Andrucio 54 Posted July 2 Для тех, кто желает иметь тултип на триммере элеронов: В Sw_TrimmEl_2.xml (Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML) нужно заменить строчку <Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_BANK_TRIM"/> на <Tooltip ID="">Aileron Trim Position (%((A:AILERON TRIM, degrees))%!2.1f!°)</Tooltip> Quote Share this post Link to post Share on other sites
dgon-dgoin 44 Posted July 3 (edited) Спасибо, подскажите у всех ли корректно работает заднее колесо? У меня что в заблакированном что в разблакированном положение еле поворачивает, а визуально вообще не поворачивается заднее колесо Edited July 3 by dgon-dgoin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Coyotito 0 Posted July 3 2 часа назад, dgon-dgoin пишет: Спасибо, подскажите у всех ли корректно работает заднее колесо? У меня что в заблакированном что в разблакированном положение еле поворачивает, а визуально вообще не поворачивается заднее колесо Это глюк сима, он не всегда бывает. Мне помогал разгон самолёта свыше тридцати километров, потом хоть восьмёрки выписывай на небольшой скорости. Но вначале всё равно нужно разогнаться, потом остановиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 3 Нет, это не глюк. Дефолтный Дуглас после страгивания в легкую крутится на месте вокруг внутренней стойки на 20% тяги. Здесь, имхо, вдвое занижен Steering Angle первой точки в [contact_points]. Цифра - не в одну сторону, а в обе. 5 часов назад, dgon-dgoin пишет: У меня что в заблакированном что в разблакированном положение еле поворачивает, а визуально вообще не поворачивается заднее колесо Попробуйте в aircraft.cfg в секции [contact_points] для point.0 вместо 85 поставить 170. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Coyotito 0 Posted July 4 21 час назад, Andrucio пишет: Нет, это не глюк. Дефолтный Дуглас после страгивания в легкую крутится на месте вокруг внутренней стойки на 20% тяги. Здесь, имхо, вдвое занижен Steering Angle первой точки в [contact_points]. Цифра - не в одну сторону, а в обе. Попробуйте в aircraft.cfg в секции [contact_points] для point.0 вместо 85 поставить 170. А зачем тогда реализация руления раздельными тормозами??? Давайте читить, так читить. Может уже к Ан-2 и динамику от Су-27 прикрутим? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 4 1 час назад, Coyotito пишет: реализация руления раздельными тормозами Она никуда и не делась отщет. Минимально рекомендуемый радиус разворота - 9м (и то при боковом ветре). Полкрыла. Законцовка практически на месте стоит. При 85 в point.0 - раза в полтора больше, как ни старайся. В каком месте здесь чит? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Казачок 770 Posted July 5 С параметром 170 вместо 85 рулить стал вроде бы действительно лучше. И тут правда - Ан-2 действительно ведь разворачивается практически на месте. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Coyotito 0 Posted July 5 20 часов назад, Andrucio пишет: Она никуда и не делась отщет. Минимально рекомендуемый радиус разворота - 9м (и то при боковом ветре). Полкрыла. Законцовка практически на месте стоит. При 85 в point.0 - раза в полтора больше, как ни старайся. В каком месте здесь чит? Да, верно, рулит раздельными тормозами. Но при застопоренном колесе он вроде резче стал рулить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 5 7 часов назад, Казачок пишет: действительно ведь разворачивается практически на месте Тут это еще более наглядно: (0:15 и 0:25) https://youtu.be/KT4BHevz1wM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Казачок 770 Posted July 8 (edited) ВНИМАНИЕ! Важная информация! При изготовлении курсовых приборов УГР-1 и УК-3 для модели АН-2 (файл "Легкий многоцелевой самолет Ан-2 (модель для MSFS 2004)") была допущена ошибка, выражающаяся в неправильной градуировке начала шкалы. Прилагаю ссылку на исправленные файлы: https://cloud.mail.ru/public/Y3UE/8S2zXJfpn .Содержимое архива скопировать в корневую папку симулятора, согласившись на замену файлов. Приношу свои извинения за доставленные неудобства! Надеюсь заблудиться никто не успел ... Edited July 8 by Казачок 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Глеб 35 Posted July 11 В 04.07.2024 в 20:03, Coyotito пишет: А зачем тогда реализация руления раздельными тормозами??? Давайте читить, так читить. Может уже к Ан-2 и динамику от Су-27 прикрутим? На стоянке без раздельного торможения все равно не развернуться, а вот с новой цифрой гораздо лучше. Без тормозов самолёт чуть по большей дуге рулит, но для полноценного руления все так же работаем тормозами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 16 (edited) Обновление для Ан-2 (ссылка на модель) ---------------------------- 1. Схема работы тумблеров триммеров и створок капота (центральная панель) заменена на соответствующую действительности. Принцип действия: нажать в нужную сторону и удерживать до достижения необходимого значения. Контроль - по тултипам. Для удобства, при отклонении триммера РВ менее 0,5° нажатие ПКМ устанавливает его в нейтральное положение. Полный ход створок - примерно 15сек (в два раза меньше реального). Полный ход триммеров в одну сторону от нейтрального положения - также примерно 15сек. Звук створок любезно предоставлен Глебом. 2. Устранено зацикливание звуков всех трехпозиционных тумблеров (пока кроме маслорадиатора) при удерживании их в крайних положениях. ===================== Установка =================================== (Рекомендуется сохранить существующие версии файлов для возможного отката). Распаковать содержимое (кроме _dop) в ..\Aircraft\Antonov An-2 с перезаписью. В папке _dop находится альтернативный вариант тумблера "раскрутка-сцепление". Раскрутка производится по ЛКМ, сцепление по ПКМ, мышиная зона одна. Ставить по желанию (поместить в ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML с перезаписью) (На всякий случай дубль обновления находится здесь) An2_Changes1.zip Edited July 16 by Andrucio 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Казачок 770 Posted July 17 В 16.07.2024 в 11:44, Andrucio пишет: Обновление для Ан-2... Все работает замечательно! Спасибо за работу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 197 Posted July 17 (edited) Ребята! Огромное спасибо за такую грандиозную работу! Самолёт всё лучше, и лучше.. Из того, что я пока заметил: Несмотря на плавно работающие створки, их всё равно приходится открывать на полную, движок греется в любых условиях; Пропал перерасход с левого бака (топливопровод с левого крыла короче), даже если баки на весь полёт оставить на сумме, то ничего не поменяется, переключаться между баками не имеет смысла, вилка не возникает; Если включить стопор дутика, а после этого нажать назначенную через меню сима клавишу, отвечающую за блокировку хвостового колеса, то дутик начинает подчиняться педалям (нереалистично, но помогает развернуться); Ну и из мелочей, пропал маленький иллюминатор по правому борту за пятнадцатым шпангоутом, который освещает хвостовой отсек, и дверь в кабину открывается не в ту сторону. P.S. Ребята, кто-нибудь летает на Ан-2 с "Пассажиром"? У меня этот самолёт приносит только убытки, ни копейки на нём не заработал. https://disk.yandex.ru/d/SGFZtGG1NkfgDg Edited July 17 by Сокол Quote Share this post Link to post Share on other sites
Казачок 770 Posted July 17 5 часов назад, Сокол пишет: Ну и из мелочей, пропал маленький иллюминатор по правому борту за пятнадцатым шпангоутом, который освещает хвостовой отсек, и дверь в кабину открывается не в ту сторону. Куда он пропал-то (маленький иллюминатор по правому борту)? А он там был вообще? Если Вы имеете в виду нарисованный, то я преднамеренно не стал его изображать на новых ливреях, ибо нарисованный иллюминатор в купе с моделированными смотрится неестественно и неуместно. А что касается двери в кабину... У этой модельки просто масса иных, более влияющих на сходство с оригиналом, неточностей. А Вы всё про дверь )... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 17 4 часа назад, Сокол пишет: движок греется в любых условиях; Ну не знаю.. если после взлета и некоторого набора прибрать режим (скажем, наддув до 9, а обороты до 1900), то он вполне остужается до 200 и меньше. Да и нагревается у меня достаточно долго почему-то. Про перерасход не скажу, правился только показометр. Но попробую посмотреть (знать бы еще где..) Про дутик - тоже. У меня на джое при повороте оси РН и нажатия кнопке тормоза срабатывают диффтормоза (с подсказкой на экране), и он нормально разворачивается вокруг законцовки внутреннего крыла (после этого). Клавишами блокировки никогда не пользовался. А про "пассажиров" - не дошел еще в карьере до него. Может быть, от настроек зависит. Но у меня даже С172 доход приносила (хоть и маленький). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Казачок 770 Posted July 17 22 минуты назад, Andrucio пишет: даже С172 доход приносила (хоть и маленький). Ребята! А чего вы там мутите такое? Что за доход? Возьмите в долю ))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 17 6 минут назад, Казачок пишет: А чего вы там мутите такое? Дык вот.. http://www.fspassengers.com/ У меня за прошлый "сет" (несколько последних лет с суммарным временем налета более 500часов) образовался флот из десятка разных пепелацев и 175лямов в активе. Только вот обналичить негде... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Казачок 770 Posted July 17 4 минуты назад, Andrucio пишет: Дык вот.. Да... Интересно конечно. Не пойду к вам в артель. Не собрать мне дохода ... Почти все моё "полётное время" на ковыряние моделек уходит . 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
leksusvip 1314 Posted July 18 (edited) Здравствуйте. Спасибо за прекрасный рестайлинг модели. Но есть проблема с последней версией панели: не происходит инициализации при запуске и створки капота визуально открыты сразу, вне зависимости от положения тумблера, возвращаются "в ноль" только после включения аккумулятора и нажатия тумблера. Еще отсутствует зона включения панели 2п, приходится арретировать авиагоризонт только из 3д-кокпита. Edited July 18 by leksus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrucio 54 Posted July 18 (edited) 20 часов назад, Сокол пишет: Пропал перерасход с левого бака Не разбирался досконально, как это реализовано, но по факту он есть. Через 5 минут полета (строго горизонтального!) разница составила уже пару литров, судя по полученным цифрам от переменных. Имейте в виду, что при любом крене (чуть больше полриски по АГ) расход идет только из бака, в чью сторону крен. При большом количестве таких микрокренов разница может и уравняться. Насчет перегрева - да, наверное, бывает при некоторых условиях. Попробовал забраться на 4км, на слегка сниженном режиме. С трудом (в итоге свалился на 3800), но при полностью открытых створках температура все же не превышала 220. 3 часа назад, leksus пишет: не происходит инициализации при запуске panel.cfg от Глеба ставили? В том варианте слегка напутано с идентами, потому нет инициализации. Попросите у него исправленный. 3 часа назад, leksus пишет: Еще отсутствует зона включения панели 2п, И это тоже там убрано. Напоминаю, инициализация возможна только из 2Д (если загрузка происходит в ВК - переключаться в 2Д обязательно). Насчет открытых створок - возможно, у вас что-то сбилось в полете по умолчанию (FS root/flights/other/FLTSIM.FLT) Проверьте CowlFlapPct в секции [Engine Parameters.1]. У меня там стоит 0, и створки при загрузке закрыты всегда. Edited July 18 by Andrucio Quote Share this post Link to post Share on other sites
Coyotito 0 Posted July 18 13 часов назад, leksus пишет: Здравствуйте. Спасибо за прекрасный рестайлинг модели. Но есть проблема с последней версией панели: не происходит инициализации при запуске и створки капота визуально открыты сразу, вне зависимости от положения тумблера, возвращаются "в ноль" только после включения аккумулятора и нажатия тумблера. Еще отсутствует зона включения панели 2п, приходится арретировать авиагоризонт только из 3д-кокпита. Насчёт створок капота - это по дефолту они открыты полностью почти на всех самолётах. Там надо файл FLTSIM править по адресу Flight Simulator 9\Flights\other. В секции [Engine Parameters.1] запись CowlFlapPct=1.000000 , заменить на CowlFlapPct=0.000000 . Короче ноли поставить. В этом файле, кстати можно полностью настроить тёмную и холодную загрузку крафтов при загрузке полёта. Но большинство симеров это, думаю, и так знают Quote Share this post Link to post Share on other sites
leksusvip 1314 Posted July 19 В 18.07.2024 в 15:08, Andrucio пишет: panel.cfg от Глеба ставили? В том варианте слегка напутано с идентами, потому нет инициализации. Попросите у него исправленный. И это тоже там убрано. Понял, спасибо, именно его и ставил. Подожду ответа, вопрос уже задали в комментарии к файлу. 18 часов назад, Coyotito пишет: Насчёт створок капота - это по дефолту они открыты полностью почти на всех самолётах. Там надо файл FLTSIM править по адресу Flight Simulator 9\Flights\other. В секции [Engine Parameters.1] запись CowlFlapPct=1.000000 , заменить на CowlFlapPct=0.000000 . Короче ноли поставить. В этом файле, кстати можно полностью настроить тёмную и холодную загрузку крафтов при загрузке полёта. Но большинство симеров это, думаю, и так знают Думал, достаточно просто полностью выключенной Цессны 172 для колд эн дарка, до этого просто не сталкивался с таким. Теперь створки закрыты при старте полёта по умолчанию, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Coyotito 0 Posted July 19 1 час назад, leksus пишет: Понял, спасибо, именно его и ставил. Подожду ответа, вопрос уже задали в комментарии к файлу. Думал, достаточно просто полностью выключенной Цессны 172 для колд эн дарка, до этого просто не сталкивался с таким. Теперь створки закрыты при старте полёта по умолчанию, спасибо! Настройте файл FLTSIM и не мучайтесь с костылями через Сессну. Вот адрес форума на эту тему. Там и для десятки и для девятки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Глеб 35 Posted July 20 (edited) Исправленный panel.cfg, как просили в комментариях: https://disk.yandex.ru/d/UQIquAN4GbJinw Edited July 20 by Глеб Quote Share this post Link to post Share on other sites