Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Как чему, в нашей стране конечно всем плевать на нормы труда и отдыха, не хочешь работать А4 и попутного ветра.. но получается  экипаж живет на работе??? Да и как можно сохранять трезвость ума и поддерживать себя в форме если у тебя 4 дня в месяц на отдых..  

Существуют санитарные нормы. Никто на работе не живет, но так получается что и выходных у тебя толком нет. Это при условии что работаешь на разворотных рейсах. Днем поработал, пока до дома добрался, поужинал и лег спать-завтра в рейс.  А те кто через океан летает да по всяким Пхукетам, должны соблюдать нормы отдыха, и сидят там по два дня. 10 рейсов таких сделал-вот тебе и саннорма. Выкидываем дни которые провел в командировке, дни которые ты провел в отряде на разборах и учебах, и в сухом остатке, чистых выходных осталось хрен на постном масле.

И все законно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти  2 дня которые сидишь в Пхукетах и Бангкоках (командировка),  по факту экипаж отдыхает в это время или проводит в офисе АК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти  2 дня которые сидишь в Пхукетах и Бангкоках (командировка),  по факту экипаж отдыхает в это время или проводит в офисе АК?

Сами то свой вопрос поняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами то свой вопрос поняли?

Имел ввиду чем занимается летный состав эти 2 дня, обязаны находиться в офисе или иди на все 4 стороны, но через 2 дня, за 2 часа до вылета должен быть на месте.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел ввиду чем занимается летный состав эти 2 дня, обязаны находиться в офисе или иди на все 4 стороны, но через 2 дня, за 2 часа до вылета должен быть на месте.. 

Какой офис в Бангкоке?! Лежит экипаж на пляже. Все, закончили ликбез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучаю сейчас сайт Челавиа. Типа ATPL за каких-то 1,7 млн руб. Ну ок, получил его. А дальше что с ним делать? Зачем оно? Ни в аэрофлот, ни в другую компанию с этим не устроиться. Допускаю в мыслях какую-то доподготовку на тренажерах airbus и boeing за бешеные деньги за границей. В общем разъясните, пожалуйста, кто-нибудь хоть немного знающий. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучаю сейчас сайт Челавиа. Типа ATPL за каких-то 1,7 млн руб. Ну ок, получил его. А дальше что с ним делать? Зачем оно? Ни в аэрофлот, ни в другую компанию с этим не устроиться. Допускаю в мыслях какую-то доподготовку на тренажерах airbus и boeing за бешеные деньги за границей. В общем разъясните, пожалуйста, кто-нибудь хоть немного знающий. Спасибо)

Почитайте внимательно тему, там страницу назад всё описано про "Челавиа". Для того, чтобы летать сейчас в российской АК, вам необходимо профильное образование по специальности "Лётная эксплуатация летательных аппаратов". Это образование можно получить в СПб ГУ ГА, УВАУ ГА (это ВУЗы) и СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА + ЮУР ГУ (налёт через "Челавиа" в Челябинске (это ССУЗы). Также "Челавиа" может вам дать лётное образование в качестве ДПО, при наличии у вас высшего или средне-специального технического образования. Все остальные варианты типа "PPL + CPL" (не важно американский, европейский или российский) в российских АК сейчас никого не интересует.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Все остальные варианты типа "PPL + CPL" (не важно американский, европейский или российский) в российских АК сейчас никого не интересует.

 

А кого это может тогда интересовать? Для чего отдавать почти 2 млн рублей?

 

P. S. Я еще понимаю за границей получать CPL и не иметь возможности устроиться в компанию РФ. Но речь идет о русском CPL в Челавиа. 

Edited by Ilimsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такая регулярка:

- 7 выходных в месяц, из них 5 должно быть на базе, плюс дежурства дома не телефоне.

- бессонные ночи, 4-5 в самый плохой месяц,  обычно 2-3, куда в авиации без них

- учеба раз в полгода по интернету перед  ВЛН/ОЗН, ну и тренажер само собой

- полугодовой  ВЛЭК, тоже особых проблем не доставляет.

- с праздниками согласен,  но утешает двойная оплата!)

- начальство не трогает, если не косячишь

- питание по «бизнесу»

- летом отпуск без проблем, но максимум 20 дней, в год 60 дней

- зарплата это минус, почти в два раза меньше чем в РФ (в старых деньгах)

 Рейсы все разворотные, но однокашник летает на В757/767, и что касается выходных и отпуска то все также, только бессонных ночей больше, и помимо выходных дома бывает реже, чем я, так как пропадает в командировках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такая регулярка:

- 7 выходных в месяц, из них 5 должно быть на базе, плюс дежурства дома не телефоне.

- бессонные ночи, 4-5 в самый плохой месяц,  обычно 2-3, куда в авиации без них

- учеба раз в полгода по интернету перед  ВЛН/ОЗН, ну и тренажер само собой

- полугодовой  ВЛЭК, тоже особых проблем не доставляет.

- с праздниками согласен,  но утешает двойная оплата!)

- начальство не трогает, если не косячишь

- питание по «бизнесу»

- летом отпуск без проблем, но максимум 20 дней, в год 60 дней

- зарплата это минус, почти в два раза меньше чем в РФ (в старых деньгах)

 Рейсы все разворотные, но однокашник летает на В757/767, и что касается выходных и отпуска то все также, только бессонных ночей больше, и помимо выходных дома бывает реже, чем я, так как пропадает в командировках. 

Это в KZ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cadet pilot

(non-rated)

 

Requirements:

  • Minimum 500 hours aircraft flying time *
  • Minimum EASA/JAR FCL1 (or Ukraine equivalent) CPL with ATPL theory knowledge completed.
  • Last flight within preceding 6 months (SEP or MEP)
  • Valid and current ME-IR 
  • A valid MCC certificate and course program**
  • A valid JOC certificate and course program**
  • Minimum ICAO level 4 English Proficiency

 

  •  

С оф. сайта wizz air. То есть если закончить что-нибудь типа BAA и налетать 500 часов, то могут и взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  •  

С оф. сайта wizz air. То есть если закончить что-нибудь типа BAA и налетать 500 часов, то могут и взять?

 

 

Пока закончишь и налетаешь-мир тридцать раз успеет перевернуться с ног на голову. А уж набор в виззах и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока закончишь и налетаешь-мир тридцать раз успеет перевернуться с ног на голову. А уж набор в виззах и подавно.

 

Да, вы правы. Буду потихоньку искать деньги, школу, и учиться. После посмотрим. Летают же люди как-то. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 ноября 2014 г. N 325 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50"

 

http://m.garant.ru/hotlaw/federal/590074/

 

Один из основных изменений, ВЛЭК по I графе допускает остроту зрения 0.8 на оба глаза (раньше было 1.0 на оба глаза). Думаю это существенная разница.

Edited by Aid1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в Air Astane

kan_21, ты на E или A?

пысы. я с Алматы. Прошел отбор еще год назад, девальвация сцука планы попортила. Сейчас ждем отправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kan_21, ты на E или A?

пысы. я с Алматы. Прошел отбор еще год назад, девальвация сцука планы попортила. Сейчас ждем отправки.

Я на Е)

ab-initio?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Литве народу с казахстанской Академии прилично учится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Открыл визу в США пока что B1\B2 на 10 лет(затупил что without annotation, но то по ходу дела решу). Собираюсь съездить в гости к родственниками которые являются гражданами США, посмотреть что да как и подыскать летную школу. Непосредственно в "пешей доступности" нашел вот эти два учебных заведения

  http://www.execflyers.com/contact.html

http://www.skywalkinc.com/ContactUs.html

плюсы в том что есть где жить на чем ездить на учебу. Минусы.... Это хотел бы у вас узнать. Сайты их посмотрел, цены как и везде, может кто подскажет на что обратить внимание? Так же собираюсь с визитом вот сюда(в Сан Диего так же живут родственники) http://flyaaa.com/, в этой школе тут на форуме кто то учился, не помню кто и вроде было всё ОК.

Заранее благодарю за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Е)

ab-initio?

ну да оно самое.

Е это хорошо, чет по фотке сразу не догадался ). ну ниче у вас такой еще график, я думал поплотнее))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Литве народу с казахстанской Академии прилично учится..

там ребята с Алматинской академии только практику проходили если не ошибаюсь, или они в летной школе какойто там учатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там ребята с Алматинской академии только практику проходили если не ошибаюсь, или они в летной школе какойто там учатся?

да, именно практику. То бишь летная школа предоставила аэроплан и инсов, летали по программе вроде бы академии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Открыл визу в США пока что B1\B2 на 10 лет(затупил что without annotation, но то по ходу дела решу). Собираюсь съездить в гости к родственниками которые являются гражданами США, посмотреть что да как и подыскать летную школу. Непосредственно в "пешей доступности" нашел вот эти два учебных заведения

  http://www.execflyers.com/contact.html

http://www.skywalkinc.com/ContactUs.html

плюсы в том что есть где жить на чем ездить на учебу. Минусы.... Это хотел бы у вас узнать. Сайты их посмотрел, цены как и везде, может кто подскажет на что обратить внимание? Так же собираюсь с визитом вот сюда(в Сан Диего так же живут родственники) http://flyaaa.com/, в этой школе тут на форуме кто то учился, не помню кто и вроде было всё ОК.

Заранее благодарю за помощь.

Будешь в Сан Диего, заходи в гости. А так, обрати внимание на визу. В1/В2 для первоначалки не годиться. Нужна F1/M1.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь в Сан Диего, заходи в гости. А так, обрати внимание на визу. В1/В2 для первоначалки не годиться. Нужна F1/M1.

А виза С1/D ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...