Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Evgen01

wilco 737-500 обороты двигателя

Recommended Posts

Добрый день! Вопрос знатокам боинга. На днях начал осваивать машину 737-500, и столкнулся с такой проблемой: На снижении по глиссаде полностью ручном режиме, выпускаю шасси, закрылки 30, снижаю скорость до 145 узлов, выставляю в ручную режим двигателей 53 (N1). Сначала всё идёт нормально, самолёт снижается с положительным углом тангажа 2.5 градуса. После прохождения ДПРМ начинает происходить непонятное, а именно число N1 начинает постепенно уменьшаться, соответственно уменьшается скорость, и если не увеличить режим то к моменту прохождения торца скорость падает до 130 узлов минимум. Раньше летал на ПТ, там всё понятно, если ставишь режим 83% он так и стоит пока не включишь малый газ. В чём может быть причина?

 

P.S. Заранее спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Vref выставил в FMC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evgen01, если идете в ручном то и работайте рудами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это повлияет на работу двигателя? :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Vref + 5 на MCP тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, поставить надо. Но у автора АТ отключен же. :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 2 - а как подключен джой/газ? Может дублирующиеся записи в FSUIPC и fs для throttle?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто откликнулся. Речь идёт о посадке без автоматики, у меня штурвал сайтек, настройки осей FSUIPC для данной модели самолёта не использовал. Кстати на PMDG такого еффекта не наблюдал. Я думаю что это особенность модели, в принципе я уже привык, либо ставлю режм побольше изначально, с таким расчётом что к торцу скорость уменьшится до допустимой, либо добавляю режим постепенно.

 

P. S. Вопрос к тем кто юзал автоленд: попробовал сесть в режиме автоленд, получается довольно жестковато, касане ~ 1,5 м\с как мне показалось не меньше и перегрузка 1,8 g, это нормально? а то в роликах из реальных кокпитов автоленд выглядит гораздо мягче (может я и ошибаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и особенность модели, хотя я у себя такого не наблюдал.

Autoland уж какой есть... :new_russian: Но 1.8g всё равно не считается hard landing. И завязывайте с "м/c" если летаете на Боинге, у нас тут в футах всё. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ещё заметил по поводу двигателей, ставлю РУД в среднее положение на земле показания приборов одни (уже не помню ну допустим 50 N1), а при руде установленном в томже положении на 1700 футах значение 60 N1, и вот как я понимаю в процессе снижения мощность постепенно теряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, разница в 10% на полторы тысячи футов это многовато как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет у кого какое знаечение N1 на земле на малом газу?

 

Мне кажется что зависимость оборотов от высоты забита гдето в вилковском конфиге, так-как я обшарил весь aircraft.cfg и отклонений не нашёл, разве что pitotstatic 300 (обычно 0,75 - 3), но это значение насколько я знаю отвечает за скорость реакции вариометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем вот кому интересно My link

 

вечером попробую, там надо копаться в эирфайле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот в принципе и всё :sarcastic: вершина задротства достигнута - всё что хотел накрутил, теперь падения оборотов N1 при изменении высоты нет (точнее есть но, но не так активно как раньше) . Всем спасибо за внимание пойду тестировать. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли при посадке отключать автопилот тяги переводом РУДов в малый газ. У меня это сделать не получается. Так ли это на самом деле или просто неправильно настроен джой? При посадке приходится отключать автопилот тумблером и после этого в малый газ руды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При посадке приходится отключать автопилот тумблером и после этого в малый газ руды.

 

Так и надо. Только не автопилот, а автомат тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли при посадке отключать автопилот тяги переводом РУДов в малый газ. У меня это сделать не получается. Так ли это на самом деле или просто неправильно настроен джой? При посадке приходится отключать автопилот тумблером и после этого в малый газ руды.

На 737 и аэробусе (А320) такого нету. Там АТ выключается на панели автопилота тумблером и кнопкой соответственно. А отключение АТ так, как вы сказали - это особенность ПТ (а может, и других советских самолетов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там АТ выключается на панели автопилота тумблером и кнопкой соответственно.

 

Не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только.

Если ты имел в виду реальные крафты. А я имел в виду WILCO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет у кого какое знаечение N1 на земле на малом газу?

 

Мне кажется что зависимость оборотов от высоты забита гдето в вилковском конфиге, так-как я обшарил весь aircraft.cfg и отклонений не нашёл, разве что pitotstatic 300 (обычно 0,75 - 3), но это значение насколько я знаю отвечает за скорость реакции вариометра.

в режиме IDLE при откалиброванном джое примерно 22-25%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты имел в виду реальные крафты. А я имел в виду WILCO

 

Так и в Wilco можно назначить правильную кнопку на клавиатуру или джой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РРД то есть число оборотов ротора КВД N1 меняется с ростом высоты, при одном и том же положении РУД это обьясняется тем что с изменением высоты менятеся сжимаемость газа и поэтому степень повыешения давления тож меняется... поэтому потребная мощность компрессора уменьшается. так и должно быть, например двигатель ПС-90 А на земле имеет макс тягу 16 тонн а вот на высоте 11 км имеет всево 4-6 тонн;) так что это говорит только о том что модель очень качественная и все мелочи соблюдены

Share this post


Link to post
Share on other sites

N1 должно меняться, никто не спорит. Но не так резво, как у Вилки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...