Jump to content

Recommended Posts

В общем мой косяк. У меня схемы оказались не актуальными, хотя я думал что они у меня новые :)

Сейчас специально глянул актуальную схему, и в ней все указано:

 

post-85680-0-30347000-1424702708_thumb.png

 

Вопрос снят ;)

Edited by Aid1992
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кому нужны актуальные схемы в любое время,любых портов имеющихся в джепах обращайтесь, сделаем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кому нужны актуальные схемы в любое время,любых портов имеющихся в джепах обращайтесь, сделаем

Так же возможны схемы LIDO)))) Кому как нравится, кому как интереснее)

Edited by ApostaL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за сопровождение! 

По пути... догоняя закат.

post-79212-0-59339800-1424712480_thumb.jpg

 

Прибыли в ДМД

post-79212-0-07220800-1424712498_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за сопровождение! 

:pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отличный контроль сегодня.

Прошу прощения у Москва Подход (125.300) Алексея Иванова.

Никак не получалось в Остафьево пробить НГО к ближнему + неточный заход. После 3 ухода решил отключиться, чтобы не напрягать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ОК. Я сам впервые тренировал подход, не все было четко. Учимся. А вас я готов был вести во Внуково после очередной попытки и так и надо было сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва уже 3 дня радует ежедневным контролем. Спасибо, надеюсь Ваш пыл не остынет =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сегодняшнего флайина возник вопрос - почему в МВЗ включение ответчика в "чарли" требуют непосредственно перед или сразу после начала руления, а отключение после окончания руления в АП прилёта?

В Минске и в Кишенёве мне сделали за это замечания и сказали что включать надо перед взлётом и отключать после освобождения полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сегодняшнего флайина возник вопрос - почему в МВЗ включение ответчика в "чарли" требуют непосредственно перед или сразу после начала руления, а отключение после окончания руления в АП прилёта?

В Минске и в Кишенёве мне сделали за это замечания и сказали что включать надо перед взлётом и отключать после освобождения полосы.

 

Выдержка из АИП:

 

r14eid.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сегодняшнего флайина возник вопрос - почему в МВЗ включение ответчика в "чарли" требуют непосредственно перед или сразу после начала руления, а отключение после окончания руления в АП прилёта?

В Минске и в Кишенёве мне сделали за это замечания и сказали что включать надо перед взлётом и отключать после освобождения полосы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем АЗН-В. Просто в Москве симулируют работу индикатора обзора летного поля, для которого необходим включенный ответчик режима Чарли. В других портах поидее вашу метку на перроне не должно быть видно, но это ВАТСИМ, здесь из окна вышки не посмотришь, поэтому видно всех с ответчиком или без.

 

П.С. Сам я лично никогда не понимал почему просят вырубать ответчик после посадки. Во-первых он не мешает, во-вторых, если уж следовать реализму, то у диспетчера нет технической возможности узнать включен ли или выключен ответ на земле. То же самое при взлете, я всегда своих учил указывать на невключенный ответчик на Кругу, а не на Старте/Вышке, т.к. там еще не видно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да проблема не в Ватсиме,а в клиенте самом.Мешает? Да есть такое дело,особенно на флаине сидит Подход например.В этой куче ищит Крайний навылет  ТСО из 20-и ТСО  :)
Хотя можно по ковыряться в Simulation mode....

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за воскресные полеты!

К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за воскресные полеты!

К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=(

 

PID - 1304XXX? 

Так он к нам потом пришел... с такой же ФРО:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за воскресные полеты!

К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=(

Илья, а нельзя таким кадрам бан выписывать сразу? Зачем с контроля уходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что скажу. Пару недель назад вылетал из Внуково, в эфире также был борт AFL**** (вроде) в Шереметьево, судя по его общению с диспетчером, симмер тот был неопытным. Ну да ладно, взлетаю, перехожу на вышестоящюю позицию контроля (или не перехожу, не помню), тут мне в приват пишет, вроде, UUWV_I_CTR. Предложил мне симулировать отказ правого двигателя. От предложения я отказался, не было желания. Но это не главное.

 

Так вот, пока я летел, слушал эфир. Пилот борта AFL**** явно новичок - не ту полосу занял, что-то ещё неправильно сделал. Явно волнуется человек, по голосу чувствуется. И вскоре в эфир поступает от него сообщение об отказе правого двигателя. Опять, начинает мешкаться, когда его спрашивают, будет ли тот объявлять сигнал бедствия. Финал истории не знаю - перешёл на Юником по выходу из зоны UUWV_CTR, да и снижаться пора было.

 

Это я к чему написал... Если видите, что у симмера в сети явно не хватает знаний, опыта и т.п., то зачем его грузить всякими нестандартными ситуациями? Его же (AFL****) явно уговорили, а он согласился, сам не понимая, на что. У меня нечто подобное уже было, когда начинал летать в Ватсиме. Товарищ планировал включить A\P и спокойно набрать эшелон, а тут такое...

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, а нельзя таким кадрам бан выписывать сразу? Зачем с контроля уходить?

Хоть и не комне пост , но я вчера его 4 часа терпел в домике на кругу.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и не комне пост , но я вчера его 4 часа терпел в домике на кругу.))))

Ну тогда и к вам этот вопрос, почему таких не банить? Ростовской смене вон бан влепили-а хамам матерящимся в эфире ни каких санкций...странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за воскресные полеты!

К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=(

Илья валоп писал? если нет то нужно иметь такую привычку ) иначе такие экземпляры будут чаще летать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья валоп писал? если нет то нужно иметь такую привычку ) иначе такие экземпляры будут чаще летать

 

Я писал. Тип пришёл к нам в Фир после отключения Москвы. Слава Богу на выручку пришёл Женя. А то я вряд ли бы смог объяснить иностранному супервайзеру про "алё", "это я" и русский мат :-)

 

Но больше всего меня в этих историях всегда поражает - как?! Каким образом?! Как человек настолько не адекватный смог зарегестрироваться на иностранном сайте, настроить и подключиться к сети и уж тем более выйти на связь!?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я вряд ли бы смог объяснить иностранному супервайзеру про "алё", "это я" и русский мат :-) 

Сохраняешь логи, делаешь скриншоты, вообще всё что с этим связано и в дальнейшем передаёшь русскому СУПу )

Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохраняешь логи, делаешь скриншоты, вообще всё что с этим связано и в дальнейшем передаёшь русскому СУПу )

Вова, никогда не возможно предугадать что может произойти. Если чат можно сохранить, или сделать принтскрин, то голосовой канал обычно не пишу. Хотя вчера действительно пожалел, что не стал писать. Хороший микс можно было бы сделать :-)

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше записывать каждую сессию, я собсно так и делаю ) а то кто его знает что там будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...