Jump to content
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

5 минут назад, burzum01 пишет:

Экстендед это старый их Airbus. Pro еще не вышел и он только для p3d v4. 320/321 это актуальная на данный момент версия для fsx, fsx se, p3d v3.

Спасибо! 

Я так понимаю разницы что покупать отдельно, что в стиме между ними нет, кроме цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стим версию можно поставить только на Стим игру.  Если планируете переход на другой сим,  например препар,  то лучше купить отдельно в магазине аэрософт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, на пиратке раньше был мануал на русском степ-бай-степ. В стимовской версии только инглишь. Где взять актуальный мануал этот? Не ставить ведь ради него пиратку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Storm пишет:

Вопрос такой, на пиратке раньше был мануал на русском степ-бай-степ. В стимовской версии только инглишь. Где взять актуальный мануал этот? Не ставить ведь ради него пиратку.

 

Поиском в интернете. Я помню находил когда-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Storm пишет:

Вопрос такой, на пиратке раньше был мануал на русском степ-бай-степ. В стимовской версии только инглишь. Где взять актуальный мануал этот? Не ставить ведь ради него пиратку.

 

Это было для Экстендет версии и лежало на странице покупки Асофта. Можно у них на форуме поспрашивать, если нет уже сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2017 в 19:12, Storm пишет:

Вопрос такой, на пиратке раньше был мануал на русском степ-бай-степ. В стимовской версии только инглишь. Где взять актуальный мануал этот? Не ставить ведь ради него пиратку.

 

https://yadi.sk/d/erWD85Zj3R3Woi вот русский

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вопрос от чайника:

Пред полетом забиваю план полета, Сид/стар, активирую и лечу. Предположим при подлете к аэропорту прилета сменилась погода, поменялась полоса и курс, каким образом мне поменять схему захода в уже активированном плане полета по которому я лечу?

Или например при вылете я совсем не знаю. какая из полос в аэропорту прилета будет работать, как тогда забивать схему захода перед вылетом? Или по факту подлета к аэропорту она забивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Storm пишет:

 

 

 

В MCDU открываете флайтплан, нажимаете на аэропорт прибытия, выбираете полосу и STAR. 

Обычно погода и прогноз перед полётом известны и вбивается сразу весь флайтплан с сид и стар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопросы от чайника, чет не выходит у меня заход по ILS на автопилоте.

Например, подлетаю к Шереметьево, полоса 07R, перед TOD выставляю высоту эшелона перехода 3200, в точке TOD активирую, самолет начинает снижение. Снизившись до эшелона перехода самолет начинает крутить схему захода, давление меняю со стандартного на давление аэропорта, нажимаю ils localaiser (кнопка LS), все маркеры глиссады показывает, частоты соответсвенно тоже вбиты. При развороте к глиссаде нажимаю кнопку APPR,  и по идее как я понимаю, при подходе к глиссаде самолет должен автоматически начать снижение по глиссаде, а у меня он по курсу прет, а высоту так и держит 3200, снижаться по глиссаде не хочет, пролетает ее не меняя высоты. В итоге приходится отключать автопилот, и вручную догонять глиссаду. 

Где я ошибку допускаю, подскажите?

И еще вопрос, о чем вещает гражданин в кабине, никак не могу понять, что ему не нравится при снижении, все повторяет одну и ту же фразу (видео):

https://photos.app.goo.gl/OZ6OPRiOfhnsx3kj1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, по ходу LOC не нажал, вот он глиссаду и не захватил (((.

Завтра попробую снова, думаю в этом и проблема.

Вопрос с фразой остается открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Storm said:

О, по ходу LOC не нажал, вот он глиссаду и не захватил (((.

Завтра попробую снова, думаю в этом и проблема.

Вопрос с фразой остается открытым.

Если активирован APPR, должен захватывать и без LOC.

Насколько я помню, я еще дополнительно в MCDU в RAD NAV, частоту ILS руками вбивал, может так поможет?

RADAR TILT:

http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/99683-radar-tilt-checklist-item/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Storm пишет:

.Где я ошибку допускаю, подскажите?

Эшелон перехода, как и высота, отношения к заходу на посадку не имеют. Нужно снижаться до высоты входа в глиссаду, она всяко будет ниже эшелона перехода. А так вы пролетаете над лучом и захвата не происходит. В остальном вроде верные, в общем-то, действия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Enzzo пишет:

Эшелон перехода, как и высота, отношения к заходу на посадку не имеют. Нужно снижаться до высоты входа в глиссаду, она всяко будет ниже эшелона перехода. А так вы пролетаете над лучом и захвата не происходит. В остальном вроде верные, в общем-то, действия.

Спасибо! Буду провобать, но все равно сомнения что дело в высоте. Маркеры на ND курса и глиссады были, да и сомнительно что с 1000 метров высоты он глиссаду захватить не может.

Я тут подумал, может дело в задатчике высоты, может как то не так высоту задаю, и он не переходит в режим Мастер, когда высотой управляет самолёт, а летит с ручным заданием высоты. Надо будет проконтролировать этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shoke пишет:

Если активирован APPR, должен захватывать и без LOC.

Насколько я помню, я еще дополнительно в MCDU в RAD NAV, частоту ILS руками вбивал, может так поможет?

RADAR TILT:

http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/99683-radar-tilt-checklist-item/

 

Спасибо! По частотам, все в мцду забиты руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Storm пишет:

... да и сомнительно что с 1000 метров высоты он глиссаду захватить не может.

Технически - да, в некоторых случаях может, но не всегда. Поэтому процедурно так не делается, километр AGL весьма многовато для большинства заходов ILS. И, кстати, вы ведь не метры накручиваете? В симуляторе с метрами беда, как правило, лучше в футах работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Storm пишет:

Еще вопросы от чайника, чет не выходит у меня заход по ILS на автопилоте.

Например, подлетаю к Шереметьево, полоса 07R, перед TOD выставляю высоту эшелона перехода 3200, в точке TOD активирую, самолет начинает снижение. Снизившись до эшелона перехода самолет начинает крутить схему захода, давление меняю со стандартного на давление аэропорта, нажимаю ils localaiser (кнопка LS), все маркеры глиссады показывает, частоты соответсвенно тоже вбиты. При развороте к глиссаде нажимаю кнопку APPR,  и по идее как я понимаю, при подходе к глиссаде самолет должен автоматически начать снижение по глиссаде, а у меня он по курсу прет, а высоту так и держит 3200, снижаться по глиссаде не хочет, пролетает ее не меняя высоты. В итоге приходится отключать автопилот, и вручную догонять глиссаду. 

Где я ошибку допускаю, подскажите?

И еще вопрос, о чем вещает гражданин в кабине, никак не могу понять, что ему не нравится при снижении, все повторяет одну и ту же фразу (видео):

https://photos.app.goo.gl/OZ6OPRiOfhnsx3kj1

 

В Шереметьево при заходе на 06R

Эшелон перехода обычно FL60 (6000 футов)

Высота входа в глиссаду 2300 футов (600 м)

Убедитесь, что в FMS на странице Perf активирован режим Appr phase. Иначе частоты ИЛС так и останутся в режиме Park и не активируются.

Гражданин в кабине вещает вам Radio Altimeter,  что собственно означает, что активировался радио высотомер и значит вы на высоте ниже 2500 футов. 

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Storm пишет:

Спасибо! Буду провобать, но все равно сомнения что дело в высоте. Маркеры на ND курса и глиссады были, да и сомнительно что с 1000 метров высоты он глиссаду захватить не может.

 

Захватить он может, но если при захвате самолет выше глиссады, снижатся он не начнет, так на заданной высоте и полетит.

 

А если захват произошел в нормальных условиях, когда самолет, ниже глиссады, то ему уже все равно, какая высота стоит на задатчике на MCP, полет продолжится по глиссаде. Как правило при захвате, на MCP устанавливают высоту ухода на второй круг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело по ходу реально в высоте было, сегодня все те-же действия привели к благополучной посадке на автомате.

В процессе сегодняшних полетов возникли еще вопросы:

1) Когда именно активировать Approach phase  в MCDU, в какой момент ( по высоте, по расстоянию, с момента начала схемы захода)??? Для меня этот момент не совсем ясен.

2) Летел из Шереметьево в Ярославль, выбрал эшелон 310, когда вперед летел, все ок, а вот обратно маршрут существенно короче, и в итоге я уже на подлете к аэропорту, а эшелон так и не набрал. Чтоб успеть в схему захода, пришлось экстренно снижаться. эшелон соответственно не набрал, и активация Approach phase  в MCDU недоступна, как и все чеклисты, пришлось без них по памяти совершать посадку. В связи с этим вопрос, какие правильные действия в такой ситуации, когда надо сесть, а эшелон не набрал. Как активировать в данном случае Approach phase  в MCDU?

3) Чет не понял как вообще работает радар. Кругом гроза, все сверкает, я его и так и сяк покрутил, а на ND ничего не показывает. Где почитать про его работу на русском языке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Storm пишет:

Дело по ходу реально в высоте было, сегодня все те-же действия привели к благополучной посадке на автомате.

В процессе сегодняшних полетов возникли еще вопросы:

1) Когда именно активировать Approach phase  в MCDU, в какой момент ( по высоте, по расстоянию, с момента начала схемы захода)??? Для меня этот момент не совсем ясен.

2) Летел из Шереметьево в Ярославль, выбрал эшелон 310, когда вперед летел, все ок, а вот обратно маршрут существенно короче, и в итоге я уже на подлете к аэропорту, а эшелон так и не набрал. Чтоб успеть в схему захода, пришлось экстренно снижаться. эшелон соответственно не набрал, и активация Approach phase  в MCDU недоступна, как и все чеклисты, пришлось без них по памяти совершать посадку. В связи с этим вопрос, какие правильные действия в такой ситуации, когда надо сесть, а эшелон не набрал. Как активировать в данном случае Approach phase  в MCDU?

3) Чет не понял как вообще работает радар. Кругом гроза, все сверкает, я его и так и сяк покрутил, а на ND ничего не показывает. Где почитать про его работу на русском языке?

Отвечать буду на пальцах, потому что в терминах арбуза не силен.

1. Аpproach phase активируется в точке схемы IAF (initial approach fix) или если летите в автоматическом режиме (менеджет кажется называется, аналог VNAV на Боинге), на ND  у вас будет зеленая точка, обычно перед доворотом на посадочный курс, вот при ее пролете App Phase и должен активироваться, если летите в автомате. Кстати не проморгайте этот момент, потому что скорость начнет падать, до скорости выпуска закрылков. Если задаете скорость в ручную, то в этом месте нужно активировать режим руками. Либо раньше, по вашему усматрению, по ситуации так сказать. 

2. Экстренно снижатся не надо, снижаетесь как обычно в ручном режиме. App phase можно активировать в любой момент, даже на эшелоне, но при условии, что у вас установлена в ФМС полоса на которую вы буете садиться. Делается это на странице Perf -> App (самая последняя, там где вводите данные о давлении, ветре, и конфигурации на посадке), двойным нажатием напротив соответствующей надписи Init app phase.  

3. Если честно на Аэрософте не летаю, но подразумеваю, что для его работы как и в большенстве случаев нужен погодник ActiveSky. Если есть, то проверьте включенли он у вас вобще, и крутите гейн (находится на пьедестале между сиденьями). Так же проверьте включена ли яркость отображения информации погодного радара на ND. Кольцо под крутилкой яркости самого ND.

 

По поводу его работы вы врядли где то почитаете на русском. Да там все просто. Две крутилки, одна - угол наклова антены радара, вторая - Гейн, то есть его чувствутельность.

Два тумблера, левый - включает отображение на левом/правом ND либо отключает его вобще (среднее положение), правый тумблер - это включение/отключение PWS (Системы, которая определяет возможный сдвиг ветра)

Должен включатся на земле перед взлетом, и при заходе на высоте 1500 футов по радио высотомеру). 

То есть действия таковы:

При взлете правый тмблер в режим авто, левый - в среднем. После набора 1500 футов - левый тумблер в режим 1.

На заходе на посадку, соответственно, на высоте 1500 футов, левый тумблер в OFF.

Как то так , если в двух словах. 

А, еще там есть крутилка режимов самого радара, Wx - погода, Wx+T - погода + зоны турбулентности, MAP - карта, последний не помню какой.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NailPrime пишет:

Отвечать буду на пальцах, потому что в терминах арбуза не силен.

1. Аpproach phase активируется в точке схемы IAF (initial approach fix) или если летите в автоматическом режиме (менеджет кажется называется, аналог VNAV на Боинге), на ND  у вас будет зеленая точка, обычно перед доворотом на посадочный курс, вот при ее пролете App Phase и должен активироваться, если летите в автомате. Кстати не проморгайте этот момент, потому что скорость начнет падать, до скорости выпуска закрылков. Если задаете скорость в ручную, то в этом месте нужно активировать режим руками. Либо раньше, по вашему усматрению, по ситуации так сказать. 

2. Экстренно снижатся не надо, снижаетесь как обычно в ручном режиме. App phase можно активировать в любой момент, даже на эшелоне, но при условии, что у вас установлена в ФМС полоса на которую вы буете садиться. Делается это на странице Perf -> App (самая последняя, там где вводите данные о давлении, ветре, и конфигурации на посадке), двойным нажатием напротив соответствующей надписи Init app phase.  

3. Если честно на Аэрософте не летаю, но подразумеваю, что для его работы как и в большенстве случаев нужен погодник ActiveSky. Если есть, то проверьте включенли он у вас вобще, и крутите гейн (находится на пьедестале между сиденьями). Так же проверьте включена ли яркость отображения информации погодного радара на ND. Кольцо под крутилкой яркости самого ND.

Спасибо!

Не совсем понятно где на схеме захода найти эту точку  IAF

Касательно активации App phase, в том то и дело что в FMC не было кнопки активации, т.к. компьютер считал что я должен набрать высоту, то есть активная фаза набора высоты была. А вот как ее пропустить и перейти к фазе снижения, в этом и вопрос.

По погоднику ASN установлен, дело действительно в крутилке под ND наверное, про нее не знал даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Storm пишет:

Спасибо!

Не совсем понятно где на схеме захода найти эту точку  IAF

Касательно активации App phase, в том то и дело что в FMC не было кнопки активации, т.к. компьютер считал что я должен набрать высоту, то есть активная фаза набора высоты была. А вот как ее пропустить и перейти к фазе снижения, в этом и вопрос.

По погоднику ASN установлен, дело действительно в крутилке под ND наверное, про нее не знал даже.

Дополнил для вас ответ по Радару в прошлом посте.

Честно говоря, как сделать правильно, чтоб уж совсем я не знаю. Но я бы сделал так: захолдился на текущей высоте, потом в фмс вбил эту высоту как заданый эшелон полета на старнице инит или прямо на странице крайз. Включился бы режим крайз и начал снижатся.

 

С IAF все просто, они написаны на схеме, смотрите над начальными точками захода на посадочный, маленькими буквами в скобках. 

UUEECHART.thumb.png.b871e763320f975b3a07154124ef4a4e.png

 

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю, теперь все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярославль, точка IAF обозначена у дальнего маяка. К этому времени уже вся механизация выпущена, самолет готов к посадке, а тут получается надо только APP Phase активировать.... чет не догоняю...

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Storm said:

Ярославль, точка IAF обозначена у дальнего маяка. К этому времени уже вся механизация выпущена, самолет готов к посадке, а тут получается надо только APP Phase активировать.... чет не догоняю...

 

Вы по VFR летаете? IFR не пользуетесь? Векторение у диспетчера тоже не запрашиваете? 

Если даже пользоваться дефолтным диспетчером в IFR(если летаете по VFR, можно отдельно запросить векторение к любой полосе), он всегда выводит точно в точку входа в глиссаду, по высоте и курсу.

APP Phase, лучше активировать, когда уже есть данные ATIS, и вас разворачивают непосредственно к полосе и переводят на частоту башни, потому что при подлете всё метео может поменяться(если у вас погода онлайн обновляется), отсюда и полоса, и соответственно весь заход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Storm пишет:

Ярославль, точка IAF обозначена у дальнего маяка. К этому времени уже вся механизация выпущена, самолет готов к посадке, а тут получается надо только APP Phase активировать.... чет не догоняю...

Так это у вас СТАР, там от маяка еще заход крутить надо. Но в общем-то верно - IAF-ы разные бывают. 

Емнип, рекомендуется замедляться за 15 миль до финала, ФМС тоже так расчитывает. Тут можно и активировать "фазу захода". Но и думать надо - если подходы хитрые, то замедлиться придется по-раньше, дабы вписаться во все развороты.

Если лень по FCOM-ам лазить, можно на смарт-кокпите быстренько схемки посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...