Jump to content
Sign in to follow this  
Intel_Rus

Есть ли автолэнд?

Recommended Posts

Сабж. Сказали вроде есть. Выполнил всё как на 320ке, в итоге самолёт тупо плюхнулся на полосу без выравнивания. Итак, есть автолэнд или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление ап забивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И QNH в компе был, и автопилота оба. Говорю, всё так же как на А-320 делал. А он об полосу ударился Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, невнимательно первое сообщение прочитал, думал речь об А320.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A332 кривой насквозь даже с апдейтами, не удивлюсь если автолэнда в нем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость 139knots.

 

Мнения расходятся. И так, всё же есть или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость 139knots.

 

Мнения расходятся. И так, всё же есть или нет?

Есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на выборах...

Сорри за офтоп, но не могу не высказаться в отношении прошедших выборов (впрочем, это относится и к будущим тоже):

Вы-бо-ры, вы-бо-ры! Кандидаты - пид..ры!!! :)

 

Еще раз прошу прощения... :)

Edited by NetHunter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, придётся проверять методом тыка есть автолэнд или нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче перепробовал все известные методы - нет автолэнда.

 

Хотя может это зависит от полосы? И автолэнд только на catIII?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть автолэнд. Просто он такой же косячный как и у А320. А320 так же об ВПП плюхается, с 3 метров, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига, у 32х идеально притирает - факт. У 332 даже намёка на выравнивание нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига, у 32х идеально притирает - факт. У 332 даже намёка на выравнивание нету.

Не ве рю.737, 767, 747 - да, остальные как-то...) Имхо конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть автолэнд. Просто он такой же косячный как и у А320. А320 так же об ВПП плюхается, с 3 метров, наверное...

Ага, обычно на переднюю стойку)))) Мне уже кучу раз из-за него в fs pax пришлось шасси ремонтировать :sarcastic:

Edited by Nonius

Share this post


Link to post
Share on other sites

На боинге он получше, но все равно или козлит, или сажает "в 2 касания"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хз, почему тогда у меня 32х садиться просто идеально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига. есть там автоленд. и он отлично работает. арбуз на давление в глиссаде после какого-то числа(м, фт) вообще не обращает внимание. идет по радиовысотомеру. главное выполнить ROLL OUT & FLARE вовремя. ну и посадку подготовить LDG INIBIT, слева все ОК. тогда посадка мягкая получается. по показанию FSPass у мя А320 WILCO(системы) посадил с перегрузкой 102ft/m(те кто пользуются FSP поймут)

Edited by DaemonGP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хз, почему тогда у меня 32х садиться просто идеально?

аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадил с перегрузкой 102ft/m

 

Нет такой перегрузки, есть такая вертикальная скорость касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм... народ сказал пару лет назад арбуз с пиратов... без апдейтов... вот и не сажает он у них в автомате )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, прошу прощения. очепятка :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в основном все-таки немного приплюхиваются на автоленде, и 32х, и 33х, но если скорость выставить меньше расчетной, или когда вес посадочный малый, то плавнее выравнивается... а вообще, конечно, самому куда интереснее выравнивать :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои "5 копеек"...

У А330-300 Willco АВТОЛЭНД есть и если всё правильно сделать, то он работает корректно и сажает мягенько...

Я очень часто летаю на данном типе...

На автолэнд перехожу так:

1. Частоту ILS с курсом ввожу в MCDU в меню RAD/NAV

2. На панели КВС клацаю на ILS

3. При подходе к глиссаде жму LOC, и когда вертикальный индикатор глиссады опускается до центра оси, жму APP

 

Ну, соответственно закрылки, VAPP и все идеальненько работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×