Jump to content
XAHTEP

Самый лучший Ан-2

Recommended Posts

Andrucio

Обновление приборов №2 для Ан-2
----------------------------
1. Заменена схема работы тумблера створок маслорадиатора (центральная панель) на описанную в обновлении №1 (по принципу "нажать и держать"). Звук - как обычно - от Глеба. Полный ход створок - примерно 15сек.
2. Переписана логика отказов двигателя по превышению температур. Прежние критерии (включая приблизительно время до отказа) сохранены - превышение температуры масла более 85˚ и цилиндров более 220˚ и 240˚.
О перегреве теперь косвенно свидетельствует падение давления масла (контролируется на ЭМИ-3К). Низкое давление (примерно 1-1,5 кгс/см2) означает скорый отказ двигателя; при этом следует учесть, что давление падает быстрее при одновременном перегреве масла и цилиндров.
Также в процессе перегрева происходит падение мощности двигателя, выражающееся в некотором уменьшении наддува.
При устранении перегрева наддув и давление масла постепенно приходят в норму (4-5 кгс/см2 при номинальном режиме).
3. Реализованы сбои в работе непрогретого двигателя (температура цилиндров менее 140˚ и масла менее 50˚) и в итоге его остановка при положении рычага сектора газа более 45% и оборотов более 1200.
4. Исправлено чрезмерно быстрое движение стрелки температуры масла на ЭМИ-3К при манипуляциях со створками маслорадиатора.
5. Устранена "телепортация" стрелки вольтамперметра при переключениях тумблера "раскрутка-сцепление".

Во время перегерева пользоваться паузой НЕ рекомендуется.

===================== Установка ===================================
Распаковать содержимое в ..\Aircraft\Antonov An-2 (по желанию предварительно сохранив заменяемые файлы).

-----------------------
Важно! Если вы уже правили panel.cfg и не хотите терять свои правки, его можно отредактировать вручную.
в секции [Window00] удалить строчки с приборами An-2_XML!An2Temp220, An-2_XML!An2Temp240 и An-2_XML!An2TempOil85; добавить строчку gaugeХХ=An-2_XML!An2Engine_Failures, 1076,288,20,20; упорядочить номера приборов.
В этом случае копировать предлагаемый panel.cfg не требуется.
-----------------------
Также можно удалить файлы An2TempOil85.xml An2Temp220.xml и An2Temp240.xml из папки ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML.

 

(На всякий случай дубль обновления находится здесь)

An2_Changes2.zip

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
1 час назад, Andrucio пишет:

Обновление приборов №2 для Ан-2
----------------------------
1. Заменена схема работы тумблера створок маслорадиатора (центральная панель) на описанную в обновлении №1 (по принципу "нажать и держать"). Звук - как обычно - от Глеба. Полный ход створок - примерно 15сек.
2. Переписана логика отказов двигателя по превышению температур. Прежние критерии (включая приблизительно время до отказа) сохранены - превышение температуры масла более 85˚ и цилиндров более 220˚ и 240˚.
О перегреве теперь косвенно свидетельствует падение давления масла (контролируется на ЭМИ-3К). Низкое давление (примерно 1-1,5 кгс/см2) означает скорый отказ двигателя; при этом следует учесть, что давление падает быстрее при одновременном перегреве масла и цилиндров.
Также в процессе перегрева происходит падение мощности двигателя, выражающееся в некотором уменьшении наддува.
При устранении перегрева наддув и давление масла постепенно приходят в норму (4-5 кгс/см2 при номинальном режиме).
3. Реализованы сбои в работе непрогретого двигателя (температура цилиндров менее 140˚ и масла менее 50˚) и в итоге его остановка при положении рычага сектора газа более 45% и оборотов более 1200.
4. Исправлено чрезмерно быстрое движение стрелки температуры масла на ЭМИ-3К при манипуляциях со створками маслорадиатора.
5. Устранена "телепортация" стрелки вольтамперметра при переключениях тумблера "раскрутка-сцепление".

Во время перегерева пользоваться паузой НЕ рекомендуется.

===================== Установка ===================================
Распаковать содержимое в ..\Aircraft\Antonov An-2 (по желанию предварительно сохранив заменяемые файлы).

-----------------------
Важно! Если вы уже правили panel.cfg и не хотите терять свои правки, его можно отредактировать вручную.
в секции [Window00] удалить строчки с приборами An-2_XML!An2Temp220, An-2_XML!An2Temp240 и An-2_XML!An2TempOil85; добавить строчку gaugeХХ=An-2_XML!An2Engine_Failures, 1076,288,20,20; упорядочить номера приборов.
В этом случае копировать предлагаемый panel.cfg не требуется.
-----------------------
Также можно удалить файлы An2TempOil85.xml An2Temp220.xml и An2Temp240.xml из папки ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML.

 

(На всякий случай дубль обновления находится здесь)

An2_Changes2.zip 1 \u041c\u0411 · 3 downloads

А с панелями от Глеба дружит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
1 час назад, Andrucio пишет:

Обновление приборов №2 для Ан-2
----------------------------
1. Заменена схема работы тумблера створок маслорадиатора (центральная панель) на описанную в обновлении №1 (по принципу "нажать и держать"). Звук - как обычно - от Глеба. Полный ход створок - примерно 15сек.
2. Переписана логика отказов двигателя по превышению температур. Прежние критерии (включая приблизительно время до отказа) сохранены - превышение температуры масла более 85˚ и цилиндров более 220˚ и 240˚.
О перегреве теперь косвенно свидетельствует падение давления масла (контролируется на ЭМИ-3К). Низкое давление (примерно 1-1,5 кгс/см2) означает скорый отказ двигателя; при этом следует учесть, что давление падает быстрее при одновременном перегреве масла и цилиндров.
Также в процессе перегрева происходит падение мощности двигателя, выражающееся в некотором уменьшении наддува.
При устранении перегрева наддув и давление масла постепенно приходят в норму (4-5 кгс/см2 при номинальном режиме).
3. Реализованы сбои в работе непрогретого двигателя (температура цилиндров менее 140˚ и масла менее 50˚) и в итоге его остановка при положении рычага сектора газа более 45% и оборотов более 1200.
4. Исправлено чрезмерно быстрое движение стрелки температуры масла на ЭМИ-3К при манипуляциях со створками маслорадиатора.
5. Устранена "телепортация" стрелки вольтамперметра при переключениях тумблера "раскрутка-сцепление".

Во время перегерева пользоваться паузой НЕ рекомендуется.

===================== Установка ===================================
Распаковать содержимое в ..\Aircraft\Antonov An-2 (по желанию предварительно сохранив заменяемые файлы).

-----------------------
Важно! Если вы уже правили panel.cfg и не хотите терять свои правки, его можно отредактировать вручную.
в секции [Window00] удалить строчки с приборами An-2_XML!An2Temp220, An-2_XML!An2Temp240 и An-2_XML!An2TempOil85; добавить строчку gaugeХХ=An-2_XML!An2Engine_Failures, 1076,288,20,20; упорядочить номера приборов.
В этом случае копировать предлагаемый panel.cfg не требуется.
-----------------------
Также можно удалить файлы An2TempOil85.xml An2Temp220.xml и An2Temp240.xml из папки ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML.

 

(На всякий случай дубль обновления находится здесь)

An2_Changes2.zip 1 \u041c\u0411 · 5 downloads

В ВК запуск двигателя через правую кнопку мыши не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
31 минуту назад, Coyotito пишет:

А с панелями от Глеба дружит?

Не проверял. Но в этом случае panel.cfg нужно править вручную.

10 минут назад, Coyotito пишет:

В ВК запуск двигателя через правую кнопку мыши не работает

Условия для запуска все соблюдены? Иногда бывает, что нужно предварительно стронуть рычаг шага винта на пару процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
1 час назад, Andrucio пишет:

Не проверял. Но в этом случае panel.cfg нужно править вручную.

Условия для запуска все соблюдены? Иногда бывает, что нужно предварительно стронуть рычаг шага винта на пару процентов.

Тумблер раскрутки не работает. То есть раскрутка-сцепление - через левую кнопку раскрутка, через правую сцепление. В 2Д работает, в ВК нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
Posted (edited)

Из первого обновления возьмите clk_StartRot.xml (в папке _dop) и поместите в ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML с перезаписью.

Edited by Andrucio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
23 минуты назад, Andrucio пишет:

Из первого обновления возьмите clk_StartRot.xml (в папке _dop) и поместите в ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML с перезаписью.

Мой косяк,невнимательность. Не обратил внимание, что  панели от Глеба перезаписали файлы из предыдущего дополнения. Теперь всё работает. Спасибо, очень живое и нужное дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito

А вот можно ли реализовать обледенение карбюратора, как в модели DC-3 от MAAM? Вот это бы реально добавило реализма и ещё больше оживило бы модель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio

В работе. "Как в" - не обещаю, его у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глеб

Вот теперь надо все держать в уме: и головки, и масло, и обороты! Сейчас попробовал с воздуха подобрать площадку, и на втором проходе получил отказ. Заметил, что почти всегда у меня двигатель разогрет до 190...200 градусов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
Posted (edited)
23 часа назад, Глеб пишет:

Вот теперь надо все держать в уме:

Более того: думаю, зимой, при снижении на малом газу и полностью открытых створках вполне возможно остудить двигатель ниже требуемого, а тогда на посадке и даче режима будет неприятный сюрприз.

А насчет отказа - там есть еще две логики под названием "форсаж". Генерят отказ после некоторой задержки с момента взлета при оборотах больше 2200 (кажется). Их я не трогал.

 

Edited by Andrucio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
В 28.07.2024 в 13:15, Глеб пишет:

Заметил, что почти всегда у меня двигатель разогрет до 190...200 градусов. 

190-200... Так это вроде и не критичная температура. Может действительно, как говорит Andrucio, обороты не прибрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глеб
3 часа назад, Казачок пишет:

190-200... Так это вроде и не критичная температура. Может действительно, как говорит Andrucio, обороты не прибрали?

Да нет. Летал на наддуве 700 mmHg / 1700 rpm. Плюс-минус 100. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio

Мужики, есть мысль ввести в работу рычаг пылефильтра на центральной панели. Летом, при взлете-посадке (и рулении выше определенной скорости) с грунта-травы-песка и невключенном п\ф двигатель будет сбоить и останавливаться (как при непрогреве). Плюс прикрутить эффект пылевого облака при движении по таким поверхностям (его, правда, изнутри скорее всего видно не будет).

Нужно такое?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глеб
2 часа назад, Andrucio пишет:

Мужики, есть мысль ввести в работу рычаг пылефильтра на центральной панели. Летом, при взлете-посадке (и рулении выше определенной скорости) с грунта-травы-песка и невключенном п\ф двигатель будет сбоить и останавливаться (как при непрогреве). Плюс прикрутить эффект пылевого облака при движении по таким поверхностям (его, правда, изнутри скорее всего видно не будет).

Нужно такое?

Если у Вас есть возможность этим заняться, то конечно - да!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
13 часов назад, Глеб пишет:

Если у Вас есть возможность этим заняться, то конечно - да!

Возможность есть, тем более механизм сбоя существует, да и рычаг в наличии, только условия прицепить. А условия для пыли предварительно такие: с мая по сентябрь, без осадков, температура больше +10, со скорости 5-6узл, до высоты по РВ 10м, с десяти типов покрытий из 25 (грунт и подобные). Включенный п\ф отъест 2% мощности (ну чтоб не было соблазна включить и забыть). Для южных широт сезонность зеркальная.

Эффект будет немного различим из 2Д, в 3Д почти нет, его закрывает ореол винта.

Конечно, некоторые косяки неизбежны (кое-где снег еще лежит в мае), но выхода здесь нет, текстуры не отследить.

По аналогичному принципу будет и снежная пыль, просто эффект, без необходимости включения п\ф и последствий для двигателя.

Если что забыл, добавляйте-исправляйте.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
21 час назад, Andrucio пишет:

Возможность есть, тем более механизм сбоя существует,...

А вот ещё идея ... Нет ли возможности прицепить к сбоящему двигателю  какую-нибудь озвучку? Ну скажем хлопки, или звук неустойчивой работы. Тут конечно встают вопросы - Где эти звуки раздобыть?... И можно ли вообще в теории  организовать такое через XML?... Но это, если что, просто так -  мысли вслух ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
46 минут назад, Казачок пишет:

прицепить к сбоящему двигателю  какую-нибудь озвучку?

Согласен, такое звучало бы натуральнее. Но штука в том, что в нынешней схеме отсутствует фиксированная длительность, время там плавает. Причем если сами циклы сбоев заданы в несколько секунд, то код обрабатывается и перезадает их заново при каждом проходе - то есть минимум в 18 раз чаще; и нет никаких флагов-триггеров, которые позволили бы циклу отработать положенное время. Я даже не смогу объяснить, как это в таком случае работает. Но работает:russian_ru:

А звуки... в момент переключения, видимо, подцепляются те, которые определены для запускающегося, глохнущего и работающего на разных режимах двигателя (в Sound их целая куча); там собственный симовский механизм обработки, не связанный с dsd_xml_sound. Нужно будет править этот момент, а там свои особенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dgon-dgoin

подскажите пожалуйста, а какая клавиша в меню сима отвечает за блокировку хвостового колеса? не пойму в настройках какое название?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dgon-dgoin
14 часов назад, Andrucio пишет:

Согласен, такое звучало бы натуральнее. Но штука в том, что в нынешней схеме отсутствует фиксированная длительность, время там плавает. Причем если сами циклы сбоев заданы в несколько секунд, то код обрабатывается и перезадает их заново при каждом проходе - то есть минимум в 18 раз чаще; и нет никаких флагов-триггеров, которые позволили бы циклу отработать положенное время. Я даже не смогу объяснить, как это в таком случае работает. Но работает:russian_ru:

А звуки... в момент переключения, видимо, подцепляются те, которые определены для запускающегося, глохнущего и работающего на разных режимах двигателя (в Sound их целая куча); там собственный симовский механизм обработки, не связанный с dsd_xml_sound. Нужно будет править этот момент, а там свои особенности.

Andrucio Спасибо вам большое за ваши доработки, все четко и грамотно, ждём ваших инноваций, так же если возможно в других моделях drstalker80 и Казачок. Вам бы скооперироватся, ценные работы бы были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
7 часов назад, dgon-dgoin пишет:

подскажите пожалуйста, а какая клавиша в меню сима отвечает за блокировку хвостового колеса? не пойму в настройках какое название?

Tail wheel lock/unlock. Клавиатурная команда назначается самостоятельно. У меня Shift+G. Работает не на всех самолётах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

День добрый! Заметил мелкий косячок после установки обновлений: если открывать/ закрывать створки капота с кнопки на джойстике, то они двигаются без звука, а если тусблером в 2Д, то всё ОК. 

И ещё вопросик: на какую команду назначены створки маслорадиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
1 час назад, Surger пишет:

открывать/ закрывать створки капота с кнопки на джойстике, то они двигаются без звука

Звук привязан только к соответствующему нажатию мыши в зоне тумблера. Можно забиндить дефолтную клавишу на это действие, но если у пользователя она отличается, то это опять не будет работать. До обновлений звука на них не было, а если открывать по кнопке - то и простого щелчка тоже.

Клавиши для створок м\радиатора в симе нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio

Ребята, кто сколько пролетает на полном баке? Есть подозрение, что расход здесь завышен раза в 1,5-2. Посмотрел fuel_flow, на ХХ выдает 24,2гал\час. Это 82кг (По ТО расход на земле - 45). На высоте 2000 при наддуве ок. 700 и 1600rpm - 99гал\ч. 337кг против 120-130 по ТО.

С нынешним расходом даже половину от заявленных 2000км не вытянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...