Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sanya2009

Серийное производство ТУ-334, модернизация Ан-124

104 posts in this topic

В Казани начали серийное производство Ту-334

 

31 марта 2009

 

/AVIA.RU/

31 марта, AVIA.RU – В Казани приступают к серийному выпуску пассажирского самолета Ту-334,- сообщает сегодня ИТАР-ТАСС.

 

"Добро" коллективу дал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сегодня в Казани. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку,- уточняет агентство.

 

Ту-334 - рассчитан на 102 пассажира и дальность полета в 3150 км. Он обладает большой степенью унификации по агрегатам, системам и оборудованию, технологическому оснащению по сравнению с самолетом Ту-214, выпускаемым в столице Татарстана.

 

"Новинка Ту-334 - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована", - отметил Христенко. "Для серийного производства лайнера нет помех", - добавил он.

 

 

В 2009 году может начаться производство модернизированных самолетов Ан-124 "Руслан"

 

Обсудить новость в форуме

 

1 апреля 2009

 

/AVIA.RU/

31 марта, AVIA.RU – В 2009 году может начаться производство модернизированных самолетов Ан-124 «Руслан»,- заявил президент ОАК Алексей Федоров в Ульяновске.

 

Об этом сообщает «Газета.ru».

 

Он сказал, что «несмотря на кризис, ОАК своих планов не меняет».

 

По словам г-на Федорова, помимо производства самолетов Ту-204 и Ту-204 СМ, «перед заводом стоит еще много важных задач». «Ульяновский завод, по сути, будет российским центром по созданию тяжелых и сверхтяжелых транспортных и военно-транспортных самолетов – идет запуск существенно модернизированного самолета Ил-76, сейчас обсуждается вопрос возобновления производства Ан-124, есть еще некоторые проекты, которые будут реализовываться на «Авиастаре-СП»,- сообщает издание.

 

«Сроки начала восстановления производства модернизированного Ан-124 пока назвать трудно, это серьезные деньги и серьезные государственные решения, но, надеюсь, это произойдет в течение года», - сказал президент ОАК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вас с 1 апреля :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и вас с 1 апреля :rolleyes:

 

Ну причём тут первое апреля? Последняя фраза меня убила наповал. Так уже 10 лет говорят. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Новинка Ту-334 - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована", - отметил Христенко. "Для серийного производства лайнера нет помех", - добавил он.

это все хорошо, а покупатели то есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обяжут - найдутся. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так-в "ВД" вовсю летают Ил-76ТД-90ВД. Пока 2 штуки, но, столько-же у "Silk Way".

Все-таки, Илам в ГА уделили внимание. И это радует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Казани начали серийное производство Ту-334

Вы бы ещё о возобновлении производства Ту-144 написали... Нехорошо так шутить о мёртвом авиапроме мёртвой страны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы так

 

Я лично ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, :) даже плюсы наблюдаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии станет Ил-476

 

 

1 апреля 2009

 

/AVIA.RU/

1 апреля, AVIA.RU – Первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии станет Ил-476,- сообщает агентство АРМС-ТАСС.

 

В настоящее время цифровые технологии, предусматривающие компьютеризацию всего цикла создания самолета от его проектирования и разработки до запуска в серийное производство, используются в России только по программе "Суперджет-100", уточнил генеральный директор "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов.

 

По его словам, "сейчас завершается подготовка проектно-конструкторской документации в цифровом варианте на Ил-476". В этом его принципиальное отличие от Ил-76. В последующем начнется создание опытного образца самолета, который отправится в ЦАГИ на ресурсные испытания. Первые летный образец планируется изготовить в 2010 году, серийные поставки планируется начать в 2011 году,- уточняет агентство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы бы ещё о возобновлении производства Ту-144 написали... Нехорошо так шутить о мёртвом авиапроме мёртвой страны.

 

А я о нашей стране пишу, а не о вашей. Наша страна хоть и переживает не лучшие времена, но все-таки живет. А где находится ваша мертвая страна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а поддержка пользователей будет? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я о нашей стране пишу, а не о вашей. Наша страна хоть и переживает не лучшие времена, но все-таки живет. А где находится ваша мертвая страна?

У нас радиоактивные отходы хоронят европейские, завод Миля продали Sikorsky, которые разрезали его на лом (и деньги за металл получили, и от конкурента избавились). Если Россия не мертва, то уж в агонии точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Новинка Ту-334 - "...

Бугага! :) Пацталом! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и вас с 1 апреля :)

Что интересно, я эту новость вчера по радио слышал. Так что врядли это первое апреля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы так

 

Я лично ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, :) даже плюсы наблюдаю.

Ну, в принципе, Вас я не имел ввиду-мой пост относился по большей части к остальным.

Рад за отечество-хоть что-то начали возвращать. Ту-334, конечно, далеко не фонтан, но начало положено-и это всегда хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии станет Ил-476

Я не думал, что все настолько запущено.

Отставание от Штатов на 15-20 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ту-334, конечно, далеко не фонтан

Согласен, только не далеко, а вообще Ту-334 - не фонтан. Это самолёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому надо, тому и нужен! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, лет через 5 может Путина на нем покатают и по телеку покажут? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому это старье и рухядь нафиг не нужно. Юмористы блин, нехорошо так народ смешить, та до инфаркта недалеко с такими новостями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад за отечество-хоть что-то начали возвращать.

Что, уже действительно начали? Или, как с пятым поколением, понавешали лапши на уши маленьких мальчиков, а сами бабла напилили, и в Лондон, город мечты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Новинка Ту-334 - "...

Бугага! :dance4: Пацталом! :dance4:

И все же, не разучились мы шутить.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад за отечество-хоть что-то начали возвращать.

Что, уже действительно начали? Или, как с пятым поколением, понавешали лапши на уши маленьких мальчиков, а сами бабла напилили, и в Лондон, город мечты.

 

Мля, я поражаюсь откуда у тебя такая осведомленность? :dance4:

Куда ни сунься, всюду этот динозавер...и все знает, все чует, обо всем слышит. :dance4:

Тебя надо срочно домой выписывать и на должность в органы...цены тебе там не будет! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я , конечно, понимаю , что всем аабидна за "Державный" авиапром . Поэтому такой цинизм . Но откуда такая профессиональная осведомлённость о лётно-технических качествах Ту -334? Вы на нём занимались лётными испытаниями , а может эксплуатировали продолжительное время , что-бы делать "такие" умозаключения ? Если да , тогда другое дело , спорить не буду. А в целом , действительно , наш авиапром живой труп . Были у нас в эксплуатации два Ту-214 , вовремя от них избавились , ибо намучились с ними по полной программе . Технически всё грамотно и современно , но качество изготовления многих узлов и агрегатов ....... , постоянные отказы , осмотры , замены . Самолёт не для полётов , а для любителей ремонтов . Дайте нашему авиапрому , хотя бы, в производство те же "Эрбасы" , мы из них ту же "поделку " сделаем . А всё потому , что никому на авиазаводе , да и на всех предприятиях Россиянии, на хрен это производство не нужно. Особенно качество продукции. Рабочим , потому что они в полном де...ме , зарплата ничтожная , прав ни каких. Да и перед их глазами начальство - хамовитое , инфантильное к производству , получающее огромные бабки , разъезжающее на "крутых" тачках . У рабочих зависть и злоба , а у начальников полное не уважение и к работягам (особенно к истинным мастерам) и к своей продукции. Вот когда будет полное взаимопонимание , гордость за свою фирму , за выпускаемую продукцию (как на том же "Эрбасе") , тогда многие авиакомпании с удовольствием будут покупать и эксплуатировать отечественные самолёты. Но я , пока что , даже намёков на такое не вижу.... . Даже наоборот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.