Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Из названия можно понять, что эта опция скорее для уменьшения взлетной дистанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из названия можно понять, что эта опция скорее для уменьшения взлетной дистанции.

Спасибо. Понял. Ушел курить доки :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как ты определяешь, что они армированы? На PFD внизу должна загореться зеленая планка, свидетельствующая о том, что самолет находится в посадочной конфигурации - у тебя такое происходит?

Армирую собственноручно вытягиванием ручки. Закрылки тоже в посадочной конфигурации. Гринбокс горит, да. Если не армировать – соответсвенно вместо него горит предупреждение – [spoilers]. Вот то, что двигатели в IDLE полностью не перевел – может быть. А поэкспериментировать пока не было возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Fishbed:спасибо за проделанную работу!

Кто знает по каким маршрутам летают MD11 Аэрофлота?

Edited by lamont

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как при сост. флайтплана вбить нужную точку в mcdu?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует как вбить точку которой нету в базе данных MCDU.(компутер ругается:NOT IN DATA BASE)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня интересует как вбить точку которой нету в базе данных MCDU.(компутер ругается:NOT IN DATA BASE)

 

документ FLIGHT MANAGMENT SYSTEM, PAGE 10.15 и PAGE 100.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню немного «копилку» знаний по МД-11. Предисловие: в меню ПМДГ можно выставить количество произвольных отказов на 10 часов времени, чем я в последнее время и занимаюсь: ставлю 2 отказа как правило. Порой они приходят, порой нет (по 10 часов я не летаю).

Итак, неожиданно перед снижением свалился отказ 3-ей гидросистемы из-за утечки жидкости.

SD: в верхней части экрана схематически представлена гидросистема (1).

Слева внизу: что произошло (2), справа внизу консеквенс (3) – как бы результаты, к чему приводит тот или иной отказ + подсказки к действиям.

 

post-3025-1237832119_thumb.jpg

 

Чтобы не париться и не нажимать кнопку HYD для вывода дальнейшего текста, как предлагает нам самолет - (4) на первом скрине, можно включить страницу SD «Consequences» и там все посмотреть.

 

Переводить «консеквенс» я не буду. Кому интересно, то может сам перевести.

 

post-3025-1237832129_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неплохой сайт о сабже. ПДФы в изобилии. :)

 

ПС.

А тут что-то вроде простого fuel planner'а. Вот результат его работы:

FUELJABBER PLANNING REPORT * ULLI -(MD11)-> UUEE (323.4 NM)

-------------------------------------------------------------------

Departing: Pulkovo

Arriving : Sheremetyevo

Equipment: McDonnell-Douglas MD-11

Fuel Planner: FAR International

-------------------------------------------------------------------

Description Fuel (lbs) Fuel (lbs) reserved Hours:Mins

--------------------- ---------- ---------- --- --- ----------

Estimated Fuel Usage:.............. 12147 01:15

Reserves

Holding 7261

Diversion 4841

Contingency 1215

Total reserves:................... 13317 01:22

---------- ----------

Fuel On Board:..................... 25463 02:37

-------------------------------------------------------------------

FuelJabber is Copyright 2008 by Garen Evans and AeroTexas.com

-------------------------------------------------------------------

Edited by Dizzy81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратимся к QRH. Что предлагает нам делать раздел «ненормальные :) процедуры» -))

А предлагает он нам следующее (взяты основные пункты) - Для подробностей велкам ту мануал.

 

1) не будет автолэнда. Автопилот отключить на 100 футах

2) выпустить шасси вручную, при этом скорость не более 230 узлов

3) автоторможение отключено.

 

Пришло время выпустить шасси. Надо сказать, что носовая и крыльевые опоры выпускаются от одной ручки, а центральная опора выпускается другой ручкой (которую я не нашел). Итак, справа от кресла второго пилота есть лючок в полу.

post-3025-1237832286_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем его – там «ручник». Берем и тянем его на себя. Шасси выпустятся под собственной массой.

post-3025-1237832422_thumb.jpg

 

После того, как 3 зеленых загорелось – убираем ручник обратно в пол.

post-3025-1237832427_thumb.jpg

 

Ну и далее выполняем посадку, не забыв отключить автопилот + памятую о том, что самолет будет не очень хорошо управляться по крену (более вяло) и на рулении нога в правую сторону будет поворачиваться не до конца: будет больше радиус поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FISHBED, респект вам.

 

Сегодня начал осваивать. Сказка а не самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая проблема: при автоматическом заходе на посадку по ILS, самолет идет правее глиссады метров на 30-40, в любом аэропорту, метка на дисплее показывает глиссаду верно а автопилот упорно берет правее, в итоге пытается выполнить посадку на землю рядом с полосой. сим FSX. Никто с таким не сталкивался?

 

У меня такое было, переустановка не помогла, потом разобрался. Это происходит из-за того что джой смещен немного вправо или влево, лечится нажатием 5 на цифровой клавиатуре при откл. NumLock.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришло время выпустить шасси. Надо сказать, что носовая и крыльевые опоры выпускаются от одной ручки, а центральная опора выпускается другой ручкой (которую я не нашел). Итак, справа от кресла второго пилота есть лючок в полу.

Дык вроде ж слева лючок-то на "фото"? А вот как раз ручка выпуска центральной стойки находится под круглым люком справа и чуть впереди (вроде бы) кресла второго пилота. На сколько помню, чтобы ее увидеть, надо кресло в сторону сдвинуть. Дома постараюсь скрин сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вопрос. Есть такая кнопка «GEAR HORN OFF», насколько я понял из мануэля, она отключает gear warning horn, только в том случае, когда закрылки не находятся в посадочной конфигурации? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот вопрос. Есть такая кнопка «GEAR HORN OFF», насколько я понял из мануэля, она отключает gear warning horn, только в том случае, когда закрылки не находятся в посадочной конфигурации? Так?

 

Да, если положение закрылков не превышает 31.5 градус. Иначе, чтобы заглушить сирену надо обязательно выпускать шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, если положение закрылков не превышает 31.5 градус. Иначе, чтобы заглушить сирену надо обязательно выпускать шасси.

Пасиба.

А я-то сначала подумал, что кнопка отключения варнинга не работает. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за скорости SE и GE ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slats Extend и Gear Extend.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slats Extend и Gear Extend.

 

Честно говоря не понял что здесь может означать Extend.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно говоря не понял что здесь может означать Extend.

 

скорости выпуска шасси (GE) и предкрылков (SE) (или скорости, до которых можно лететь с выпущеными шасси и предкрылками (если буквы SE, GE желтые))

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

SE Bug - показывает максимальную скорость при которой предкрылки могут быть выпущеными. Сам баг появляется, если предкрылки убраны и скорость более 220 узлов. Если скорость более 280 узлов, то баг будет желтого цвета.

 

GE Bug - показывает максимальную скорость при которой можно выпустить шасси, если они убраны (260 узлов), и скорость при которой шасси может находиться в выпущеном состоянии (300 узлов).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А в каких случаях можно не выпускать центральную стойку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...