Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

там именно эквивалент среднего летного получается при определенных раскладах. С ним уже можно считать себя Летчиком с большой буквы (с каковой можно себя называть, по мнению некоторых ЛД и начЛМО, только закончив Сасово, ККуты и вот Челавиа как минимум).

 

Что это за расклады?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на твоем месте успокоился с этой затеей. Сейчас очень неудачное время чтоб пилотом стать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за расклады?

обсуждали здесь уже. Погуглите "челавиа" и "среднее летное". 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что сейчас происходит в отрасли отбросило ситуацию с трудоустройством выпускников эдак на середину двухтысячных годов. Не говоря уже о сложностях для держателей забугорных лицензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вы так пищите? Кризис не вечный.

Да и в пилоты вроде идут не за одним лишь рублем, а прежде всего по желанию этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что сейчас происходит в отрасли отбросило ситуацию с трудоустройством выпускников эдак на середину двухтысячных годов. Не говоря уже о сложностях для держателей забугорных лицензий.

на середину нулевых было бы еще неплохо, тогда уже пошел рост. Проблема для вновь устраивающихся усугубляется тем, что нехватки вторых пилотов не будет очень долго, ибо училища на подъеме разогнали выпуск ну не до советских масштабов, но очень прилично. В результате имеем кучу вторых, никуда толком не могущих устроиться.

Для держателей забугорных да..хреновые времена. И раньше -то для них никогда не был сахар, а тут..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хронический тонзило-фарингит и ВЛЭК? Если кто-нибудь сталкивался, расскажите. Если проходит, то по какой графе? Также интересно услышать опыт лечения. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хронический тонзило-фарингит и ВЛЭК? Если кто-нибудь сталкивался, расскажите. Если проходит, то по какой графе? Также интересно услышать опыт лечения. 

А к врачу ВЛЭК сходить не судьба? Или гадать здесь на кофейной гуще прикольнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хронический тонзило-фарингит и ВЛЭК? Если кто-нибудь сталкивался, расскажите. Если проходит, то по какой графе? Также интересно услышать опыт лечения.

Заболевание хроническое, в Вашем случае лечение - это удерживание заболевания в стадии ремиссии, во время обострений - курс антибиотиков.

Возможно оперативное лечение.

Edited by Alexander
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Хотелось бы получить некую консультацию в моем терзании.
Мне уже как месяц 21 год, являюсь я студентом НИ ТПУ 3-ого курса по специальности "Нефтегазовое дело". Ближе к сути... Всю свою сознательную жизнь я хотел летать,  это было мечтой, просто мечтой, которую считал нереальной. Начиная с первого класса была тяга к небу и самолетам. Какой уже налет в симах ума не приложу. И сейчас, чем дальше в нефтянку, тем больше тянет к небу. Как думаете стоит пробовать переводиться в ЛА или уже не брыкаться? Бросить Политех и перепоступить не совсем вариант, так как учусь на ВК на лейтенанта, если отчислюсь уйду в армию. Перевестись вообще реально? Или лучше закончить и пойти учиться за рубеж? Как вообще дела обстоят на рынке трудоустройства у пилотов? Интересует именно гражданская авиация и в особенности B737.
Стоит ли игра свеч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли игра свеч?

Стоит окончить по нефтяной стязе, накачать её по-больше... Купить самолётку... И летать в своё удовольствие..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит окончить по нефтяной стязе, накачать её по-больше... Купить самолётку... И летать в своё удовольствие..

кстати, в РФ  среди владельцев личных ВС велик именно процент нефтяников, что как бы неудивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Хотелось бы получить некую консультацию в моем терзании.

Мне уже как месяц 21 год, являюсь я студентом НИ ТПУ 3-ого курса по специальности "Нефтегазовое дело". Ближе к сути... Всю свою сознательную жизнь я хотел летать, это было мечтой, просто мечтой, которую считал нереальной. Начиная с первого класса была тяга к небу и самолетам. Какой уже налет в симах ума не приложу. И сейчас, чем дальше в нефтянку, тем больше тянет к небу. Как думаете стоит пробовать переводиться в ЛА или уже не брыкаться? Бросить Политех и перепоступить не совсем вариант, так как учусь на ВК на лейтенанта, если отчислюсь уйду в армию. Перевестись вообще реально? Или лучше закончить и пойти учиться за рубеж? Как вообще дела обстоят на рынке трудоустройства у пилотов? Интересует именно гражданская авиация и в особенности B737.

Стоит ли игра свеч?

Я бы на вашем месте, сперва закончил политех. Вам помешает, после поучения диплома пойти учиться только её платная основа. Гос-во оплачивает только 1 высшее образование.

Вы уверены, что пройдёте ВЛЭК по 1 графе? И на чём ваша уверенность основывается.

Мой вам совет: не курите, не употребляйте безконтрольно спиртное, поосторожней с ОРВИ кабы чего не спровоцировать, умеренность в еде и т.д. Короче, сохраняйте тонус до поступления.

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites

B 737? Маловероятно.  Надо иметь очень хорошие знакомства, чтобы попасть на летную работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Заканчивайте эту вышку, затем проходите влэк. Если по первой графе проходите, то поступайте в авиационное училище. Вышка у вас уже будет, поэтому авиационного среднего-профессионального будет достаточно.

После окончания авиационного училища у вас будет высшее образование, хороший военник и две специальности, одна из которых авиационная - profit. Ну а дальше все зависит от вас. Получится устроиться в авиацию - хорошо. Не получится - в нефтянке тоже наверное не так плохо.

Edited by Octavius
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам, люди добрые, за Ваши советы!

Edited by DeNsKa007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчивайте эту вышку, затем проходите влэк. Если по первой графе проходите, то поступайте в авиационное училище. Вышка у вас уже будет, поэтому авиационного среднего-профессионального будет достаточно.

После окончания авиационного училища у вас будет высшее образование, хороший военник и две специальности, одна из которых авиационная - profit. Ну а дальше все зависит от вас. Получится устроиться в авиацию - хорошо. Не получится - в нефтянке тоже наверное не так плохо.

 

Мне кажется в нынешней ситуации самый грамотный вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал сообщения,понял то ,что для того,чтобы стать пилотом и работать в АК нужно иметь много денег и связей.А если этих денег и связей нет,есть шансы стать линейным лётчиком,пусть даже пройдя через кукурузники и караваны на севере,и что для этого нужно сделать?        

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал сообщения,понял то ,что для того,чтобы стать пилотом и работать в АК нужно иметь много денег и связей.А если этих денег и связей нет,есть шансы стать линейным лётчиком,пусть даже пройдя через кукурузники и караваны на севере,и что для этого нужно сделать?

 

Перечитай свое первое предложение! Оно и будет ответом на твой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитай свое первое предложение! Оно и будет ответом на твой вопрос

Даже если у меня будет 4 уровень английского и я буду отлично ориентироваться по приборам,всё равно без вариантов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если у меня будет 4 уровень английского и я буду отлично ориентироваться по приборам,всё равно без вариантов? 

это нафиг никого не интересует. Ориентируйся лучше в том,  в какое ЛУГА поступить, если хочешь летать в России. Потом - кто знает, что на рынке труда будет через 3 года. 

Все остальные варианты, кроме училищ, невероятно сложны. И с каждым годом сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если у меня будет 4 уровень английского и я буду отлично ориентироваться по приборам,всё равно без вариантов? 

Нашел чем удивить  :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нафиг никого не интересует. Ориентируйся лучше в том,  в какое ЛУГА поступить, если хочешь летать в России. Потом - кто знает, что на рынке труда будет через 3 года. 

Все остальные варианты, кроме училищ, невероятно сложны. И с каждым годом сложнее.

Я больше трёх лет думал в УВАУ ГА поступать.Но лишь месяц назад узнал,что у пилотов с трудоустройством,оказывается,большие проблемы.Все говорят,что там деньги нужны и связи,без них ни как.Пацан знакомый там учится,говорит,что отличники без проблем устроились.Авиакомпании им сами переобучение оплатили,но их человек 20-30 из 200.Я не говорю об трудоустройстве сразу после выпуска на А320 или B737,можно и с ан-24 начать :).Просто до ВЛЭКа месяц остался,и у меня сейчас выбор:либо  в УВАУ ГА и при этом может быть иметь хоть какой то шанс за штурвал сесть,либо на инженера в какой-нибудь технический и потом всю жизнь жалеть,что не попробовал в лётку. 

Edited by Diman9773

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у меня другая мечта: могу ли я, имея в собственности самолет класса С-172 (имеется в виду по стоимости) и свидетельство пилота- любителя, рассчитывать на извлечение из этого мат. дохода? По типу небольших региональных грузоперевозок? Реально ли любителю подрядиться к какой- нибудь транспортной (логистической) компании. Ведь в Америке из этого даже семейный бизнес делают... Как у нас с этим, в частности в СПб? Я реально сегодня вынашиваю эту идею, т.е. у меня есть инвестиция до 3млн. и неудержимое желание с детства летать, причем на мухобойках. В своей карьере добился маленького успеха (исключительно материального), но хочу повернуть жизнь в сторону аэродрома, пока еще не поздно (30 иез олд). 

Моя семья поддержит меня всегда, но для принятия решения буду благодарен вашим советам, уважаемые форумчане!   

Edited by Aleksandrlaurel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...