Sign in to follow this  
Followers 0
ladu

Особенность Airbus

37 posts in this topic

Уважаемые симмеры. Возник вопрос - недавно начал летать на Airbus и не могу понять, как в ручном режиме контролировать вертикальную скорость, а именно занятие определленой высоты на конкретную точку. На boeing проецируется плавающая скобка, и в зависимости от нее регулируешь вертикальную скорость.

Как это реализовано на Airbus

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скобка,а галка.По теме директора включать не пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скобка,а галка.По теме директора включать не пробовали?

Я все таки согласен на скобку)))

а про директор поподробней? Только если в fmc сделать ограничения по высоте на какую- то точку и выдерживать директора? это имелось ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем понимаю вашу проблему,вы не знаете как включить директора,или как забивать фмс?Директора включаются нажатием на FD,там же где и у боинга,только там тумблер,а здесь кнопка.

Edited by KIVLAR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIVLAR, Вы не поняли вопроса.

 

Уважаемые симмеры. Возник вопрос - недавно начал летать на Airbus и не могу понять, как в ручном режиме контролировать вертикальную скорость, а именно занятие определленой высоты на конкретную точку. На boeing проецируется плавающая скобка, и в зависимости от нее регулируешь вертикальную скорость.

Как это реализовано на Airbus

Спасибо.

Похоже, что никак не реализовано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем понимаю вашу проблему,вы не знаете как включить директора,или как забивать фмс?Директора включаются нажатием на FD,там же где и у боинга,только там тумблер,а здесь кнопка.

Давайте упростим задачу. диспетчер дал команду занять определенную высоту на конкретную точку ( высота отличается от рассчитанной fmc ). Как в ручном режиме занять данную высоту ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте упростим задачу. диспетчер дал команду занять определенную высоту на конкретную точку ( высота отличается от рассчитанной fmc ). Как в ручном режиме занять данную высоту ?

Что вы подразумеваете под ручным режимом? Полное управление руками? Если так, то с помощью джойстика увеличиваете вертикальную скорость до той которой нужно, отпускаете джойстик, что бы рукоятка вернулась в нейтральное положение и спокойно ждете набора высоты, дальше так же через джойстик задаете нулевую вертикальную(убераем тангаж), джойстик в нейтральное положение, всё летим горизонтально.

Или что вы имели ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ имел в виду эту зелёную скобку(если я правильно понял):

 

lds.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ имел в виду эту зелёную скобку(если я правильно понял):

Это я и имел ввиду. Ребята повторю задачу: мы летим на автопилоте , после взлета диспетчер дает высоту на ANGAR ( предположим) 14500 , как мне переведя рукоятку в режим manage правильно выставить вертикальную скорость, чтобы занять высоту на ANGAR точно ( не ближе не дальше ).Напомню на Boeing есть скобка )))) которая указывает набор на любую точку маршрута ?

Как сделать на AIRBUS

вот и весь вопрос )))))

Edited by SLAVJAN
оверквотинг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождаться нормальной реализации у Airsimmer, тогда на PFD появится маркер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождаться нормальной реализации у Airsimmer, тогда на PFD появится маркер

То есть как я понял у wilco этого нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если просто в MCDU задать высоту прохожения и не мудрить особо? Дали высоту, находишь точку в F-PLN и вводишь...

Edited by Tian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если просто в MCDU задать высоту прохожения и не мудрить особо? Дали высоту, находишь точку в F-PLN и вводишь...

Я так и делаю, просто думал есть все-таки проецирование на дисплей. Но если нет тогда будем ждать Airsimmer где это будет

Спасибо за ответы !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп, а разве вилка не показывает крючок TOD? Вроде было. Проверю, отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё показывает. Удобство "банана" в том, что его движения плавные, не более. Плюс. насколько я помню, TOD на ND отображает эту точку только в связи с CDU, т.е., при введенном активном флайтплане. У B не зависит, введен ли он и активен, или нет.

Такая вот философия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот введен активный план, задана смена высоты. Слева Вилка А320, справа vas-fms, работают параллельно план вбивался в вилку.

На вилке TOD нет.

2d9tjyt.jpg

Edited by Tian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вилке TOD нет.

Да как же нет? Должна быть! Но речь-то не об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как же нет? Должна быть! Но речь-то не об этом.

Речь об индикации TOD на ND вроде. Или я не так поняла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь, видимо, о сиреневом маркере, который должен показывать, насколько увеличить-уменьшить вертикальную скорость, чтобы занять заданную высоту. В вилке оно тоже есть, но с учетом того, как реализовано - можно считать, что его нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь, видимо, о сиреневом маркере, который должен показывать, насколько увеличить-уменьшить вертикальную скорость, чтобы занять заданную высоту. В вилке оно тоже есть, но с учетом того, как реализовано - можно считать, что его нет

Да абсолютно правильно

Так есть ли маркер или нет его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркер на PFD справа, где вертикалка? Тот? (чет я туплю уже, простите)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркер на PFD справа, где вертикалка? Тот? (чет я туплю уже, простите)

Маркер который на ND дисплее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вашпе, эта скобка называется аркой по русски, насколько я знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вашпе, эта скобка называется аркой по русски, насколько я знаю.

Товарищи на самом деле все равно как мы ее назовем ( скобка, арка, полукруг ), тут главное , что проблема остается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть планка. Не знаю, как на Вилко, но на приборах VAS fmc я её обнаружил и был несказанно рад. Выглядит она так же как и TOD, только в зеркальном виде и расположена с другой стороны от осевой (ломаная стрелочка голубого цвета). Врубается при начале снижения и корректирует место занятия высоты, в зависимости от вертикальной или поступательной скоростей.

ND-Desc-A.jpg

Edited by MikeWorm ULLI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.