Jump to content
Sign in to follow this  
81384

Компиляция файлов

Recommended Posts

BGLCOMP из BGLCOMP_SDK

Там только "свои" мдл-ки можно конвертировать, и надо знать их "гуид"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "только свои"? MDL, он и в Африке MDL если это, конечно, MDL объекта сценария. GUID может быть любой, главное, чтобы он был уникальным. Лучше всего воспользоваться GUID генератором, который можно скачать отсюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит "только свои"? MDL, он и в Африке MDL если это, конечно, MDL объекта сценария. GUID может быть любой, главное, чтобы он был уникальным. Лучше всего воспользоваться GUID генератором, который можно скачать отсюда.

Т.е. только те, которые конвертровал сам из ГМАКСа, там есть .мдл (модели самолетов)и .мдл (модели сценария), ну поробую с новыми "гуидами". И еще, где должен лежать .мдл файл, при конвертации .xml в .bgl ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
только те, которые конвертровал сам из ГМАКСа
Не обязательно. Подойдут любые модели сценария.

 

где должен лежать .мдл файл

 

Там же, где и XML, если в нем не указан другой путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
только те, которые конвертровал сам из ГМАКСа

 

Не обязательно. Подойдут любые модели сценария.

 

где должен лежать .мдл файл
Там же, где и XML, если в нем не указан другой путь.

А .мдл самолетов он не будет конвертировать ни как?:?:? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может есть какие-то компиляторы, програмки от других разработчиков, можно и в формате .api, для 98-го сима есть, но она не воспринимает .мдл новых форматов, даже 2000-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ничего подобного не попадалось. Со времен ФС98 формат сменился несколько раз. Если не ошибаюсь, дважды. С появлением движка AI интерес к конверсии моделей, видимо, иссяк.

 

А в чем, собственно, заключается ваша проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне ничего подобного не попадалось. Со времен ФС98 формат сменился несколько раз. Если не ошибаюсь, дважды. С появлением движка AI интерес к конверсии моделей, видимо, иссяк.

 

А в чем, собственно, заключается ваша проблема?

Хочу поставить некоторые модели в статику, для себя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь не идет об онлайн, то можно использовать трафик. Чтобы установить самолет на определенное место, нужно задать радиус и код стоянки и самолета таким образом, чтобы они не могли быть заняты другими. В плане задать короткий полет по кругу раз в неделю ночью. Если при этом не соединять стоянку с рулежками, то самолет просто исчезнет и появится вновь в указанное время. В противном случае, можно либо поискать подходящую модель на всевозможных 3D ресурсах, либо связаться с автором нужной модели и попросить исходник или статическую версию интересующего самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про трафик я уже знаю, но мне надо поставить эти статические самолеты очень плотно, стоянками это сделать не получится. Модель искать тоже не получится, т.к. это особые самолеты, сверхлегкие ВС, и я их собирал по крупинкам по всевозможным сайтам, от американских и до китайских.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоянки можно поставить довольно плотно. Они могут пересекаться, да и радиусы имеет смысл уменьшить до, скажем, одного метра (важно сделать то же и с радиусом самолета чтобы он мог занять эту стоянку). Иначе остается лишь разыскивать авторов. Адреса можно посмотреть в ридми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за участие в дискуссии, будем работать, пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не за что. Удачи!

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой ещё вопросик....а можно ли api ну или другой макрос переделать в mdl ? и как это можно сделать....заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначалка на Ан-2 это "круто", хотя я знаю, что например в Кировоградской летной академии учили PPL даже на "элке" (L-410).

Бред. Сейчас даже курсанты там на НАРПе мучаются, какая нафиг элка :)

У кого есть деньги, летают в Федоровке первоначалку на ЯК-52. За 8 лет 290 человек подготовили.

Edited by sky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясните, чего вы хотите добиться?

Вероятно, чтобы не добавлять целую библиотеку объектов в сценарий, а спокойно скомпилить бгл со своим одним объектом. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

?????_?????.zipПомогите пожалуйста собрать БГЛку или разобраться с компилятором. Сделал для сцены капонир в МАКСе, собрал МДЛ и ХМЛ, переписал ХМЛ со своими координатами, а дальше ничего не получается.

Вот такая засада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ф что не получается то? Запускакешь в командной строке

bglcomp kaponir1a.xml

(или иконку xml-файла кидаешь на иконку bglcomp.exe) получишь бгл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, да там сама структура в xml неправильная, вчера хотел написать, но сайт глюкнул немного и не дал.

 

2Kaur: смотрим SDK на предмет написания структуры кода xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юра, да там сама структура в xml неправильная, вчера хотел написать, но сайт глюкнул немного и не дал.

 

2Kaur: смотрим SDK на предмет написания структуры кода xml

 

Сегодня посмотрю. Но вроде по образцу писал?

Появляется надпись: Failed to find files:<kaponir.XML>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй скинуть XML прямо в корень любого диска, у меня бывал такой глюк.

 

Вот стандартная схема

 

<?xml version="1.0"?>

<FSData

version="9.0"

xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance'

xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

<SceneryObject

lat="N56 23.00"

lon="E085 12.7"

alt="182"

altitudeIsAgl="FALSE"

pitch="0"

bank="0"

heading="122.2"

imageComplexity="VERY_DENSE">

<BiasXYZ

biasX="-14.2357"

biasY="0"

biasZ="333.9496"/>

<LibraryObject

name="736D4F594066886322E9ADAC3A400D92"

scale="1.0"/>

<ModelData name="2A70B13147099D8DF306859F104E69FC" sourceFile="tables.mdl" />

</FSData>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...