Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

35000 это примерно литовские расценки. Ну как литовские.. пресловутая шибко раскрученная (их стос даже сюда на сайт заходил) Baltic Aviation Academy ценник заламывает больше. Моя летная школа, pilotu mokykla, - ну примерно, плюс минус, такой ценник и получается, точнее даже дешевле, но с учетом проживания (оч дешево) - примерно столько и будет, 35-37000 тыщ евро. С налетом на многомоторном - придется отлетывать в другом месте, в частности, в Польше, ибо пока они эту проблему решить не могут сами. В принципе, скажем так - прибалтийское образование доводит тебя до лицензии. Очень важен самоконтроль, контроль инструктора. Самообучение на первом месте. Посмотри программу, чтобы все отработалось. Я считаю этот вариант рабочим, при соблюдении условий выше.

В Латвии, я слышал, сейчас не очень. Был МИГОТ, но то ли он крякнулся, то ли он учит ныне только на PPL. Вообще "прибалтов" у нас на форуме много, в кавычках и без, можно поспрашивать.

Эстония очень дорогой стала. Не вариант, имхо. Да и погода..

Насчет Чехии - обратись к человеку по имени Владимир Симахин, у него достаточно интересная судьба и карьера, он учился в Чехии как раз.  http://blog.simakhin.com/. Тут он компетентней.

Вообще, как вариант , особенно если не планируешь летать в России, можешь сделать сборную солянку. ППЛ в Испании в "английской" школе, теорию в Бристоле, инструменты - в Чехии или в Прибалтике, мультик - тоже там. Смотри, где дешевле и лучше.

Английский у инсов в Чехии вроде неплох. Если что, многие еще помнят русский. Спроси Володю.

 

Не сошел с ума путешествуя так во время обучения? Ведь куда легче и удобней засесть в одном месте и сдать все разом.

 

Ну Латвия для меня лишь как последний вариант, вся Европа благо в доступности.

 

Спасибо за блог Симахина, погряз в нем вчера люто) молоток мужик, правильные вещи доступным языком пишет))

 

А что на счет школ в Британии? Испании? Overpriced или есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сошел с ума путешествуя так во время обучения? Ведь куда легче и удобней засесть в одном месте и сдать все разом.

 

Ну Латвия для меня лишь как последний вариант, вся Европа благо в доступности.

 

Спасибо за блог Симахина, погряз в нем вчера люто) молоток мужик, правильные вещи доступным языком пишет))

 

А что на счет школ в Британии? Испании? Overpriced или есть варианты?

Ну тяжеловато было поначалу, но потом привык :)  В Испании были неплохие варианты (fly in spain, к примеру) , они подешевели во время тамошнего кризиса, но потом опять подорожали. Англия - однозначно дорого, хотя хорошая репутация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тяжеловато было поначалу, но потом привык :)  В Испании были неплохие варианты (fly in spain, к примеру) , они подешевели во время тамошнего кризиса, но потом опять подорожали. Англия - однозначно дорого, хотя хорошая репутация.

Молодчага!

 

В Англии как я понял, лишь Oxford & CTC из крупных школ, прайсы действительно впечатляющие.

 

Не подскажешь, сколько занимает процесс конвертирования from FAA to EASA, если этим занимаешься не на фоне текущих дел, а всерьез? :)

Edited by maximzhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, ага. Но я бы сделал PPL (A ) и не парился. В большинстве европейских стран ты с ППЛ сможешь летать на UL, максимум - заставят сдать чекрайд, ну или небольшую переподготовку устроят. А вот с UL лицензией ты на Цессну не заберешься. Не стоит , имхо.

В Европе сейчас новый зверь появился - LAPL(A), получать его намного проще, требования по медицине значительно мягче. Ограничения: только в Европе, максимум 4 человека на борту, MTOW 2 тонны, так что C-172 проходит.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчага!

 

В Англии как я понял, лишь Oxford & CTC из крупных школ, прайсы действительно впечатляющие.

 

Не подскажешь, сколько занимает процесс конвертирования from FAA to EASA, если этим занимаешься не на фоне текущих дел, а всерьез? :)

ой, да трудно сказать. Надо в школу написать. Но по идее - сдать 14 экзаменов по времени - неделя, если до этого год готовился. По 3 экза в день можно. Сколько тренажер длится, хз. 

Еще из английских школ есть летки, которые физически находятся не в UK. Та же Fly In Spain - на выхлопе получаешь CAA UK лицензию, теория АТПЛ - в Бристоле (2 недельный браш ап курс). Также есть EFT - european flight training, школа по европейским стандартам в Штатах.

 

 

В Европе сейчас новый зверь появился - LAPL(A), получать его намного проще, требования по медицине значительно мягче. Ограничения: только в Европе, максимум 4 человека на борту, MTOW 2 тонны, так что C-172 проходит.  :)

точно, забыл его упомянуть. Ввели по стопам Штатов, где есть лицензия на LSA для пилотов выходного дня. Только в Европе по стоимости LAPL не сильно отличается от PPL. По крайней мере, так было год назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе сейчас новый зверь появился - LAPL(A), получать его намного проще, требования по медицине значительно мягче. Ограничения: только в Европе, максимум 4 человека на борту, MTOW 2 тонны, так что C-172 проходит.  :)

 

Черт, во это то что надо! Эх, ввели бы и у нас такую категорию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, во это то что надо! Эх, ввели бы и у нас такую категорию...

Для сравнения стоимости LAPL и PPL в одной из лучших школ Финляндии:

 

PPL(A) Private Pilot Licence (full package, all-inclusive price*) 15 890 €

LAPL(A) Light Aircraft Pilot Licence (full package, all-inclusive price*) 11 255 €

 

Начет LAPL 30 часов против 42  на PPL. Теория та же.

В последствии LAPL легко добить до PPL  в отличии от ULL, после которого нужно учиться с нуля.

Edited by Vladtop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения стоимости LAPL и PPL в одной из лучших школ Финляндии:

 

PPL(A) Private Pilot Licence (full package, all-inclusive price*) 15 890 €

LAPL(A) Light Aircraft Pilot Licence (full package, all-inclusive price*) 11 255 €

 

Начет LAPL 30 часов против 42  на PPL. Теория та же.

В последствии LAPL легко добить до PPL  в отличии от ULL, после которого нужно учиться с нуля.

 

Так а дело не в деньгах вообще, а в

 

требования по медицине значительно мягче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а дело не в деньгах вообще, а в

А в чем отличие? Вроде и на LAPL и на PPL class2 Medical Certificate просят, или нет?

 

Поправка: действительно, существует специальный LAPL Medical Certificate

Edited by Vladtop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беспонятие. Но вон человек свеерху же написал что требования мягче. И по тому что я читал про ультралайты, там вроде как просто справка, а не сертификат 2й категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения стоимости LAPL и PPL в одной из лучших школ Финляндии:

 

PPL(A) Private Pilot Licence (full package, all-inclusive price*) 15 890 €

LAPL(A) Light Aircraft Pilot Licence (full package, all-inclusive price*) 11 255 €

 

Начет LAPL 30 часов против 42  на PPL. Теория та же.

 

остается, конечно, вопрос, зачем тратить 11к на LAPL, не говоря уже о 16к за ППЛ. Мэднесс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут напугали... Говорят что после техникума нельзя поступить в СПБГУГА. Правда это или нет? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут напугали... Говорят что после техникума нельзя поступить в СПБГУГА. Правда это или нет? Спасибо.

На СПО бесплатно нельзя, на ВПО можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

остается, конечно, вопрос, зачем тратить 11к на LAPL, не говоря уже о 16к за ППЛ. Мэднесс!

Это, наверное, у этих ребят. Не скажу, насколько они там лучшие, но цены у них конские ваще. Посмотрите ради прикола на аренду. Вот тот самый DA-20C1 у них не так давно, я его арендовал за гораздо меньше. Или DA-40NG возьмите. Рядом в соседней конторе такой же тип за 174 сдают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.1-avia.ru/courses-faa.html

 

http://www.aerocadet.ru/commercial_pilot_prog-1.html а кто-нибудь про эти школы слышал и на сколько правдоподобна информация о трудоустройстве после окончания школы для получения налета?

Edited by Vaso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если школа обещает трудоустроить своего студента-обходить эту школу десятой дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.1-avia.ru/courses-faa.html http://www.aerocadet.ru/commercial_pilot_prog-1.html а кто-нибудь про эти школы слышал и на сколько правдоподобна информация о трудоустройстве после окончания школы для получения налета?

Посредники, загуглите, про них очень много "хороших" отзывов.

Edited by Aleksandrlaurel

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть что-нибудь подобное на данный момент? Или более менее реальные варианты получить нормальный уровень для последующего трудоустройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для последующего трудоустройства-в УВАУ ГА или еще в какую нибудь шарагу "мэйд ин раша". В сегодняшних реалиях, ты свой амеровский CPL на стеночку повесишь в туалете. Примеров-вагон и маленькая тележка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в Ульяновск мне не вариант, только платно. У высшее авиационное уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в Ульяновск мне не вариант, только платно. У высшее авиационное уже есть.

 средние ЛУГА ? Бугуруслан? Красный Кут? 

 

FAA  , равно как и иной нерусский CPL, как Дима правильно сказал,  нынче бооооольшой риск. Как минимум. Если только с летным директором не бухаешь на даче по соседству. И то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а за среднее же тоже платить надо походу если вышка есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для последующего трудоустройства-в УВАУ ГА или еще в какую нибудь шарагу "мэйд ин раша". В сегодняшних реалиях, ты свой амеровский CPL на стеночку повесишь в туалете. Примеров-вагон и маленькая тележка.

Ну ты же не повесил?! Дело не в амеровском CPL. Дело в кризисе который пришел внезапно. Из-за этого такая засада.

 

Дима вспомни 2013 год. Ведь тебя одного из первых взяли не смотря на твои доки.

 

Так а за среднее же тоже платить надо походу если вышка есть

На платно можно поступить в бугуруслан там учеба 1,7 млн рублей олл инклюзив. (Теория. питание. Проживание. Отлет)

Edited by KiruhaQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а за среднее же тоже платить надо походу если вышка есть

неверно. Среднее первое бесплатное, даже если есть вышка. Тут перцы лыжи навострили в Бугры, у всех вышка есть. Пошли на бюджетное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну ты же не повесил?! Дело не в амеровском CPL. Дело в кризисе который пришел внезапно. Из-за этого такая засада. 

 

Дима вспомни 2013 год. Ведь тебя одного из первых взяли не смотря на твои доки. 

 

 

 

Для последующего трудоустройства-в УВАУ ГА или еще в какую нибудь шарагу "мэйд ин раша". В сегодняшних реалиях, ты свой амеровский CPL на стеночку повесишь в туалете. Примеров-вагон и маленькая тележка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...