Jump to content

Recommended Posts

Ну я обычно перебиваю тех, кто начинает экать, мекать, особенно на фразу "Тип захода информация атис" - начинается "нуууу тип захода ИЛС, информация эээээээээээээээээээээээээээээээ" - на этом месте я просто обрываю фразу, ибо время ценно. Но перебивать бортам друг друга не следует, т.к. диспетчер просто выдает "Афл123 снижайтесь 1234м или ожидайте, раздел,(вызов другого борта, либо пауза как раз для вставки фразы с давлением".

 

 

Докладывать установку давления можно в принципе и после пролета ЭП, просто это сделано для тех, кто игнорирует установку давления QFE\QNH.

Нет, я не перебиваю, а именно ловлю "правильную" паузу между указаниями и докладами. Иногда даже учитываю качество связи (скорость интернета у всех разная).

Крайняя Ваша фраза не совсем понятна. Если я доложил установку давления после снижения ниже ЭП, значит я игнорирую установку? :acute:

Или я должен, установив давление на ЭП, выдерживать ЭП и ждать паузы для того, чтобы доложить, а только потом продолжить снижение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я не перебиваю, а именно ловлю "правильную" паузу между указаниями и докладами. Иногда даже учитываю качество связи (скорость интернета у всех разная).

Крайняя Ваша фраза не совсем понятна. Если я доложил установку давления после снижения ниже ЭП, значит я игнорирую установку? :acute:

Или я должен, установив давление на ЭП, выдерживать ЭП и ждать паузы для того, чтобы доложить, а только потом продолжить снижение?

 

Докладывать можно даже уже заняв там например 900м "85123, 900 заняли по давлению 751мм" ну это если уже совсем эфир был забит, в реале или при наличии фулл стафа такой фразы конечно не будет, т.к. там будет пауза чтобы доложится, а также в горных а\д.

 

Смысл в том, чтобы диспетчер получил подтверждение о том, что экипаж установил верное давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я должен, установив давление на ЭП, выдерживать ЭП и ждать паузы для того, чтобы доложить, а только потом продолжить снижение?

 

А на ЭП разве можно "зависать" ?? Понятно, что надо соразмерно ситуации ориентироваться. Как пример - отвалилось в Тюмени руление, его взял на себя дисп старта, начался кошмар, потому что в реале естественно такого не бывает. Делаем скидку на это и всеми способами стараемся помочь диспу. Я например перешел на текст - ничего страшного. Пока там в эфире "ээ.. мээ..." и шум запускаемых движков вперемешку с помехами - я уже давно написал текстом. Другое дело когда эфир свободен, дисп занят только своими обязанностями и он не слушит доклада о переводе высотометров на QFE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ЭП разве можно "зависать" ??

Да. По стандартному давлению.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладывать можно даже уже заняв там например 900м "85123, 900 заняли по давлению 751мм" ну это если уже совсем эфир был забит, в реале или при наличии фулл стафа такой фразы конечно не будет, т.к. там будет пауза чтобы доложится, а также в горных а\д.

 

Смысл в том, чтобы диспетчер получил подтверждение о том, что экипаж установил верное давление.

Вот четко и понятно! Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пример - отвалилось в Тюмени руление, его взял на себя дисп старта, начался кошмар, потому что в реале естественно такого не бывает.

не бывает, что руление отваливается и его функции берёт на себя старт? бывает. ежедневно. только трафф поменьше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера практиковался на подходе, все в целом здорово, но

 

1. Установку давления на ЭП никто не доложил

2. Схему WT32A крутили вообще не пойми как.

3. Вчера был новичок, зашел с позывным S7-1121, после просьбы - сменил на нормальный позывной. В этой связи хотелось бы сказать, что, Господа, берите реальные позывные, а не "Ыаывп 123" и не IATA код а\к, ибо получится "с7 эйрланс\ трансаэро аэрлайнс".

4. Еще раз - схемы, ну почти каждый вчера либо смазал схему, кроме тех, кто шел в ДМД с Аксиньино.

 

 

Всем спасибо за полеты, извиняюсь за косяк со связью, который был.

 

Ну не доложил не так страшно в принципе, и в реале бывает такое в МВЗ точно, не от того что забывают, а от того что РО в МВЗ немного отличается от стандарта плюс интенсивный траффик.

 

 

По схемам ничо не могу сказать, в реале бы отодрали, особенно если бы в запретку залетели, щас с этим особенно строго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстом отпишите, что давление установлено. И все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не доложил не так страшно в принципе, и в реале бывает такое в МВЗ точно, не от того что забывают, а от того что РО в МВЗ немного отличается от стандарта плюс интенсивный траффик.

 

 

По схемам ничо не могу сказать, в реале бы отодрали, особенно если бы в запретку залетели, щас с этим особенно строго.

 

 

 

Да на давление я в целом забиваю, только иногда начинаю требовать от всех доклада, когда пара человек подряд продолжат заход по QNE. Схемы в ДМД не так строги насчет запреток, а вот в ШРМ народ отжигает, от оклита на 25ые, один, пока копался, пролетел к MR, а там взлетал борт и уже был на 1000м и в наборе, в итоге несмотря на мои команды зажглись кресты, но удаление было больше 5км, что-то вроде 7 км.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на давление я в целом забиваю, только иногда начинаю требовать от всех доклада, когда пара человек подряд продолжат заход по QNE. Схемы в ДМД не так строги насчет запреток, а вот в ШРМ народ отжигает, от оклита на 25ые, один, пока копался, пролетел к MR, а там взлетал борт и уже был на 1000м и в наборе, в итоге несмотря на мои команды зажглись кресты, но удаление было больше 5км, что-то вроде 7 км.

Согласен, когда видишь что борт летит по стандарту, хотя должен уже быть по QFE есть резон спросить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, когда видишь что борт летит по стандарту, хотя должен уже быть по QFE есть резон спросить!

 

Ну еще я встречал Англичан (BAW), которые летя за ВА, подтверждали QFE, не запрашивали QNH и заходили по QFE как по QNH - тоже весело получается.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще я встречал Англичан (BAW), которые летя за ВА, подтверждали QFE, не запрашивали QNH и заходили по QFE как по QNH - тоже весело получается.

Весело. Т.е. они выдерживали высоты со схем, а не те что вы им задавали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело. Т.е. они выдерживали высоты со схем, а не те что вы им задавали?

 

 

А что, это так сложно???

 

 

 

post-7327-0-99180500-1300009589_thumb.jpg

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, это так сложно???

 

Нет, но зачем заниматься ерундой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, но зачем заниматься ерундой!

 

По секрету скажу, этой ерундой занимаются многие реальные пилоты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно!

 

Я про конкретную ситуацию, нафига ставить QFE и выдерживать высоты данные в схемах по QNH если дисп тебе выдаст нормальные высоты! Здесь же про такую ситуацию говорил -=Maestro=-

 

Про полету по QNH в ВП РФ я знаю, что некоторые наши а/к такое практикуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сложного? Хочешь, летай по QNH. В Джепе есть таблица Flight Level/Height conversion.

 

Дал тебе дисп высоту 900. Смотришь: 900 height = 3150 by QNH = 2959 by QFE

 

И накручиваешь исходя из того, какое давление у тебя стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблему нашли. Я вот честно скажу, летаю всегда по QNH. Мне так удобнее. Всегда схемы под рукой где есть высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно!

 

Я про конкретную ситуацию, нафига ставить QFE и выдерживать высоты данные в схемах по QNH если дисп тебе выдаст нормальные высоты! Здесь же про такую ситуацию говорил -=Maestro=-

 

Про полету по QNH в ВП РФ я знаю, что некоторые наши а/к такое практикуют.

 

 

 

 

 

Я говорил о том, что некоторые выставляют например QFE 993, QNH у нас в ДМД 1013. В итоге по указанию снижаться 900м(~3000ft QFE ~3600ft QNH), некоторые снижаются 3600 по QFE и оказываются выше. Ну и наоборот делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил о том, что некоторые выставляют например QFE 993, QNH у нас в ДМД 1013. В итоге по указанию снижаться 900м(~3000ft QFE ~3600ft QNH), некоторые снижаются 3600 по QFE и оказываются выше. Ну и наоборот делают.

Ну так дуракам закон не писан. :)

Это ИМХО вообще клинический случай. Вообще ГТК Россия и наша ВА летает на иномарках по QNH, хотя подтверждаем QFE. Ну так каждый знает, что там еще высоты в скобочках есть...

А по давлению - для каждого порта есть таблица пересчета QFE-QNH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил о том, что некоторые выставляют например QFE 993, QNH у нас в ДМД 1013. В итоге по указанию снижаться 900м(~3000ft QFE ~3600ft QNH), некоторые снижаются 3600 по QFE и оказываются выше. Ну и наоборот делают.

Ну я про это и говорю - ерунда поэтому и получается! Высоту заданную диспетчером по QFE пересчитывают в высоты по QNH? хотя высотомеры на QFE настроены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я про это и говорю - ерунда поэтому и получается! Высоту заданную диспетчером по QFE пересчитывают в высоты по QNH? хотя высотомеры на QFE настроены.

 

Да не настроены нифига, подтверждают QFE и метры, а ставят QNH и футы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не настроены нифига, подтверждают QFE и метры, а ставят QNH и футы.

Тогда у диспа должно все корректно в формуляре сопровождения отображаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у диспа должно все корректно в формуляре сопровождения отображаться!

 

Ну до ЭП все прекрасно и точно отображается, а ниже ЭП как то там сильно и не надо, ибо очень быстро идет передача на вышку, где контроль уже по локатору, а не по формулярам там. Как раз косяки ловит ПДП.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...