Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Мне думается, что всё это ерунда, парни.

За бугром он может получить хоть удостоверение астронавта, а здесь будет проходить комиссию по нашим правилам и по полной программе .

Насчёт удостоверения частника не знаю. Может и проскочит, и то не уверен.

Будет проходить по второй графе. И часто на военник не смотрят. Так было и со мной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет проходить по второй графе. И часто на военник не смотрят. Так было и со мной.

 

Есть еще такая тема. Если ты первоначально проходишь ВЛЭК готовься показывать военник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет проходить по второй графе. И часто на военник не смотрят. Так было и со мной. 

Оно, может, и так, но ... :

 

http://www.saon.ru/learn/page3/

"Фактически разница между графами малозамента. Если уж "негоден" (как, например, нарушение цветового зрения), то вообще никуда не годен."

 

У парня , как я понял , серьёзно "неправильный прикус" , если даже в военнике "не годен" . У тебя тоже что то с "негодностью" , что в военник не заглянули ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно, может, и так, но ... :

 

http://www.saon.ru/learn/page3/

"Фактически разница между графами малозамента. Если уж "негоден" (как, например, нарушение цветового зрения), то вообще никуда не годен."

 

У парня , как я понял , серьёзно "неправильный прикус" , если даже в военнике "не годен" . У тебя тоже что то с "негодностью" , что в военник не заглянули ?

 

Да, вы правы, ВЛЭК не прошёл из-за прикуса.

Но в военнике другая история, там категория В по сердцу. В прошлом несколько раз были приступы мерцательной аритмии, в военкомате направили на обследование в больницу и там написали заключение по которому дали категорию В.

Проявляется всё это только редкой экстрасистолией, но слышал что даже если кардиограмма покажет одиночные экстрасистолы то это не страшно.

 

Читал, что если проходить ЦВЛЭК, то там военник не требуют, хотя проще позвонить узнать требуют или нет. 

 

Больше интересует вот что, если пройден ВЛЭК, то будут ли смотреть какая категория в военнике уже при приёме на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы правы, ВЛЭК не прошёл из-за прикуса.

Но в военнике другая история, там категория В по сердцу.

Чёрт, не хотелось бы тебя расстраивать, парень, но небо для тебя закрыто . Лучше не теряй времени .

 Чисто как человек человеку тебе говорю.

 

(и поверь, это всё такая фигня, что позже сам удивишься . :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У тебя тоже что то с "негодностью" , что в военник не заглянули ?

Военник я купил. Категория В. По бронихальной астме, которой по факту нет и не было.

Военник был готов показать, взял справку с военкомата, там расшифровку не ставят, только статью. В фотошопе переправил цифру и пожалуйста-плоскостопие.

Да-да, подделка доков и все такое, а совесть я на жвачку променял еще в школе.

Только плевать они хотели если по 2-й графе. Главное чтоб не дурка. Все остальное решаемо. Если ты не мертвый или жадный.

А сколько я сам себе нервов вымотал перед влэком, аж смешно вспомнить...

Edited by Flightlevel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военник я купил. Категория В. По бронихальной астме, которой по факту нет и не было.

Военник был готов показать, взял справку с военкомата, там расшифровку не ставят, только статью. В фотошопе переправил цифру и пожалуйста-плоскостопие.

Да-да, подделка доков и все такое, а совесть я на жвачку променял еще в школе.

Только плевать они хотели если по 2-1 графе. Главное чтоб не дурка. Все остальное решаемо. Если ты не мертвый или жадный.

:D

Наш человек . Держи пять !

 

ЗЫ

Попытаться, конечно, можно, но ты же понимаешь, что однажды (и очень скоро) на очередной комиссии парня "зарубят" . Он и за РУД подержаться не успеет, а трагедия на всю жизнь ...

Не, пусть уж лучше в сторону легкомоторной посмотрит , или вообще парапланеризмом займётся. На самом деле совсем не плохой выход. У нас люди с пониманием, ежели не в "большую" , так очень даже и возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я же не уговариваю. Если косяки по здоровью (серьезные) действительно есть, то да-вечно бздеть за влэк очень скоро надоест. А романтика полетов, в линейной авиации вылетит из головы ооочень быстро. Я гарантирую это. Так что да-тысячу раз подумать. А потом еще раз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А романтика полетов, в линейной авиации вылетит из головы ооочень быстро. Я гарантирую это. Так что да-тысячу раз подумать. А потом еще раз.

Если уж в симе "бывалые пилоты" в итоге на "мухобойки" пересаживаются, то ...

Мой батя под 200 прыжков напрыгал с парашютом, в экспедициях полетал (я, собственно, с его подачи и сам в ту степь подался - романтика, и всё такое в бошке молодой да глупой) , и , говорит, настоящее чуство полёта испытал он только в планере. Прокатил его приятель.

Вот такие дела на самом деле . :)

 

ЗЫ

В Крыму отдыхал недавно, на поезде добирались, и видел я по пути очень даже не мало частных площадок с цесснами и прочими самолётиками ... ;)

Намёк, думаю, понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж в симе "бывалые пилоты" в итоге на "мухобойки" пересаживаются, то ...

Мой батя под 200 прыжков напрыгал с парашютом, в экспедициях полетал (я, собственно, с его подачи и сам в ту степь подался - романтика, и всё такое в бошке молодой да глупой) , и , говорит, настоящее чуство полёта испытал он только в планере. Прокатил его приятель.

Вот такие дела на самом деле . :)

 

ЗЫ

В Крыму отдыхал недавно, на поезде добирались, и видел я по пути очень даже не мало частных площадок с цесснами и прочими самолётиками ... ;)

Намёк, думаю, понятен.

Ну, я так скажем в "средней" авиации. Меня более чем устраивает и менять ничего не хочу. Ибо работа и отдых в самых неожиданных местах-обычное дело.

На всякие А и Б не тянет совершенно, мне хватило на Караване в прошлом году работать не вынимая по 90 часов в месяц. Больше не тянет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я так скажем в "средней" авиации.

:)

Да-да. Я в курсе . И что самолёт не велосипед и в Embraer "неправильный" штурвал я тоже с тобой согласен .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый прикол, что в линейку много кто уже не хочет. Все хотят на БА, кто-то учить ещё, но это не для меня, слишком много бездарей, что хотят тебя убить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а есть кто с Германии? В 2013 году мне отказали в американской визе, сославшись на то, что типа мало ездил по забугорью. Сейчас собираюсь заново документы подавать на визу, но что-то сомнения есть на положительный ответ консула, хотя я нормально покатался по странам Шенгена с того момента. Теперь готовлю план "Б" так сказать. Летать то хочется, тем более получается очень даже неплохо, со слов инструктора. Собрался до Германии прокатиться на машине в конце сентября к другу. Он живет в Аугсбурге, говорит что у них есть школа которая обучает на CPL, есть гласс кокпит. Погуглил и нашел их сайт http://mfa.aero. Так вот такой вопрос: никто не сталкивался с этим заведением? Как вообще отзывы? На pprune нашел топик, но он от 2010 года и там написали что не очень. Заеду я к ним в любом случае поговорить и посмотреть, но хотелось бы услышать мнение кто в этой теме. Подмогните, а???

 

Всем пииииисс!!! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он живет в Аугсбурге, говорит что у них есть школа которая обучает на CPL, есть гласс кокпит. Погуглил и нашел их сайт... Заеду я к ним в любом случае поговорить и посмотреть, но хотелось бы услышать мнение кто в этой теме.

Hе ходи в контейнер. Пожалеешь.

 

P.S. Гласс кокпит всегда можно в тамошнем аэроклубе одолжить.

Edited by Dinozavrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hе ходи в контейнер. Пожалеешь.

 

P.S. Гласс кокпит всегда можно в тамошнем аэроклубе одолжить.

 

Не понимаю немножко вашего сленга... а что значит "не ходи в контейнер"? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю немножко вашего сленга... а что значит "не ходи в контейнер"? )))

Это значит, что в аэропорту Аугсбург-Мюльхаузен есть 2 (словами: две) школы, готовящие проффесиональных пилотов: AFIT и Швабы. И только они. Есть ещё Гайзенфельдер, Rent-A-Star и аэроклуб, которые занимаются частниками, хотя посоветоваться с ними тоже можно. Мартин и Филип наверняка знают больше, чем мы здесь.

 

Если не скован территориально, то есть смысл прокатиться в Ландсxут, к г-ну Хойзлу. Пара человек с Форума у него училась. И в Меммингене может быть есть что-нибудь подходящее.

 

В любом случае сначала надо собрать побольше информации.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что в аэропорту Аугсбург-Мюльхаузен есть 2 (словами: две) школы, готовящие проффесиональных пилотов: AFIT и Швабы. И только они. Есть ещё Гайзенфельдер, Rent-A-Star и аэроклуб, которые занимаются частниками, хотя посоветоваться с ними тоже можно. Мартин и Филип наверняка знают больше, чем мы здесь.

 

Если не скован территориально, то есть смысл прокатиться в Ландсxут, к г-ну Хойзлу. Пара человек с Форума у него училась. И в Меммингене может быть есть что-нибудь подходящее.

 

В любом случае сначала надо собрать побольше информации.

 

Территориально не скован. Баварский пепелац, очень бодренько шуршит по автобанам, а главное быстро. Сам проверял )))

От Аугсбурга до Ландсхута около 100 км, утром уехал, к обеду уже вернулся обратно )))

Спасибо за совет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симмер захотел и симмер стал пилотом! :)

Сегодня получил таки CPL(ATPL frozen)

post-45498-0-61103500-1409902680_thumb.jpg

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молоток!  :good: Где летать собираешься, дома или в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молоток!  :good: Где летать собираешься, дома или в России?

Дома) Меня там уже ждут, но у меня армия) 1 января призыв,на год ухожу) Сейчас всё ещё в Вильнюсе, мне ещё надо англ продлить, хочу на 5ый сдать,сижу думаю записаться на курсы какие нибудь или так идти... После армейки быстренько восстановлю MEP(IR) и на переучивание в Баку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симмер захотел и симмер стал пилотом! :)

Сегодня получил таки CPL(ATPL frozen)

 

Well done! :good:

 

Я вот тоже задумываюсь, а не пора ли начать ATPL предметы понемногу учить и сдавать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Well done! :good:

 

Я вот тоже задумываюсь, а не пора ли начать ATPL предметы понемногу учить и сдавать...

atplonline.co.uk тебе в помощь, я там занимался по вопросам и шёл сдавал. Труд и немного везения и я сдал всё с первого раза :)
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

atplonline.co.uk тебе в помощь, я там занимался по вопросам и шёл сдавал. Труд и немного везения и я сдал всё с первого раза :)

CPL предметы я тоже сам учил по учебникам. Прошел по ссылке, там все заточено под EASA. Не уверен, насколько мне это подойдет. Конечно, аэродинамика везде одинаковая. а вот, например, законодательство местами отличаться может. Но в любом случае за ссылку спасибо!

Edited by demid
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...