Jump to content
Volo

Для новичков, от А до Я

Recommended Posts

Добро пожаловать на форум!

 

vfrcbvec, лучше спрашивать в разделе форума Трафик

Загляните еще сюда:

http://www.avsim.su/forum/topic/34788-dialogi-o-trafike-otveti-na-vsevozmozhnie-voprosi/

http://www.avsim.su/forum/topic/5305-faq-po-trafiku/

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пж, как на стоянке открыть багажные люки, чтобы мола подьехать тележка?, в FSX

 

shift+E 1 2 в зависимости от модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,я интересуюсь по платным самолетам 737,подскажите где их лучше брать,из вот этих продуктов

....кусь....

Если можно ссылку(буду очень признателен)не охото просто купить и пролететь.Уже просто надоело летать на базовых и скаченных с сима . :)

 

Здравствуйте. Всё зависит от того на чём конкретно вы хотите летать из 737 семейства. Есть 737 classic (737-300/ -400/ -500), есть Next Generation (737-600/ -700/ -800/ -900). Есть ещё правда 737 Original (737-100 / -200), но под них видел мало нормальных моделей, да и летают они уже только в странах третьего мира. Основное отличие classic и next generation - это более "стеклянная кабина" у последнего, т.е. та информация, которая у 737-300, к примеру, выводиться на отдельные приборы (читай "будильники") у 737-600 выводится на современный LCD дисплей. Вот вам статья о NG с сайта боинга.

 

Ссылки вы дали сами. На сайте "вилко" можно купить classic, PMDG продаёт Next Generation. Если решите летать на "классике", настоятельно советую вам купить так же визуалку от 50 north, вы конечно лишитесь ВК, но на мой взгляд лучше без ВК, чем с визуалкой от "вилки".

 

Предвещая будущие вопросы:

 

1. Ливреи к 737 находятся здесь, к 737 NG ещё здесь.

2. Для classic от "вилки": FAQ, пример полёта.

3. Для next generation: перевод туториала, руководство по технике пилотирования.

4. "Если у меня возник вопрос" - воспользоваться поиском и убедиться, что такой вопрос ни у кого не возникал. Если это тот самый 1%, когда такой вопрос ни у кого не возникал, то вот в этой теме про боинги его можно задать в соответствующем топике.

 

Мягких вам посадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!!! Этот раздел мне очень помог

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер топик. я схемы читать буду сейчас учиться. Спасибо, автору респект и уважуха. :umnik2::joystick::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, если коротко - частоты чего забиваются в COM 1 и COM 2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, если коротко - частоты чего забиваются в COM 1 и COM 2 ?

Если коротко - частоты, на которых вы общаетесь с диспетчером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко - частоты, на которых вы общаетесь с диспетчером

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня (FS9) кроме UWGG (ставил сценарий) в других портах (в иностранных тоже) ILS начинается в противоположном торце ВПП. Помогите, плз, неужели каждый сценарий, куда лететь, рихтовать придётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня (FS9) кроме UWGG (ставил сценарий) в других портах (в иностранных тоже) ILS начинается в противоположном торце ВПП.

Как Вы это определили?

 

Курсовой маяк и должен быть в противоположном конце полосы, а глиссадный сбоку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Вы это определили?

 

Курсовой маяк и должен быть в противоположном конце полосы, а глиссадный сбоку.

Лучи глиссады видны в дефолтном GPS, на карте и в редакторе афкада. Просто пока учился :) в UWGG как то не заморачивался. Когда созрел для полётов - смотрю илсы не там :) думал трабла только для российских портов, оказалось, нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучи глиссады видны в дефолтном GPS, на карте и в редакторе афкада. Просто пока учился :) в UWGG как то не заморачивался. Когда созрел для полётов - смотрю илсы не там :) думал трабла только для российских портов, оказалось, нет...

Это нормально, так и должно быть.

 

1220869.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю вашему вниманию описание полета по аэродромному кругу. Несмотря на то, что в тексте рассмотрено управление реальным самолетом, статья вполне может быть использована и в симуляторе в качестве пособия для начинающих пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как включается реверс?

Если с клавы - нажать и подержать кнопку PageDown или F2. В любом случае - смотрите в настройках сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как и в какую папку устанавливать аэропланы для трафика??? Можно ли самолеты для FS9 ставить в трафик FSX??? Или где об этом можно прочитать,не лопатить же весь форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называюся огни,которые показывают положение ВС на глиссаде?.Где 2 красных и 2 желтых означают,что ВС точно на глиссаде.

Edited by Adrenaline

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называюся огни,которые показывают положение ВС на глиссаде?.Где 2 красных и 2 желтых означают,что ВС точно на глиссаде.

PAPI, VASI (нажимайте на эти слова выделенные зеленым - попадете в нашу вики, там все расписано)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как и в какую папку устанавливать аэропланы для трафика??? Можно ли самолеты для FS9 ставить в трафик FSX??? Или где об этом можно прочитать,не лопатить же весь форум.

Есть специальный раздел форума - Трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называюся огни,которые показывают положение ВС на глиссаде?.Где 2 красных и 2 желтых означают,что ВС точно на глиссаде.

PAPI - Precision Approach Path Indicator.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите плз.

Что такое частоты КВ-мояков? И где их можно достать?

Edited by nik-kostukov
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"КВ-мояки" - ОПРС (NDB); а частота "мояка" есть частота его несущей. Узнать можно на карте или схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинте плз ссылку на видео-урок "как завести Ту-154М"

Если такой есть))))

ни как не получается, стартер работает на полную. Но индикатор АПД не погасает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"КВ-мояки" - ОПРС (NDB)

Еще забыли упомянуть БПРМ (LMM), ДПРМ (LOM) и ОПРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...