Jump to content
Sign in to follow this  
81384

Компиляция файлов

Recommended Posts

Покажите-ка сам получившийся XML

Edited by gosha-z

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не знает причину?

 

если не хотите повторяться, то пожалуйста направьте меня там где об этом уже говорилось.

 

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема только с файлами содержащими элементы afcad то необходимо заменить bglcomp.xsd

 

Если и с дургими то установлен ли MSXML4 ?

Можно перезалить файл:bglcomp.xsd, а то не могу скачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно перезалить файл:bglcomp.xsd, а то не могу скачать.

 

Поздравляю AndreyDoS! Он ждал ответа 3 года! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытался заменить на исправленный bglcomp.xsd, но эффект тот же: при компиляции в bgl выдает одни ошибки напротив каждой строки (привожу часть файла отчета об ошибках)

 

 

Parsing document: AT9EURE0.xml

 

ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)

 

ERROR: 77182, 31, Element content is invalid according to the DTD/Schema.

 

Expecting: Origin, Circle, BoundaryStart, Line, Arc.

 

ERROR C2317: START must be contained within an AIRPORT!

ERROR C2031: Failed element parse <Start>

ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows:

 

ERROR: <FSData

ERROR: version = 9.0

ERROR: >

ERROR: <Boundary

ERROR: type = CLASS_B

ERROR: name = BODO CTA

ERROR: >

ERROR: <Start

ERROR: lat = N70 35.00016

ERROR: lon = E024 59.99999

ERROR: minimumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMinimum = 5943.60

ERROR: maximumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMaximum = 7467.60

ERROR: >

ERROR:

ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)

 

ERROR: 77407, 31, Element content is invalid according to the DTD/Schema.

 

Expecting: Origin, Circle, BoundaryStart, Line, Arc.

 

ERROR C2317: START must be contained within an AIRPORT!

ERROR C2031: Failed element parse <Start>

ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows:

 

ERROR: <FSData

ERROR: version = 9.0

ERROR: >

ERROR: <Boundary

ERROR: type = CLASS_B

ERROR: name = BODO CTA

ERROR: >

ERROR: <Start

ERROR: lat = N70 35.00016

ERROR: lon = E024 59.99999

ERROR: minimumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMinimum = 3505.20

ERROR: maximumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMaximum = 5943.60

ERROR: >

ERROR:

ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)

 

ERROR: 77632, 31, Element content is invalid according to the DTD/Schema.

 

Expecting: Origin, Circle, BoundaryStart, Line, Arc.

 

ERROR C2317: START must be contained within an AIRPORT!

ERROR C2031: Failed element parse <Start>

ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows:

 

ERROR: <FSData

ERROR: version = 9.0

ERROR: >

ERROR: <Boundary

ERROR: type = CLASS_B

ERROR: name = SUECIA CTA

ERROR: >

ERROR: <Start

ERROR: lat = N69 3.60000

ERROR: lon = E020 32.91667

ERROR: minimumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMinimum = 2895.60

ERROR: maximumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMaximum = 8686.80

ERROR: >

ERROR:

ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)

 

ERROR: 78159, 31, Element content is invalid according to the DTD/Schema.

 

Expecting: Origin, Circle, BoundaryStart, Line, Arc.

 

ERROR C2317: START must be contained within an AIRPORT!

ERROR C2031: Failed element parse <Start>

ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows:

 

ERROR: <FSData

ERROR: version = 9.0

ERROR: >

ERROR: <Boundary

ERROR: type = CLASS_B

ERROR: name = ALTA TMA

ERROR: >

ERROR: <Start

ERROR: lat = N70 20.00016

ERROR: lon = E022 53.00000

ERROR: minimumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMinimum = 1066.80

ERROR: maximumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMaximum = 3200.40

ERROR: >

ERROR:

ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)

 

ERROR: 78186, 31, Element content is invalid according to the DTD/Schema.

 

Expecting: Origin, Circle, BoundaryStart, Line, Arc.

 

ERROR C2317: START must be contained within an AIRPORT!

ERROR C2031: Failed element parse <Start>

ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows:

 

ERROR: <FSData

ERROR: version = 9.0

ERROR: >

ERROR: <Boundary

ERROR: type = CLASS_B

ERROR: name = TROMSO TMA

ERROR: >

ERROR: <Start

ERROR: lat = N70 5.00017

ERROR: lon = E018 50.00001

ERROR: minimumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMinimum = 1371.60

ERROR: maximumAltitudeType = MEAN_SEA_LEVEL

ERROR: altitudeMaximum = 5943.60

ERROR: >

ERROR:

ERROR C2033: XML Parse Error (line, column, error)

 

ERROR: 78219, 31, Element content is invalid according to the DTD/Schema.

 

Expecting: Origin, Circle, BoundaryStart, Line, Arc.

 

ERROR C2317: START must be contained within an AIRPORT!

ERROR C2031: Failed element parse <Start>

ERROR C2032: XML Parse Error! Element tree follows:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю AndreyDoS! Он ждал ответа 3 года! :rolleyes:

Не понял сарказма. Объяснитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Крепите файлы к сообщениям а не вставляйте в сообщения, иначе они получаются длинными. Надеюсь на понимание)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты сценаростроения!Отзовитесь кто может объяснить,да простят меня модераторы,что не в том разделе тема,но ни как не могу найти ответа.При добавлении объекта,макроса к примеру вылетает ошибка:ScruffyDuck Scenery Design Engine Compiling

Using FS9 BglComp....

 

INTERNAL COMPILER ERROR C1003: Failed to create MSXML object! (0x80040154)

 

Parsing document: K:\TEST MAKROS\UUWW_ADE9_ADE.xml

 

ERROR C2470: Unrecoverable error parsing XML!

ERROR C2006: Parse failed (0x80004005)

ERROR C2003: Failed to process file: K:\TEST MAKROS\UUWW_ADE9_ADE.xml

 

Что в программе Airport Design Editor 9x,что в SceneGenX .Ошибка возникает при компиляции объекта.Связано я так понимаю с XML файлом.Версии MSXML обновлены,на что и грешить не знаю.Да же обыкновенный трап не могу запихать в аэропорт.Помоготе кому не трудно,заранее благодарен

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flanker78, может это

 

спасибо за ссылочку, но она не работает почему-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение - что Вы не внимательно читаете ответы. Я Вам уже написал - ошибка "INTERNAL COMPILER ERROR C1003: Failed to create MSXML object! (0x80040154)" - прямиком указывает на то, что пакет msxml.msi в Вашей системе не зарегистрирован, либо стоит не та версия. Ссылку на пакет 4 версии MSXML Вам уже приводил. Как минимум должен стоять именно он и библиотека MSXML4.DLL зарегистрирована в системе. Версия SP2 для msxml4. Даже то, что у Вас эта ошибка происходит во всех программах ни о чем Вам не говорит. Это печально.

Ну и настоятельно рекомендую, если еще этого не сделали, в качестве системного разделителя поставить в региональных настройках . а не не ,

 

З.Ы. Выделил специально для Вас. В дальнейшем могли бы поиск использовать - даже простое написание в поиске сочетания bglcomp.учу приводит нас к теме: "Помогите!-не Работает Bgl- Компилятор Проблема!!!"

http://www.avsim.su/forum/topic/26210-pomogite-ne-rabotaet-bgl-kompilyator/page__view__findpost__p__372610

Edited by Far02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё это перепробовал,ещё позавчера,победил MSHML только когда скопировал библиотеки с другой винды,а так ничего не помогало,не регистрация,ни паки эти,скопировал с другой винды,всё заработало.Так что спасибо.Я вот только не пойму у Airport Design Editor 9x свой компилятор или он пользуется bglcomp из SDC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.... Вы в директорию программы заглядывать не пробовали? Airport Design Editor 9x\FS9 - там в явном видел лежит утилита bglcomp.exe и сопутствующий файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При создании сцены одного провинциального аэродрома я столкнулся с проблемой. В Gmax делаю объекты конвертирую в MDL scenery object а потом с помощью программы XML Library Creater выбираю создать API макрос создаётся сам этот макрос. Дальше включаю FSSC выбирю своё макрос вставляю, компилью... а в симе его нет. Может я допустил ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При создании сцены одного провинциального аэродрома я столкнулся с проблемой. В Gmax делаю объекты конвертирую в MDL scenery object а потом с помощью программы XML Library Creater выбираю создать API макрос создаётся сам этот макрос. Дальше включаю FSSC выбирю своё макрос вставляю, компилью... а в симе его нет. Может я допустил ошибку?

 

в library creater надо еще скомпилить бглку и кинуть в папку со сценарием..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Но он в BGL не компилит, а выдаёт ошибку. Требует файл симулятора aplication.exe где его найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Возникла  проблема из-за файла Nbrs-treesSU.JPEG размещенного в корневой папке сима "Тукстуры" с отображением деревьев в некоторых сценах ,  вид текстуры ниже.

На скрине видно, что библиотека отображения деревьев усечена, и соответствено просьба, поделитесь пожалуйста данным файлом, только с полным отображением библиотеки деревьев, или подскажите ссылку, где можно скачать, спасибо. Мой адрес: [email protected]

post-40245-070802300 1281263211_thumb.jpg

Edited by olega625

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Возникла  проблема из-за файла Nbrs-treesSU.JPEG размещенного в корневой папке сима "Тукстуры"...

В дефолте такого файла НЕТ...

Возми в той же папке дефолтный treesSU.bmp и создай его копию в той же папке, но под именем Nbrs-treesSU.bmp в формате DTX1... и никаких *.JPEG :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал, как Вы сказали, часть текстур отобразилась, а часть так и осталась в черных прямоугольниках, скрин ниже:

post-40245-022675200 1281290445_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал, как Вы сказали, часть текстур отобразилась, а часть так и осталась в черных прямоугольниках, скрин ниже:

Дай ссылку на этот сценарий - открою бглки и посмотрю какие файлы (их имена) текстур всё же нужны и где они должны находиться.

...первый вопрос - именно в *.JPEG... откуда такие выводы, что именно в тектурах с этим именем "корень зла"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, оказалось, что такая же беда и еще в одном сценарии, даю их ссылки: Оренбург - 14795_UWOO.zip и Дорохово - 18848_Dorohovo.zip. В этих сценах используется библиотека деревьев BAUM_Lib.dgl и набор текстур деревьев, может в ней проблема?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, оказалось, что такая же беда и еще в одном сценарии, даю их ссылки: Оренбург - 14795_UWOO.zip и Дорохово - 18848_Dorohovo.zip. В этих сценах используется библиотека деревьев BAUM_Lib.dgl и набор текстур деревьев, может в ней проблема?  

Сейчас качаю обе сцены.

Но взглянув на содержание архивов уже видно:

2004-09-09 00:31:22 6409 FS2004/Addon Scenery/UWOO/SCENERY/BAUM_LIB.bgl
2004-09-09 00:31:22 6409 Dorohovo/scenery/BAUM_LIB.bgl

- оба автора "не в ту степь" положили даже сами бглки, не говоря уж о их текстурах... Библиотечные бглки должны размещаться в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\scenery

 

Разберусь - выложу "лекарство".

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...