Jump to content
flintj

Видео с YouTube выкладываем сюда

Recommended Posts

1 час назад, skwolf пишет:

Хороший фильм , ...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, damirjun пишет:

Хороший фильм ,...

Тоже хороший фильм

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/17/2020 at 7:46 PM, mywayaviation said:

 

на вид 1.6-1.7 максимум. Конечно, поздновато дернул, но не такой уж сильный был удар, даже не отскочил. Плюс на 757 тележка берет на себя большую часть динамики. На 737 такой мог и 1.9 выдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ramirezzz_x пишет:

на вид 1.6-1.7 максимум. Конечно, поздновато дернул, но не такой уж сильный был удар, даже не отскочил. Плюс на 757 тележка берет на себя большую часть динамики. На 737 такой мог и 1.9 выдать.

спойлерами крылья осадил мгновенно, а перегрузка, да, в пределах 1,8 единиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, mywayaviation said:

спойлерами крылья осадил мгновенно, а перегрузка, да, в пределах 1,8 единиц.

в таких поздних выравниваниях большая опасность, что не полностью убрал газ, спойлера как раз не выходят, отскакиваешь, и машинально ставишь газ уже после отскока. Дальнейшее можно представить. А тут обошлось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Ramirezzz_x said:

в таких поздних выравниваниях большая опасность, что не полностью убрал газ, отскакиваешь, и машинально ставишь газ уже после отскока. Дальнейшее можно представить. А тут обошлось :)

Тут не позднее выравнивание, а потеря подъёмной силы ввиду потери скорости. Самолёт уже просто кирпичем падал. Тяни не тяни уже поздно. Спасти тут уже мог именно только газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, EVH said:

Тут не позднее выравнивание, а потеря подъёмной силы ввиду потери скорости. Самолёт уже просто кирпичем падал. Тяни не тяни уже поздно. Спасти тут уже мог именно только газ.

теоретически может быть конечно. Я вижу то, что он начал создавать подьемное положение где то футах на 15 с большой вертикалкой. Можно и не успеть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Ramirezzz_x said:

теоретически может быть конечно. Я вижу то, что он начал создавать подьемное положение где то футах на 15 с большой вертикалкой. Можно и не успеть..

Без сомнения, что вертикалка была большая. Он уже падал. Начни он тянуть раньше, это уже ничего не дало бы, подъемная сила уже закончилась. Только газом можно было смягчить удар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EVH said:

Без сомнения, что вертикалка была большая. Он уже падал. Начни он тянуть раньше, это уже ничего не дало бы, подъемная сила уже закончилась. Только газом можно было смягчить удар.

ну ты подьемную силу и увеличиваешь увеличением тангажа, то бишь и  угла атаки. Собственно так самолет и "вытягивают" , и так зачастую тейлстрайки и привозят. Вопрос в скорости, которая у него была на момент выравнивания, а ее мы не знаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Ramirezzz_x said:

Собственно так самолет и "вытягивают" , и так зачастую тейлстрайки и привозят.

Ну не знаю! Такого идиотизма в исполнении кого-либо мне за одиннадцать лет видеть не приходилось. Рефлексы этого не позволят сделать. Поэтому никаких тейстрайков у меня не было. Тьфу тьфу конечно, чтобы не накаркать! С этой же посадкой мне все совершенно очевидно и понятно. Много таких повидал. Иногда такое случается, чтобы спасти от грубой посадки приходится и с газом садится, когда самолёт валится как кирпич. Даже config warning срабатывает!

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турки словили тэил страйк , продолжать или уйти?:coolio:

 

Edited by skwolf
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, skwolf said:


Турки словили тэил страйк 

 

Вот это как раз и есть ситуация, описанная Ramirezzz’ом выше. Заход на повышенной скорости с неубранным газом до касания. Избыток подъёмной силы. Самолёт хочет взмыть вверх. После отхода от полосы после выставления малого газа выходят спойлеры и привет тэйлстрайк! А 757ой наоборот уже кирпичом падал из-за нехватки подъёмной силы.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites

да собсно какая разница. Главное, оба понимают природу явления и что надо делать в том или ином случае. А что каждый видит на конкретном видео, просадку или позднее выравнивание, вопрос десятый. Спорить из-за этого нет никакого желания. 

 Кстати, судя по всему, боковик был , как раз часто распределения внимания, особенно у молодых, не хватает на выравнивание и декраб одновременно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Ramirezzz_x said:

Спорить из-за этого нет никакого желания.

Спорить с тобой! Я ещё не спятил! Ты —  ходячая авиационная энциклопедия!

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites

757-200 летучий самолёт, почти как и мелкий сородич 737-800! © слова кэпа из АЭ Azur Air.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый короткий перелёт в мире самолётом Britten-Norman BN-2 Islander, на регулярном рейсе между шотландскими островами Westray и Papa Westray:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гадкий утёнок", сделано в Новосибирске на Чкаловском авиа заводе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...