Jump to content
Aielron

Релиз PMDG BAe Jetstream 4100

Recommended Posts

Вышел в свет новый продукт от PMDG для любителей джетов собственно вот он сам на оф. сайте www.precisionmanuals.com. Купил, попробовал и скажу вроде маленький, ну уж очень прожорливый в плане FPS, поюзал, настроил, летать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел в свет новый продукт от PMDG для любителей джетов собственно вот он сам на оф. сайте www.precisionmanuals.com. Купил, попробовал и скажу вроде маленький, ну уж очень прожорливый в плане FPS, поюзал, настроил, летать можно.

Вк конечно впечатляет! Особенно скрин с lcd-дисплеями:

http://www.precisionmanuals.com/priv/img/prod/fsx/js4100/album/PMDG_J41_EHSI_EADI.jpg

Прямо как настоящие. Жаль что фпс низкий. ФПС меньше чем у ихнего 747 для FSX? А то даже у 747 кадров 15 максимум на моей системе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра постввлю 7 винду и тогда опробуем. Посмотрел и увидел ,что он для Х,очень жаль :) . Переходить на Х не собираюсь пока. Хоть и система тянет Х с 40 ФПС на максимуме с траффом и с многочисленными аддонами включая REX.

Edited by il-96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вк конечно впечатляет! Особенно скрин с lcd-дисплеями:

Дисплеи как "живые" :) Во народ даёт. FSX only?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дисплеи как "живые" :) Во народ даёт. FSX only?

 

Да только для Х. Надо посмотреть ,может можно сделать чтобы перегнать в 9ку, хотя это наверно невозможно, я почти в этом уверен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Живые" дисплеи нещадно жрут fps. Это оказался самый "тяжелый" в этом смысле самолет. Поэтому пришлось в конфигураторе отключить эффекты обледенения, включить Normal Resolution Display, да понизить refresh rate для правых EADI и EHSI. После этого стало более-менее летабельно.

Вчера успел слетать только по кругу, впечатления двойственные. 2 часа убил на то, чтобы завести двигатели. Вывод - не пытайтесь запускаться, когда руды стоят на IDLE (как в любом другом самолете). Движки вроде заводятся, но на требуемые обороты не выходят, и генераторы не подключаются. РУДы надо двинуть из положения IDLE на 1/3 вперед, и потом запускаться. Еще в полете заметил, что как-то нехорошо работает триммер РВ. И автопилот включить не удалось - пикает и тут-же отрубается. Видать, надо еще мануал почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа убил на то, чтобы завести двигатели. Вывод - не пытайтесь запускаться, когда руды стоят на IDLE (как в любом другом самолете). Движки вроде заводятся, но на требуемые обороты не выходят, и генераторы не подключаются. РУДы надо двинуть из положения IDLE на 1/3 вперед, и потом запускаться. Еще в полете заметил, что как-то нехорошо работает триммер РВ. И автопилот включить не удалось - пикает и тут-же отрубается. Видать, надо еще мануал почитать.

Мне, наоборот, показалось, что двигатели запускаются очень просто (именно в IDLE) - буквально 3 щелчками мыши. Топливные насосы не забыл включить?

С автопилотом тоже порядок, правда несколько непривычно из-за отсутсвия автомата тяги. Первый полет прошел на удивление гладко, даже приземлиться удалось, не смотря на тормоза и плохую погоду.

 

На данный момент больше всего огорчает отсутствие возможности назначить кнопки на джойстике/клавиатуре на специфические функции данного самолета, и тот факт, что загрузить самолет в холодном состоянии можно только самостоятельно его в оное состояние приведя и так сохранив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливные насосы не забыл включить?

Нет, не забыл. Кстати, и в мануале пишут, что РУДы надо вперед двинуть перед запуском. И вот в этом кине тоже: J41 Engine Start Guide, A step-by-step video guide.

Edited by wfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед запуском необходимо расфлюгировать винты, под рычагами газа рычажок. Я из-за него кучу времени убил на запуск, пока не доперло. Симптомы таковы - при нажатии клавиши START пропеллер раскручивается, но Torque не увеличивается выше 5%, при переходе с GPU или батарей на генераторы моторы выключаются. Если щелкнуть рычажком, то расфлюгирование происходит не мгновенно, а немного погодя, если далее запуск не продолжать - лопасти опять встанут во флюгер.

 

Автопилот и триммера у меня неплохо работают, без сбоев, даже уже пару рейсов трехчасовых сделал. Там панелечка посередке около крутилки ALT - на ней можно выставить удержание курса на верхней части, на нижней - удержание высоты, захват высоты при удержании постоянной вертикальной скорости, курс NAV.

 

Самолет в пилотировании интересный, особенность у него такая - скорость плохо сбрасывает, спойлеров нет. Если убрать газ полностью, TORQUE все равно будет колебаться около 22-24%, чтобы напор воздуха не повредил турбину, вращая винт. От этого он будет снижаться с ускорением. Поэтому надо сначала сбросить скорость, а потом снижаться. На глиссаде отлично держится на скорости 110-120 узлов на закрылках 15 и 25, пробег короткий - есть реверс.

 

У меня проблема заключается в том, что я вообще не пойму как работает его MCDU (FMS). Раньше я не сталкивался с этим прибором, и если кто подскажет где почитать - буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема заключается в том, что я вообще не пойму как работает его MCDU (FMS). Раньше я не сталкивался с этим прибором, и если кто подскажет где почитать - буду благодарен.

Очень сомневаюсь, что можно где-то найти русскоязычное описание этого MCDU. В принципе, в файле PMDG_J41_PILOT_TUTORIAL.pdf на стр. 39-49 достаточно подробно расписано, как вводить план полета в FMS. Я мог бы сделать быстрый перевод этой части мануала, но надо сначала самому попробовать поработать с этой ФМС-кой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я прочитал вроде, а как начал вводить - начались всякие менюшки открываться, ППМы стираться. Небось у меня просто терпения не хватило :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, абсолютно не нужный самолет. Лучше бы B737NG довели до ума.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так делаю? Один движок(любой) запускается без проблем. Второй раскручивается отлично, но не запускается.Далее, я так понимаю, происходит пожар движка.

Edited by Voron777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же не нужны, авионика современная, выполнена добротно, детально, так же как и управление двигателями и пилотирование. Конечно, тем, кто уже давно освоил 737 еще на девятке, обидно, что его не выпустили на десятку, потратив это время на другой самолет, но тем, кто к 737 дышит ровно, Джетстрим вполне ко двору.

 

Хотя вышел бы 737NG, я бы его осваивал, это не менее круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, абсолютно не нужный самолет. Лучше бы B737NG довели до ума.

Делают новый под 10 ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так делаю? Один движок(любой) запускается без проблем. Второй раскручивается отлично, но не запускается.Далее, я так понимаю, происходит пожар движка.

 

проверь не во флюгере ли лопасти - шпенек UNFEATHER в обе стороны щелкается сообразно расположению моторов и лопасти устанавливаются в малый шаг не навсегда после нажатия, а только на некоторое время, потому при запуске следи за ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь не во флюгере ли лопасти - шпенек UNFEATHER в обе стороны щелкается сообразно расположению моторов и лопасти устанавливаются в малый шаг не навсегда после нажатия, а только на некоторое время, потому при запуске следи за ними.

Щелкал я UNFEATHER. Любой первый запускается на раз, а второй нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелкал я UNFEATHER. Любой первый запускается на раз, а второй нет.

 

и включено все аналогично первому? загорается всегда и если да, то при каких обстоятельствах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и включено все аналогично первому? загорается всегда и если да, то при каких обстоятельствах?

Включено все аналогично первому. При запуске второго раскрутка происходит нормально, но не происходит, как это правильно сказать, воспламенения смеси топливной. Если не прервать запуск, то температура EGT Начинает расти, звучит звуковой сигнал и пожар.

Вечером вернусь дальше буду бороться с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед запуском необходимо расфлюгировать винты, под рычагами газа рычажок. Я из-за него кучу времени убил на запуск, пока не доперло.

Странно, у меня без этого рычажка все заводится.

 

Нет, не забыл. Кстати, и в мануале пишут, что РУДы надо вперед двинуть перед запуском.

Точно! Еще бы узнать, где там "¾ inches ahead" )

Еще как-то непонятно, что такое "start locks", и для чего енто нужно?

 

Аот еще интересно - в туториале написано что перед запуском двигателей надо выключить Avionics switches, однако при этом выключается и FMS, забывая про флайтплан, который после придется вводить заново. То ли глюк это, то ли одно из двух...

Кстати в целом логика ввода маршрута в FMS понравилась - очень наглядно, когда указываешь трассу, а FMS показывает все принадлежащие ей точки, так что остаетя только выбрать нужный отрезок.

 

Ну и еще пару слов вдогонку про FMS, очень неприятно, что при загрузке полета она грузится в выключенном состоянии. Надеюсь, это поправят, т.к. в предыдущем продукте PMDG такой беды не было.

 

Под оба делают :sarcastic:

А у них на сайте как написано "For FSX Standard + Deluxe" и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня без этого рычажка все заводится.

 

Точно! Еще бы узнать, где там "¾ inches ahead" )

Еще как-то непонятно, что такое "start locks", и для чего енто нужно?

 

Аот еще интересно - в туториале написано что перед запуском двигателей надо выключить Avionics switches, однако при этом выключается и FMS, забывая про флайтплан, который после придется вводить заново. То ли глюк это, то ли одно из двух...

Кстати в целом логика ввода маршрута в FMS понравилась - очень наглядно, когда указываешь трассу, а FMS показывает все принадлежащие ей точки, так что остаетя только выбрать нужный отрезок.

 

 

С рычажками возможно глюки, потому что в роликах учебных тоже ничего про рычажки нет, как и в туториале. Я нашел случайно, методом тыка. Без них моторы сразу глохли после перехода на генератор.

 

"¾ inches ahead" - у меня заводится в положении flight idle - чуть-чуть руд джойстика вперед от крайнего заднего. Start locks - это какая то фича, когда после выхода двигателей на режим поставишь реверс и сразу обратно, второй пилот скажет, что эти locks выключены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра постввлю 7 винду и тогда опробуем. Посмотрел и увидел ,что он для Х,очень жаль :clapping: . Переходить на Х не собираюсь пока. Хоть и система тянет Х с 40 ФПС на максимуме с траффом и с многочисленными аддонами включая REX.

Можно поинтересоваться что за система такая что 40 фпс выдает. У меня до 3,6 ггц разогнанный 4х ядерник с 12 мб кэшем, 8 ГБ оперативки, диск террабайтник, Радеон 4890 разогнанный чип до 950 мгц, память до 5000 мгц. Виста 64 сервис пак 2 со всеми последними дополнениями. И на этой системе ни о каких 40 фПС речь не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин чем больше читаю, теь больше нахожусь в шоке! (что же надо этому СИМу)

 

Вот мой кнфиг:

Vista "32"

Intel® Core™2 CPU E8400 3.00GHz

Пямять 3,00 ГБ

Видео GeForce 9800 GT (512)

 

Из тяжелых аддонов стоит:

ORBX, REX, VFR Germany все части, ну и так по мелочи.

 

FPS залочено на 40, столько же и держиться, графика как видно на максимуме (кроме автогена и теней от наземных объектов на высоте всеравно ничего не видно), все остальное так же на максимуме.

Но с появлением jetstream 4100 от PMDG FPS упали в 2 раза.

Ах да.. совсем забыл в свое время я изрядно покапался в FSX.cfg (с разных источников, сайтов, и рекомендаций) может это добавило пару FPS, по крайней мере хуже не стало.

Ну и от меня лично - не надо ставить и пихать в СИМ все подряд, лучше он от этого не станет а бесчисленные переустановки Вам гарантированы.

Всем удачи!

post-48681-125369457339_thumb.jpg

Edited by UNKL29R

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно вам, тут же не Ил-2, где фпсы важны для стрельбы, а вальяжное такое перемещение из пункта А в пункт Б

 

у меня выдает 16-20 фпс и это вообще не обламывает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×