Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Да я бы хотел хоть где-нибудь... Собственно для этого и написал в этой теме. Но летать надо грамотно.

А Татарстан вообще всех что ли берет?

Он "всех" никогда и не брал. Не надо верить тому что товарищ выше написал. А сейчас там ЛД поменялся, еще жестче стало. И слава Богу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он "всех" никогда и не брал. Не надо верить тому что товарищ выше написал. А сейчас там ЛД поменялся, еще жестче стало. И слава Богу.

Я думаю, что по неопытности всякое бывает (я их не защищаю, если что).

А после недавнего инцидента с их авиакомпанией жесче может стать не только в Татарстане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что по неопытности всякое бывает (я их не защищаю, если что).

А после недавнего инцидента с их авиакомпанией жесче может стать не только в Татарстане.

Мде? Даже когда 150 часов на типе уже? Интересная неопытность...ладно, проехали. Тема стара как яйца мамонта и неисчерпаема как Ниагара.

Фигассе я как заговорил :sarcastic:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мде? Даже когда 150 часов на типе уже? Интересная неопытность...ладно, проехали. Тема стара как яйца мамонта и неисчерпаема как Ниагара.

Фигассе я как заговорил :sarcastic:

 

А у тебя сколько часов налета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто товарищ видимо любит вырывать из конекста)

 

В начале набора в феврале брал всех. Ес-но даунов без элементарного английского не брали ( это так, на всякий случай). Все таки переучка с сша была.

Далее, по крайне мере для кандидатов с иностранными cpl попасть туда стало затруднительно, набора небыло, брали в основном на должность квс.

 

По поводу российских дипломов итп - я помоему свое негативное отношение к этому факту высказал. Именно поэтому учился летать забугром. Сейчас будучи на заочке в спбгуга для получения корки и интересующих меня предметов на будущее могу сказать, что там полный бардак. Но таковы реалии, к сожалению. В россии любят собирать бумажки чтобы потом прикрыть ими свою задницу. Но все меняется.

 

Я конечно понимаю негативное отношение товарища командира к товарищам выпускникам, но хочу только напомнить что он сам был таковым не далее полугода назад. Наверное всякие попадаются. Кто то менее опытный, кто то более. На то он и командир чтоб при любом раскладе выполнить безопасный полет. Хотя бывает и наобород - идиотов везде хватает. Да и с налетом и опытом не рождаются- его получают. И не за пол года- учатся всю жизнь.

 

По поводу ютов итд итп - это не аналог региональных забугром, имхо. По отношению и как ступень для выпускников - Все таки татарстан более очивидный пример. Я за развитие таких компаний. Возможно есть и еще примеры. Декстер ваапще распальцованная компания. Плевать они хотели на людей без опыта.

Edited by Vaio

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне чертовски лень спорить, и фразами "любит вырывать из контекста" меня в это болото не затащить))) тем более что мысль у нас по сути одна, только один трезвый а второй не очень))))

Я в эскадрилье номер четыре был одним из самых первых, поэтому не надо мне рассказывать кого туда брали. Тебя лично я там не видел.

Товарищ командир, эту самую должность не за красивые глаза получил, так что имею право. 

Хотя...я снова второй пилот, правда в другой конторе)))))))))))))))))))))

Edited by dim362

Share this post


Link to post
Share on other sites

много.

Пару недель назад инструктор наш знакомился с нами: "здарова братцы! такой то такой то, квс инструктор, осваиваю(!) такие то типы (а их 12 насколько я запомнил, и летает на них уже более 10 лет), налет более 18000ч. "

Фига се, подумал я, вот это много!

 

Так, к слову пришлось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Много" это не число. Так, к слову пришлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне чертовски лень спорить, и фразами "любит вырывать из контекста" меня в это болото не затащить))) тем более что мысль у нас по сути одна, только один трезвый а второй не очень))))

Я в эскадрилье номер четыре был одним из самых первых, поэтому не надо мне рассказывать кого туда брали. Тебя лично я там не видел.

Товарищ командир, эту самую должность не за красивые глаза получил, так что имею право.

Хотя...я снова второй пилот, правда в другой конторе)))))))))))))))))))))

Меня лично и не мог видеть, не поехал туда, из за красно белых, мать их!

Ну раз нетрезвый, тогда за здоровье!

Edited by Vaio

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Много" это не число. Так, к слову пришлось...

Буагага, да вы мил человек неисправимы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну раз нетрезвый, тогда за здоровье

ну дык еще бы!)))

 

 

 

Буагага, да вы мил человек неисправимы))

 

Да ну куда мне исправляться то, меня даже 18 тысяч часов не исправят.

ладно, завязываем оффтопить, а то завтра нам "подарки" раздадут))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не откроют новые училища, не создадут новую программу обучения

Введут Line Training. Платишь 40 тысяч евро и получаешь 500 чaсов на A-320.

 

как минимум половину всех необходимых знаний курсант должен учить лично.

И студент кулинарного техникума тоже должен дофига всего учить лично. Иначе дальше провоинциальной шашлычной он не уйдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 как минимум половину всех необходимых знаний курсант должен учить лично.

Желательно, конечно, чтобы курсант все необходимые знания учил лично... ;) Как говорил мой шеф в пору моей педагогической карьеры: "нельзя научить, но можно научиться". К тому, что силой знания в голову студенту не забьешь, пока он сам этого не захочет. А я, например, авиационные дисциплины сам учил, без всяких шараг. Средний балл на семи экзаменах - 96% :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я владею информацией более чем предостаточно. Я тот, к которому вы приходите после училища устраиваться на работу. Но я в течение 5 минут показываю и доказываю вам, что выпускник Сасово и ему подобных шараг ничего не знает и не умеет. Ну разве что понтоваться и бухать. А то что вас тупых пока еще берут в крупные авиакомпании и переучивают на большую технику не более чем кризисное явление. Но это время уходит. Появилась регионалка, в которой можно полезно и увлекательно провести несколько лет своей жизни. Так что не обольщейтесь. Еще немного и вчерашние выпускники будут в очередь выстраиваться на бирже труда.

 

Леш, очень бы хотелось, чтобы ты пришел к директору этого Сасовского училища и рассказал об этой ситуации. Курсантам вряд ли это доступно, т.к. потом могут возникнуть проблемы в учебе. 

Если после этого, в училище возьмутся хотя бы за глубокое изучение англ (в виде до часов или отдельных курсов), то это будет большой победой как для самих курсантов, так и для будущих работодателей.

Скажи, что требуется современному пилоту, чтобы ЛД после собеседования не удивлялся, какой этот Иванов/Петров ахтунг.

Программу обучения не изменят - 99%, а вот ввести дополнительные курсы можно.

То что я увидел в училище - полный СССР. Но при этом в знаниях одного выпускника этого училища, летающего на большом самолете,  не сомневаюсь, но тут скорее его заслуга, что как-то находил время учиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, очень бы хотелось, чтобы ты пришел к директору этого Сасовского училища и рассказал об этой ситуации. Курсантам вряд ли это доступно, т.к. потом могут возникнуть проблемы в учебе. 

Если после этого, в училище возьмутся хотя бы за глубокое изучение англ (в виде до часов или отдельных курсов), то это будет большой победой как для самих курсантов, так и для будущих работодателей.

Скажи, что требуется современному пилоту, чтобы ЛД после собеседования не удивлялся, какой этот Иванов/Петров ахтунг.

Программу обучения не изменят - 99%, а вот ввести дополнительные курсы можно.

То что я увидел в училище - полный СССР. Но при этом в знаниях одного выпускника этого училища, летающего на большом самолете,  не сомневаюсь, но тут скорее его заслуга, что как-то находил время учиться.

Ну и сделают эти курсы платными, как минимум. Ибо при всей бюрократии какое-либо минимальное нововведение требует такой кучи бумажек и согласований - где будут читать (номера аудиторий, кто будет читать (а зарплату как начислять), кто учебный план напишет (добровольцы два шага вперед) - что досиживающие до пенсии проигнорируют, а молодые аспиранты - сами не потянут.. Пусть хотя бы в библиотеку книг новых навезут. И научат, как искать нужную информацию.

 

Давеча в библиотеке своей шараги книгу по английскому для лётчиков искал - хрен там. Из "2.5 миллионов книг"© две брошюрки для инженерного состава, ещё времен СССР. Зато по экономике, компьютерной безопасности, лингвистике, грунтоведению, PR-менеджменту - ВАЛОМ!!! Причем среди них хватает средней паршивости переводов учебников с украинского на английский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык они и так все знают. Но никто ничего менять не будет. Стимула нет. Все очевидно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык они и так все знают. Но никто ничего менять не будет. Стимула нет. Все очевидно.

Хорошо. Вопрос без подначки - что Вы можете предложить тем, кто хочет работать пилотом? В том числе тем кто учится/собирается учиться в "шараге".

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что я увидел в училище - полный СССР. Но при этом в знаниях одного выпускника этого училища, летающего на большом самолете,  не сомневаюсь, но тут скорее его заслуга, что как-то находил время учиться.

То есть вы хотите сказать, что даже училище не может помешать выучиться тому, кто действительно этого хочет? :rofl:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Корочки получат многие, но не все пройдут собеседование. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Вопрос без подначки - что Вы можете предложить тем, кто хочет работать пилотом? В том числе тем кто учится/собирается учиться в "шараге".

Параллельно самому учить FAA, а лучше EASA теоретический курс. Можно по учебникам, а можно и онлайн.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно самому учить FAA, а лучше EASA теоретический курс. Можно по учебникам, а можно и онлайн.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какие холдинги и dme, ndb... половина студентов не могут отличить 747 от 320. зато философия на отлично закрыта! да, закупают самолеты, тренажеры, но программа-то один хер совковая. если сам не захочешь знания получать, то так и останешься поленом, хотя диплом может и получишь. но если берут на А и Б то почему не пойти? понятно что неправильно все это, но откажешься ты, возьмут другого. а если есть желание, то и тут можно неплохо выучиться. ну а учиться за бугром, возможность не у всех есть. а если и есть, то могут отпугнуть трудности с трудоустройством.

P.S. че удивляться, это наша родная рашка. с пустой башкой, но с бумажкой пробиться легче, чем наоборот

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какие холдинги и dme, ndb...

Холдинги...Холдинги...

Что-то из экономики, не?

 

 

Кафедра социально-гуманитарных наук образована в мае 1991 года на базе кафедры философских и экономических наук и кафедры истории КПСС и партийно-политической работы Кировоградского высшего лётного училища гражданской авиации и в настоящее время входит в состав факультета менеджмента и организационно-технического обеспечения полетов.

А эти ребята и в эпоху развитого капитализма без дела не остались. Дармоеды.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая последние 2-3 страницы форума сделал вывод: что все отписавшиеся учились за бугром и на нас, российского разлива смотрят, как на говно, мол ничего не умеете, ничего не знаете. Да, полно товарищей, которые случайно попали в авиацию, я бы сказал 85%. Большинство пришли за зарплатами, некоторых родители протолкнули, 40 % борт проводники, 10 человек мечтателей. Действительно пьют, не учат, проскакивают и соскакивают. С налётом беда полная. Глупо используют, а скорее не используют потенциал учебной базы.В 100 метров аэродром- так не пускают даже посмотреть на самолёты. На тренажёр раз в год на неделю, остальное время он простаивает, "не мол, не можем,руководство отмашку не давало". Самолёты на земле вообще по глупым причинам, халатность по всюду. Из 10, только 2-3 самолёта летают, к остальным "внезапно" чек подобрался, и тут оказалось нет деталей, ждём, через месяц с растоможкой придёт. Срывают планы ежегодно, закончить ремонт на аэродроме 3 года не могут, идиотизм и бюрократия везде. Учебный корпус разваливается. Денег на ремонт не выделяли с середины 80-х. Да ужасно, всё с этим понятно. Преподам за 60 лет, с одной стороны хорошо, учат на совесть, и не надо говорить, что ничего не знаем, всему учат, всё хорошо разбираем. ЖАль только молодых каддров практически не готовят. 97% английского не знают.  В моей группе из 20 человек едва 5 натянет на 3-4 уровень,и то готовиться надо. Поскольку у нас западная техника в стране и не знание английского=> всё приводит к тормозам, не пониманию, идиотскому поведению при переучивании и не доучиванию экипажей. Да и систему не сломаешь. Весной сажусь на МВЛ и англ. Остаётся тут несколько месяцев и крайний курс, буду стараться пробиться на крупную технику типа А и Б, в хорошую АК, а там как получится, надо будет буду навоз на Ан 2 на крайнем севере возить. Страшно мне будет летать со своими однокурсниками, но есть человека 4 из группы, которым я доверяю полностью, уверен в их знаниях и личных качествах. Всем чистого неба и мягких посадок. Не бойтесь, есть желание никакие Вани палки в колёса не вставят, и я это через пару лет докажу.

  • Upvote 9
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...