Saitou-san

По миру на Aerocommander 690

2960 posts in this topic

Решил я полетать по миру, и если получится обогнуть земной шар.

Самолёт - Rockwell Aerocommander 690

 

Rockwell-Aerocommander-690---1_resize.jpg

 

Летать по реальной погоде если интернет позволит, дата по календарю, а время как получится. :unsure:

Пилот я один + несколько кг чего нибудь с собой B)

 

Первый перелёт был вчера :lol:

 

Живу недалеко от Новокузнецка, поэтому и взлетаю из Спиченково UNWW. :)

 

Аэропорт Новокузнецка расположен в 20 км к западу от города. Аэродром допущен к эксплуатации ВС: Ту-204, Ту-214, Б-737-300, Ту-154, Ил-76, Ту-134, Як-42 и ВС классом ниже. Время работы — круглосуточно. В настоящее время аэропорт принимает Airbus А320.

Описание в Википедии

 

00-UNWW---UNKL-239-nm.jpg

 

Стою на парковке. Время реальное, погода не грузится, интернет кончился. Поставил ясно, как за окном + ветер слабый. :buy2:

01-Parkovka-v-Novokuznecke_resize.jpg

 

Взлетаю. С полосы меня всё же сдуло, но я выровнялся. :clapping: Всё с клавиатуры, джойстика пока нет :(

02-Vzlet_-Novokuzneck_resize.jpg

 

Лечу :) На дальнем плане река Томь.

03-Letim_resize.jpg

Edited by ilya1502
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогулялся по салону, в окне ночь, ничё не видать :(

04-Okno_-noch_resize.jpg

 

Пока глазел, чуть не врезался в гору :) , высотомер блин в футах :clapping: , а я чёто думал, что в метрах :) , летаю то совсем недавно.

05-Gora_-Elki_resize.jpg

 

Дальше летел спокойно до самого Красноярска, диспетчер разрешил посадку на 11L, я пролетел над аэродромом, увидел, где именно расположена 11L и пошёл на посадку :clapping:

06-Poluchil-razreshenie-na-posadku-na11L_resize.jpg

 

07-Zahod-na-posadku-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

В итоге наконец то впервые нормально приземлился, не мимо полосы, не сломав стойки :clapping:

Исторический момент!

08-Kasanie.-Sel.-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

Потом поехал на парковку, поставился на стоянку, выключил всё что нашёл. :unsure:

09-Krasnoyarsk.-Parkovka.-Vse-vyklyuchil._resize.jpg

 

Как правильно регулировать тягу и всё остальное, что бы лететь не тратя топливо слишком много, пока не знаю, потратил процентов 30, летел часа полтора.

10-Toplivo.jpg

 

Сегодня установил ActiveSky, полечу с погодой, интернет пока есть :buy2:

Дальше по плану Иркутск. UKNL - UIII

Edited by kkm73
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот самолет как-то странно установился, с центровкой проблемы. У вас с этим, вижу, всё нормально.

 

Теперь насчет полета (надеюсь, не обидитесь за критику):

1) почему ночью?

2) на какой высоте шли и в каком режиме АП?

3) маршрут... слишком просто, две точки и всё. В дефолтном планировщике полетов просто перетаскивайте линию маршрута на маяки VOR, ADF и т.д., которые попадаются рядом с ней. Также можно облегчить посадку, если завести маршрут по точкам (БПРМ, ДПРМ) с таким рассчетом, чтобы он выходил в створ полосы.

 

По поводу расхода топлива и оптимальной высоты полета смотрите документацию в папке с самолетом. Обычно она там лежит. Также, по соседству есть тема "Мануалы", можно там поискать.

 

Поздравляю с началом полета!! Куда планируете дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:clapping: Забыл про самолёт написать.

нашёл его в сети - VENEAVIONES TURBO COMMANDER 690B (Copyright 2005, Veneaviones)

 

http://www.avsim.com.../bz_awards.html :unsure:

 

Details:

*Wing Span: 14.22m (46ft 8in).

*Lenght: 13.25m (44ft 5in).

*Engines: Two Garrett AiResearch TPE331-5-251K

turboprops.

*Cruise Speed: 465Km/h (251kt).

 

Max range не указан :)

 

Мне очень понравился :(:clapping::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) За критику не обижаюсь, наоборот пишите.

На автопилоте выставил 2800 и курс как на GPS было указано. Так и летел.

Ночь выбрал потому как и за окном было то же самое, да и текстуры красивые не установил ещё.

 

Расскажите про проблемы с центровкой :unsure:

 

Хочу по возможности долететь до Камчатки - Сахалин - Япония - потом Китай и вниз до Австралии.

Как быть с океаном не знаю, может перевезу себя на большом самолёте или ещё как-нибудь :clapping:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автопилоте выставил 2800 и курс как на GPS было указано. Так и летел.

GPS показывает истинный курс, ручка HDG автопилот вроде привязана к магнитному. Странно, что они совпадали. Можно заставить машину лететь по маршруту при помощи GPS. А можно полетать по радиалам VOR. Это более надежные способы, чем крутить HDG вручную.

А высота маловата. Я лечу на 10000 футов - так расход меньше, а если выше залезть - будет еще меньше, но скорость упадет.

 

Сделайте так: на панели есть прибор, показывающий расход топлива. Делим вместимость баков на расход - получаем предельное время полета. Умножаем скорость (истинную, а не приборную, смотреть лучше по GPS), на время полета, и получаем максимальное расстояние.

Промерить надо на разных высотах. Где расстояние получится максимальное - там и оптимальная высота. И перед измерениями надо дать самолету пролететь на заданной высоте несколько минут - так точнее будет.

 

Ночь выбрал потому как и за окном было то же самое, да и текстуры красивые не установил ещё.

Текстуры - текстурами, а днем летать удобнее :lol:

 

Расскажите про проблемы с центровкой B)

Машина задирала нос. Сильно. Так и не понял, что к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетел из Красноярска. 14-kurs-__.jpg

 

Выпускали только по ППП. zloy.gif

 

Погода тут странно непроглядная. Я подзаправился и поехал на полосу :clapping:

11-Zapravka-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

Взлетаю, ветра почему то нет :unsure: AS говорит, что Active.

12-Vzlet-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

Лечу потихоньку :clapping: не видно дальше собственного носа :)

13-Letim-Pogoda-mut_resize.jpg

 

по прошествии времени стало развеиваться

14-Vysota-2100_resize.jpg

стал набирать высоту, :) Диспетчер сказал, что я выше указанной высоты. Я попросил выше :unsure:

 

А сейчас я подумаю над подсчётом расхода и дальности.

Ещё я не знаю про регулировку шага винта yo-moyo.gif

Где почитать про всё это? :buy2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внизу стала появляться цивилизация в виде автомобильной дороги, а потом и населённые пункты :)

14-civilizaciya-vnizu.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на улице уже темнеет, опять посадка будет ночью grustit.gif

15-temneet.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Меня переключили на Иркутск подход. Спросили вижу ли я полосу, и дали добро на посадку. :crazy:

 

Подтвердил визуальное наблюдение ВПП:

 

16-Podtverdil-vizualnoe-nablyudenie-VPP.png

 

Захожу на посадку.

17-Zahod.-Irkutsk..png

 

Зашёл как то криво :boast:

18-zashel-krivo-__.png

 

 

И приземлился справа, по травке чуток проехал :) + забыл фары включить :)

19-sel-sprava.png

 

Всё, встал на парковку. Замаялся я что-то :D 2 часа ночи уже. А вроде в 23 вылетел. Странно.

20-parkovka.png

 

потом гляну сколько топлива осталось, забыл чёт. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Так вооот, расстояние от UNKL до UIII по Gps составило 476 миль.

Потратил 50% топлива. Я думаю режим был не самым экономным :crazy:

Почти весь полёт тяга 53% Шаг винта 61%, но мне это пока ни о чём не говорит. Просто смотрел по расходу поменьше. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, что подсказать-то, на турбовинтовых не летал почти.

Документацию к модели смотрели?

 

P.S.: если не рассчитывали топливо, заправку надо было полную брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: глядел, английское всё, трудно понимаемо.

Заправляюсь по полной. Щас лечу из Иркутска в Читу :blink:

Edited by kkm73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый курс на сегодня - 24-kurs.png:clapping:

:blink: Погода хорошая. Заправил как всегда по максимуму, и поехал на старт. Красиво тут. :clapping:

21-Irkutsk.-Pora-letet..jpg

 

Во время полёта, сим подгрузился и солнышко стало ниже к горизонту, восход опять, зато красиво :)

Озеро Байкал :clapping:

22-Ozero-Bajkal.jpg

 

Далее, пересёк озеро, сижу на диване, любуюсь видами.

Река Селенга, впадает в о. Байкал. (если не ошибаюсь)

23-Reka-Selenga.-Vpadaet-v-o.-Bajkal.jpg

Edited by kkm73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, неуспел посоветовать... есть хороший меш озера (виды были бы совсем загляденье :)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода хорошо смотрится. Недефолт?

 

И, кстати, почему подсказки включены?

Edited by mc_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Всё равно посоветуйте меш озера, полетаю потом.

Вода - Zinertek Water Advanced :) Мне очень понравилась.

А подсказки, не знаю даже, информативнее как то с ними :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Забрал джойстик сегодня свой. :)

А у него дефект, на себя идёт до конца, на от себя совсем маленько, и в окне калибровки плюсик так же себя ведёт и дёргается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо учиться летать без подсказок, по приборам.

 

А джой вам, по ходу дела, убили. Как зовут аппарат хоть?

Edited by mc_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Genius USB F-23 снизу написано. Хороший. (был)

Нашёл резисторы на такое же сопротивление (100кОм) попробую поменять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) не подошёл резистор, линейность не та видать. слишком мало изменятся сопротивление.

 

:) извините за оффтопик

Edited by kkm73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу вчерашнего перелёта.

Во первых вместо того , что бы нажать Сохранить полёт, я нажал Начать сначала yo-moyo.gif

Пролетел заново. :)

 

Вот 2D панель, расходометр топлива на середине шкалы.

24-panel_resize.jpg

 

По прибытии, заблудился в аэродромах :) , попросил посадки на UIAA

25-Kruzhu-v-razdumyah_resize.jpg

 

Зашёл опять немного правее

26-Zahod-na-UIAA_resize.jpg

 

Но сел всё таки ровно :)

27-kasanie_resize.jpg

 

Поехал на стоянку

28-rulezhka_resize.jpg

 

Потом сразу пошёл спать, опять время ночь, а вставать в 8 утра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) После подключения джойстика самолёт стало резко тянуть носом вверх.

Что это такое? Невозможно летать стало. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте откалибровать. Должно помочь, если резюки правильные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.