, никто не имел права удалять ничего из отснятого, т.к. только вы являетесь собственником (вернее автором) данного художественного произведения (фото) и лишь суд может вынести решение о необходимости изъятия у вас тех или иных фото.

Те же фото, которые находились на флэшке, но не были никаким образом связаны с ЖД, даже суд не может на законных основаниях заставить удалить.

Пишите в прокуратуру по факту злоупотребления и превышения полномочий, а так же по факту действий работников по уничтожению улик (фото) которые могли свидетельствовать о том, что вы совершили (или не совершили) правонарушение.

После ответа из прокуратуры - исковое в суд. Требуйте возмещение морального вреда. У вас удалили очень много фоток (помимо ЖД), где есть фото родных, любимых, и эти мгновения не повторятся.

post-10006-1272913981,33_thumb.gif

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ваш развернутый ответ!

Во-первых, я так понял, если бы я снимал на платформе в пределах какой-нибудь станции или ост.п., тогда ко мне никто претензий не и мел бы, ни милиция, ни работники ЖД?

 

Ну, а во-вторых, качать права я не стал, так как они мотивировали свои меры в отношении задержания меня, что железная дорога - объект стратегический, любая съёмка запрещена, ну и как борьба с террором, поэтому на сообщения о любых подозрительных лицах вдоль жд полотна (особенно в свете последних террактов на ЖД) реагировали оперативно.

 

В-третьих, домой очень хотелось вернуться в тот же день, поэтому вел себя тихо, иначе могли продержать в клетке до завтрашнего дня.

Но то, что пропало отснятое, а снимков было не больше двадцати - 90% объекты ЖД, остальное личное, стоило мне лишь напрасной траты нескольких десятков рублей на поездку.

 

Вот так бы ловили они террористов-моджахедов, а не безобидных романтиков со скромненькой фотоаппаратурой для личного пользования, ну что поделаешь, если они не могут отличить первых от вторых.

Получается, действия того машиниста, что сообщил обо мне в милицию были правильны?

Теперь такой вопрос: могу ли я без опасения снова осуществлять видео или фото съёмку зданий или ПС, но уже на перронах станций?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-первых, я так понял, если бы я снимал на платформе в пределах какой-нибудь станции или ост.п., тогда ко мне никто претензий не и мел бы, ни милиция, ни работники ЖД?
Претензии были бы те же самые.

Ибо в основной массе это малограмотные "бультерьеры", которые кроме слов "стратегический объект" и "низзя", "не положено" нифига не выучили.

Сам документ 1693р от 12.03.2004 они и в глаза не видывали и не читывали. Да и если он им попадется, то они нифига не в состоянии разобрать что там и к чему, по причине, повторюсь - тупости и необразованности в основной своей массе.

Советую лишь вам распечатать то решение прокуратуры (как пример того, что бывает, когда гражданину незаконно препятствуют) и предъявлять как аргумент. Слово "решение прокуратуры" заставляет их напрягать лобные морщины в силах понять, что же тут так, а что не так.

Теперь такой вопрос: могу ли я без опасения снова осуществлять видео или фото съёмку зданий или ПС, но уже на перронах станций?
1) Имеете полное законное право.

2) А вот сможете ли - ответ выше.

 

Сюжет думаю таков (если вам ну уж очень хочется фотать и вы готовы пойти далеко в доказании своей правоты):

1) Вы снимаете - вас "пресекают" - доставляют.

2) Далее самое важное - это задокументировать сам факт привода и цель привода, а так же факт изъятия ( удаления, стирания) материалов. Пускай все будет убедительно. Можете потребовать, чтобы это сделали исключительно при понятых.

Им будет приятно исполнить свой долг, и причем сделать это красиво, правильно. Показательно и документально наказать вас. Пускай составляют бумагу, штраф и т.д, думая что поступают законно.

Главное выйти оттуда с бумагой ( протоколом, штрафом и т.д.) из которой будет ясно, что вы - нехороший человек незаконно снимали на стратегическом объекте-вокзале и они применив законные средства и меры, изъяли и уничтожили ваш шпионский материал.

Но будьте благоразумны. Ведите себя прилично. Ваша задача - выйти оттуда с бумагой а не с гематомами.

3)Ну а далее - прокуратура и параллельно в суд.

4) Далее - решение суда о том, что в отношении вас неправомерно применили меры, и что вы ничего не нарушали.

5)Ну и итог - ваша воля вольная. При любых "рамсах" - ксерокопию решения суда с вашим участием показываете и поясняете, что действия их (или их коллег) признаны судом незаконными и приняты соответствующие меры.

p.s. Только во время разнообразных саммитов, контртеррористич операций и т.д. и т.п, лучше этой бумажкой не пользоваться. Ибо всяким ФСО-шникам и ФСБ-шникам на неё глубоко пофигу.

Вот так бы ловили они террористов-моджахедов, а не безобидных романтиков со скромненькой фотоаппаратурой для личного пользования, ну что поделаешь, если они не могут отличить первых от вторых.
А вот тут вы абсолютно правы. Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас висит приказ, что о всех посторонних людях находящихся на перегоне или на станционных путях,следует сообщать либо в ЛОВД,либо в ФСБ.Все в целях предотвращения терактов.Так,что они действовали согласно приказа,и ответ на фразу о незаконности их действий,сошлются на этот приказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас висит приказ, что о всех посторонних людях находящихся на перегоне или на станционных путях,следует сообщать либо в ЛОВД,либо в ФСБ.Все в целях предотвращения терактов.Так,что они действовали согласно приказа,и ответ на фразу о незаконности их действий,сошлются на этот приказ.
А тут как раз всё в порядке. Станционные пути и перегоны не являются местами общественного пользования. Так что приказ не противоречит распоряжению РЖД.

А вот если у вас вывесят приказ о запрете на съемку частными лицами на вокзале, перроне, в салоне электропоезда или вагона (т.е. мест общественного пользования), то:

1) Этот приказ будет незаконен ибо есть официальная процедура издания и опубликования нормативно-правовых актов, чтобы они могли иметь юридическую силу в отношениях с лицами, не являющимися работниками ЖД.

2) Выпонение этого приказа (ввиду его незаконности) будет являть собой по сути незаконные, противоправные действия. И соответственно гражданин вправе в осуществление своих законных прав и интересов привлечь (через органы прокуратуры и суд) лицо, совершившее эти действия (задержание, воспрепятствование съемке, изъятие фото и видеоаппаратуры, удаление фотографий) к предусмотренной законом ответственности.

 

p.s. Издание приказа еще не есть то, что этот приказ законен и подлежит исполнению.

Приказами к немедленному исполнению являются документы, регулирующие правоотношения, обязанности и др. работников и структур ВНУТРИ структуры. То есть можно отдать приказ делать то-то или не делать то-то, если этот приказ направлен на действия работников и не затрагивает законных прав и интересов иных граждан.

Любой документ (нормативно-правовой акт), затрагивающий, ограничивающий законные права и интересы иных граждан, обязан быть принят в следующем порядке:

1) Он должен быть принят компетентным (имеющим на то право) органом власти.

2) Не должен противоречить "вышестоящим" документам (Закон не должен противоречит Конституции. Указы, приказы, распоряжения не должны противоречить Законам и Конституции и т.пд)

3) Он должен быть официально опубликован в соответствующем официальном печатном органе не менее чем за 10 дней до его вступления в законную силу.

4) Он должен быть официально зарегистрирован в органах юстиции, иметь присвоенный ему номер.

Согласитесь, что местечковый приказ вряд ли обладает всеми этими элементами.

 

Если имеется ввиду "закрытый для посторонних лиц" документ, то всё равно, возможность применения такого документа должна быть предусмотрена в соответствующем законе. Если возмоджность применения такого "закрытого" нормативно правового акта законом не предусмотрена, следовательно и сам нормативно-правовой акт (приказ, указ, распоряжение) будет незаконен.

 

p.s. У любого юриста всегда вызывают неподдельную улыбку, когда к примеру в каком-нибудь сервисе (центре услуг) и т.п. ему отказывают в чем-нибудь, ссылаясь на какой-нибудь "внутренний приказ" или распоряжение.........

p.s.2 Я к примеру отказался на работе подписывать нове положение о премировании (а фактически о депремировании), утвержденное кстати приказом, ввиду того, что там присутствовали пункты, не относящиеся к трудовым правоотношениям и выходящие за них.

Документ имеет юридический изъян, соответственно не имеет юридической силы. Я предупредил, что пока данный казус не будет устранен, я за него не распишусь.

 

Не бойтесь отстаивать свои права (не в ущерб своему здоровью естественно)

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем про жд, но все же. Почему у некоторых типов вагонов в метро у кабины машиниста справа нету лобового стекла? Типа нечего там машинисту смотреть? Вот типа такого:

http://upload.wikime...agon_81-720.jpg

 

Это дверь аварийной эвакуации. Вот здесь про эту дверь упоминают:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО: Абсолютно ублюдский дизайн!

Не знаю, что двигало конструктором.

--------------

Тоже не совсем в тему. У нас на Свердловском участке начинается эксперимент по внедрению терминалов оплаты

С помощью такого терминала можно не только оплатить проезд, но и оплатить сотовый и другие платежи.

Интересно, попрет или нет....

У нас в Челябинске такой терминал в трамвае поставили

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интересно, электромагнитные поля от контактной сети, двигателей, другого электрооборудования не мешают связи терминала с базовой станцией, ведь кроме того он находится в движении и не всегда в чистом поле где видимость во все стороны на несколько километров, связь то я думаю по УКВ каналу, ведь покрытие сотовой связи не везде 100%, одно дело в городе на трамвае, а в электропоезде и напряжение побольше и уезжает он далеко от города. У вас в Екатеринбурге ходят постоянники на 3 Кв, а у нас в Красноярске переменники на 25 Кв, это будет как то влиять?

Edited by SIbAviaTrans

Share this post


Link to post
Share on other sites
А интересно, электромагнитные поля от контактной сети, двигателей, другого электрооборудования не мешают связи терминала с базовой станцией, ведь кроме того он находится в движении и не всегда в чистом поле где видимость во все стороны на несколько километров, связь то я думаю по УКВ каналу, ведь покрытие сотовой связи не везде 100%, одно дело в городе на трамвае, а в электропоезде и напряжение побольше и уезжает он далеко от города. У вас в Екатеринбурге ходят постоянники на 3 Кв, а у нас в Красноярске переменники на 25 Кв, это будет как то влиять?
Работает агрегат точено так же как и другие собратья-терминалы. По каналу GPRS. Вам ведь не мешает говорить по сотовому и писать СМС наводки от электродвигателей и контактной сети.

Разница между трамваем и электричкой. Трамвай всё время находится в зоне покрытия сети.

Электричка периодически из неё выезжает.

В момент, когда сотовой сети нет, невозможно положить деньги на телефон или оплатить коммунальные услуги, интеренет и т.п.

А вот узнать расписание, оплатить проезд (купить билет) все равно можно. Он вам продаст билет безо всякой сотовой. Даже если вы едете по так называемому "электронному билету" - пластиковой электронной карте, то он все равно былет вам выдаст, ибо все пользователи транспортной карты есть в электронной базе. А когда связь появляется снова, он переправляет данные о проведенных операциях на основную базу.

Разница №2 между трамваем и электричкой. Электрички имеют обыкновение отключать по пункту оборота и в отстое (исчезает питание 220). Это значит что в любой момент (день, ночь) питание может исчезнуть. В приборе конечно стоит УПС и он вполне нормально поддерживает работу в дороге. Но вот в отстое. Заряд высасывается. А это для него очень плохо. Ща бьемся над этой проблемой.

Штука кстати удобная. Только её люди старшего поколения и пожилые побаиваются, хотя в точно такой же, но стоящей на вокзале билеты покупают.

А вот молодежь, как я заметил очень охотно пользует функцию "забросить деньжат на телефон".

Пока эксперементируем с одной пробной машиной. Бьемся с поганой сетью 220 вольт. На последнеих двух фотках вот такая осциллограмма напряжения 220 вольт на составе. Бе-e-e! :pilotfly: А надо сгладить до нормальной синусоиды. Ибо эту дрянь УПСы не понимают и пищат как потерпевшие. Как только ситуацию победим - будем массово ставить на все электрички Свердловского отделения ЖД.

Для разрядки. Несколько фоток:

post-10006-1273946401,09_thumb.jpg

post-10006-1273946406_thumb.jpg

post-10006-1273946410,25_thumb.jpg

post-10006-1273946415,77_thumb.jpg

post-10006-1273946424,4_thumb.jpg

post-10006-1273946428,76_thumb.jpg

post-10006-1273947147,89_thumb.jpg

post-10006-1273947153,47_thumb.jpg

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если падать и В ВОЗДУХЕ затеть провод, то ничего не будет? Или я не прав?

Если так, то током точно не ударит. Но если свеситься с моста и притронуться к проводу, то цепь замкнется и будет ой как нехорошо... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь вот какая ситуация: поначалу ЧС7 курсировали Усть-Катав - Челябинск - Барабинск, после запуска ЭП2К на линию Барабинск - Челябинск, семёрок я наблюдаю здесь очень редко теперь, очень жаль, это один из красивейших пассажирских электровозов. Теперь их стали отправлять из Челябинска на Куйбышевскую дорогу, чтобы частично заменить местных ветеранов РЖД ЧС2 ТЧ-10 Самара. :sarcastic:

Это получается наши Челябинские ЧС-7 в Самару отправляют? А нам тогда на чем ездить? У нас ЧС-7 самый основной пасс. локомотив еще ВЛ-10 есть но их мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...