Camrad

Приколы в Ватсиме

1018 posts in this topic

Ну сам то расскажи для начала, шоб равняцца было на кого в степени глубины прикола :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАхахахаха аффтар жжот :) Пешы есчо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройтесь на частоту МВЗ, там вечно какие-то отжиги. :sarcastic:

13

Share this post


Link to post
Share on other sites

ULLL_CTR : да бог с ней, с фразелогией, главное не заставляйте меня на клавиатуре печатать :sarcastic: сохранил кусочек текста)) с самого первого выхода в онлайн. Фраза Сергея Сумакова вроде

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройтесь на частоту МВЗ, там вечно какие-то отжиги. :sarcastic:

 

 

Вы б лучше к себе прислушались, тоже поржали...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы б лучше к себе прислушались, тоже поржали...

Я не об этом.

 

Есть конкретно натуральные отжиги: приколы, мат в эфире и т.п. Я и лично слышал, и мне знакомые диспы МВЗ рассказывают. :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите, на 1 апреля будет :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите, на 1 апреля будет :-)

 

Ну а если по теме-самый запомнившейся прикол в онлайн был при групповом перелете UKBB-UMKK,я тогда только начинал летать и в составе новичков решил попробовать что оно такое,летели значит мы через Белорусь... И вдруг Литва под контролем,все начали упорно засыпать Белорусь Радар приватами на манер "А в Литве русский знают?",на что диспетчер отвечал да,каково же было удивление когда пилоты заходя в выше оговоренную зону в ответ на доклад о входе в зону слышали фразу "Can't understand you,please speak English",после чего пошли вопли "А что это он сказал?",в конце концов на границе с Калининградом появилась хорошая такая карусель самолетов,где некоторые,включая меня в снижении начали садиться друг другу на голову,в прямом смысле этого выражения...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже в Калининград летел через Литву...и в Литве тоже был контроль...я ему в чате написал: Вы мол говорите по русски?!) Тот ответил, что нет!) Далее установил у себя код ответчика 7600 (Потеря радтосвязи) и меня ни кто не трогал)! :sarcastic:

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так страшен английский радиообмен?:sarcastic: Просто сам хочу полетать по европам в будущем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не страшен. Тем более с Литвой, где кроме тебя максимум ещё 5 бортов (если нет флаина). Другое дело в Хитроу в субботу вечером - вот там мясорубка. А английский ФРО не сложнее, если не легче чем русский. Надо просто запарится и выучить несколько десятков фраз. Примеры ФРО лежат здесь в разделе "файлы".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не страшен. Тем более с Литвой, где кроме тебя максимум ещё 5 бортов (если нет флаина). Другое дело в Хитроу в субботу вечером - вот там мясорубка. А английский ФРО не сложнее, если не легче чем русский. Надо просто запарится и выучить несколько десятков фраз. Примеры ФРО лежат здесь в разделе "файлы".

Тупо заученными фразами не обойтись. Надо язык на слух понимать, это главное.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо заученными фразами не обойтись. Надо язык на слух понимать, это главное.

Оо, эт точно. Хотел-бы я поглядеть на некоторых с их тупо заученными фразами...

Может где-нибудь в Литве с парой транзитных бортов это и прокатит, но вот суньтесь вы в фулл стафф в Англии к примеру... :) Мне вас будет искренне жаль.

Вот объясните мне как можно понять (исходя из тупо заученных пары десятков фраз) и однозначно ответить на примерно вот такое заманчивое предложение со стороны диспетчера в загруженной лондонской зоне вечером в субботу, когда помимо вас там ещё бортов ...дцать

"вася пупкин101, по схеме захода Косяк 1 альфа я направлю вас на холд в Сосновке так как в зоне одновременно с вами будет много бортов. Ожидайте задержку на холде в 5-7 минут. выдерживайте 6000, скорость 210, или мы можем быстренько поменять вам схему захода на "Огого какая 3 браво", вы будете третим в очереди, тогда можете начинать дайрект на Булочкино левел 8000, и скорость 220. Что выбираете?

Представляете всё это с правильным оксфордским акцентом, со скорость в стопиццот слов в минуту? И я даже сто процентов знаю ваш ответ!

-"ээээ, повторите пожалуйста"

А никто повторять не будет. Коротко отправят на холд и будут держать до посинения.

Edited by Traffic Warden
9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оо, эт точно. Хотел-бы я поглядеть на некоторых с их тупо заученными фразами...

Может где-нибудь в Литве с парой транзитных бортов это и прокатит, но вот суньтесь вы в фулл стафф в Англии к примеру... :) Мне вас будет искренне жаль.

В любую заграницу, в принципе. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оо, эт точно. Хотел-бы я поглядеть на некоторых с их тупо заученными фразами...

Может где-нибудь в Литве с парой транзитных бортов это и прокатит, но вот суньтесь вы в фулл стафф в Англии к примеру... :) Мне вас будет искренне жаль.

Те кто на слух не воспринимают англ. Остается одно, только текстом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто на слух не воспринимают англ. Остается одно, только текстом.

Что опять же при плотном траффике непрактично. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто на слух не воспринимают англ. Остается одно, только текстом.

Если не воспринимают, не надо и соваться куда не надо, а отрабатывать англ фразу летая по россии, где всегда можно перейти на русский. :) Как контроллер ватсима могу заявить что при плотном трафике, текстовый борт это pain in the a$$.

Edited by Spielberg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вася пупкин101, по схеме захода Косяк 1 альфа я направлю вас на холд в Сосновке так как в зоне одновременно с вами будет много бортов. Ожидайте задержку на холде в 5-7 минут. выдерживайте 6000, скорость 210, или мы можем быстренько поменять вам схему захода на "Огого какая 3 браво", вы будете третим в очереди, тогда можете начинать дайрект на Булочкино левел 8000, и скорость 220. Что выбираете?

Представляете всё это с правильным оксфордским акцентом, со скорость в стопиццот слов в минуту? И я даже сто процентов знаю ваш ответ!

-"ээээ, повторите пожалуйста"

А никто повторять не будет. Коротко отправят на холд и будут держать до посинения.

Более того скажу, так чаще всего и бывает там, что в реале, что в Ватсиме. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того скажу, так чаще всего и бывает там, что в реале, что в Ватсиме. :)

Ой, не говори братко :)) :)

Edited by Traffic Warden
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, не говори братко :)) :)

Зато там самые лучшие диспы в Ватсиме, сугубо ИМХО. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато там самые лучшие диспы в Ватсиме, сугубо ИМХО. :)

И ето не может не радовать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле контролер контролеру рознь! некоторых слышишь и понимаешь отлично , а другие чего-то лепечут там!!! вот я в Софию летел из Ростова , забрел к румынам и началось....... дисп лепетал так быстро и настолько часто произносил (противно очень) Донавья , что я только с 3го раза понимал, что делать и куда лететь! как только забрел в Болгарию, услышал спокойный и размеренный голос диспа, четкие неторопливые команды и прекрасно сел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно порадовали борты, работающие на украинской фразе (как они утверждали, согласно какому-то приказу Украэроруха от 1992 года). "Моськва-Пiдхiд" звучало просто адски :)

 

Чёс какой-то, не существует и никогда не было ни одного документа с украинской фразеологией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.