Jump to content
konsni

Ту-144Д: FAQ и новые версии

Recommended Posts

Господа, как включить основной авиагоризонт? Дополнительный включается при включении горизонтов, а основной так и стоит криво. Кнопки ак в Ту-154ПТ не нашел чтобы выставить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что тут не как в ПТ. ПКП и ПНП получают информацию от гироинерциальной системы (ГИС), которую у нас имитирует И-21, поэтому они заработают только после выставки инерциалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовался очередным изделием фирмы tupolev_logo.gif )))

Подскажите пожалуйста, есть видеомануал? Книжный вариант мануала.pdf (здесь на первой странице) я уже видел мельком. Просто если есть видео, то процесс ознакомления с Ту-144 будет быстрее происходить :)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто не представляешь как помог, я искал нечто подобное на ютубе но не нашёл .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ффух но вроде полелел. При своем титаническмо сим.опыте получил весьма интересные ощущения!

 

Главной проблемой считаю мутный сервисный прибор. По большому счету хотелось бы некий опцион, для возможности получить модель Ту-144Д, без всяких сервсиных приборов, с управлением по умолчанию через джойстик МСФС.

 

Как бонус можно было бы вкинуть вместо него стандартный МСФС GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как бонус можно было бы вкинуть вместо него стандартный МСФС GPS.

Я лично использую клн-ку от ПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а вот как вообще диспы в Ватсиме относятся к сверхзвуковым полётам, не заставляют ли они снизить скорость под предлогом уменьшения сжатия времени как им кажется, как они относятся к полётам не по трассам на сверхзвуке на высоте не меньшей мере 11 км и более?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fixxxer, благодарю! Порадовала фраза в самом конце 2 ролика. ))))

Edited by von_Stierlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ффух но вроде полелел. При своем титаническмо сим.опыте получил весьма интересные ощущения!

 

Главной проблемой считаю мутный сервисный прибор. По большому счету хотелось бы некий опцион, для возможности получить модель Ту-144Д, без всяких сервсиных приборов, с управлением по умолчанию через джойстик МСФС.

 

Как бонус можно было бы вкинуть вместо него стандартный МСФС GPS.

 

Не дождетесь :) Без СП не получится недефолтный автопилот. А СП, на мой взгляд, очень простой. Настроил один раз - и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста с Сервисным прибором, один раз довелось его настроить но не так как мне нужно было. Вообщем сейчас вообще ничего не работает. Выбираюсь ось Х выбираю настроить по ней элероны, нажимаю сохранить ось, выбираю ось Y её сохраняю как ось рулей высоты. Файл в гаугах пишется, дата изменяется, но рули не пашут. Пробовал джой в настройках вырубать, не помогает, в чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже решил проблему спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю по указателю центровки, она зашкаливает

95fab388d7a2.jpg

 

Как сделать её в допустимых значениях? самолёт загружен в пределах нормы.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива 108 тонн! 8 бак заполнен! Что же вы хотите? Убирайте лишнее топливо (максимум 95 тонн), если ничего не произойдет - нажмите на желтый кружок на нижнем топливомере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ватсиме нормально относятся. есть вопросы - в личку пиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте пожалуйсто ссылку на нормальный Ту-144 для FSX.Тот,что был скачан с сайта какой-то глючный,при замене вида с кабины на обзор с внешней стороны нижняя часть экрана остаётся с кабины, а другая половина экрана что сверху показывает сплющенный самолёт.Самопроизвольно меняет виды кабины,звуки двигателей ужас,динамика даже не как у истрибителя а как у нло какого-то.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте пожалуйсто ссылку на нормальный Ту-144 для FSX.Тот,что был скачан с сайта какой-то глючный

 

Вы так спрашиваете, как будто не читали ветку совсем. Тезисно специально для вас: пока лучшая с точки зрения летабельности и систем машина Ту-144 - только для сима 9-ки. Для 10-ки (FSX) автор пишет, что пока только ведет проработку визуальной модели. Я вам уже объяснял же ситуацию с отечественным авиапарком для симуляторов. Хотите учиться летать на отечественной технике - летайте пока в 9-ке, и единственное что можно посоветовать 10-чникам - просто ждать. Вон команда программистов уже портировала ПТ Ту-154 для FSX, пока бета-версия. Ждите - скоро доработают до уровня минимума глюков или их некритичности.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а чем вызвано сильная тряска самолёта при достижении 1 М? невозможно продолжать полёт с такой тряской, приходится снижать скорость.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а чем вызвано сильная тряска самолёта при достижении 1 М? невозможно продолжать полёт с такой тряской, приходится снижать скорость.

Переход звукового барьера. Если топливо перекачано неправильно (центровка), то звуковой барьер не перейти. Самолёт становится практически неуправляем и сваливается.

К модели прилагаются доки. Этот вопрос описан в РЛЭ раздел 4, п.4.2.7

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мне удалось загрузить топливом самолёт так, что центровка была в норме и стрелка было по середине двух меток, залил в два бака по 20%. Но как за ней следить во время полёта? Рычаг перекачки выставил в положение автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дополнил свой пост выше. Центровка меняется на разных этапах полёта. Читайте доки, там всё написано.

 

З.Ы. Если что, доки тут: ...\Flight Simulator 9\Doc_Tu-144D\

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вроде бы и как перекачивать топливо я научился, по достижении скорости в 0,4 М включаю рычаг перекачки в положение РАЗГОН, после перекачки и стабилизации центровки, перевожу в нейтральное положение, после по достижении 0,7 М опять перевожу в РАЗГОН и тут к этому моменту высота у меня уже километров 10-11 и начинает падать скорость. Причём падает с 600 км\ч до 380, по центровке всё нормально, с чем связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тем что если нормально соблюдать скоростной режим в соответсвии с прибором (забыл как он называется ) вы на сверхзвук должны бы перейти уже на 8 - 9 км высоты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...