Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Кто соображает в создании панели,помогите,привязал я КЛН и триммер сделал по-божеский,но никак не могу привязать клн к автопилоту,чтобы он летел в автоматическом режиме по маршруту.Подскажите что делать,ибо летать  по несколько часов и крутить руками курс просто надоело,в реале многие 134-ки уже летают в автомате.Давайте это реализуем в симе,как сделали с ПТ,еще пять лет назад.Даже Ан-24 так умеет летать,да все самолеты,кроме 134

Удалите сообщение и не позорьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто соображает в создании панели,помогите,привязал я КЛН и триммер сделал по-божеский,но никак не могу привязать клн к автопилоту,чтобы он летел в автоматическом режиме по маршруту.Подскажите что делать,ибо летать  по несколько часов и крутить руками курс просто надоело,в реале многие 134-ки уже летают в автомате.Давайте это реализуем в симе,как сделали с ПТ,еще пять лет назад.Даже Ан-24 так умеет летать,да все самолеты,кроме 134

Я шо сплю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя не.... Были на Як-40 и Ан-24 буржуйские, на которых стояла директорная стстема и некая приставка к автопилоту, так шо могёт быть...))) Но Свисток - никогда!)

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что?Ставят же GPS на свистки.В любом случае работает штурман в полете,вот как упросить это дело?никто не может привязать?КЛН же привязали к АБСУ в 154-ом,хотя в реале не многие умеют по клн в автомате летать,сделали для удобства,Почему нельзя и на 134-ом так сделать?Или это преступление века?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что?Ставят же GPS на свистки...

Чёт похоже вы тут друг дружку совсем понимать не хотите. Владимир, GPS-ы - KLN-ы всякие, гармины - это такой съёмный девайс, который сейчас есть на всех самолётах. Но автопилот (мы про Ту-134 говорим) не может получать сигнал от этих штук. Конструкция не позволяет. Поэтому GPS используют для контроля, а активно использовать положено штатное навигационное оборудование. Один вон пытался самолёт на посадку по KLN завести. Теперь вся страна знает, как под Петрозаводском аэропорт называется... В симе, слава Богу, таких трагедий не бывает, но подавляющее большинство здесь сидящих относится к нему (к симу) не как к игре. То есть в меру серьёзно, как к любому серьёзному увлечению. Раз симулятор - значит всё должно быть максимально близко к реалу. Отсюда и Ваши минусы, потому что непонятно людям и неприятно, как можно из шикарнейшей модели пытаться сделать дефолтный Лирджет. Но если уж очень хотите... Можно, в принципе, и прикрутить. Только автопилот будет дефолтный - на комбинациях клавиш. Можете порыться в форуме, уже много писано было, как это сделать. Но это всё-таки, простите...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,сложная штука РСБН,где бы найти мануал для Ту-134 с с использованием этой системы((( Нашол на pro tu,но там ссылка не работает,летал по методу скачанному с авсима,но увы много чего не понял,например как держаться линии ЛЗП,помогает только fsnav,хотелось бы летать используя только стандартную навигацию.Даже прочитал книгу про то что бывают разные карты,что земля на самом деле не круглая,что такое азимут итд,всё и срузу я конечно не понял,но надеюсь что я смогу освоить этот крафт.

В общем я хотел спросить,у кого нибудь есть мануал по использованию РСБН Ту-134? Заранее благодарен.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы нашли ашипку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите ctrl+W

 

Вопрос снят.

Edited by fsreal

Share this post


Link to post
Share on other sites

... КЛН же привязали к АБСУ в 154-ом

 

KLN Романа Петкевича имеет специальный программный интерфейс (специфический) для связи с приборными комплексами, написанными на C/C++. Тут происходит полная интеграция (сигналы от KLN непосредственно используются для управления кастомной САУ). Собственно такая полная интеграция произведена в ПТ Ту-154B2 (для FS9), ПТ Ту-154М, ПТ Ил-62М и Ил-86. Про другие модели не скажу, ибо не знаю.

 

В каждом полете, на моделях, в которых не произведена интеграция с KLN, можно включать управление от KLN Романа Петкевича дефолтным автопилотом.

 

GPS стороннего производителя (по отношения к FS) - можно привязать либо к дефолтному автопилоту (но тут понятно, что получится) либо, если есть спицифический программный интерфейс, к кастомному. Но все это делается не в панель студии, как многим это представляется, а программированием. Причем, если программный комлекс написан на C/C++, то привязать к нему что-либо может только автор или человек имеющий исходные тексты и умеющий программировать на C/C++

 

... хотя в реале не многие умеют по клн в автомате летать ...

 

Сами придумали?

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт похоже вы тут друг дружку совсем понимать не хотите. Владимир, GPS-ы - KLN-ы всякие, гармины - это такой съёмный девайс, который сейчас есть на всех самолётах. Но автопилот (мы про Ту-134 говорим) не может получать сигнал от этих штук. Конструкция не позволяет. Поэтому GPS используют для контроля, а активно использовать положено штатное навигационное оборудование. Один вон пытался самолёт на посадку по KLN завести. Теперь вся страна знает, как под Петрозаводском аэропорт называется... В симе, слава Богу, таких трагедий не бывает, но подавляющее большинство здесь сидящих относится к нему (к симу) не как к игре. То есть в меру серьёзно, как к любому серьёзному увлечению. Раз симулятор - значит всё должно быть максимально близко к реалу. Отсюда и Ваши минусы, потому что непонятно людям и неприятно, как можно из шикарнейшей модели пытаться сделать дефолтный Лирджет. Но если уж очень хотите... Можно, в принципе, и прикрутить. Только автопилот будет дефолтный - на комбинациях клавиш. Можете порыться в форуме, уже много писано было, как это сделать. Но это всё-таки, простите...

Вы это,потише про Петрозаводск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это,потише про Петрозаводск.

А тут никто ни не кричит. И не советую. Глумливой трепотни как здесь в этой теме никто устраивать не даст. По поводу вышесказанного, если лень читать приведённый документ, могу процитировать ещё раз кратко:

 

 

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.

По заключению Комиссии:

"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

Способствующими факторами явились:

- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.

- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.

- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.

- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."

 

Я думаю, всё предельно ясно. Не надо давать оценок. Нужно делать выводы.

Edited by Pleischner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серг_П Нет я не выдумаю,я общался с дагестанцами(экипаж с Ту-154М)в Внуково,и лично мне подтвердили инфу про КЛН,что крутит АБСУ штурман,но некоторые,повторюсь,лично слышал от КВС,летают сами по клн без участия штурмана.

 

Я молчу про то что все современные Ту-154М выпущенные буквально в течении лет десяти оснащаются ФМС и Погодником.А при желании и на старые можно ставить при кап ремонте к примеру.У Поляков,у АК России,Даже Самарский есть борт с ФМС.У Ютов есть.У ФСБ,Вы разве не знали об этом?И это здорово,лучше чем древнее НВУ.

Это удобно и практично.Я просто прошу помощи кто умеет.вам не нравится крутите часами автопилот по арк летайте.Что вы на меня так набросились)

КЛН можно привязать ко всему,пробовал на многих ВС,но на 134 никак.от Ариана свисток позволяет так делать,наш нет

Время то не стоит на месте.Есть даже 154-ка которая вообще с авионикой летает вместо приборов.В жуковском постоянно стоит (Громов).Я больше чем уверен,будь такая панель на авсиме,ее почти все бы заменили.На старую.А у кого времени куча,дело их,пусть летают не отходя от монитора часами,тоже неплохо.

  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серг_П Нет я не выдумаю,я общался с дагестанцами(экипаж с Ту-154М)в Внуково,и лично мне подтвердили инфу про КЛН,что крутит АБСУ штурман,но некоторые,повторюсь,лично слышал от КВС,летают сами по клн без участия штурмана.

 

Я молчу про то что все современные Ту-154М выпущенные буквально в течении лет десяти оснащаются ФМС и Погодником.А при желании и на старые можно ставить при кап ремонте к примеру.У Поляков,у АК России,Даже Самарский есть борт с ФМС.У Ютов есть.У ФСБ,Вы разве не знали об этом?И это здорово,лучше чем древнее НВУ.

Это удобно и практично.Я просто прошу помощи кто умеет.вам не нравится крутите часами автопилот по арк летайте.Что вы на меня так набросились)

КЛН можно привязать ко всему,пробовал на многих ВС,но на 134 никак.от Ариана свисток позволяет так делать,наш нет

Время то не стоит на месте.Есть даже 154-ка которая вообще с авионикой летает вместо приборов.В жуковском постоянно стоит (Громов).Я больше чем уверен,будь такая панель на авсиме,ее почти все бы заменили.На старую.А у кого времени куча,дело их,пусть летают не отходя от монитора часами,тоже неплохо1..

1.Ту-154-да,Ил-86-да.Но ТУ134,АН24\26\30,ЯК40 не "умеют" летать в автомате по КЛН!

2.Пуская "современные" Ту-154 оснащают хоть электронными мозгами,хоть вы будете бегать с бубном вокруг Ту-134, вызывая бога навигации, но Ту-134 не умеет летать по КЛН в автомате.

3.В Жуковском ЛЛ-ка имеет такое оборудование для провед.испытаний по программе Бурана.

4.Зачем от темы уходите про связь автопилота БСУ-3П\АБСУ134 с КЛН?Ваши дагестанские кореша не те случайно,что расходные НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ?Да,в реале даже нек. штурмана уже забыли про книжки Черного и Кораблина,и летают по КЛН,но это штурмана с ТУ154,134-ка,повторяюсь,не умеет летать по КЛНке.И в симе этого тоже не будет с прекрасной SCS-овской моделью.

Edited by kiril_85703
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от Ариана свисток позволяет так делать,наш нет

Летайте на свистке от Ариан. Прикрутите к Ту-134 SCS панель от дефолтного Боинга. Если вам кажется несущественным, что Ту-134 и Ту-154 разные самолеты, зачем вам именно SCS? Он хорош именно тем, что для вас не имеет значения, соответствием реальному самолету. Ну или еще вариант, изучите С++ и напишите себе свой собственный Ту-134 с FMC, LCD-дисплеями и ЭДСУ.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не могу понять Вас, Владимир. Вам хочеться запустить 134-ку летать на автомате, а зачем? Ведь вся прелесть 134-ки как раз в том, что нужно думать, крутить, считать, смотреть. И Вы стремитесь всю эту романтику загубить на корню.

Вот Вы запустите 134-ку на автомате, ну и что? Чем атмосфера полета будет отличаться от Боинга? С таким же успехом пересядьте на Боинг и все.

 

По поводу модели  от Ariane,  это дефолт. SCS модель практически полностью кастомная, со значительно более реалистичными системами.

Edited by Lavinjer
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! На этом сайте есть видеоклип с участием Ту-134 SCS под названием "И самолётам снятся сны". Где можно скачать ливрею облезлой тушки 65748,с которой начинается клип?

Edited by BPSN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! На этом сайте есть видеоклип с участием Ту-134 SCS под названием "И самолётам снятся сны". Где можно скачать ливрею облезлой тушки 65748,с которой начинается клип?

http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/tu-134a-3-unknown-dlya-scs-v-1-2-43437.html?action=download&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да такой "заброшенный свисток" у меня есть... В Клипе совсем другой,и бортовой видно....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не могу понять Вас, Владимир. Вам хочеться запустить 134-ку летать на автомате, а зачем? Ведь вся прелесть 134-ки как раз в том, что нужно думать, крутить, считать, смотреть. И Вы стремитесь всю эту романтику загубить на корню.

Вот Вы запустите 134-ку на автомате, ну и что? Чем атмосфера полета будет отличаться от Боинга? С таким же успехом пересядьте на Боинг и все.

 

По поводу модели  от Ariane,  это дефолт. SCS модель практически полностью кастомная, со значительно более реалистичными системами.

 

Плюс 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко переделал абонентский аппарат СПУ из варианта панелей от Lavinjer, теперь в секторах VOR-ARK выбор сигнала маяка от переключателей режима работы стрелок УШ, (в секторах КВ и РСБН ничего нет), короче можно пробовать, если не лень :drinks:

post-56751-0-80113900-1363284034.jpg

 

scs_tu134.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема на авиафоруме про Ту-3

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=17805

 

Особенно вот этот пост про динамику:

А другие спорные. 280-290 на глиссаде можно и не держать, в РЛЭ цифры поменьше. И раньше по глиссаде шли на меньших скоростях - иногда и 250. Просто запасик не мешает, полосы сейчас длинные. Хотя сажали 134 и на скорости 225, и ничего. И отрывались на 225, когда прижимало. И регулярно летали на южные аэродромы с полосой 1800 м. Садились и взлетали даже в Кировске-Апатитах (кто на Ан-24, может, знает). Попробуйте на Ту-154 лететь на эшелоне 10 100 м на скорости 330. Не думаю, что получится - свалитесь как под Донецком. И Вы это наверняка знаете. На Ту-154 летать на эшелоне со скоростями меньше 450 не стоит. А Ту-134 на 10 000 м на скорости 330 на чистом крыле летит как миленькая. АУАСП горит, а она устойчиво летит. Это в Ульяновске при переучивании инструкторы показывали по секрету. Другой фокус - скорость 180 км/ч, с механизацией, конечно, и Ту-134 летит. Нос задран, вперед ничего не видно, угол атаки жуткий, но летит. Это тоже в Ульяновске неофициально показывали. Вот такие штучки, а Вы говорите плохая аэродинамика. Возможности машины просто великолепные, поэтому она и прощает ошибки, которые на Ту-154 и других машинах не проходят. Вы не можете не знать, что Ту-154 вообще пилоты относят к сложноватым машинам. Не любит она небрежностей. А Ту-134 - это "учебная парта". Боковой ветер. 20 м/с - это из наших советских машин самый лучший показатель. Но он ведь тоже относителен, эти цифры иногда с запасом пишут. Когда прижимало, садились нормально и при большем ветре. В Пулково был пилот Н.Д.Рыбин, он рассказывал, как его прижало и он садился на Ту-134 при боковом ветре 28 м/с. Полосу, говорит, видел через форточку, и сел нормально. Садились и при коэффициентах сцепления 0, 24 - 0,25, когда на малом газу самолет не держался на тормозах - его тащило. И больших проблем не было. Да просто поговорите с теми кто летал на Ту-134 по-настоящему, слов кроме "прекрасный самолет", "исключительная машина" не встретите. На днях говорил с командиром, который из Питера первый рейс на Ту-134 делал в 1968 году (!), спросил что он сейчас о Ту-134 думает, и он сказал: "Бесподобная машина! Считаю за честь, что летал на ней".

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к вопросу. и будут ли выложены измененные текстуры для 1.2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно скачать ан 24 scs ???

Нигде. Проект заморожен.

присоединяюсь к вопросу. и будут ли выложены измененные текстуры для 1.2 ?

Дак их на avsim.su полно. Можешь еще глянуть на fsrepaint. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...