Jump to content
nikel-25

Ту-22м3

Recommended Posts

Все части РЛЭ под грифом "С..но", вооружение "Сов. С..но", посему ни кто в здравой памяти на себя этот крест не возьмёт. Что конкретно нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, потому и написал, как написал о аэродромах базирования и остававшихся там архивах - они уже на территории другого государства. Если кто и рискнет на такую работу, то только "оттуда".

Как минимум, нужно иметь "Инструкцию экипажу". Всю, полностью. Это позволит смоделировать основные системы, пусть и без углубления в детали. Сразу скажу, что комплекс ПН с ракетой Х-22 уже есть. Вот:

Image1.jpg.65a27c64b9f79275a145370de3cda2f0.jpg

Это он установлен на Ту-134УБК. Можно даже выполнить пуск ракеты по цели на полигоне. В разработке другой носитель. К сожалению, во многом из-за  меня, разработка безобразно затянулась.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, doson пишет:

Все части РЛЭ под грифом "С..но", вооружение "Сов. С..но", посему ни кто в здравой памяти на себя этот крест не возьмёт. Что конкретно нужно?

Гриф .С. это серьезно . Да идти на это деяние  смысла нет, остается надеяться на  друзей с Юга . Да  этой птичке  уже за 40,  наверни ка переведена в разряд .ДСП.... Мой интерес к  панелям  ОПЕРАТОРА и НАВИГАТОРА ,что у них верху и на уровне глаз по всей длине кокпита  это два ряда ... Ихняя функционал ка  что и как а то .допросы .  малоэффективны  из-за выше сказанного . Механизация крыла  .шасси . воздухозаборника   одни словом  МАЧ .ЧАСТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alexander Belov пишет:

Я знаю, потому и написал, как написал о аэродромах базирования и остававшихся там архивах - они уже на территории другого государства. Если кто и рискнет на такую работу, то только "оттуда".

Как минимум, нужно иметь "Инструкцию экипажу". Всю, полностью. Это позволит смоделировать основные системы, пусть и без углубления в детали. Сразу скажу, что комплекс ПН с ракетой Х-22 уже есть. Вот:

Image1.jpg.65a27c64b9f79275a145370de3cda2f0.jpg

Это он установлен на Ту-134УБК. Можно даже выполнить пуск ракеты по цели на полигоне. В разработке другой носитель. К сожалению, во многом из-за  меня, разработка безобразно затянулась.

Замечательная панель  осталось ее применить в птичке , сам не один год собирал  по крупицам , что бог пошлет то лепил ...Есть прога A.F.Scrub_effects.--20мм пушка прикрутить в корму  ,но что-то  не фурычит, Вы  как  специалист по вооружению получится лучше  чем у меня .... буду признателен .!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Казачок пишет:

Не особо понятно... Битмап панели у Вас нарисован для монитора с отношением сторон 3х4, а используете  Вы его на широкоформатном. Почему тогда сразу под широкий не рисовали?

Все от не знания вот лепил  ,хотя делал под широкоформатный режим. 1294х971 это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, never69 пишет:

Замечательная панель  осталось ее применить в птичке

Так она уже летает - в Ту-134УБК. От Ту-134УБЛ визуально он практически не отличается. Вот взял модель Ту-134УБЛ, оснастил аппаратурой - получился Ту-134УБК. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alexander Belov пишет:

Так она уже летает - в Ту-134УБК. От Ту-134УБЛ визуально он практически не отличается. Вот взял модель Ту-134УБЛ, оснастил аппаратурой - получился Ту-134УБК. 

 

Дорогая птичка,что для нее сделали 2 заменителя ! А так реально cколько  можно .озвучить.  приборов без напряга во 2-й кабине, включая этот прибор и имея всю базу по 9. получив более-менее рабочею обстановку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как увеличить скорость ,а то больше 1,9М не идет в Aircraft cfg стоит максимум 2.2 M. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, never69 пишет:

Как увеличить скорость ,а то больше 1,9М не идет в Aircraft cfg стоит максимум 2.2 M. ?

Нужно править график зависимости мощности двигателей и чиса М в air-файле (не помню номер секции). Но это материя очень тонкая и сложная... Я не рискнул. У меня максималка вообще 1, 8М при массе 100-110т. Конечно я в cfg. массу планера, количество топлива и мощность двигателей менял в угоду более вменяемому поведению самолёта на менее скоростных режимах. 

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Казачок пишет:

Нужно править график зависимости мощности двигателей и чиса М в air-файле (не помню номер секции). Но это материя очень тонкая и сложная... Я не рискнул. У меня максималка вообще 1, 8М при массе 100-110т. Конечно я в cfg. массу планера, количество топлива и мощность двигателей менял в угоду более вменяемому поведению самолёта на менее скоростных режимах. 

 

13 часов назад, Казачок пишет:

Нужно править график зависимости мощности двигателей и чиса М в air-файле (не помню номер секции). Но это материя очень тонкая и сложная... Я не рискнул. У меня максималка вообще 1, 8М при массе 100-110т. Конечно я в cfg. массу планера, количество топлива и мощность двигателей менял в угоду более вменяемому поведению самолёта на менее скоростных режимах. 

Принято , благо дарю, в виде  эксперимента в пикирование пробовал, выдает на гора ,но это не то . Все это затевал  ради  индикатора срабатывания системы автомата воздухозаборника   на верхнем табло  ,позаимствовал у ТУ-144 один  минус визуализация  на индикатор не проходит .Ладно идем дальше.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...