Jump to content
Sign in to follow this  
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

как батарею в МД-11 включить в fsx?

на кнопку нажимаю а энергия не поступает(

Никакого секретного галетника под пасажирским сидением нету. Всё довольно тривиально, конечно, при условии что у вас "правильный" продукт и установлен последний FSUIPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно посмотреть в этом ли проблема ли нет?

самолёт загружается, летать на нём можно, но вот сколько не пытался, сколько не кликал на кнопку BAT, никакой реакции

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно посмотреть в этом ли проблема ли нет?

самолёт загружается, летать на нём можно, но вот сколько не пытался, сколько не кликал на кнопку BAT, никакой реакции

Но как летать то? Самолёт ведь, судя по вашим словам, не запитан.

 

Проверьте наличие FSUIPC4.dll и его версию по пути <симулятор>\Modules\.

Если такой файл отсутствует или версия не соответствует последней (а это 4.8), то загрузите и установите.

Edited by JamesDoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал, попытался установить, только вот вылетает ошибка you fsx installation incorrect! The version,...(

А дальше что написано? Самое главное и не написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше что написано? Самое главное и не написали.

 

Your FSX installation is incorrect! The version of SimConnect installed will not run FSUPIC4. You may need to repair the installation to recitify this first.

No changes have been made by this program.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Существует ли загрузчик топлива?

Насколько известно, загрузчика топлива нет.

неплохой планировщик есть на яблочной платформе

 

 

 

скачал, попытался установить, только вот вылетает ошибка you fsx installation incorrect! The version,...(

следующий вопрос будет: почему гаснут дисплеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр741 с вас всё приходиться по крупице тянуть, а вы должны сами распевать о своей проблеме как можно детальней.

Показали бы уже полный лог установки, там ведь, наверняка, написано что-то вроде:

Checking compatibility with installed SimConnect:
Found SimConnect build , but this is not correctly installed!
Failed to find a valid SimConnect needed to use FSUIPC4!

Сим последний, SP2/Acceleration? Если нет, то установите или переустановите.

MD11 не работает без FSUIPC, который выдает ошибку бо SimConnect не подходит, а тут уже проблема в симе.

Edited by JamesDoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Я не очень понял момент с заполнением в ФМС топлива центровки и т.д. автор этому мало внимания уделил,так как у него было почти всё заполнено.Поясните пожалуйста в чём топливо вбивать.И ещо правильность заполнения, там где топливо центровка,выбор топлива,время прилёта отлёта.Всем спасибо заранее.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста.

1) В каком формате вбивать направление/скорость ветра в MCDU?

2) Что означает голубое предупреждение "CDU2 MENU REQUEST"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста.

1) В каком формате вбивать направление/скорость ветра в MCDU?

2) Что означает голубое предупреждение "CDU2 MENU REQUEST"?

 

Формат ветра и предполагаемой температуры на эшелоне вбивается так: -52/HD035, это значит, что предполагаемая температура будет -52 градуса, ветер встречный (head), 35 м/с, если же ветер попутный, то так: -52/TL035, TL=tail, а предупреждение "CDU2 MENU REQUEST" означает, что вам просто надо включить CDU правака. Переключаетесь на панель второго пилота и просто выбираете раздел FMC2 на CDU.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А если мне надо вбить ветер в разделе TO/APPR? Там температура в одном поле, а ветер в другом.

Edited by grifonmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А если мне надо вбить ветер в разделе TO/APPR? Там температура в одном поле, а ветер в другом.

 

Ну а что вас смущает? Только, если я не ошибаюсь, то там, где вбивается ветер на страничке TO/APPR, надо указать угол наклона ВПП и через дробь скорость ветра в узлах.

 

Но в симе угол наклона не реализован, поэтому формат будет такой: 0/015 (0=угол наклона, 015=ветер из ASE в узлах.

 

Температуру на этой странице нужно вводить в формате 25С, иначе будет выдавать ошибку. А вообще, советую вам почитать мануал, там вы гораздо быстрее найдете все ответы, чем здесь и все очень подробно и хорошо написано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В TO/APPR данные по ветру и температуре вводятся следующим образом:

 

1. 0/H(Т)XX - где, как справедливо сказали выше, 0 - это угол наклона ВПП в симе (он там всегда 0) и через / - ветер. Ветер отображается как H или Т (head или tail - соответственно в нос дует или в хвост) и XX - скорость ветра в узлах. То есть, например, установка 0/H10 будет означать, что при взлёте у вас будет встречный ветер в 10 узлов. Если же будет 0/Т10 - то тоже самое, но ветер попутный.

 

2. Температура ставится с обязательным указанием того, по какой шкале она измеряется: по шкале Цельсия или Фарренгейта.

Отсюда вывод: указывать надо либо, например, 25С, либо 77F. Это зависит от того, какие установки у вас в самом симуляторе вообще (футы, метры, миллибары и т.д.), и какие при этом установки вы поставили в меню PMDG для MD-11 уже внутри сима.

 

При установке данных по температуре на старничке TO/APPR, в дальнейшем, на странице FORECAST при посадке тип шкалы выставлять уже не надо. И ветер там вводится в нормальных величинах [направление ветра/сила ветра] и температура в градусах (Цельсия или Фарренгейта), которую вы выставили на странице TO/APPR.

Пример: при посадке где-нибудь в EHAM получите, согласно METAR данные по ветру и температуре, которые будете вводить в формате EHAM[256/12] [17].

 

Где-то так...

 

А вообще, действительно, самолёт настолько интересный и хорошо проработанный, что грех не почитать мануал.

Edited by Polyarnik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 примера полёта разобрал (2 официальных и с авсима этот). Возник вопрос с ветром, так как в мануалах везде вбивалось 0/0. У меня же при попытке вбить другие цифры летела ошибка. Спасибо за разъяснения с HD и TL. А самолёт действительно классный, попробую осилить и мануал, хотя он и так неплохо летает + многое с Арбузом идентично, что для меня есть хорошо. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 примера полёта разобрал (2 официальных и с авсима этот). Возник вопрос с ветром, так как в мануалах везде вбивалось 0/0. У меня же при попытке вбить другие цифры летела ошибка. Спасибо за разъяснения с HD и TL. А самолёт действительно классный, попробую осилить и мануал, хотя он и так неплохо летает + многое с Арбузом идентично, что для меня есть хорошо. :sarcastic:

 

Я вообще кайфую от этого самолета.

 

Для меня это пока единственная модель для сима, в которой все системы идеально проработаны, ну еще можно 738 NGX поставить рядом. Вы посмотрите, как точно и красиво он выполняет вертикальный профиль снижения в режиме VNAV, например :) .

 

Единственное, что я в нем изменил бы чуть - это визуалка в 3D, так очень люблю полеты в таком режиме.

Edited by Atman_1381
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Поделитесь кто-нибудь ливрейкой Finnair Cargo под FSX ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внезапно появилась такая проблема: на самолёте не работает система посадки по ILS. В точке входа в глиссаду, при нажатой APPR/LAND самолёт всё равно продолжает лететь по NAV. Сейчас слетал ещё раз: он захватил глиссаду, но не курсовой. Заметил, что в левом нижнем углу ND отображается только название точки, а расстояние - нет. Проверялось в Шереметьево, Риге и Борисполе. c5b55a387e11t.jpg

UPD: Оказалось всё просто, АЫЧ был запущен от администратора.

Edited by grifonmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как вы считаете топливо для MD-11? Есть ли адекватный калькулятор или таблицы для расчета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://fuel.aerotexas.com/index.php очень неплохой калькулятор для многих типов ВС, единственный минус, отсутсвие в его базе некоторых портов СНГ. Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает, почему в мануале нет таблицы расчета топлива как в 747? Это наверное такая секретная инфа :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...