Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Сталкивался.

 

Пока помогает сначала поставить на паузу, потом сворачивать или сначала зайти в меню (например на карту), потом сворачивать.

 

Жалко, что без паузы обойтись нельзя, чтобы скоротать время в долгом полете. Попробую просечь систему этого глюка - ведь не всегда он случается.

Насколько я помню, последний раз был, когда я заргружал большой вордовский файл, сим рафотал в фоне (процесс fs9.exe был в режиме высокого приоритета). Может быть дело в доп. нагрузке на процессор, может быть в этом самом приоритете. Будем проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк происходит во время усиленного обращения к винту. Как результат - фриз. А далее - раскачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто-нить помочь прогой для панелек CFGedit или fsps ? спасибо.

Edited by Petrucho

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно настроить триммер? а то уж больно резво он работает. у кого-нибуть также?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно настроить триммер? а то уж больно резво он работает. у кого-нибуть также?

также. несколько страниц назад обсуждалось как настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garis (03 February 2010 - 16:55):

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сделать вид на крыло на правую сторону? Что куда прописывать? Чтобы на обе стороны вид был.

 

Вроде там уже всё прописано, жмём сначала клавишу 5 и вместе сней 4 или 6, лево и право соответственно.

 

Нет. Так не получается. Вопрос остаётся в силе.

Edited by Garis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garis (03 February 2010 - 16:55):

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сделать вид на крыло на правую сторону? Что куда прописывать? Чтобы на обе стороны вид был.

 

Вроде там уже всё прописано, жмём сначала клавишу 5 и вместе сней 4 или 6, лево и право соответственно.

 

Нет. Так не получается. Вопрос остаётся в силе.

Num LK - включите и попробуйте ещё разок должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажеться чел не настолько туп чтобы незнать про намлок.....хотя тут всякие бывают!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем решил испробовать возможности данного аппарата на полную.... знаю его в общем то не плохо.

Создал флайтплан Толмачёво - Пашковский (Новосиб-Краснодар) Протяжённость маршрута составила 3426 км. Расщётчик топлива отказался принимать данное расстояние...но, посмотрев по флайтплану требуемое количество топлива 14420 кг и сопоставив с общим объёмом баков в симе, около 18 с чемто тонн, принял решение на вылет, так как по пути было множество запасных вариантов на экстренный случай. И вот что хочу отметить: полёт проходил на эшелоне 11600, скорость по прибору 480, больше не вышло, горела сигнальная лампа.... после приземления в Краснодаре был удивлён тем что осталось ещё 17% топлива.... Сам я из Тюмени и в жизни приходилось летать на прямую до Киева и Краснодара....Продолжительность этих полётов была около 3,5 часов, В виртуальном полёте я провёл 5,5 часов, от запуска двигателей и до их остановки, хотя по флайтплану было 4:21 на полёт.... До исполнительного я добрался минут за 15, после запуска сима..... В общем вот каие вопросы образовались:

 

- В симе скорость течения времени соответствует реальной, без учёта включения ускорений симуляции?

- Возможен ли такой полёт в реальности, и если да, то чем жертвуют? уходм на запасной? или настолько дотошно изучают погоду перед вылетом? ведь по РЛЭ такая дальность не допустима....

- Выбрал данный эшелон 11600 дабы сэкономить топливо, ведь в реале это и вправду помогает, работает ли это в симе?

 

Кстати коммерческая загрузка была чуть менее 4800 кг....Жду ответов, мастера самолётовождения))))

Edited by Sperman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду ответов, мастера самолётовождения))))

Ну что тут ответить... Погоняло у тебя прикольное. Смех вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В симе скорость течения времени соответствует реальной, без учёта включения ускорений симуляции?

- Возможен ли такой полёт в реальности, и если да, то чем жертвуют? уходм на запасной? или настолько дотошно изучают погоду перед вылетом? ведь по РЛЭ такая дальность не допустима....

- Выбрал данный эшелон 11600 дабы сэкономить топливо, ведь в реале это и вправду помогает, работает ли это в симе?

 

Жду ответов, мастера самолётовождения))))

1. Соответствует.

2. Возможен. Жертвуют невозможностью уйти на запасной и даже на второй круг.

3. Работает.

 

P.S. - Ник у тебя смешной...

Edited by Яйцеклеткан

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Соответствует.

2. Возможен. Жертвуют невозможностью уйти на запасной и даже на второй круг.

3. Работает.

 

P.S. - Ник у тебя смешной...

 

Да у тебя тоже весёлый)))))

Спасибо за ответы, а вот ещё деталь, я о ней написал, остаток топлива 17%, в симе этого бы хватило чтобы уйти на 2й круг... вообще реальный расход на полёт получился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у тебя тоже весёлый)))))

Спасибо за ответы, а вот ещё деталь, я о ней написал, остаток топлива 17%, в симе этого бы хватило чтобы уйти на 2й круг... вообще реальный расход на полёт получился?

Реальный. Только в жизни есть ещё ветер по высотам, и не факт, что на нужном эшелоне он будет попутным. Не говоря уж о преобладающих ветрах с запада на больших высотах. В симуляторе это всё упрощено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, по динаме! Воздушная подушка на выравнивании такова, что эту модель способен посадить и пятиклассник!!!

 

Это не есть гут!

Для себя я уменьшил коэфф. подушки и стал получать истинное удовольствие от борьбы с крафтом на выравнивании. Кто кого?

 

а с чего Вы взяли, что надо бороться с самолетом на выравнивании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего Вы взяли, что надо бороться с самолетом на выравнивании?

Здравствуйте!

С того, что самолет неодушевленный предмет и нуждается в постоянной опеке от негативного влияния ветра и турбулентности.

Если его \самолет\ пустить на "самотек", то он, страмец, так и норовит "встрять" в какую-нить пакостную ситуацию.

С ув. Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз бороться с ним ни на выравнивании, ни на каком ином этапе не нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего Вы взяли, что надо бороться с самолетом на выравнивании?

Вот, расскажите мне, как самолет типа Ту-134 весом в 40т. на скорости в 220 продолжает спокойно двигаться параллельно ВПП

на высоте 1-1.5м ???? без малейшей тенденции к снижению и нехотя теряя приборную? \А секунды-то, не ждут!!!!\

Это нормально для железа с таким весом?

Можно обратиться к книгам же, правда?

С ув. Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял-отклонение стабилизатора никак не влияет на продольную балансировку с-та. Т.е. это процедурный муляж. Можно вообще не трогать переключатель управления стабилизатором. Взлет и посадка полностью возможны с помощью триммера РВ, только.

Влияет, влияет, еще как влияет!

У кого не влияет, у того обычно и АП и голоса экипажа не работают

Так же и выравнивание нагрузки по генераторам. Амперы нагрузки всегда одинаковые, а разность по вольтметрам тоже, всегда одинаковая\каждый генератор всегда имеет один и тот же вольтаж. Больше или меньше номинального\ и выравнивание напряжения между генераторами не приводит ни к каким реальным последствиям. Т.е. эл.щиток выполнен для уже самых фанов сима. Которым покрутить, пощелкать, что-нить, самое то!)))Жаль.

Уже много раз писалось и в этой теме и в предыдущих версиях, что электрика тут практически не реализована, что смог на ХМЛ нацарапать, то и работает, остальное надо на С++ писать, а некому...

Автопилот работает прилично. Жаль, что приходиться "носицца" из кабины штурмана на место командира, чтобы отрегулировать вертикалку. Очень напрягает!!!!!!

Из кабины пилота тоже можно боковым каналом управлять, правда не в режиме АП+АНУ, а СТУ-ЗК. У меня дома все проще: два монитора, неа одном КВС, на другом штурман.

Да, по динаме! Воздушная подушка на выравнивании такова, что эту модель способен посадить и пятиклассник!!! После двух метров можно боросать штурвал и самолет сам висит долго и нудно над ВПП. Пока погаснет скорость, пока самолет снизится и коснется бетона.... Заснуть можно. Не интересно же, Господа симмеры!

Динама писалась КВС-ом с налетом 4000 часов по собственным ощущениям. Может оно и не интересно, но у меня нет повода не доверять человеку, летавшему на этом самолете.

Ув. симмеры, подскажите, где этот переключатель триммера элеронов?

А пока, я поставлю для себя такой переключатель.

Все версии самолета появлялись по мере появления пожеланий симмеров, каких штучек на доске им не хватало, такие и появлялись в последующих версиях, если от версии 0.91 до 1.2 триммер элеронов не появился, то это значит, что до сегодняшнего дня о нем никто не вспоминал :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне почему-то не приходиться бороться с самолетом. Ни в жизни, ни на КТС, ни в симуляторе. Видимо, КВСу с 4000 часами, который писал динамику этой модели тоже. Если приходиться бороться на любом из этапов, значит заранее летчик где-то ошибся, что-то недоучёл. Управление самолетом - это ни в коем случае не борьба. Скажу больше - это даже не работа руками и ногами. Это работа головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне почему-то не приходиться бороться с самолетом. Ни в жизни, ни на КТС, ни в симуляторе. Видимо, КВСу с 4000 часами, который писал динамику этой модели тоже. Если приходиться бороться на любом из этапов, значит заранее летчик где-то ошибся, что-то недоучёл. Управление самолетом - это ни в коем случае не борьба. Скажу больше - это даже не работа руками и ногами. Это работа головой.

 

Головой, не трогая штурвал, так, что ли???

 

З.Ы. Вы меня не убедили. Я работаю и штурвалом и педалями в полете. А голову применяю по мере необходимости.

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

где работаете?

 

штурвалом и педалями.

имею в виду за компьютерным столом?

Edited by someone1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где работаете?

 

ВВАТУ-86.

86-2000. техник самолета в 96 уап БВВАУЛ. "Лучший техник полка" 93-го года.

 

Закончил ВВАТУ по специализации ст. техник самолета по СД, ст. бортовой техник Ил-76.

Капитан ВВС запаса.

Думаю, достаточно, чтобы меня не считать ламером в авиации, да же?

С ув. Curl/

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, вполне достойно.

только я не об этом спросил. Где штурвалом и педалями приходиться работать и лишь "голову применяю по мере необходимости"?

 

вообще, оффтоп и можно в личку, если есть желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, вполне достойно.

только я не об этом спросил. Где штурвалом и педалями приходиться работать и лишь "голову применяю по мере необходимости"?

 

вообще, оффтоп и можно в личку, если есть желание.

 

Где работаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...