disp-nrsk 1047 Posted February 24 20 часов назад, salo2k4 пишет: Здравствуйте, подскажите, можно ли в АДЕ реализовать две стартовые точки на одной полосе, с одним курсом,.. например одна в торце, другая с середины полосы? пытаюсь поставить, но fault finder говорит Duplicate Starts. Спасибо заранее. Нет, больше двух стартов сделать не получится. Теоретически можно, сделав две полосы и наложив их друг на друга, но тогда и в просмотре будут высвечиваться две полосы, хотя в реале в порту одна полоса. Так что будет не комильфо ... 2 часа назад, LAKI2106 пишет: Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста.Вот построил бетонный забор вокруг гсм платной прогой инст.обьект студио.Все нормально.Но после перезагруски сима этот забор выкосил вокруг себя много автогена.В мдл.конвекторе посмотрел эту бгл.Квадрат большой косит.Вопрос-как это можно побороть. Зарание спасибо,Руслан. Попробуй уменьшить размер полигона (твой квадрат), он должен меняться обычным способом, зацепил мышкой край квадрата и потянул в нужную сторону. Можно поиграться с числовыми значениями размеров полигона... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 8 Posted February 24 3 часа назад, LAKI2106 пишет: забор выкосил вокруг себя много автогена Во вкладке "Свойства библиотечного объекта" установить галочку "Do Not Suppress Autogen". Это описано в пункте 10.2.4 Руководства пользователя по ADE Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAKI2106 21 Posted February 24 HUKUMA я забор строил в самом симуляторе прогой написанной постом выше.А в ADE я всега ставлю эту галочку.Попробую способ написанный выше. Спаибо за ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANiSIMoff 372 Posted February 24 Всем привет, подскажите пожалуйста, когда устанавливаем свою текстуру в ADE всплывает окошко с данными, в которое мы вбиваем размер нашей текстуры, там же указываем горизонтально или вертикально, если я правильно понимаю то можно и вертикально ставить текстуру, то есть к примеру забор? Но почему то у меня не выходит вбиваю размер текстуры к примеру размер плиты 2-2.5 ставлю вертикальное расположение текстуры, рисую в grount line забор указываю текстуру, но в симе просто полоса, кто подскажет как правильно делать вертикальную текстуру? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAKI2106 21 Posted February 24 А разве в ADE можно свои заборы делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 548 Posted June 8 Приветствую коллеги! Вопрос к знатокам ADE: как в ней пофиксить вот это смещение ВПП (на скрине)? Или же какой раздел мануала к программе почитать, в котором описывается решение? Заранее благодарен! Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 101 Posted June 8 Открыть афкад да и подвинуть впп - проще некуда...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 548 Posted June 10 В 08.06.2019 в 15:26, RVV1973 пишет: Открыть афкад да и подвинуть впп - проще некуда...... Спасибо! Буду пробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 101 Posted June 16 Что тут "пробовать" ? Уметь изменять афкад - это первое чему должен научиться любой любитель симулятора...... и научиться до состояния "легко" - легко,как в носу поковырять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted August 28 а как создать для сцены файл коррекции высоты? его который обычно размещают по пути сим\Scenery\World\scenery и весит он в районе 1КБ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 8 Posted August 28 3 часа назад, niksan29 пишет: а как создать для сцены файл коррекции высоты? его который обычно размещают по пути сим\Scenery\World\scenery и весит он в районе 1КБ Вкладка "Change Airport Reference Data" в меню "Tools". Пункт 12.6.1 в руководстве пользователя по АДЕ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted September 3 В 29.08.2019 в 02:00, Hukuma пишет: Пункт 12.6.1 в руководстве Получилось, спасибо А чтобы такие проблемы исправить, это надо исходники сценария и использовать инструмент flatten? Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted September 3 С первого раза скрин не залился, а возможность редактировать сообщения недоступна... Скрытый текст Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 101 Posted September 3 (edited) 1 час назад, niksan29 пишет: А чтобы такие проблемы исправить, это надо исходники сценария и использовать инструмент flatten? да,и не просто флатен а флатен с разными высотами по точкам полигона - для изгибания меша как надо...... и использовать для этой правки несложные по конфигурации полигоны - чем сложнее фигура,чем больше у нее углов - тем больше вероятность некорректной "гибки" : т.е артефактов А для абсолютно плоского полигона сложность формы полигона не важна - глюков не будет. Edited September 3 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted September 3 2 часа назад, RVV1973 пишет: да,и не просто флатен понял, ну раз исходников нет значит быть порту кривым... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 101 Posted September 3 можно к существующему флатену добавить дополнительный - выравнивающий для того что есть в сцене. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 8 Posted September 4 14 часов назад, niksan29 пишет: понял, ну раз исходников нет значит быть порту кривым... В разделе "The Resample Tool" SDK описано, как можно сделать плавную коррекцию высоты на заданной территории. Перепад высот в несколько десятков метров вообще делается элементарно, кроме ресемплера, фотошопа и блокнота ничего не надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 101 Posted September 4 (edited) там уже есть фототер - при чем здесь ресемплер и блокнот?.........он не фототер делает,он готовое правит без исходников эТО где это там "The Resample Tool" - что то не вижу в упор? что там написано? ...........все,нашел. Edited September 4 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 8 Posted September 4 22 минуты назад, RVV1973 пишет: при чем здесь ресемплер и блокнот? TmfViewer можно открыть фототер и посмотреть его точные координаты, следом можно открыть в этом же окне используемый меш и посмотреть его высоту в проблемных зонах, далее делаем в блокноте inf по инструкции SDK, а в фотошопе необходимый TIF, компилируем ресемплером и имеем свой меш на данной территории. Легко и быстро, особенно с такой небольшой областью, как на скрине. Здесь SDK\Environment Kit\Terrain SDK\Resample Examples\DeathValley_Elevations.inf лежит готовый пример, там даже думать не надо, просто подставить свои координаты и посмотреть, как это работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 101 Posted September 4 ок,спасибо,посмотрю Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted September 4 8 часов назад, Hukuma пишет: можно открыть в этом же окне используемый меш и посмотреть а как узнать какой участок(какая .BGLка) меша используется в данной зоне? 12 часов назад, Hukuma пишет: Перепад высот в несколько десятков метров вообще делается элементарно, кроме ресемплера, фотошопа и блокнота ничего не надо. звучит не сложно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 8 Posted September 5 11 часов назад, niksan29 пишет: а как узнать какой участок(какая .BGLка) меша используется в данной зоне? Взглянуть в разделе SDK "Terrain and scenery" пункт "Base File Information", там есть карта мира, разбитая сеткой с цифрами, типа строк и столбцов. К примеру самая верхняя левая секция - это папка "MFSX\Scenery\0000\scenery". В ней меш под именем "dem0000.bgl". Для другой секции все аналогично, но это для дефолта. 12 часов назад, niksan29 пишет: звучит не сложно... Оно так и есть, SDK и обыкновенный гугл-переводчик сэкономили для меня много времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted September 5 7 минут назад, Hukuma пишет: Для другой секции все аналогично, но это для дефолта. Вот, в том то и дело не дефолт, кому он уженье когда даже бесплатный качественный продукт есть... 8 минут назад, Hukuma пишет: Оно так и есть, SDK и обыкновенный гугл-переводчик Врдя-ли тут уже сам справлюсь, но спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hukuma 8 Posted September 5 1 час назад, niksan29 пишет: Вот, в том то и дело не дефолт Тогда надо открыть фототер в TmfViewer и внизу справа посмотреть dir#... и File#... (четыре цифры вместо многоточия) и попробовать поиском найти файлы с таким же именем (или оканчивающимся аналогично) в директории куда установлен меш. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted November 8 Подскажите, почему для многих дополнительных сцен несмотря на то, что они есть по дефолту, не требуется отключать соответствующие дефолтные c APX\OBX.bgl ? В то время как для некоторых сцен это обязательно, иначе задвоение нав.средств + вылазят дефолтные здания\объекты... А этого делать крайне не хотелось бы т.к часто таким образом затрагиваются другие порты и нав.средства... Quote Share this post Link to post Share on other sites