Jump to content

Recommended Posts

Сегодня ездил на электричке. Туда и обратно были составы с новыми сидениями. Очень хотелось бы разработчиков этих сидушек отправить на этом поезде куда-нибудь далеко. За 45 минут поездки у меня разболелась спина, хотя обычно этим не страдаю. Из-за наклона спинки почти 90 градусов сидеть не возможно

post-108-0-74559800-1397916119_thumb.jpg

Edited by Carcharias
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил на электричке. Туда и обратно были составы с новыми сидениями. Очень хотелось бы разработчиков этих сидушек отправить на этом поезде куда-нибудь далеко. За 45 минут поездки у меня разболелась спина, хотя обычно этим не страдаю. Из-за наклона спинки почти 90 градусов сидеть не возможно

Производители сейчас используют вот этот документ. 

Хорош он или нет - не мне судить. Просто привожу выдержки из него, касаемые диванов и кресел электро и дизель-поездов:

(мое пояснение для таблицы - все вагоны пригородных электричек - это 3 класс. там могут быть кресла или диваны. В вашем случае - диван 6-местный.

 Вагоны 1 и 2 классов - это вагоны электропоездов с индексом МК. (Типа аэроэкспрессов и электропоездов дальнего следования). Там только кресла.

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2003 г. N 12

 

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ СП 2.5.1198-03"

 

(в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.04.2010 N 24, N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2010 N 68)

 

VI. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОРМАТИВЫ ДЛЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

 

6.6. Требования к конструкции и планировке пассажирских салонов вагонов МВПС

 

6.6.3. В зависимости от вида транспортных услуг и назначения вагонов салоны вагонов МВПС оборудуются пассажирскими креслами (сиденьями) с размещением мест друг за другом (многорядная посадка) и/или напротив друг друга (встречная посадка).

В обоснованных случаях допускается размещение ряда сидений вдоль боковых стен салона.

6.6.4. Количество мест для сидения в салоне вагона МВПС устанавливается, исходя из обеспечения необходимого шага между креслами - не менее 930 мм между спинками кресел при многорядной посадке и не менее 1600 мм между спинками кресел при встречной посадке.

6.6.14. В вагоне МВПС должны применяться облицовочные, декоративные и другие материалы, исключающие накопление грязи и позволяющие легко производить уборку и гигиеническую обработку.

Конструкция внутренних помещений вагонов МВПС должна обеспечивать плавные угловые соединения поверхностей, исключающие опасность травмирования, а также скопление грязи и обеспечивающие удобство уборки.

6.6.26. В пассажирских салонах МВПС должны устанавливаться мягкие кресла. Допускается в МВПС пригородного и городского сообщения установка сидений (диванов) жесткого и полужесткого типов.

В конструкции пассажирских сидений (кресел, диванов) не должно быть острых выступающих углов.

Пассажирские сиденья должны иметь жесткое крепление, прочность которых должна обеспечивать безопасность пассажиров в аварийных ситуациях.

Обивка должна быть воздухопроницаемой, позволять легко производить чистку и гигиеническую обработку. Напряженность электростатического поля на поверхностях кресла в зонах контакта с телом пассажира должна составлять не более 15 кВ/м.

Пассажирские сиденья (кресла, диваны) и неметаллические материалы, используемые при их изготовлении, должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке.

6.6.27. Геометрические параметры пассажирских кресел должны соответствовать требованиям, представленным в Приложении N 4.

Пассажирские сиденья (диваны) должны иметь следующие размеры:

- глубина сиденья - 430 - 450 мм;

- ширина одноместного сиденья - не менее 430 мм;

- ширина двухместного сиденья - не менее 860 мм;

- ширина трехместного сиденья - не менее 1290 мм;

- высота установки от опоры для ног - 410 - 430 мм;

- расстояние между сиденьями при встречной посадке - не менее 500 мм.

6.6.28. Исключен. - Изменения и дополнения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2010 N 68.

6.6.29. Подголовники и подлокотники пассажирских кресел должны быть снабжены съемными гигиеническими чехлами.

post-10006-0-00221900-1397930710_thumb.gif

Edited by tserg
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документы это конечно хорошо, но вот по ощущениям, старые классичесские мягкие сидения в электричках на много удобней чем этот "шедевр".

 

ЗЫ кстати сегодня обратил внимание, почти все продавцы различных товаров в электричках теперь имею спецовку РЖД и удостоверение. Но у музыкантов с баянами и балалайками этого нет. Сегодня ехал сперва в Москву до Казанского вокзала, затем от Ярославского в область и потом наоборот. Т.е. ехал на 4-х электричках. Продавец без сертификата был только 1 или 2 раза. В итоге прикупил себе зарядное устройство аккумулятор для мобилы за 300 р. :rofl: . Подумал так, вещь нужная и стоит дешево. Если плохо будет работать, то не будет обидно. И реально эта штуковина сегодня пригодилась на обратном пути.

Edited by Carcharias
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(мое пояснение для таблицы - все вагоны пригородных электричек - это 3 класс. там могут быть кресла или диваны. В вашем случае - диван 6-местный.

 Вагоны 1 и 2 классов - это вагоны электропоездов с индексом МК. (Типа аэроэкспрессов и электропоездов дальнего следования). Там только кресла.

А экспресы Спутник и РЭКС какой класс? 2-й? Там обычно отдельные кресла, но не всегда удобные. В Спутниках по разному, бывают не удобные, а бывают и нормальные, а вот в РЭКСе всегда хорошие удобные кресла с подлокотниками.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А экспресы Спутник и РЭКС какой класс? 2-й? Там обычно отдельные кресла, но не всегда удобные. В Спутниках по разному, бывают не удобные, а бывают и нормальные, а вот в РЭКСе всегда хорошие удобные кресла с подлокотниками.

 

Взял из вики:

Московский скоростной электропоезд (также именуются "Спутник", "Экспресс", "Концепт", скоростная электричка) - скоростные электропоезда, преимущественно типа "Спутник". По сравнению с обычными пригородными поездами отличаются большей скоростью движения и меньшим количеством остановок, что обуславливает вдвое более высокие цены. Работают под 7000-й нумерацией. На некоторые маршруты цена такая же, как на обычный электропоезд (например, до Новопеределкино).

В зависимости от направления билеты продаются либо в отдельных кассах в пригородном зале, либо в общих кассах в пригородном зале.

Так вот. Если это 7000-я нумерация (скорый пригородный поезд), то 3-го класса быть не может. Пункт 3.1.1

Только 1-й или 2-й.

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 2) от 7 июня 2012 г. N 1127р

3 Категорирование и порядок назначения скорых пригородных поездов

3.1 Категорирование скорых пригородных поездов

 

3.1.1 Определения часто встречающихся в Документе терминов и используемые сокращения приведены в Приложении А.

3.1.2 К скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, обращающиеся с маршрутной скоростью свыше 50 км/ч и имеющие в своем составе вагоны не ниже 2 класса комфортности.

3.1.3 Нумерация скорых пригородных поездов производится порядком, установленным в ОАО "РЖД".

3.1.4 Категорирование скорых пригородных поездов производится в зависимости от времени в пути следования, типа подвижного состава, обращающегося на маршруте, и качества транспортных услуг, предоставляемых пассажирам в пути следования.

3.1.5 Различают скорые пригородные поезда I, II и III категории.

3.1.5.1 Поезда I категории должны иметь в своем составе вагоны 1 и 2 класса комфортности с гарантированным предоставлением места и обращаться на расстоянии до 200 км.

3.1.5.2 Поезда II категории состоят из вагонов 2 класса комфортности без гарантированного предоставления мест <1> и обращаются на расстоянии до 200 км, определяемом исходя из длительности поездки не более трех часов.

--------------------------------

<1> - С целью повышения качества обслуживания пассажиров допускается включение в состав поездов II категории вагонов 2 класса комфортности с предоставлением мест

 

3.1.5.3 Поезда III категории состоят из вагонов 2 класса комфортности и обращаются на расстоянии, определяемом исходя из длительности поездки не более одного часа.

3.1.6 Более подробная характеристика скорых пригородных поездом каждой категории приведена в табл.4.1.

3.1.7 Состав поездной бригады скорого пригородного поезда определяется в зависимости от его категории (табл.4.1), при этом должен быть разработан регламент взаимодействия поездной бригады и машиниста поезда.

3.1.8 В зависимости от целевой клиентуры и величины соответствующих сегментом пассажиропотока могут применяться различные схемы формирования скорых пригородных поездов каждой категории, отличающиеся количеством вагонов каждого класса.

http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/1103-ot-7-iyunya-2012-g-n-1127r2.htm

Кроме того на 7000-е 1-й категории продажа билетов должна осуществляться ТОЛЬКО с предоставлением места. То есть в билете должен быть указаны № вагона и № места

Edited by tserg
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ кстати сегодня обратил внимание, почти все продавцы различных товаров в электричках теперь имею спецовку РЖД и удостоверение. Но у музыкантов с баянами и балалайками этого нет. 

А чо, проблема спецовку достать? Вполне логичный ход (со стороны продавцов), чтобы косить под работников ЖД

Edited by tserg
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо, проблема спецовку достать? Вполне логичный ход (со стороны продавцов), чтобы косить под работников ЖД

У них еще удостоверения на шее висели

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них еще удостоверения на шее висели

Удостоверения? На шее? Может все-таки бейджи?

Если же удостоверения (хотя я не понимаю. как можно удостоверние повесить на шею), то возникает вопрос: А в удостоверениях что?

Печать РЖД? Какого структурного подразделения?

 

Скорее всего это аутсорсеры (работники аутсорсиноговой компании), которая заключила с РЖД (или с перевозчиком - пригородной компанией) договор на право осуществления какой-либо деятельности на объектах ЖД-инфраструктуры.

Таких аутсорсеров много. Кто-то уборкой электричек занимается, кто-то реализацией товаров и т.д.

Edited by tserg
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположим, что вы отказались. Я удаляю их сам.

Я вам привел статью 12 и 14, а так же статью 10.

Если вы попытаетесь мне помешать физически, попытавшись причинить мне физический вред (а я в данном случае прав и закон на моей стороне, а не на вашей), то тогда уже вы попадаете под УК РФ, а я вас могу накормить газом например.

Никакого физического вреда с моей стороны. Я просто спрятал фотоаппарат так, что Вы не можете у меня его отобрать, не применив силу, и не причинив мне физический вред. А вот тут уже все по-другому. Кстати, запрет на получение информации о частной жизни помимо воли человека прямо прописан в законе. Но вот никакого запрета на фотографирование железной дороги в законах нет.

 

Вы считаете свое право собственности - абсолютом.

И свою свободу передвижения - абсолютом.

Именно так нам обещали, когда разваливали СССР. Однако, это другой вопрос. Но я Ваши слова запомню для споров в политике.

 

Открывайте словари, читайте что такое объект, что такое инфраструктура, открывайте законы и нормативные документы.

ОК, собственно с перегонами разобрались. Где запрет на фотосъемку на перегонах? С законами действует принцип "все, что не запрещено законом, разрешено".

Edited by Maxfactor
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого физического вреда с моей стороны. Я просто спрятал фотоаппарат так, что Вы не можете у меня его отобрать, не применив силу, и не причинив мне физический вред. А вот тут уже все по-другому. Кстати, запрет на получение информации о частной жизни помимо воли человека прямо прописан в законе. Но вот никакого запрета на фотографирование железной дороги в законах нет.

 

Именно так нам обещали, когда разваливали СССР. Однако, это другой вопрос. Но я Ваши слова запомню для споров в политике.

 

ОК, собственно с перегонами разобрались. Где запрет на фотосъемку на перегонах? С законами действует принцип "все, что не запрещено законом, разрешено".

Maxfactor!

 У тебя с головушкой все в порядке?

Я тебя уже прямым текстом многократно ПОСЛАЛ ПОДАЛЬШЕ

Отправлено 13 April 2014 - 09:55

Так что уважаемый, если вам интересно, то изучите пожалуйста Земельный кодекс, Устав ЖД, ФЗ "О железнодорожном транспорте", а так же ограмную кучу иных законов и постановлений Правительства а так же руководства ЖД (разработанных в рамках полномочий, предоставленных Законом и министерством Транспорта РФ).

Мне делать за вас вашу работу не интересно.

Так что найдите сами (если вам очень хочется узнать досконально). Если же у вас нет желания изучить, а есть желание потроллить - то тем более не дам такой возможности. Мне неинтересен спор с вами.

Давайте договоримся так:

Искать за ВАС и доказывть ВАМ я не буду. Потому что лень и потому что не обязан.

------

Отправлено 13 April 2014 - 16:38

И отстаньте от меня.

И что значит "покажите закон"? Я вам обязан что-то показывать?

Я вам ничо не обязан. Это вы требуйте у тех, кто с вами контактирует в реале.

С вопросами идите дальше.

Я назойливых посылаю в грубой форме. Так что летите белым лебедем. Я вам НИЧО НЕ ДОЛЖЕН И НЕ ОБЯЗАН.

--------

Отправлено 15 April 2014 - 21:13

На следующий вопрос от вас - я вас пошлу в пешее сексуальное развлечение. Я вам не бесплатный юристконсульт.

Короче, Maxfactor, идите нафиг!

Изучайте сами.

Изыди тролль! Это твоя проблема. Задавай вопросы тем, кто к тебе пристает физически в реале.

Можешь до суда дело довести с теми кто тебя там задерживает с фотоаппаратом. Мне твоя судьба неинтересна вообще.

А тебя я ПОСЫЛАЮ!!! Не желаю на тебя время терять!

Я тебя уже 3 раза послал. Чего непонятного-то?

(примечание. Ссылка исключительно для Maxfactor-а http://electromaniaks.clan.su/nax.html )

Другим ходить не советую. Ограничение до 18 лет (я предупредил).

Ссылку ему даю по причине его исключительной непонятливости (никак не может взять в толк, что рассказывать и доказывать ему что-то у меня нет ни времени, ни желания)

Если ему надо - может в реале поприменять и свои знания и свои видения всего. Мне он неинтересен. И я его просил, предупреждал, чтобы он от меня ОТВЯЛ.

Edited by tserg
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxfactor!

 У тебя с головушкой все в порядке?

Я тебя уже прямым текстом многократно ПОСЛАЛ ПОДАЛЬШЕ

Успокойтесь, пожалуйста. Вы такой же нервный, как охранники на железной дороге, которых просишь предъявить статью закона, на основании которого они действуют. А нервничать вредно для здоровья. Нервные клетки не восстанавливаются. Ну нельзя же так выходить из себя из-за каких-то споров в интернете.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокойтесь, пожалуйста. Вы такой же нервный, как охранники на железной дороге, которых просишь предъявить статью закона, на основании которого они действуют. А нервничать вредно для здоровья. Нервные клетки не восстанавливаются. Ну нельзя же так выходить из себя из-за каких-то споров в интернете.

О! сравнения начались.

А ты прилип как рогатая жена. Где был полночи? С кем был? А чем докажешь? А кто подтвердит? 

 

Это ОНИ (охранники) действуют. И это ОНИ ответить не могут (хотя в твоем случае обязаны).

А я не обязан. Разницу чувствуешь?

И еще: Я с тобой и не спорил.

Я тебе раз 20 сказал, что не собираюсь тебе ничо доказывать.

Моя реакция - от твоего нахальства. Тебе русским языком сказали - отвянь (надоел, заколебал, разбирайся сам).

Ты все равно лезешь. Не приставай - и никто не будет от твоего прилипайства нервничать.

Дискуссия обычно заканчивается с момента, когда один из дискутирующих прямым текстом заявил. что далее обсуждать или спорить или доказывать что-то на эту тему не хочет.

Дальше продолжишь? Могу ссылку повторить.

Или все же иную тему найдешь.

Edited by tserg
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, примите кагора и поцелуйтесь - Пасха ж :) во-первых, что тут звучало за понятие - полоса отчуждения? На ЖД сть понятие "полоса ОТВОДА", а отчуждение - передача прав собственности другому лицу. Если находишься в полосе отвода, не говоря уж о территории аэродрома, то вохры/САБ-аки, конечно, могут помешать съёмке, но вот удалять снимки - шиш под маслом, всегда мной посылаются в пешее эротическое, когда третий раз переспрошу - "каким законом запрещена съёмка?" Другое дело, что они бывают прошаренные и берут с собой мента, тот уже может и задержать, и настойчиво попросить снимки удалить, а спорить с ними себе может выйти дороже - легче дома снимки восстановить, мне на Новый год даже пришлось новую флэшку в Унече покупать, чтобы тёртую довезти до дома. А потёрли мне её в Сухиничах, такой концентрации колхозников в погонах, как там, я ещё не видел, хотели даже забрать ЖД-атлас, так как там были пометки на Кольском и Украине, да и вообще, цитирую: "содержание там ТАКОЕ". Пока несколько раз не боднул, что это моя собственность и я её терять не хочу - не поняли своего беспредела.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Архангельска электрифицированная железная дорога не доходит - заканчивается километров за 200, дальше работают тепловозы. Соответственно, и электричек нет, есть пара пригородных поездов, но хотелось бы, чтобы пригородный железнодорожный транспорт был более развит. И вот сегодня увидел у нас такое чудо - электричка, только на дизельной тяге. Интересно, как называется такой поезд?

post-29193-0-41561100-1398506612_thumb.jpg

post-29193-0-14111500-1398506622_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Архангельска электрифицированная железная дорога не доходит - заканчивается километров за 200, дальше работают тепловозы. Соответственно, и электричек нет, есть пара пригородных поездов, но хотелось бы, чтобы пригородный железнодорожный транспорт был более развит. И вот сегодня увидел у нас такое чудо - электричка, только на дизельной тяге. Интересно, как называется такой поезд?

ДР1А. ЕМНИП.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, ДР1А. Но числится он как Д1-790, хотя Д1 — поезд венгерский и выглядит совсем по-другому. А этот — членовоз начхальства СЕВ ЖД.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И вот сегодня увидел у нас такое чудо - электричка, только на дизельной тяге. Интересно, как называется такой поезд?

О! Вы от темы отстали. У нас вот такое вот ездит. И на электричестве и на солярке может:

http://www.avsim.su/forum/topic/96278-вопросик-к-железнодорожникам/page-130#entry2608049

Edited by tserg
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vivan755, спасибо, очень интересно. А я то думал, это для населения, будем, теперь, за грибами на "электричках" ездить. И шо, начальники в эту электричку всей толпой садятся и едут от самой Москвы до самых Петушков самого Ярославля до самого Архангельска? И ей топлива на такой путь хватает или приходится заправляться?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где ток есть. А на СЕВ ЖД его много где нет. Что конкретно начальника дороги - не уверен, но членовоз однозначно. Наш вот на АЧ2 летает, гари ей дают - жуть, недавно вот в очередной раз видел, как на ней 120 в подъём гнали.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел тут ролик. Если честно - выглядит, конечно, впечатляюще...

 

(на 2:35 - резкий момент, не пугайтесь)

 

 

В наших реалиях, имхо, малоприменимо, расстояние примерно как от Москвы до Загорска, нет, наверное, таких двух точек, требующих между собой такой сверхбыстрой доставки огромных (что было бы оправданно) и постоянных потоков пассажиров. Москва-Питер только, теоретически, но это не 60 а 680км, причём с зимой - то есть такую штуку надо будет крытой делать. Дорого : )

Edited by Fly_Dream
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время моя жизнь так сложилась, что с ЖД пересекаюсь редко, но сегодня после долгово перерыва ездил на поезде. И сразу возникли вопросики. :)

1. На грузовом вагоне (собственность РЖД) увидел надпись "раздельное торможение", на других вагонах того же состава не заметил. Что это такое?

2. Тут вроде как минимум один представитель Латвии, наверняка будет в курсе - что за такие ярко оранжевые с синим локомотивы, наверное маневровые, замечены около Шкиротавы, как минимум 2 шт.? Ранше таких вроде не видел.

 

П.С. Я - ЖД чайник, так ради интереса тут захожу иногда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время моя жизнь так сложилась, что с ЖД пересекаюсь редко, но сегодня после долгово перерыва ездил на поезде. И сразу возникли вопросики. :)

1. На грузовом вагоне (собственность РЖД) увидел надпись "раздельное торможение", на других вагонах того же состава не заметил. Что это такое?

2. Тут вроде как минимум один представитель Латвии, наверняка будет в курсе - что за такие ярко оранжевые с синим локомотивы, наверное маневровые, замечены около Шкиротавы, как минимум 2 шт.? Ранше таких вроде не видел.

 

П.С. Я - ЖД чайник, так ради интереса тут захожу иногда. :)

 

1. Обычно у грузового вагона один тормозной цилиндр на две тележки. При раздельном торможении тормозной цилиндр на каждую тележку свой. В этом есть плюсы: Не надо тормозную рычажную передачу тянуть через весь вагон. Так как она короче, то и прижатие тормозных колодок колесам при торможении происходит быстрее. Наверняка есть возможность отключать тормоза одной тележки, а не всего вагона - в случае неисправности.

2. Это модернизированные старые добрые ЧМЭ3. Модернизировано уже не мало.

 

До:

 

42911.jpg

 

После:

 

239803010.jpg

 

Модернизировали в Риге при депо. Так же модернизируют для себя литовцы и белорусы.

Edited by DimasVas
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...