Jump to content

Recommended Posts

Ну до ЭП все прекрасно и точно отображается, а ниже ЭП как то там сильно и не надо, ибо очень быстро идет передача на вышку, где контроль уже по локатору, а не по формулярам там. Как раз косяки ловит ПДП.

значит все-таки что-то мудрят, раз расхождение есть. Бо при верноц установке не должно ничего расходиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до ЭП все прекрасно и точно отображается, а ниже ЭП как то там сильно и не надо, ибо очень быстро идет передача на вышку, где контроль уже по локатору, а не по формулярам там. Как раз косяки ловит ПДП.

 

 

ну ту и сказал... т.е. на кругу не обязательно все точно видеть?...

да и ремарк в сторону "не так важно подтверждать ЭП"... Намного важнее знать что ЭВС перешел на давление КФЭ, чем знать что кто-то там на 9600 собирается снижаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до ЭП все прекрасно и точно отображается, а ниже ЭП как то там сильно и не надо, ибо очень быстро идет передача на вышку, где контроль уже по локатору, а не по формулярам там. Как раз косяки ловит ПДП.

 

Я тебе голову оторву за такие эммм... выражения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, оффтоп.

 

Суть вопроса в том, что Круг — самая напряженная и ответственная позиция. Бортов много, а места — мало, да и вертикально особо не поразводишь. Необходимость контролировать высоту бортов (особенно тех, кто уже установил давление QFE/QNH) - очень важная и ответственная задача, чтобы избежать особой ситуации в воздухе.

 

UDP. А "выражение" говорит о том, что Матвей не осознает необходимость такого контроля. Ну чтож, потренируемся :)

Edited by kErN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, оффтоп.

 

Суть вопроса в том, что Круг — самая напряженная и ответственная позиция. Бортов много, а места — мало, да и вертикально особо не поразводишь. Необходимость контролировать высоту бортов (особенно тех, кто уже установил давление QFE/QNH) - очень важная и ответственная задача, чтобы избежать особой ситуации в воздухе.

 

UDP. А "выражение" говорит о том, что Матвей не осознает необходимость такого контроля. Ну чтож, потренируемся :sarcastic:

 

Илья, я ошибся немного, я про то говорил, что в формуляре фигово высоты выставляются и переложил на лад о том, что не надо контролировать :)

 

 

Ну а если серьезно, то я избегаю ситуаций, когда ниже ЭП нужно разводить в вертикальной плоскости - мне как-то проще 5 км выдержать, чем одно место рвать и гадать, правильно выставил борт QFE или +/- 2-3 hPa.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты, летающие в МВЗ. После установки сценария ДМД с обновлением 2010 возникла проблема - при входе в зону за 80-100 км сим напрочь вылетает, чего с данным типом никогда не наблюдалось. Перечитал рекомендации на соответствующем форуме, удалил папку LC - ничего не помогло, память и быстродействие нормальные. В самом ДМД загружается, в соседних вылетает. Не пойму, что конфликтует. Кто знает радикальное решение, что ещё выкинуть (не считая полного сноса сцены)?

Заранее благодарен, 30016.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно входить в зону через RATIN или он только для выхода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно входить в зону через RATIN или он только для выхода?

Можно.

Edited by gosha-z

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит все-таки что-то мудрят, раз расхождение есть. Бо при верноц установке не должно ничего расходиться.

Женя, блин!!! Ты бы лучше к Entry Test'у готовился!!!! Сам скоро будешь путаться в высотах, когда свалка будет твориться в Шарике. Только МВЗ будет реальной.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас очередь праваков 320х сдвинулась с мертвого места? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, блин!!! Ты бы лучше к Entry Test'у готовился!!!! Сам скоро будешь путаться в высотах, когда свалка будет твориться в Шарике. Только МВЗ будет реальной.

Тарас, я за два месяца его два раза выучу и забуду и потом заново придется учить.

 

у вас очередь праваков 320х сдвинулась с мертвого места? :)

 

С мертвого то сдвинулась, но есть некоторый плотничок, перед вводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут один пилот ВиртВМА сообщил, что во время полёта в Остафьево диспетчер "Мск-контроль" то ли потребовал, то ли попросил его работать с военным диспетчером. :) Хотелось бы узнать, чем диспетчер руководствовался и как он себе это представляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут один пилот ВиртВМА сообщил, что во время полёта в Остафьево диспетчер "Мск-контроль" то ли потребовал, то ли попросил его работать с военным диспетчером.

А фраза точно какая была? Ибо такая методика существует и применяется, в том числе и в работе с "Небесным"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фраза точно какая была? Ибо такая методика существует и применяется, в том числе и в работе с "Небесным"...

Логов не сохранилось, потому точной фразы не назову. Мне непонятно, каким образом можно работать с военным диспетчером в Ватсиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне непонятно, каким образом можно работать с военным диспетчером в Ватсиме?

Ну в наиболее общем случае - никак. Мне сейчас интересно, какая была фраза и кто ее произнес. Ну ответ на вопрос "Кто?", если он есть - в личку, естественно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в наиболее общем случае - никак. Мне сейчас интересно, какая была фраза и кто ее произнес. Ну ответ на вопрос "Кто?", если он есть - в личку, естественно...

Меня это тоже крайне интересует. Только и только в личку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что тут такого?? диспетчер отправил борт отработать с точкой. Хотя по идее надо было на саксофон переводить на 128,5)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз возник вопрос:"Дисп. сказал:"остановиться пропустить борт,второй на вылет".Должен ли я ждать разрешения на дальнейшее руление,или пропустив брот,самостоятельно занимать предварителный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен ли я ждать разрешения на дальнейшее руление

Ждать. Если забыл "Борт пропустил, разрешите дальнейшее руление"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые за все время, садился в Москве с контролем. Диспетчеру: Игорь Зафиевски (UUWV_CTR)(надеюсь фамилию правильно написал) огромное спасибо, за работу! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

-ий

Edited by kErN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждать. Если забыл "Борт пропустил, разрешите дальнейшее руление"

 

Ага. Лучше напомнить.

 

"BAW311, cleared of traffic, request taxi"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорю Зафиевскому спасибо за контроль в МВЗ утром 12-го мая. :sarcastic: Приятно было встретить контроль после одиннадцатичасового перелета из Майами. :sarcastic:

 

TSO888

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

UUWV_CTR 15.05.11 10:23-16:17

 

Aircraft Seen 181

Aircraft Tracked 58

Flight Plans Amended 2

Transponder Codes Assigned 66

Cruise Altitudes Modified 8

Temporary Altitudes Modified 282

Hand-Offs Initiated 8

Hand-Offs Received 8

 

Кто успел, тот и съел.

 

Но вообще, честно говоря, отвратительная смена была.

 

Граждане, мы скоро будем публиковать еженедельный список отличившихся! После сегодняшнего дня торжественно обещаю, что помимо награды диспетчер года будет еще ахтунг года! И будем все вместе поздравлять победителя. Ура

Edited by Roman74
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...