Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Дело было вечером... Делать то, что положено, было неохота... Как-то сам собой открылся airliners.net и взгляд зацепился за эту фотку.
Полчаса баловства под чай с баранками - и получился вот такой "посадочный" вид с правого кресла:
post-67360-0-59444000-1367669538_thumb.jpg
Большого смысла в этом нет (говорю же - баловство), в обзоре выигрывается не много, но зато хорошо видно, как добавляется ощущение объёма. Может быть кого-нибудь на что-нибудь полезное-красивое вдохновит...
Ну а если кто захочет попробовать - пишите. Скину прям сюда. Между прочим очень удобно, если джойстик с хаткой - повесил на вид назад: большим пальцем шляпку на себя хоп -  и всё.  :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разыскиваются пользователи модели, хорошо знающие самолет, имеющие много свободного времени и примерно представляющие себе основы программирования на ХМЛ

С подробностями в личку или лучше в асю 38044240

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разыскивается ливрея Аэрофлота СССР 65748,облезлый и заброшеный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко переделал абонентский аппарат СПУ из варианта панелей от Lavinjer, теперь в секторах VOR-ARK выбор сигнала маяка от переключателей режима работы стрелок УШ, (в секторах КВ и РСБН ничего нет), короче можно пробовать, если не лень :drinks:

 

 

attachicon.gifscs_tu134.zip

A kak правильно теперь добавить этото прибор в панель? У меня ничего не получается. Можно как-нибудь получить инструкцию по установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

A kak правильно теперь добавить этото прибор в панель? У меня ничего не получается. Можно как-нибудь получить инструкцию по установке?

Установка обычная, в папке Panel  найти архив  scs_tu134.cab, извлечь в одноимённую папку. Затем оригинальный cab архив переименовать, например так scs_tu134-0.cab, (это будет Ваш бэкап на случай отката), а в получившуюся папку scs_tu134 забросить содержимое zip-архива из сообщения #1764, с заменой согласиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно. Второе видео добавлено всего пару дней назад, 20.06.13г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, неожиданно- не то слово! Значит, все-таки, Ту-134 с ВК в природе существует. Но, судя по тому, как оперативно было это видео снесено напрашиваются два вывода: либо Автор (владелец) не хочет "светить" ни себя, ни имеющееся у него чудо, либо   мы были свидетелями каких-то испытаний, доводки модели. Тогда есть еще шанс этой моделью попользоваться. Нужно сказать, что увиденное действительно впечатляет!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, неожиданно- не то слово! Значит, все-таки, Ту-134 с ВК в природе существует.

 

 И не один ИМХО, первый показывал еще Samdim, году этак в 2003-ем и второй был показан в этой теме - http://www.avsim.su/forum/topic/98993-tu-134-vk-hod-rabot/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, это разные вк. Интересно, пользователь уже удалил ролики  :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сохранил видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы я хотел увидеть вот эту картинку на своем мониторе......

e834dc35f2599588e81b6ffaee4b2d2e.jpg

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы я хотел увидеть вот эту картинку на своем мониторе......

Судя по отсутствию шариков скольжения, именно эта кабина была показана на удаленном видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрестили 1.2 и 1.0. Еще работаем над этим. Передняя стойка именно в 65576 почему-то не текстурируется.

 

post-65688-0-96243200-1372403144_thumb.jpg

post-65688-0-80650900-1372403275_thumb.jpg

post-65688-0-13017100-1372403285_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отсутствию шариков скольжения, именно эта кабина была показана на удаленном видео.

И никто не знает, что сейчас с этой моделью?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то знает, но молчит.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрестили 1.2 и 1.0. Еще работаем над этим. Передняя стойка именно в 65576 почему-то не текстурируется.

 

А зачем "скрестили"? Нет, ну право же, интересно  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика , текстуры ... Самое главное - панели , как в реальном самолете . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика , текстуры ... Самое главное - панели , как в реальном самолете . 

Самое главное - приборы! :) Как в реальном самолёте. А панель, это просто железная доска с дырками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное - приборы! :) Как в реальном самолёте. А панель, это просто железная доска с дырками.

Добавил бы еще один из важных показателей - проработку систем самолета. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ностальгия что-то нахлынула.  Вспоминаю, когда мы писали мануал к модели, как я задрал Михаила, Руслана и Сергея  своими вопросами ) Пришлось перелопатить РЛЭ к 134, книги по конструкции двигателя и планера, встречался с экипажем, который летал в АК "Украина", что бы дали консультации.

 

В принципе, "дока" оказалась востребованной. Ребят, если кто-то готовит обновленную модель 134, пишите в "личку", я с удовольствием напишу к ней "руководство". Как бы так.

Edited by Pavel_UKLU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ностальгия что-то нахлынула.  Вспоминаю, когда мы писали мануал к модели, как я задрал Михаила, Руслана и Сергея  своими вопросами ) Пришлось перелопатить РЛЭ к 134, книги по конструкции двигателя и планера, встречался с экипажем, который летал в АК "Украина", что бы дали консультации.

 

В принципе, "дока" оказалась востребованной. Ребят, если кто-то готовит обновленную модель 134, пишите в "личку", я с удовольствием напишу к ней "руководство". Как бы так.

Да, Паша, было время ;) кажется это был конец 2007го года. Зато благодаря собранной информации и проделанной работы мы с тобой для себя узнали много интересного.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно ) лет 5 -6  назад. В 2009 мы залили мануал на авсим, до этого он почти год был на симфлае, ну и делали мы его почти год )

Edited by Pavel_UKLU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно ) лет 5 -6  назад. В 2009 мы залили мануал на авсим, до этого он почти год был на симфлае, ну и делали мы его почти год )

Да, вы молодцы! К тому времени, SCS Ту-134А был для меня уже пройденный этап, но всё равно, увидев сей документ, не удержался и распечатал себе "Краткое руководство..." (все три в одной подшивке).

post-7660-0-69331600-1372757879_thumb.jpg

Есть у меня слабость - владеть хорошими книгами в бумажном виде.

 

Соответственно был дополнен Ту-134 Faq, но документ такого качества очень не помешает прочитать не только ценителям модели и самолёта Ту-134А, но другим коллегам-симерам, интересующимся самолётами того времени, их ПНК и навигацией.

Спасибо за качественную работу!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...