Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Кто хочет прикрутить ТКАС надо прописать в секции [Window00] панели строчки: gauge48=STT_RP_TCAS_V0_19L!IVA_81A, 693,509,78,75 gauge51=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Sys, 410,0,10,10 gauge52=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Sound_Sys, 420,0,10,10 , а в [Fixed Window32] прописать строчку: gauge42=STT_RP_TCAS_V0_19L!IVA_81A, 699,558,91,84 .

 

Подскажите, пожалуйста, установил панель, ТКАС - не работает электронный высотомер под ТКАСом. Как исправить?

 

панель потрясная, даже ВК не надо.

Edited by Fliegerkurat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой! Это Вы меня извините! :) Есть там НАС-1 и АНУ. Это я перепутал. Но источник верный дал. А лучше почитайте мануалы к SCS Ту-134, там всё описано замечательно. С текущей версией они вроде все идут. На Avsim Wiki есть ссылки. Жмите в этом сообщении на зелёненькие слова и всё найдёте. :rolleyes:

Хе :) хорошо посмотрю мануалы,вот решил узнать пользование НАС-1 и АНУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если быть точным, как раз НАС-1 в Ту-134 нет. Там стоит система ДИСС 013-134, более продвинутая версия НАС-1. А АНУ есть, с этим не поспоришь :joystick:Кстати, столько лет системе, а работает более менее! В модели наблюдается постоянный уход самолета по курсу в режиме "от дисс" (набегает боковое уклонение на соответствующем задатчике). В Режиме "автономно" самолет летит нормально, счисление по "С" правильное, а вот по "В" большие погрешности. Типа синусно-косинусный преобразователь пора менять :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если быть точным, как раз НАС-1 в Ту-134 нет. Там стоит система ДИСС 013-134, более продвинутая версия НАС-1.

Уже хотел начать спорить, что ДИСС и НАС вещи немного разные, в том плане что "у всякой НАС есть ДИСС, но не у всякой ДИСС есть НАС". Но перед этим решил проверить :) И правда, в описании приборного оборудования Ту-134 они в одном контексте упоминаются:

post-7660-1271893445,78_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если быть точным, как раз НАС-1 в Ту-134 нет. Там стоит система ДИСС 013-134, более продвинутая версия НАС-1. А АНУ есть, с этим не поспоришь :)Кстати, столько лет системе, а работает более менее! В модели наблюдается постоянный уход самолета по курсу в режиме "от дисс" (набегает боковое уклонение на соответствующем задатчике). В Режиме "автономно" самолет летит нормально, счисление по "С" правильное, а вот по "В" большие погрешности. Типа синусно-косинусный преобразователь пора менять :)

А не надо в этой системе делать коррекцию?

 

Коррекцию по РСБН? Конечно надо. Курс положено корректировать на всех типах ЛА всеми доступными способами. Это называется Комплексное самолётовождение.

 

UEMJ

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Курс положено корректировать на всех типах ЛА всеми доступными способами. Это называется Комплексное самолётовождение.

Саша, сейчас он тебя научит... :)

 

2 vp-btv: господин Sas, в отличии от вас, уже не хочет в УВАУ ГА, потому что закончил СПб ГУГА. И с НАСами и ДИССами он уже который год борется в реальной жизни. Я думаю он в курсе, что такое Комплексное самолётовождение. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, сейчас он тебя научит... :)

 

2 vp-btv: господин Sas, в отличии от вас, уже не хочет в УВАУ ГА, потому что закончил СПб ГУГА. И с НАСами и ДИССами он уже который год борется в реальной жизни. Я думаю он в курсе, что такое Комплексное самолётовождение. :)

Э ребята я не чего не писал я только вопрос задал надо ли коррекцию делать,а потом смотрю у меня вторая строчка добавилась это чё такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, сейчас он тебя научит... :)

:) Сергей, а Вы, обращаясь сразу к двоим, местами обращения не перепутали? Про комплексное СВЖ я писал для vp-btv.

А Александру я сразу конечно не поверил, но проверив, тут же изложил всю подноготную того, как я убедился в его правоте. Если в Ту-134 употребляют одновременно оба сокращения для одного комплекса оборудования, то на видимо есть причины. Но если расшифровывать по отдельности, то ДИСС, это только ДИСС, то есть радиотехническая система определяющая снос и скорость благодаря использованию эффекта Допплера, а НАС, это Навигационая Автономная система. То есть не использующая для навигации наземное обеспечение, а только бортовые средства.

То есть в терминологии это разные вещи, а в Ту-134 этот комплекс назвали единым именем ДИСС, но, на всякий случай добавив в скобках НАС (в смысле не нас, а НАС :) ) :

post-7660-1271952998,31_thumb.jpg

Об этом я и рассуждал "вcлух" в своём сообщении . Имея цель не научить кого-либо, а разобраться самому :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. vp-btv и СергейСумароков, приношу свои извинения за внесённую мною путаницу! Только сейчас понял в чём проблема. Не привык ещё к новым своим правам и обязанностям. И нарушил конечно последние.

Про комплексное СВЖ я отвечал vp-btv, но вместо "Ответить", нажал кнопку "Изменить", соответственно ответ попал в его сообщение.

 

И так стараюсь быть внимательнее, теперь обещаю стараться ещё больше. :)

Свой ответ в сообщении vp-btv сейчас выделил цветом

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. vp-btv и СергейСумароков, приношу свои извинения за внесённую мною путаницу! Только сейчас понял в чём проблема. Не привык ещё к новым своим правам и обязанностям. И нарушил конечно последние.

Про комплексное СВЖ я отвечал vp-btv, но вместо "Ответить", нажал кнопку "Изменить", соответственно ответ попал в его сообщение.

 

И так стараюсь быть внимательнее, теперь обещаю стараться ещё больше. :)

Свой ответ в сообщении vp-btv сейчас выделил цветом

Да ладно с кем не бывает :) спасибо за ответ!

Edited by vp-btv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то может помочь разобраться, почему у меня самолёт постоянно сносит влево в процессе разбега и во время полета крен влево.

Проверял джойстик (думал что это в нем проблема), но на других моделях таких проблем нет.

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то может помочь разобраться, почему у меня самолёт постоянно сносит влево в процессе разбега и во время полета крен влево.

Проверял джойстик (думал что это в нем проблема), но на других моделях таких проблем нет.

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Триммирование помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммирование помогает?

 

Триммирование по тангажу есть, по рулю направления нет вроде в модели. Несколько раз загружал полёт, один раз нормальный полёт, другой снос влево и на разбеге и во время полета. Может глюк какой то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммирование по тангажу есть, по рулю направления нет вроде в модели. Несколько раз загружал полёт, один раз нормальный полёт, другой снос влево и на разбеге и во время полета. Может глюк какой то..

А если попробовать создать новый полёт, а не загружать старый? Будет убегать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья,коллеги.А сможет ли кто нибудь нарисовать ливрею АЗАЛ к этой великолепной машине? Уж больно хочется полетать в окраске АЗАЛа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у вас не крен влево а просто руль направления откланён и скольжение влево идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то может помочь разобраться, почему у меня самолёт постоянно сносит влево в процессе разбега и во время полета крен влево.

Проверял джойстик (думал что это в нем проблема), но на других моделях таких проблем нет.

Кто то сталкивался с такой проблемой?

А может топливо по бакам распределили в пользу левых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробовать создать новый полёт, а не загружать старый? Будет убегать?

 

Я пробовал так делать, т.е. создать полностью новый полёт, есть такой момент, проблема исчезает. Эта проблема вообще возникает через раз. Но а как вообще её избежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у вас не крен влево а просто руль направления откланён и скольжение влево идёт

 

На разбеге даже пробовал полностью отклонять руль направления вправо (в противоположную сторону), еле удержал по оси все равно снос был. Я даже думал что с джойстиком проблема (но на других ВС такого не было вообще).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может топливо по бакам распределили в пользу левых?

post-53402-1272437748,08_thumb.jpg

post-53402-1272437970,65_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а шарик на загрузчике все равно чуть влево смещен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное сносит влево из-за того что на загрузчике в симе шарик влево ушёл попробуйте от центровать чтобы шарик в центре находился

Share this post


Link to post
Share on other sites

а шарик на загрузчике все равно чуть влево смещен.

Кстати, а что это за глюк? Топливо вроде залито правильно, а шарик гуляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ElAbd, А вы ещё вниз прокрутите, там ещё Left tip есть... ^_^ в симовском загрузчике.

 

Даю 99.9% что у вас в Left tip залито 1151Lb =100%

 

И ещё.. вы заливаете не правильно, в калькуляторе топлива в Кг значения рассчитали, а в симе залили в фунтах.

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

ElAbd, А вы ещё вниз прокрутите, там ещё Left tip есть... ^_^ в симовском загрузчике.

 

Даю 99.9% что у вас в Left tip залито 1151Lb =100%

 

И ещё.. вы заливаете не правильно, в калькуляторе топлива в Кг значения рассчитали, а в симе залили в фунтах.

 

Ха ха!!! "Вот оно чё Михалыч"!!! :ranting2: Точно!!! Там же ползунок и left tip!!! Спасибо огромное за помощь!!!

 

P.S. В симе у меня тоже в килограммах..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...