Jump to content
shoke

Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

Recommended Posts

Смотрите первые секунды ролика.

Спасибо за видео, вроде разобрался как сделать. Всем спасибо за отклик. Есть только небольшая разница: на видео реальных полетов надпись об отключении автопилота появляется в правой колонке на ECAM, а у меня в левой колонке. В чем разница?

Edited by D_Wing_Frodo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? А Shift+2 у вас не работает?

Это единственная 2Д панель в модели...

Во как! А я прочел в их инструкции что в модели нет 2Д панелей. Теперь супер вообще! Еще бы научиться остальные двери на кнопки назначать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как! А я прочел в их инструкции что в модели нет 2Д панелей. Теперь супер вообще! Еще бы научиться остальные двери на кнопки назначать

Небольшой нюанс при работе в окне. При изменении размеров окна и переходе в фуллскрин и обратно сим на некоторое время (5-6 сек) может подвисать. Это не вылет, нужно подождать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно в CDU вбивать SID/STAR Transition? Что-то нигде не нашел подробной инфы, везде только тупо SIDы и STARы описаны, однако не редко Transitions выдают во время полета... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно в CDU вбивать SID/STAR Transition? Что-то нигде не нашел подробной инфы, везде только тупо SIDы и STARы описаны, однако не редко Transitions выдают во время полета... 

Перелистните страницу вправо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего перелистывать не надо, сиды выбираются левыми кнопками, транзишены после правыми (если есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего перелистывать не надо, сиды выбираются левыми кнопками, транзишены после правыми (если есть)

Не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня кое что уже методом тыка понял... получилось. Хотелось бы иметь правильную инфу по действию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

dron420 все правильно описал, если есть в базе транзишн - он появляется после выбора типа захода и STAR, выбираются с помощью RSK.

Даже сим запустил и скрин сделал :)

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... вообще-то, в некоторых случаях, если, например, была перезабита схема, транзишн может справа и не показаться.

Поэтому его (если он конечно вообще присутствует) можно выбрать нажав LSK2 VIAS (после выбора схемы)

 

TRANS.jpg

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIAS это не транзишн.

 

Ну да, просто через точку. Смысл практически тот же. Тогда как правильно называется?

 

P.S.

Не, ну правда интересно. При выборе VIAS схема остается один в один, как если бы я выбрал TRANS. Выше, на скриншоте, можно выбрать ADIM1 (ADIMO) как в TRANS так и в VIAS.

В чем разница то?

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enroute transitions (TRANS) are the various possible trajectories defined between the last SID point and the first enroute waypoints, and between the last enroute waypoint and the first fix of the STAR . ”APPR VIAs” are the possible trajectories, defined between the last STAR point and the first point of the approach.

 

DSC-22_20-30-10-05 P 4/12

 

Завтра на самолете посмотрю, если не забуду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Enroute transitions (TRANS) are the various possible trajectories defined between the last SID point and the first enroute waypoints, and between the last enroute waypoint and the first fix of the STAR . ”APPR VIAs” are the possible trajectories, defined between the last STAR point and the first point of the approach.
 
DSC-22_20-30-10-05 P 4/12
 
Завтра на самолете посмотрю, если не забуду :)

 

 

Да, спасибо, если не сложно.

Если я правильно понял, то вся разница в том, что транзишены могут быть выбраны непосредственно в enroute (то есть необязательно в самой схеме), тогда как VIAS обозначают те же самые транзишены, но только в рамках STAR.

Правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы мы об одном и том же говорили, для наглядности :)

 

LFBO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра на самолете посмотрю, если не забуду :)

Да, как бы, и понятно теперь. Сегодня столкнулся с этим вопросом в KCOS :).

694dc26ad54b2b3fdb4d5e5bc58e2131.jpg

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл понятен. VIAS, т.е. "через". А Транзишн это путь. Если вбивать маршрут по точкам, к примеру IN DR TURUG OKLIT UUEE, то транзишена и не надо, он как бы уже вбит в план и остается только добавить нужную STAR, к примеру OKL07B, а вот если в плане последняя перед аэропортом точка IN, то тут уже напрашивается транзишн IN1E по моему. Вот как то так если не ошибаюсь, поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо, если не сложно.

Если я правильно понял, то вся разница в том, что транзишены могут быть выбраны непосредственно в enroute (то есть необязательно в самой схеме), тогда как VIAS обозначают те же самые транзишены, но только в рамках STAR.

Правильно?

 

Судя по приведенной цитате - это не что иное, как доступные IAF. Я так понял.

По идее, в этой схеме Тулузы VIAS быть не должно, т.к. STAR уже заканчивается конкретным IAF.

 

Смысл понятен. VIAS, т.е. "через". А Транзишн это путь. Если вбивать маршрут по точкам, к примеру IN DR TURUG OKLIT UUEE, то транзишена и не надо, он как бы уже вбит в план и остается только добавить нужную STAR...

В меню выбора подхода транзишн все равно отобразится в этом случае, хоть наверно и будет назначен "по умолчанию". Ведь будет выбор как минимум из двух вариантов - Transition/No Transition.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл понятен. VIAS, т.е. "через". А Транзишн это путь. Если вбивать маршрут по точкам, к примеру IN DR TURUG OKLIT UUEE, то транзишена и не надо, он как бы уже вбит в план и остается только добавить нужную STAR, к примеру OKL07B, а вот если в плане последняя перед аэропортом точка IN, то тут уже напрашивается транзишн IN1E по моему. Вот как то так если не ошибаюсь, поправьте.

 

Ну так я об этом и говорю — TRANS в прямом понимании точка, которая может находиться в любом месте плана.

Следовать через (VIAS) — тот же самый TRANS, но уже в схеме.

 

P.S.

Давайте подождем точных данных от пилота, вопрос, на самом деле, интересный :)

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрались))))) 

 

Не, вы того, не торопитесь :) А то щас наразбираемся :)

Пусть пилот скажет СЛОВО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Transition - это другими словами подход от конечной точки плана к STAR или наоборот от SID к первой точке плана (т.е это полноценный, иногда много шаговый участок маршрута, как например зайти от границы московского авиоузла к зоне подхода Шарика или наоборот), а VIA это опционная точка (типа заехать к теще по пути в магазин) когда идешь по SID или STAR, т.е некоторые схемы захода/выхода имеют альтернативный, точнее подкорректированный маршрут, т.е. можно просто пройти, а можно еще и пройти заглянув к точке на огонек. По факту многие SID или STAR и без выбора VIA через нее проходят. Но еще раз VIA это опция SID/STAR схем.

Вот вам пример в картинках, VIA тут точка NETUN.

post-61701-0-56994900-1401401225_thumb.jpg

Edited by dron420
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Transition - это другими словами подход от конечной точки плана к STAR или наоборот от SID к первой точке плана (т.е это полноценный, иногда много шаговый участок маршрута, как например зайти от границы московского авиоузла к зоне подхода Шарика или наоборот), а VIA это опционная точка (типа заехать к теще по пути в магазин) когда идешь по SID или STAR, т.е некоторые схемы захода/выхода имеют альтернативный, точнее подкорректированный маршрут, т.е. можно просто пройти, а можно еще и пройти заглянув к точке на огонек. По факту многие SID или STAR и без выбора VIA через нее проходят. Но еще раз VIA это опция SID/STAR схем.

Вот вам пример в картинках, VIA тут точка NETUN.

attachicon.gifAAAASS.jpg

Да, все верно, уже выяснили :)

Но, по своей сути, это та же транзишн, только, как бы необязательная. Я к тому, что если в фмске не отобразились точки TRANS справа, то можно выбрать по VIAS и, как правило, все будет совпадать. Но все равно проверять нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Transition - это другими словами подход от конечной точки плана к STAR или наоборот от SID к первой точке плана (т.е это полноценный, иногда много шаговый участок маршрута, как например зайти от границы московского авиоузла к зоне подхода Шарика или наоборот), а VIA это опционная точка (типа заехать к теще по пути в магазин) когда идешь по SID или STAR, т.е некоторые схемы захода/выхода имеют альтернативный, точнее подкорректированный маршрут, т.е. можно просто пройти, а можно еще и пройти заглянув к точке на огонек. По факту многие SID или STAR и без выбора VIA через нее проходят. Но еще раз VIA это опция SID/STAR схем.

Вот вам пример в картинках, VIA тут точка NETUN.

attachicon.gifAAAASS.jpg

 

Ну вот, ещё раз убедились в этом. Всё верно. Спасибо, надеюсь многим пригодится! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, я не поленился, и пока кэп мониторил оверхэд пэнел, потыкал в секондари. :sarcastic:

Начинаем.

IMG_2986.JPG

 

Выбираем заход в ДМД, в VIA и TRANS прочерки.

 

IMG_2988.JPG

 

Схема LO14A - TRANS нету, есть VIA BAKUS. 

 

IMG_2991.JPG

 

Вот она, VIA! От LO летим на BAKUS, потом правым на файнал.

 

IMG_2992.JPG

 

Выбираем NO VIA.

 

IMG_2993.JPG

 

No VIA - от BAKUS лететь некуда :)

 

IMG_2995.JPG

 

Добавляем TRANS Сухотино уан дельта  :sarcastic:

 

IMG_2996.JPG

 

Транзишн на месте, VIA нету - от BAKUSa лететь некуда.

 

IMG_2997.JPG

 

 

Надеюсь что достаточно наглядно показал разницу между VIA и TRANS. :)

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...