Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Если перед посадкой у меня центровка 30-33%,зачем ставить стабилизатор -2.5. на кабрирование.Ведь итак тенденция на кабрирование.Так что я не пойму или всё же как положено в РЛЭ так и устанавливать? и нет никаких графиков или таблиц,как к примеру на ПТ ,обЪясните люди добрые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут проблема нарисовалась - двигатели останавливаются в полете, в чем причина не знаю, причем не каждый полет, а через раз бывает...топливо в норме, все системы подключены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перед посадкой у меня центровка 30-33%,зачем ставить стабилизатор -2.5. на кабрирование.Ведь итак тенденция на кабрирование.Так что я не пойму или всё же как положено в РЛЭ так и устанавливать? и нет никаких графиков или таблиц,как к примеру на ПТ ,обЪясните люди добрые?

А чем Вы центровку определяете?

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут проблема нарисовалась - двигатели останавливаются в полете, в чем причина не знаю, причем не каждый полет, а через раз бывает...топливо в норме, все системы подключены...

Может больше пяти минут на взлётном режиме держите РУД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы центровку определяете?

здесь на сайте есть прога-Симерт она и выдаёт,но относит корневой хорды,но я в этом топике скачал правленый Cfg и Air что бы центровка отображалась от САХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может больше пяти минут на взлётном режиме держите РУД?

 

на 400 метрах на номинал перехожу

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь на сайте есть прога-Симерт она и выдаёт,но относит корневой хорды,но я в этом топике скачал правленый Cfg и Air что бы центровка отображалась от САХ

Пройденный этап. Вы по центровочному графику проверять пытались? Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не пробовал,конечно неточности будут.Но вот как стабилизатор переставлять?Вы какими нибудь графиками пользуетесь?Или на взлёте 1.5 на посадке 2.5 независимо от центровки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы какими нибудь графиками пользуетесь?Или на взлёте 1.5 на посадке 2.5 независимо от центровки?

В прикрепленной методике выполнения полета сказано, когда и на какие углы переставлять стабилизатор.

Metod.zip

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вроде-бы нашел:

 

РЛЭ раздел 4 стр 55

 

" (9) Для фактической посадочной массы определяется скорость захода на посадку (см. РЛЭ, 3.1.6.). Посадочное отклонение закрылков 38°, отклонение стабилизатора при всех центровках — 2,5°. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо,но в РЛЭ немного подругому написано:(2) После выпуска шасси в диапазоне рекомендованных скоростей в случае отклонения механического

указателя триммера РВ:

— до полутора делений "на себя" — переложить стабилизатор на 1,5° по УПС в два приема (Г,

1,5°);

— полтора деления и более "на себя" — переложить стабилизатор на 2,5° по УПС в три приема

(Г, 2°, 2,5°).

Посадку в этом случае производить с углом стабилизатора, выбранным при балансировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо,но в РЛЭ немного подругому написано:(2) После выпуска шасси в диапазоне рекомендованных скоростей в случае отклонения механического

указателя триммера РВ:

— до полутора делений "на себя" — переложить стабилизатор на 1,5° по УПС в два приема (Г,

1,5°);

— полтора деления и более "на себя" — переложить стабилизатор на 2,5° по УПС в три приема

(Г, 2°, 2,5°).

Посадку в этом случае производить с углом стабилизатора, выбранным при балансировке.

Посадку в этом случае производить с углом стабилизатора, выбранным при балансировке.

Вы указали выдержку из раздела 4 стр 35

 

В том-же разделе, того-же РЛЭ, стр 55, сказано:

(При посадке на грунтовые полосы)

(9) Для фактической посадочной массы определяется скорость захода на посадку (см. РЛЭ, 3.1.6.). Поса-

дочное отклонение закрылков 38°, отклонение стабилизатора при всех центровках — 2,5°.

 

Получается, при посадке на полосы с твердым покрытием, стабилизатор ставится в зависимости от балансировки триммером РВ, а не в зависимости от центровки.

При посадке на грунтовые полосы всегда 2,5.

Следовательно, в любом случае стабилизатор ставится не в зависимости от центровки.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дописал запуск двигателей в полете, но в СИМе не реализована авторотация турбин. Кто подскажет, на какой примерно скорости обороты турбины, в режиме авторотации, достигают 13%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадку в этом случае производить с углом стабилизатора, выбранным при балансировке.

Вы указали выдержку из раздела 4 стр 35

 

В том-же разделе, того-же РЛЭ, стр 55, сказано:

(При посадке на грунтовые полосы)

(9) Для фактической посадочной массы определяется скорость захода на посадку (см. РЛЭ, 3.1.6.). Поса-

дочное отклонение закрылков 38°, отклонение стабилизатора при всех центровках — 2,5°.

 

Получается, при посадке на полосы с твердым покрытием, стабилизатор ставится в зависимости от балансировки триммером РВ, а не в зависимости от центровки.

При посадке на грунтовые полосы всегда 2,5.

Следовательно, в любом случае стабилизатор ставится не в зависимости от центровки.

Я извеняюсь а на данной модели где посмотреть отклонение механического

указателя триммера РВ?Как решается этот вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панели, где включатель разворота переднего колеса, кнопки АУАСП, включатель спойлеров... там зеленая шкала с белым указателем.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следовательно, в любом случае стабилизатор ставится не в зависимости от центровки.

Как раз от центровки. Если центровка ВС передняя (полная загрузка, да если ещё и ВС с АБСУ), то расход триммера РВ "на себя" будет большой. Соответственно, стабилизатор согласно методике будет переложен в положение -2.5. Если самолет пустой, то он имеет центровку заднюю. Нам хватит и -1.5. Иногда на АБСУшных машинах триммер гашеткой переводится до упора (примерно 4 градуса), а все равно на штурвале "висишь". Приходится помогать механическим барабаном (его ход до 8 градусов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз от центровки. Если центровка ВС передняя (полная загрузка, да если ещё и ВС с АБСУ), то расход триммера РВ "на себя" будет большой. Соответственно, стабилизатор согласно методике будет переложен в положение -2.5. Если самолет пустой, то он имеет центровку заднюю. Нам хватит и -1.5. Иногда на АБСУшных машинах триммер гашеткой переводится до упора (примерно 4 градуса), а все равно на штурвале "висишь". Приходится помогать механическим барабаном (его ход до 8 градусов).

Вы, видать, нихрена не поняли о чем речь. Это все известно. Разговор шел не о физических принципах. Человеку нужно было просто, на основании рлэ, обьяснить, чем руководствоваться при перестановке стабилизатора.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как вызвать кабину штурмана,с клавишы W выходит оверхед с боку

post-70009-0-50621900-1324237787_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как ВБЭ выровнять?

post-51355-0-88906900-1324269979_thumb.jpg

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

В строчке, в которой Вы прописали прибор, вторые два числа отвечают за размер.

А из чего Вы его выдернули?

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В строчке, в которой Вы прописали прибор, вторые два числа отвечают за размер.

А из чего Вы его выдернули?

В файлах панелька появилась вот: http://www.avsim.su/...ion=download=

А есть ли такие борты или это плод фантазии автора?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, из 154-и приборы надерганы и сделано грубо.

Вот она, ошибка gauge03=STT_VBE_V1_02!VBE_1, 457,670,97,115

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, из 154-и приборы надерганы и сделано грубо.

Вот она, ошибка gauge03=STT_VBE_V1_02!VBE_1, 457,670,97,115

 

размер брал от высотомера который стоял до ВБЭ. с разрешением 1366 на 768 все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...