Jump to content
Sign in to follow this  
Storm

Компрессор из холодильника своими руками (faq)

Recommended Posts

а можно в такой скобобойный пистолет вставить и мебель обшивать и ещё будь добр по подробнее как к компрессору и от него цеплял, буду очень благодарен.

Edited by radoss90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция по сборке: как в домашних условиях сделать аэрограф-краскопульт.

1. Это компрессор от холодильника.Достать его в принципе возможно,даже на любой барахолке. Мне относительно повезло достать вариант чуть по мощнее, из холодильников тех,что стоят у киосков, но сойдет и обычный "домашний".

post-72-1234016975.jpg

а трубка что слева по моему запрессована и хз для чего она, 2 остальные это забор воздуха и его выпуск, там не сложно разобраться.

2.Понадобится также какая либо платформа куда будет компрессор прикручиваться и крепиться остальные детали, лучше если платформа будет с ручками, потому что в собранном состоянии эта штука довольно тяжелая.Платформа может быть 40х50 см- это уже по усмотрению.

3.Далее понадобятся трубки от капельницы, и вот такие регуляторы от них.

post-72-1234017141.jpg

4.Так же понадобятся фиксирующая кнопка или тумблер. Ну и провода более менее хорошие.

post-72-1234019034.jpg

5.Здесь стоит немного рассказать о работе компрессора. По сути когда он стоит в холодильнике он гоняет фреон с долей масла, вся система герметична естественно, также компрессор работает бесперебойно, то есть давление там не меняется он может тока выключится. И поэтому когда мы отсоединяет компрессор с холодильника надо быть аккуратным это РАЗ, можно фреоном хорошо надышаться так что лучше где нить на улице такое делать, пережмите все трубки , они медные и легко деформируются и отащите компрессор подальше и подразвальцуйте трубки, после того как фреон выйдет можете уже приступать.Но вернёмся к нашим баранам. Нам понадобится какой либо ресивер, что бы регулировать давление компрессора а иначе без него все наши шланги просто повыбивает.Тут вариантов много можем взять железные огнетушитель или как я например за не имением средств просто взял пластиковую бутылку. Да многие скажут что ее может просто разорвать,но прочтите материал дальше и все поймете. Итак нам нужна пластиковая бутыль желательно побольше как на картинке например.

post-72-1234019161.jpg

6.А теперь самое интересное.И самое главное, прошу обратить внимание. Понадобится железный стержень от ручки, как на рисунке.

post-72-1234019197.jpg

7. Так же нужен шприц поболее, и пару иголок.

post-72-1234019235.jpg

8. Остальное мелочи. По типа фильтра для краски чтоб всякие твердые частицы не попадали и не забивали краскопульт, масло, чтоб время от времени заливать в компрессор, как никак он теперь воздух гонять будет и пусть внутри него для смазки будет масло, иначе может просто заклинить, ну и по ходу я расскажу об остальных мелочах

Ну и наконец сборка.НАчнем раскладывать все по полочкам.

1.Неободимо прикрутить компрессор к платфотме, желательно ближе к краю, потому как надо будет еще поставить рессивер и выключатели, впринципе можно просто увеличить платформу, но у меня компактный вариант.

2.Ставим тумблер включения, чтобы при включении тумблера копмрессор включался и наоборот. Все они работают от 220-230V, на них уже должны стоять хотя бы 1 кондер, для того чтоб он не сгорел, что кстати часто бывает.

3.Теперь приделываем на платфотму пластиковую бутылку(далее рессивер) в горизонтальном положении.Замечу что надо не ДЫРЯВИТЬ бутылку и просто проявить чудеса смекалки и просто сделать пару хомутов из железа .

4.Тут неободимо проделать опперации с крышкой бутылки. В ней на сделать 3 отверстия.Не помню какое сверла надо брать, ориентирутесь по диаметру ваших патрубков.

5.Тут повнимательней. Включите воображение,хотя тут ничего сложного нет, в эти 3 отверстия надо вставить 3 патрубка-то есть 3 шланга от капельницы, первый шланг,один конец которого плотно вставляем в 1 ое отверстие бутылки, а второй конец в компрессор, то есть что бы при включении компрессора воздух входил сначала в бтылку-рессивер, заобно туда будет попадать и масло что вылетает с компрессора. Далее 2 трубка-один ее конец также плотно вставляет в бутылку (в крышку), а второй конецделаем подлиннее и оставляем поко что так как есть(далее я расскажу зачем он нужен), а 3 шланг кставляем просто в оставшееся отверстие, и на него ставим регулятор для капельницы,объясняю для чего. Этот патрубок будет регулировать давление, то есть если нужно большое давление этот регулятор закручиваем, если маленькое - отрручиваем

Ну и наконец сборка.НАчнем раскладывать все по полочкам.

1.Неободимо прикрутить компрессор к платфотме, желательно ближе к краю, потому как надо будет еще поставить рессивер и выключатели, впринципе можно просто увеличить платформу, но у меня компактный вариант.

2.Ставим тумблер включения, чтобы при включении тумблера копмрессор включался и наоборот. Все они работают от 220-230V, на них уже должны стоять хотя бы 1 кондер, для того чтоб он не сгорел, что кстати часто бывает.

3.Теперь приделываем на платфотму пластиковую бутылку(далее рессивер) в горизонтальном положении.Замечу что надо не ДЫРЯВИТЬ бутылку и просто проявить чудеса смекалки и просто сделать пару хомутов из железа .

4.Тут необходимо проделать операции с крышкой бутылки. В ней на сделать 3 отверстия.Не помню какое сверла надо брать, ориентирутесь по диаметру ваших патрубков.

5.Тут повнимательней. Включите воображение,хотя тут ничего сложного нет, в эти 3 отверстия надо вставить 3 патрубка-то есть 3 шланга от капельницы, первый шланг,один конец которого плотно вставляем в 1 ое отверстие бутылки, а второй конец в компрессор, то есть что бы при включении компрессора воздух входил сначала в бтылку-рессивер, заобно туда будет попадать и масло что вылетает с компрессора. Далее 2 трубка-один ее конец также плотно вставляет в бутылку (в крышку), а второй конецделаем подлиннее и оставляем поко что так как есть(далее я расскажу зачем он нужен), а 3 шланг кставляем просто в оставшееся отверстие, и на него ставим регулятор для капельницы,объясняю для чего. Этот патрубок будет регулировать давление, то есть если нужно большое давление этот регулятор закручиваем, если маленькое - отрручиваем

post-72-1234019482.jpg

Да забыл еще сказать о ресивере, чтобы шланги не вылетали можно их закретить с помощью таких вот пласстмасок это у кого как воображение работает

post-72-1234019606.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. Теперь манипуляции с иголкой ее надо обрезать вот так, но аккуратней не закусите иглу, делается это надфилем

post-72-1234019687.jpg

8. Все в сборе, надеюсь понятно как это делается, игла ровно в стержень заходит, но так что бы она сверху НЕМНОГО(!!!!!) выступала, иначе либо в насадку вся краска задуваться будет, либо если выше игла будет то ниче не выйдет все равно

9.Для тех кто не понял, в этом месте сначала дырочку проделать надо потом уже припаять остальную часть.Здесь будет воздух идти

post-72-1234020105.jpg

Чистить иглу можно струной

post-72-1234020186.jpg

Все готово.Как на предыдущей фоте видно это и есть 2 шланг который вначеле мы никуда не подключали.Теперь в шприц ставим краску а шприц в иглу. Включаем компрессор регулируем давление и в путь

Советы:

1.Попрактикуйтесь сначала на растворителе а не на воде и краске

2.Необходимо разбавлять краску ЛЮБУЮ, а то просто у вас через иглу она не пойдет, для этого самое лучшее 646 растворитель, а не 650 и др

3.Не ставьте очень сильное давление а то все шланги порвет, как крепео бы они не стояли

4.Тут уже товарищ негодование выразил, мол это аэрограф, ничего подобного, так как он распыляет все будут в шоке, радиус ОЧЕНЬ большой.(Хотя при желании его можно существенно уменьшить. Прим.RP)

5. Не жмите на поршень шприца сильно просто наклоните его, под силойй тяжести краска сама пойдет Вам останется лишь слегка проманипулировать поршнем слегка выдавить краску

6. Оставляйте немного воздуха в шприце чтобы краска легко шла.

7. После покраски все ДО БЛЕСКА я бы сказал промывайте растворителем то есть все верхнюю насадку, иначе в сл раз вы уже сильно обломитесь покрасить все будет забито(неплохо бы иметь запасную иглу)

8. Конструкция упрощается если подсоединить пистолет для покраски

Стырено отсюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Товарищ Пааше тоже сам делал аэрограф. Но до такого ему было далеко. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё вариант самодельного аэрографа.

ТТХ:

Объем краски на борту:зависит от модификации.

Точность распыления:зависит от руки мастера.

Толщина напыляемого слоя:зависит от параметров дыхалки мастера.

Максимальная дальность:зависит от модификации и дыхалки мастера.

Не зависит от наличия электричества!

Цена:наличие нужных деталей и пряморукости человека

post-53976-0-16865500-1294125969_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем наконец то надыбал последний элемент для компрессора это огнетушитель ОП-4 но вот беда такая не могу голову открутить ему и смех и грех... штуцер латунный слегка треснул уже((( незнаю как приложиться к нему есть мысли какиенибудь для совета?

спасибо большое

вот фот его

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути когда он стоит в холодильнике он гоняет фреон с долей масла, вся система герметична естественно, также компрессор работает бесперебойно, то есть давление там не меняется он может тока выключится. И поэтому когда мы отсоединяет компрессор с холодильника надо быть аккуратным это РАЗ, можно фреоном хорошо надышаться так что лучше где нить на улице такое делать, пережмите все трубки , они медные и легко деформируются и отащите компрессор подальше и подразвальцуйте трубки, после того как фреон выйдет можете уже приступать.

Разрешите вас поправить.

Фреон для организма штука абсолютно безвредная. Во всем агрегате находится примерно 200г фреона. Лет 20-25 назад он использовался во всех балончиках с аэрозолями и ни один человек от этого не умер. Отравиться им при всем желании вы не сможете, кроме одного единственного случая. Хотя фреон и не горит, не поддерживает горения, в открытом пламени он разлагается с образованием фосгена. Вот это действительно боевое отравляющее вещество. В современных (моложе 15 лет) холодильниках, фреон (хладон) 12/22 уже не используется, используются циклопропан и циклопентан, газы то же безопасные в быту, не разрушающие озоновый слой, с одним недостатком - горят. Учитывая высокую летучесть всех этих хладагентов создать концентрацию этих газов в воздухе которая привела бы к гипоксии, вскрывая агрегат дома в принципе не возможно. Так что тащить его на улицу совершенно не обязательно. Достаточно в конце концов просто открыть форточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что у меня вырисовывается, пните в нужном направлении)))

еще не хватает трубок соединительных фильтра и крепежа всего добра к раме)

рама сборная из двух квадратных алюмин. профилей 4 уголков 4 колесиков и заклепок цена вместе с заклепочником 600р в леруа)

самый дорогой узел это редуктор с влагоотделителем 1400р

вся стоимость уже к 3000 подошла)) надеюсь компрессор рабочий :)

post-6811-0-09654600-1299698083_thumb.jpg

post-6811-0-25724800-1299698096_thumb.jpg

post-6811-0-37761500-1299698109_thumb.jpg

post-6811-0-33565800-1299698122_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что у меня вырисовывается

 

ко всему этому ещё и маслоотстойник добавить нужно, а то любят компрессора от холодильников маслом плеваться, и быстренько все фильтра заплюют маслом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой компрессор я собрал на базе универсальной вакуум-компрессорной установки ЭЛЕКМА ВК-1.

В ней поменяли местами вход и выход и тем самым превратили в компрессор для накачки шин.

Потом этот агрегат попал ко мне.

508505378ab2.jpg

Далее начались поиски ресивера,параллельно велись поиски автомобильного "пердунчика".

Ресивер удалось спереть со старого прицепа.Отшлифовал его,покрасил-стал как новенький.

Пердунчик нашел по знакомству на автоскладе.Далее пошел на поклон к мастеру токарного цеха

для заказа всевозможных переходников и штуцеров(кстати этот человек мне и подогнал компрессор)

Короче подготовка закончилась и началась сборка.

Пердунчик поставил в самое чистое место ресивера-то есть на верх.

72b6e208496b.jpg

На входе поставил краник чтоб после остановки компрессора воздух не уходил обратно.

c0e97cc959b7.jpg

А на выходе просто штуцер.

48cbb34b52e9.jpg

На соединении шлангов врезал еще один краник чтоб перекрывать воздух на аэрограф.

Удобство данного решения в том,что этот краник всегда под рукой.

0185af4934cf.jpg

В итоге получилась вот такая незамысловатая конструкция.

595436666543.jpg

Потом пошла наладка.Манометр на компрессоре размечен до четырех атмосфер

по этому пердунчик и настроил на это давление.Как раз самое то.

После первых испытаний возникли проблемы.Установка расчитана на вакуум,а не давление.

В результате разорвало шланг нагнетающей магистрали.

Уж больно слабоват оказался.Чтоб ничего не менять и не искать я нашел оригинальный выход,

может кому сгодится:обмотал нагнетающие шланги скотчем,затем плотно намотал капроновую швейную

нитку,а потом еще один слой скотча.Получилась замечательная броня.

a46b91d12a41.jpg

После многократных испытаний подобный дефект больше не повторялся.

 

Вот так с миру по нитке я насобирал детали для вполне пригодного для работы с аэрографом компрессора.

Желаю всем удачи в нашем нелегком труде :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате разорвало шланг нагнетающей магистрали.

 

 

вообще очень хорошо для всех магистралей подходит силиконовый шланг "вакуумного опережения зажигания" от фирмы Хорс (можете считать это рекламой :crazy:) он легкий, хорошо гнётся и при этом не пережимается выдерживает приличное давление и не разъедают его масло и растворители...очень удобная вещь, рекомендую :sarcastic:...

Edited by BigDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!!!!!!! прошю обратить ваше внимание на компрессор моей конструкции, при строительстве были использованы: рессивер от Камаза и компресссор от маленького старого холодильника, всё остальное по сути дела классическая конструкция!!!!!!!!!post-68358-0-51284600-1301493804_thumb.jpgpost-68358-0-34427900-1301493840_thumb.jpgpost-68358-0-30510800-1301493938_thumb.jpg

Edited by Romcess
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Занялся сборкой сие полезного агрегата. Двигатель от холодильника достался даром (попался "гаршок") :lol:. Вчера провел ходовые испытания!). Работает :diablo: , вроде не греется, но пока сработает реле не ждал (мало ли, этот двигатель можно сказать год на помойке провалялся)подумал, поменяю масло потом и проверю как следует. Вместо ресивера думаю поставить пластиковую канистру (огнетушитель не нашел) от моторного масла на 5л., вроде как пластик там прочный :joystick: . Но немного поразмышляв сложился вопрос: нужно ли ставить клапан обратного давления (прошу не пинать не знаю как он правильно называется) между ресивером и компрессором, чтобы сжатый воздух из ресивера не давил обратно на компрессор (его поршневую систему) когда он в простое и в работе :crazy: ?

Edited by Jimme_Hok

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня возник вопрос: какая допустимая температура работы у компрессора???? может кто подскажет как устранить течь масла на выходе , а то надоело сливать с влагоотделительного фильтра!!!!!???

 

Для Jimme_Hok: обратный клапан поставить желательно но не перепутай последовательность сборки влагоотделительный фильтр должен стоять перед клапаном по ходу движения воздуха!!!! иначе Как я предполагаю при попадении масла на прокладку этого клапана приведёт к его негерметичности как произошло у меня с первым клапаном!!!!! а так же при таком порядке фильтр будет испытывать меньшие нагрузки !!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Romcess, если ставить клапан, то какой? Ведь абы-какой туда не поставишь, потом от него только проблема с компрессором будет.

На счет выплевывается масла. Я сегодня слил с компрессора заводское масло и залил туда полу синтетики 250мл. Включил проверить. Минут пять он у меня поплевался (где-то капель 10-15 выбежало) и перестал, остальные 28 мин. выхода масла замечено не было. При повторном включении, тоже ничего не заметил.

Сложился аналогичный с Romcess вопрос: какая допустимая температура работы у компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратный клапан у меня стоит помоему итальянский "Santehas" но они бывают 2х видов с пластиковым седлом и с латунным , второй естественно лучше так как латунь более износостойкая.Также в породаже я видел какието клапана с так называемой "хлопушкой", так они могут работать только в одном пространственном положении !!!!!!!!будь внимательнее!!!!на счёт масла !!!1 я тут подумал скорее всего это изза того что пока во время монтажа компрессора его всяко вертел маслишко и попало в выпускной тракт и по идее должно скоро всё "выплюнуться"у меня фреонное залито, по знакомству достал!!!!

 

 

как время свободное появиться постараюсь поподробнее описать свою конструкцию, технологию и фотографии!!!!!!!!!

 

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё началось спонтанно проходя мимо одного из ларьков я заметил 2 холодильника один маленький домашний а второй уличный Coca Cola .Буквально через день мною было принято решение о проведении спецоперации по извлечению компрессора. Под покровом ночи вооружившись разводным ключом, плоскогубцами, ножницами по металлу, отвертками я выдвинулся к местоположению «диких» компрессоров начать решил с маленького так как его было проще откопать от снега. Компрессор дался в руки довольно легко так как висел на 4х пружинках а не на подушках с болтами, поэтому из всего моего «спецоборудования» мне понадобились лишь ножницы что бы перекусить трубки. Пусковая релюха оказалась закреплена на самом корпусе что явилось несомненным плюсом!!!!! И вот я стал счастливым обладателем своего компрессора!!!!!!! Хватаю его Подмышку и бегом домой , благо бежать недалеко было!!!!! С нетерпением дождался следующего дня чтобы попробовать его завести. Во время первого запуска мой компрессор изрядно меня напугал выплюнув на пол немного масла, но это не беда главное работает!!!!!!! Узнав что эти компрессоры должны работать строго в одном пространственном положении я изготовил нехитрый ложемент для проведения дальнейших испытаний и строительства. Следующим объектом моей охоты явился ресивер чесно говоря до недавнего времени я даже не знал что это такое, для чего оно, как устроено но перелопатив кучу разной информации я потихоньку во всём разобрался!!!!!! Ресивер мною был обнаружен на краю города на безвестно пропадающем остове Камаз 65115 из трёх возможных там присутствовали только 2 которые и были мною прихватизированы под покровом ночи с интервалом в одну неделю .Далее я приступил к закупке фурнитуры: реле давления , регулятор с манометром, крестовина, тройник, краник, переходники футорки и прочее. И вот когда мною было закуплено большинство комплектуюших передо мной встала одна из самых серьёзных задач: на выходах из ресивера резьба МЕТРИЧЕСКАЯ

А на фурнитуре и релюхе давления ТРУБНАЯ которые отличаются шагами и углами и чтобы соединить это всё воедино нужны были переходники которых в продаже неоказалось их просто НЕТ в ПРИРОДЕ!!! По это причине мне пришлось их заказывать токарю ,заказал 2 штуки на вход и на выход. Манометр внутреннего давления снятый с какого то полировального станка как раз подошёл в разборную пробку датчика давления. Изначально у меня было 2 Болгарских манометра но после необдуманных действий один вышел из строя !!!!! Дале последовала сборка и череда ходовых испытаний. Сначала я собирал всё на ФУМ ленте ,как потом оказалось получилась полная фигня так как как ФУМ лента не обеспечивает должной герметичности, слишком большой расход с самое главное что она не позволяет зафиксировать все элементы в нужном положении. После завершения всех сварочных работ мне подогнали нить Тангид Унилок которая по всем своим характеристикам превосходит ФУМ ленту на неё то я всё заново и собрал. Кстати сам до сих пор радуюсь качеству выполнения сварочных работ заслуга моего друга и японских электродов!!! В силу того что уже на начальном этапе строительства конструкция вырисовывалась довольно большая и увесистая я решил установить всё на шасси 3х стоечной конструкции с самоориентирующейся , тормозной передней стойкой. Колёса выбрал 75ого диаметра так дешевле да больше и незачем. Ну а теперь о работе компрессора реле давления срабатывает на 3х очках и позволяет стравливать до 1,5очка затем компрессор запускается в дальнейшем планирую подрегулировать повыше оба показателя!!!!, приятной неожиданностью оказалось то что данный компрессор не утрачивает способность накачивать давление в ресивер при полностью открытой гашетке подачи воздуха при давлении на выходе 2 очка правда очень медленно. В начале сего рассказа мною был упомянут компрессор от уличного холодильника Coca Cola на который у меня свой планы хочу его стянуть и поставить себе вместо того что у меня сейчас предполагаю что его производительность будет повыше или если найдётся ещё один как у меня чтобы поставить 2головы но пока поиски не дали результатов

 

 

 

Расценки на комплектующие: ( г. Вологда)

 

Реле давления 484.00 р

Переходник футорка наружная 1/2х внутреннюю ¼ 20.00 р.(2 штуки)

Переходник футорка внутренняя 1/2х1/4 наруж 24.00 р.

Переходник футорка 1/2» х 1/4» 23.00 р.

Фильтр Voylet MF 80 2штуки по 225.00 р.( кстати работают в обе стороны!!!!!!)

Уголок STC Италия вн/наруж 1/2" 60.00 р.

Обратный клапан с металлическим седлом 135.00 р.

Кран ITAP ½» 161.00 р.

Заглушка ½» 23.00 р.

Крестовина ½ вн. 137.00 р.

Тройник 66.00 р.

Ниппель ½» х ½» 23.00 р.

Переходник кран шаровый ¼» х байонет 125.00 р.

Переходник ¼»вн х 1/8» наружн 43.00 р.( для подключения шланга ввинчиваем вместо байонета!!!!

Регулятор давления « OTRIX» 300.00 р.

Штуцер под нагнетающий шланг ½» наружный

 

Итого : 2094.00 р. Шланги, штуцер, хомуты, манометр халявные поэтому цену нескажу!!!!)))

post-68358-0-17216700-1301749590_thumb.jpg

post-68358-0-28633600-1301749607_thumb.jpg

post-68358-0-57125500-1301749629_thumb.jpg

post-68358-0-68865900-1301749643_thumb.jpg

post-68358-0-33462800-1301749671_thumb.jpg

post-68358-0-38421400-1301749687_thumb.jpg

post-68358-0-54292400-1301749703_thumb.jpg

post-68358-0-31114300-1301749718_thumb.jpg

Edited by Romcess

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что начало вырисовываться при сборке, точёные переходники с метрической на трубную, а так же неполный комплект фурнитуры!!!!!!!

post-68358-0-90099400-1301749973_thumb.jpg

post-68358-0-91234900-1301749989_thumb.jpg

post-68358-0-76043700-1301750007_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовые испытания "на весу" больше всего хотел увидеть как стрелочка манометра поползёт вверх!!!)))

post-68358-0-53802200-1301750311_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

превый этап сварочных работ: установка компрессора на рессивер для придания компактности, реалистичности и вида "заводского изготовления"!!!!!!!)))

post-68358-0-66458800-1301750456_thumb.jpg

post-68358-0-38471500-1301750476_thumb.jpg

post-68358-0-10109000-1301750491_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй этап сварочных работ установка шасси пердняя стойка отсутсвует по причине недостатка металлической пластины с помощь которой она должна крепиться к раме

post-68358-0-06567200-1301750668_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрасочные работы на балконе и окончательная сборка!!!!!!! ну и собственно то что получилось в итоге!!!!! этакий подарок к своему дню Рождения вышел да плюс ещё ЕрограФ купил!!)))))))

дерзайте и главное несомневайтесь!!!! ведь ещё 1,5 месяца назад я в них совсем ничего непонимал!!!!!!!!

post-68358-0-12856100-1301750790_thumb.jpg

post-68358-0-95581500-1301750858_thumb.jpg

post-68358-0-04847000-1301750890_thumb.jpg

post-68358-0-28508800-1301750905_thumb.jpg

post-68358-0-87601100-1301750922_thumb.jpg

post-68358-0-51024500-1301751030_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Romcess, за сколько по времени, накачивает ресивер (до 6 атм.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jimme_Hok До 6 атм неразгонял-всё руки недоходят подрегулировать релюху давления, самому интересно!!!!! стандартная настройка на релюхе-3 атм, накачивает за 5:30 и позволяет спускать до 1,5 атм за 3:30 ( проверял на пустом аэрографе на выходе поставил 1,5 атм!!!)самое интересное что при открытой гашетке подачи воздуха под давлением приблизительно 2 атм продолжает нагонять давление ,но очень медленно (мелочь а приятно!!!).Если чесно то на счёт этих минут и атмосфер я думаю можно незаморачиваться так как люди работают: и медицинскими баллонами из под кислорода, и маленькими толстостенными огнетушителями а некоторые умудряются и бутылками (правда незнаю что из этого выходит!!!!. А тут такой объём- целый камазовский рессивер!!!!!! я предполагаю порядка 20-24 литров, так что для моделизма хватит за глаза и за уши!!!!! тем более что я ещё только познаю азы этого нового для меня исскуства. по размерам мой компрессор сопоставим с теми что в магазинах продают (24литровые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...