Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

В воздухе счетчик работает в любом режиме - притензий нет. А вот на земле в режиме автономно???

Да, именно на земле. Об этом ведь и была речь.

 

Скорость ветра не важны,хоть 200, хоть 2км/ч, но за определенное время счетчик должен отработать расстояние которое самолет пройдет при такой путевой(контроль системы на земле).

Скорость всё же важна, в целях контроля. Установив скорость в 2 км/час вы просто не заметите движение стрелки, ведь цена деления на НИ-5 всего 1 км. Самостоятельно проведите эксперимент и убедитесь.

 

Где почитать про это режим "Контроль" в системе ДИСС-013?

А что вы ещё хотите узнать, принципиальную схему? Как производить контроль описано, конечно же, в РЛЭ, но кратко и не более того что мы уже обсудили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечу движение стрелки, да и стоит навести в симе курсор на рукоятку счетчика,как появляется окошко в котором видны координаты.

 

РЛЭ опять перечитал, не нашел. Есть проверка самого ДИССа,

 

"................

Переключатель "К—Р" (Контроль—работа) — в положение "К",

на индикаторе ДИСС

Через 3 мин на индикаторе ДИСС должны отработаться следующие зна-

чения:

И*-(697±19) км/ч;

УО(0±15)0.

Если включение системы производилось до запуска двигателей, то:

"АЭС ДИСС—АНУ" —выключить..."

 

Но это счетчика координат не касается, как и преключателя "Работа - контроль-автономно"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечу движение стрелки, да и стоит навести в симе курсор на рукоятку счетчика,как появляется окошко в котором видны координаты.

У меня такое впечатления, что я горохом об стену колочу. Нет, ну серьёзно, я вам говорю что при ветре 2 км/час барабанчик (даже не стрелка) поменяет значение только через 30 минут, а вы мне: "Замечу!". Я говорю что работает, а вы мне три знака вопроса.

В дальнейшем требую пруфф неработоспособности обсуждаемой проверки, не будьте голословны.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое впечатления, что я горохом об стену колочу. Нет, ну серьёзно, я вам говорю что при ветре 2 км/час барабанчик (даже не стрелка) поменяет значение только через 30 минут, а вы мне: "Замечу!". Я говорю что работает, а вы мне три знака вопроса.

В дальнейшем требую пруфф неработоспособности обсуждаемой проверки, не будьте голословны.

 

Пол часа так пол часа... не суть... Главное должны двигаться.

 

Я был не прав - признаю, да проверка в режиме автономно работает,не знаю,что тогда у меня не получилось...

 

 

А про этот режим "Контроль" я в РЛЭ все же найти не могу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол часа так пол часа... не суть... Главное должны двигаться.

 

Я был не прав - признаю, да проверка в режиме автономно работает,не знаю,что тогда у меня не получилось...

 

 

А про этот режим "Контроль" я в РЛЭ все же найти не могу....

РЛЭ не читал, но стрелки обе в SCS двигаются, и "С", и "В", только что проверил.

Режимом ручной установки ветра не пользовался никогда, режимом "Контроль" тоже. Но интересно оказывается! :) При этом режиме, на счётчики "С" и "В" ещё и задатчик Угла карты влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЛЭ не читал, но стрелки обе в SCS двигаются, и "С", и "В", только что проверил.

Режимом ручной установки ветра не пользовался никогда, режимом "Контроль" тоже. Но интересно оказывается! :) При этом режиме, на счётчики "С" и "В" ещё и задатчик Угла карты влияет.

 

 

Влияет - все работает как положено, в плане ручной проверки в режиме "Автономно" - видимо что-то тогда меня "переглючило".

 

Осталось выяснить как работает этот режим встроеной проверки,ибо в РЛЭ о нем инфы не нашел....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось выяснить как работает этот режим встроеной проверки,ибо в РЛЭ о нем инфы не нашел....

 

Мне думается, что этот режим просто фиксированную путевую (те самые шестьсот с чем-то) скорость в счётчики подаёт, и всё. Хотя, если это к ДИСС относится, то и фиксированный угол сноса может выдавать. Возможно в нём и всё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне думается, что этот режим просто фиксированную путевую (те самые шестьсот с чем-то) скорость в НАС-1 подаёт, и всё. Хотя, если это к ДИСС относится, то и фиксированный угол сноса может выдавать. Возможно в нём и всё дело.

 

Скорей всего так и есть, вопрос где это написано? Я не сомневаюсь в точности данной инфы, просто догадываюсь что там написано ещё много всякого интересного, поэтому и хочу знать источник =)

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,у меня скан книженции имеется "Приборы и навигационно-пилотажное оборудование самолета Ту-134А",может быть он вам поможет... Вот скрин от туда...:

post-46969-0-54398200-1349377271.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Эврика" (с)

 

Благодарю, это уже конкретика... А есть скан всей книжки целикком? Можете поделиться - скинуть на почту?) Я Вам буду очень благодарен =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Эврика" (с)

 

Благодарю, это уже конкретика... А есть скан всей книжки целикком? Можете поделиться - скинуть на почту?) Я Вам буду очень благодарен =)

 

Книга лежит в архиве, здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил,спасибо за ответ! Жаль,что Ту-134 с ВК не увидет большинство .Жаль,что в погоне за "реализмом" погибла очередная модель. А все так выглядело отлично...

 

да уж, сказать жаль значит ни чего не сказать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
да уж, сказать жаль значит ни чего не сказать...

Отмена этого проекта вообще преступление против человечества .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в модели есть Демфер Рысканья? Знаю, что на реальном самолете он есть

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас шарик при небольших кренах не по центру?

Прочитал тут высказывания о прикручивании КЛН к автопилоту. И подумал, что же мешает ЗУК брать из КЛН, курсовую корректировать по магнитному меридиану, чтобы она работала по магнитным курсам, или просто поставить ее в режим МК (хотя, на сколько я помню толстую книгу, основной режим работы КС-8 - ГПК). Поставил ее, забил план полета, и вперед, маршрут и ППМ контролируешь по КЛН (если не умеешь по АРК, НИ-50 и т.д.). Тут еще выступает маленькая сложность, это линейное упреждение разворота, но проблема, решается не сложно. Вы, вроде, играете в реальных пилотов, а реальные пилоты учат самолетовождение. ИМХО, если не можешь отличить магнитный курс от истинного, ЗПУ от курса и т.д., то маленький Туполь, дорогие мои, не для вас (с).

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас шарик при небольших кренах не по центру?

при кренах начинает иногда туда -сюда бегать.

приходится РН помогать выдеживать шарик в центре

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗУК брать из КЛН, курсовую корректировать по магнитному меридиану, чтобы она работала по магнитным курсам,

 

Уважаемый Grave, летавший на этом типе штурманом, как-то писал, что именно так сейчас на нем часто и летают в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. ЛУР считается легко на НЛ-10 http://www.avsim.su/...sim.su/wiki/ЛУР . Вот лучшее виртуальную НЛку еще прикрутить для реализьму,

Edited by Пилат
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На реальных заводских испытаниях по-любому Ту-134 испытывали с выходом на закритический угол атаки. Вопрос несколько не специфичен: так вот, валится малый туполенок в штопор или просто сваливается на крыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На реальных заводских испытаниях по-любому Ту-134 испытывали с выходом на закритический угол атаки. Вопрос несколько не специфичен: так вот, валится малый туполенок в штопор или просто сваливается на крыло?

у меня знакомый бывший пилот-испытатель, рассказывал, (он на 134-ке первые испытания проводил у нас в Ленинграде)что 134-ку в штопор ввести невозможно -ну никак не хочет :))

Она просто на крыло заваливалась и легко набирала скорость, выходя на горизинтальный полет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятки с реверсом, звук реверса есть а торможения нет .Почему,подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыть в Симе нужный самолет. Далее Modules – FSUIPC, закладка - Key Presses, ставим галку - Aircraft specific?. Нажать – Set, в окне появится надпись – PRESS KEY. Нажать нужную клавишу, открыть выпадающий список – Control sent when keys pressed, выбрать Trim Up или Trim Down, в зависимости от выбранной клавиши (в некоторых версиях FSUIPC могут быть другие названия, но смысл тот же). Нажать – Confirm, аналогично настроить противоположное значение. И, ясное дело, ОК.

 

подскажите, как данное действие назначить на кнопки джойстика? у меня по умолчанию на джое сверху кнопки триммера. Входя в данное меню кнопка на джое не назначается, вхожу в меню "Joy" (что то в этом роде), там нахожу управление триммерами, но там какие то цифры, причем изменить их никак нельзя. Заранее всем спасибо за ответы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, как данное действие назначить на кнопки джойстика? у меня по умолчанию на джое сверху кнопки триммера. Входя в данное меню кнопка на джое не назначается, вхожу в меню "Joy" (что то в этом роде), там нахожу управление триммерами, но там какие то цифры, причем изменить их никак нельзя. Заранее всем спасибо за ответы!!!

Через вкладку Buttons+Switches.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...