Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

makc-sim

Ai Л-410УВП-Э

Recommended Posts

Все что-то строют, ваяют, решил и я что-нить сделать. Тем более для трафа такой модели нет. Уродская модель от В.Шахта не в счёт.

post-2620-1229584545_thumb.jpg

post-2620-1229584554_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель ещё не закончена, кое-что по мелочи осталось. ЛОДов пока нет: ждём-с мануал по созданию оных от Сергея ака sib2217. :sarcastic:

post-2620-1229584622_thumb.jpg

post-2620-1229584630_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет мануал, будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, только заметил тему. Получается неплохо. А можно в симе модельку покрутить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только чуть попозже, здесь приаттачу. С моделькой возникли небольшие проблемки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, только чуть попозже, здесь приаттачу. С моделькой возникли небольшие проблемки...

:rolleyes:

И, если можно, скомпилируйте вариант без ЛОДов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И, если можно, скомпилируйте вариант без ЛОДов.

...а смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И, если можно, скомпилируйте вариант без ЛОДов.

Ну, до ЛОДов, мне как до Луны на карачках :rolleyes:

Собственно-вот. Остались ещё кое-что по мелочи доделать...

Aircraft.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, до ЛОДов, мне как до Луны на карачках :crazy:

...

Спасибо большое :drinks:

 

...а смысл?

Для меня есть трафик заполняющий, а есть управляемый, на котором я на TVB катаюсь. Вот на управляемом мне ЛОДы не нужны. Не люблю я наблюдать как у модели на виде Fly By меняются эти самые ЛОДы... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моделька хорошая. Смотрится хорошо, а вот летает не очень. Над динамикой нужно поработать. Аир-чик, похоже от Tibor Kуkai, видимо в конфиге проблемы. Крейсерская скорость указана не верно, если поставить более реальную (пробовал на 210) снижается на подходе крайне резко, теряет высоту и не дотягивает до полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моделька хорошая. Смотрится хорошо, а вот летает не очень. Над динамикой нужно поработать. Аир-чик, похоже от Tibor Kуkai, видимо в конфиге проблемы. Крейсерская скорость указана не верно, если поставить более реальную (пробовал на 210) снижается на подходе крайне резко, теряет высоту и не дотягивает до полосы.

 

Прошу прощения, динамику прикрутил уже не помню откуда: то ли от летабельной модели, то ли от Шахтинской. Подправил только габариты да contact_points. Ну не динамист я, что ж поделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу прощения, динамику прикрутил уже не помню откуда: то ли от летабельной модели, то ли от Шахтинской. Подправил только габариты да contact_points. Ну не динамист я, что ж поделать :crazy:

Да это понятно, я тоже не динамист. Но может кто-то из специалистов обратит внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А специалистов и нет... Те, кто это умеет, сильно заняты. Нужно еще кому-то учиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти 30 скачиваний и никаких реплик :joystick: Нужна модель-не нужна...

Стоит ли делать просто Л-410? Там минимум различий.

Я ещё бы хотел сделать вот такую модификацию-с блистерами кокпита, но не знаю, как реализовать. То, что моя любимая фишка с прозрачными кокпитами отпадает (до фига полигонов затратится)-это однозначно. А вот как это сделать текстурой? Хотелось бы блистер прозрачный...

Ещё не знаю, как сделать посадочные фары- 3 штуки под одним прозрачным колпаком (показано стрелкой). В смысле-как делаются фары в модели я знаю-как колпак этот сделать? В данный момент на модели фары просто перед мордой висят :cheer1:

post-2620-1230393366_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почти 30 скачиваний и никаких реплик :) Нужна модель-не нужна...

Стоит ли делать просто Л-410?

 

Максим, конечно же нужна модель!!!!! :cheer1:

И очень нужен ПРОСТО Л-410! :joystick:

Если будет модель, кто-нибудь обязательно динаму сделает!

Этого крафта, тем более в качественном исполнении, очень не хватает в трафике ...

 

Буду ждать релиза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим, конечно же нужна модель!!!!! :cheer1:

И очень нужен ПРОСТО Л-410! :joystick:

Если будет модель, кто-нибудь обязательно динаму сделает!

Этого крафта, тем более в качественном исполнении, очень не хватает в трафике ...

Буду ждать релиза :)

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно нужна модель! И в разных модификациях. UVP-T (без доп. баков) тоже нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почти 30 скачиваний и никаких реплик :angry: Нужна модель-не нужна...

Стоит ли делать просто Л-410? Там минимум различий.

Я ещё бы хотел сделать вот такую модификацию-с блистерами кокпита, но не знаю, как реализовать. То, что моя любимая фишка с прозрачными кокпитами отпадает (до фига полигонов затратится)-это однозначно. А вот как это сделать текстурой? Хотелось бы блистер прозрачный...

Ещё не знаю, как сделать посадочные фары- 3 штуки под одним прозрачным колпаком (показано стрелкой). В смысле-как делаются фары в модели я знаю-как колпак этот сделать? В данный момент на модели фары просто перед мордой висят :angry:

Максим, делается это просто! У тебя уже всё для колпака с фарами есть! Выделяешь нужные полигоны и отрезаешь их в отдельную деталь. Далее эту деталь нужно "материалом" сделать прозрачной. Как это делается, описано в мануале. Когда деталь станет прозрачной, натягиваешь текстуру. Это нужно делать опытным путем. Ты художник, у тебя это получится! Всё. прозрачный колпак для фар-готов. Осталось туда всунуть детали фар и их зажечь! А Блистер делается точно так же, только изначально берешь деталь "шар", делаешь его прозрачным. Ставишь по месту и удаляешь лишнюю полусферу. Остальное по форме и месту. Всё просто.

На счёт увеличения полигонов-да, немного увеличится их кол-во. Но не критично, всё будет зависить на сколько ты детально хочешь это видеть!

Удачи!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно нужна модель! И в разных модификациях. UVP-T (без доп. баков) тоже нужна.

 

Без топливных баков (это которые на концах крыльев?) без проблем. Убираются баки, добавляются законцовки крыльев и всё. Единственное, для этой модификации придётся создавать отдельную папку в директории Aircraft сима (что не есть гуд), т.к. у модификации УВП-Э и УВП-Т нав.огни на крыльях расположены по разному. А как известно, в конфиге эти огни можно прописать только по одним координатам. Как вариант, можно МДЛ-ку УВП-Т положить в папку с просто Л-410 (который я уже сделал), внешне-то они практически одинаковы, да и ТТХ не сильно отличаются.

 

 

Максим, делается это просто! У тебя уже всё для колпака с фарами есть! Выделяешь нужные полигоны и отрезаешь их в отдельную деталь. Далее эту деталь нужно "материалом" сделать прозрачной. Как это делается, описано в мануале. Когда деталь станет прозрачной, натягиваешь текстуру. Это нужно делать опытным путем. Ты художник, у тебя это получится! Всё. прозрачный колпак для фар-готов. Осталось туда всунуть детали фар и их зажечь!

Хех, если б было всё так просто. Я же когда моделил фюзель, про этот колпак с фарами я как-то не думал, а когда вспомнил, нужные полигоны для колпака уже не ложаться как надо по чертежу. Поэтому пришлось переделать носовую часть заново. Короче, сделал я этот колпак с фарами...

 

А Блистер делается точно так же, только изначально берешь деталь "шар", делаешь его прозрачным. Ставишь по месту и удаляешь лишнюю полусферу. Остальное по форме и месту. Всё просто.

На счёт увеличения полигонов-да, немного увеличится их кол-во. Но не критично, всё будет зависить на сколько ты детально хочешь это видеть!

Я это всё знал, и заготовки кокпита с блистером сделал, кокпит, правда, прозрачный остался. Но до фига полигонов ушло на это дело... Поэтому и спросил здесь: может есть какой-то другой, оптимизированный вариант? Щас проробатываю вариант с кокпитом из текстур и прозрачным блистером.

 

Скрины модели Л-410

post-2620-1230648585_thumb.jpg

post-2620-1230648595_thumb.jpg

post-2620-1230648605_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
...внешне-то они практически одинаковы, да и ТТХ не сильно отличаются.

Да, внешне, основное отличие, наверное, в числе лопастей винта: 5 против 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, внешне, основное отличие, наверное, в числе лопастей винта: 5 против 3.

Ну, помимо лопастей, мне пришлось переделать гондолы основных стоек шасси: там другой формы створки шасси...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу двух "конфигов"!

Ерунда это всё. Нет ничего не возможного... конфиг оставь один, просто удали нав огни оттуда!

А сами огоньки делаются на модели и зажигаются как фары, только с другими именами)

Кстати, фары у тебя горят всегда до высоты 10000фт? Если да, привяжи детали фар к "c_wheelwell". Это позволит фарам тухнуть при уборке шасси! Красивше так ИМХО...

Share this post


Link to post
Share on other sites
По вопросу двух "конфигов"!

Ерунда это всё. Нет ничего не возможного... конфиг оставь один, просто удали нав огни оттуда!

А сами огоньки делаются на модели и зажигаются как фары, только с другими именами)

О как, не знал! Как говорится: век живи, век учись (всё равно дураком помрёшь)! :)

Тогда это круто меняет дело: в одну папку можно запихать все модификации

Кстати, фары у тебя горят всегда до высоты 10000фт? Если да, привяжи детали фар к "c_wheelwell". Это позволит фарам тухнуть при уборке шасси! Красивше так ИМХО...

А вот с этого места поподробнее, плиз: что, куда и где привязывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым Годом всех!!!

Макс, посмотри как у меня сделаны все модели у которых есть модификации. Все в одной папке с одним конфигом.

 

Теперь по фарам.

Делаешь под крышками предних створок шасси "чёрную дыру" (любым способом...) и обзываешь ее "c_wheelwell". Теперь к ней линкуешь стойку передней ноги C_gear.

Деталь с названием "c_wheelwell" убирает части, которые на самолете уже отыграли анимацию, т.е. в данный момент не используются. Поэтому все шасси, которые уже убраны-их на самолете просто нет!!! Ну и естественно, полигонов тоже нет!

Фары линкуешь к c_wheelwell и привет. Шасси убралось-фары потухли!

Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...