Jump to content

Recommended Posts

Лыжный было б здорово увидеть вот в такой окраске:

http://crimso.msk.ru...MA05-1/26-3.jpg

http://crimso.msk.ru...AV97-4/o2-3.jpg

 

Так вроде Дмитрий шкурки от модели RWAI натягивает, а эта для RWAI есть: http://www.avsim.su/forum/topic/54294-an-2/page__view__findpost__p__933559

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде Дмитрий шкурки от модели RWAI натягивает, а эта для RWAI есть: http://www.avsim.su/forum/topic/54294-an-2/page__view__findpost__p__933559

Совершенно верно, такие текстуры давно есть. На мои модели подходят все текстуры от модели RWAI, даже без конвертации в формат dds.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил посоветоваться.

Модель Ан-2В готова. Однако остались вопросы, по которым и прошу высказать мнение.

1. Для реалистичности сделано покачивание Ан-2В на воде. Т.е. когда он стоит на стоянке у пирса или бочки, а также при рулении и на взлете, то случайным образом покачивается по крену и тангажу градуса по 2-3.

Анимация этого сделана через ambient, другим способом сделать это не удалось. Но это же покачивание наблюдается и в полете, что снижает реалистичность.

Вопрос - убрать вообще это покачивание или оставить?

 

2. В связи с первой причиной навигационные огни сделаны путем приаттачивания к модели, чтобы они качались с моделью, а не отдельно. Но при этом не удается сделать их зависимыми от времени суток и они горят в полете и днем, и ночью. Точнее, можно сделать их включение зависимым от времени суток, но это потребует увеличения количества полигонов.

Вопрос - можно ли оставить включение огней днем? Или пойти на увеличение полигонов и выключать их?

Edited by dmi-shef

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимация этого сделана через ambient, другим способом сделать это не удалось. Но это же покачивание наблюдается и в полете, что снижает реалистичность.

Вопрос - убрать вообще это покачивание или оставить?

 

Думается мне, что при превышении высоты, скажем 10 метров, ее можно просто вырубить. Что-то вроде такого:

(A:RADIO HEIGHT, meters) 10 <

 

 

2. В связи с первой причиной навигационные огни сделаны путем приаттачивания к модели, чтобы они качались с моделью, а не отдельно. Но при этом не удается сделать их зависимыми от времени суток и они горят в полете и днем, и ночью. Точнее, можно сделать их включение зависимым от времени суток, но это потребует увеличения количества полигонов.

 

Тут можно завязать на TIME OF DAY.

Share this post


Link to post
Share on other sites

покачивание наблюдается и в полете, что снижает реалистичность.

Почему? Ан-2, как раз, и летает в неспокойном воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне, что при превышении высоты, скажем 10 метров, ее можно просто вырубить. Что-то вроде такого:

(A:RADIO HEIGHT, meters) 10 <

 

При анимации типа ambient "вырубить" не удается. А кастомные виды анимации, которые удалось сделать, не работают на стоянке. Такое впечатление, что у траффиковых моделей в покое все выключается и начинает работать только при подготовке к полету.

Поэтому и применил ambient.

 

Тут можно завязать на TIME OF DAY.

Это где прописывать - новым тэгом modeldef?

Я пытался воспользоваться стандартными параметрами эффекта DAWN=1;DAY=0;DUSK=1;NIGHT=1; в разных вариантах. Добился только того, что огни включаются или ночью, или светят независимо от времени суток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Ан-2, как раз, и летает в неспокойном воздухе.

Специалисты-практики утверждают, что по крену могут быть некоторые наклоны, а по тангажу - нет. Даже при турбулентности. Поэтому модель с покачиваниями по тангажу в полете смотрится не хорошо.

А если убрать наклоны по тангажу, то на воде смотрится нереалистично.

Чем пожертвовать - реалистичностью в воздухе или на воде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалисты-практики утверждают, что по крену могут быть некоторые наклоны, а по тангажу - нет.

Бред. Я не пилот, но даже я в курсе, что неоднородность воздуха не делает различий между ГО и полукрыльями.

 

Чем пожертвовать - реалистичностью в воздухе или на воде?

На воде. Но, всё равно — бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где прописывать - новым тэгом modeldef?

Я пытался воспользоваться стандартными параметрами эффекта DAWN=1;DAY=0;DUSK=1;NIGHT=1; в разных вариантах. Добился только того, что огни включаются или ночью, или светят независимо от времени суток.

 

Это надо приделать код к навигационным огням. Что-то вроде такого:

 

 

<part>

<name>деталь</name>

<visible_in_range>

<parameter>

<code>

(A:TIME OF DAY, times /тут я не уверен, может быть flags или что-то еще/) 1 = /насчет знака равенства я тоже не уверен/; if{ 20 } els{ 0 }

</code>

</parameter>

<maxvalue>1</maxvalue>

</visible_in_range>

</part>

 

По идее, днем деталь должна исчезать.

Надо в общем проверять и экспериментировать.

 

Как у Вас задано покачивание, можно код посмотреть? Если там участвует один параметр, то надо просто задать еще один - ограничить высоту. А если два (в девятке работает максимум два параметра одновременно, в десятке - не знаю), то это можно сделать через задницу, но работать все-равно будет.

Edited by sobako

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо приделать код к навигационным огням. Что-то вроде такого:

 

 

<part>

<name>деталь</name>

<visible_in_range>

<parameter>

<code>

(A:TIME OF DAY, times /тут я не уверен, может быть flags или что-то еще/) 1 = /насчет знака равенства я тоже не уверен/; if{ 20 } els{ 0 }

</code>

</parameter>

<maxvalue>1</maxvalue>

</visible_in_range>

</part>

 

По идее, днем деталь должна исчезать.

Надо в общем проверять и экспериментировать.

Спасибо большое, попробую.

 

Как у Вас задано покачивание, можно код посмотреть? Если там участвует один параметр, то надо просто задать еще один - ограничить высоту. А если два (в девятке работает максимум два параметра одновременно, в десятке - не знаю), то это можно сделать через задницу, но работать все-равно будет.

В 3DSMaxe сделал деталь с анимацией длиной 300 кадров и амплитудой несимметричных колебаний 2-3 градуса.

К ней применил тип анимации:

 

<Animation name="Ambient" guid="A6F1C5D0-BEF6-449e-BAF8-FB777F27808F" type="Standard" typeParam="AutoPlay,Random" />

 

тэга этой анимации почему то нет.

 

К этой детали прилинковал весь самолет. Получил тот результат, о котором писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не пилот, но даже я в курсе, что неоднородность воздуха не делает различий между ГО и полукрыльями.

 

На воде.

Мнение понятно, спасибо. Похоже будем жертвовать реалистичностью на воде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо откликнувшимся! Победить проблемы полностью не удалось, но приемлемые результаты получены.

Раскачку в воздухе оставил, уменьшил амплитуду по тангажу.

Огни совместными усилиями тоже горят по правилам, хотя с некоторыми исключениями. Готовлю AI Ан-2В в релизу. На очереди - лыжи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимацию лыж Ан-2 удалось осилить. Теперь они и неровности снега отыгрывают, и горизонтальное положение в полете принимают.

Скоро релиз и этой модели.

На скрине - освавиваем аэродром на острове Греэм-Бэлл, архипелаг Земля Франца Иосифа.

post-1097-0-18439500-1292441178_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-2 лыжный практически готов. На днях выложу.

Будут две модели - с саблевидным и прямым винтами в различных текстурах от Builder для модели RWAI.

post-1097-0-27907100-1292935831_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце 60-х у нас Ан-2 попадались еще с трех-лопастными винтами, что за винт был, не знаю, мал еще был))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце 60-х у нас Ан-2 попадались еще с трех-лопастными винтами, что за винт был, не знаю, мал еще был))

Интересно. Я даже не встречал такую информацию. Может это какая-то местная рационализация была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Я даже не встречал такую информацию. Может это какая-то местная рационализация была?

Старичков потряс, рассказали, винт АВ-7Е, металл, изменяемый шаг, до начала 70-х еще были, больше не знал что спросить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старичков потряс, рассказали, винт АВ-7Е, металл, изменяемый шаг, до начала 70-х еще были, больше не знал что спросить))

Спасибо за информацию, поищем. Может быть и такой Ан-2 появится в траффике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот таков окончательный вариант лыжных моделей.

Ан-2 с винтом В-509А-Д7 и деревянными лыжами в полете.

post-1097-0-39219200-1293041122_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это Ан-2ТП с винтом АВ-2 и металлическими лыжами в полете.

post-1097-0-07614900-1293041307_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...